Pro Tools 12

платите 100$ в год и получаете все апгрейды, если подписку не продлить, то возобновление её будет стоить 300$
Все верно!
Вообще авид, по моему сам себя загнал в угол. Теперь, если в течении 2х лет ничего существенного не будет обновляться - подписки могут потихоньку угасать. Простая арифметика - за три года я отдам теже самые 300$. Но я могу обновить и через 5 лет. Если действительно будет ради чего обновлять. А за пять лет - это уже 500$ по 100 каждый год.
Вот и думайте, господа - обновлять или не обновлять? Вот в чем вопрос... (почти гамлетовский :))
Кстати, судя по темпам выпуска новшеств в ПТ - это крайне мучительный вопрос для Авида. Пока что они по большому счету - вытаскивают фичи уже заложенные в версии HD. Лишь отвязывают от HD и Тулкита
 
Последнее редактирование:
До ноября ещё может выйдет ПТ 13) А так, да, по окончанию срока подписки нужно проплачивать следующий год, если вы хотите обновления для ПТ. Если вы не заплатите, лицуха ПТ 12 или 13 у вас останется. Но если вы через год опять захотите подписаться то за натив можно возобновить за 300 баксов...
 
спасибо за разбор вопроса! ( про возобновление за 300$ не знал! )логика у них потеряна нафиг! хоть бы заманили чем нибудь ( типа в новой версии будет что то типа кучи новых звуков или плагинов типа
Neve EQ 1073 / Solid State Logic / Massenburg EQ ) но ведь ясно что ничего такого НЕ БУДЕТ ( даже питч корректора не сделают никогда) короче я и незнаю продлять подписку или нет ( никогда не покупал то что не понятно что покупаешь / я не покупал еще в магазине пустую коробку без товара / может он появится позже и неизвестно какой ваще - странно!!! чи шкрипидон съехал у них ( если б не привычка-набитая рука и лучшее качество звука - ушёл бы из ПТ за секунду / козлы они короче
 
  • Like
Реакции: PROMO
а знаете как происходят обновления, сначала их показывают СО, он предлагает оставить их для себя... менеджеры настаивают, что люди заплатили - надо дать, потом СО три ночи плачет над этими обновлениями и все-таки дает добро на релиз.
 
набитая рука и лучшее качество звука
Про набитую руку - согласен. А качество звука - точно такое же сейчас совершенно спокойно можно получить и с другими DAW - это уже 100.000 раз обсуждалось...
[DOUBLEPOST=1462518042][/DOUBLEPOST]
сначала их показывают СО
Как в сказке про Хотабыча - кто такой Районо? :)
 
а я считаю, что Протулз это не попсовая ДАВ - ему не нужны (навязанные чьим-то вкусом) встроенные звучки или питчкоррекция для не умеющих петь любителей ;) - кому это необходимо пускай приобретают отдельно
 
добавили питч корекцию, новые звуки, новые инструменты.
Я все время об этом говорю... Сейчас мало актуально выпускать новые плагины (обработки) и прочее. Среди пользователей ПТ есть кто работает с большими проектами - живой оркестр и прочее - но их меньшинство. Реально подумать - оркестров не так то уж много по миру. А вот тех, кто "ваяет свою музыку на кухне" - гораздо больше. В свое время - сделав натив ПТ - как раз начал завоевывать именно это широкую аудиторию. Всунул звуки от AIR (правда сильно устарешвшие). И..... почему то не потянул. Конкуренция задавила (Кубейс, Ризон, перформер и пр.). Никакие годовые планы не дадут должного эффекта - как выход на широкий круг пользователей.
[DOUBLEPOST=1464170880][/DOUBLEPOST]
я считаю, что Протулз это не попсовая ДАВ - ему не нужны (навязанные чьим-то вкусом) встроенные звучки или питчкоррекция для не умеющих петь любителей
Время покажет. Посмотрим, как ПТ справиться с годовыми планами - без таких апдейтов.

У меня сейчас, включая студию - три комплекта лицензии. Один из них я использую для аранжировок. Для студии - того что уже есть - хватает с лихвой! Если не будет обновления для аранжировщиков - просто не буду ничего обновлять. Перейду на Ризон или Кубейс. Думаю таких пользователей как я - не мало!
Тем более - перенос из одного DAW в другой благополучно уже реализован в ПТ
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nik_i
а я считаю, что Протулз это не попсовая ДАВ - ему не нужны (навязанные чьим-то вкусом) встроенные звучки или питчкоррекция для не умеющих петь любителей - кому это необходимо пускай приобретают отдельно
А причём тут "не умеющих петь любителей". Питч корекция в большинстве случаев используется для саунд дизайна и спецэффектов. Даже Мелодайн создан именно для этого (они сами в официалке это пишут) Питч корекция нужна для барабанов, басов, саксофонов... Вот кинул REX на аудио дорогу про тулса, а питч подправить - как в каменном веке. Хотя тайм корректор вполне достойный. И по поводу инструментов - они сами внедрили в ПТ виртуальные инструменты, которые уже основательно отстали от мейнстрима. Не нужно было вообще их создавать, тогда и вопросов не было бы...
Air пак инструментов куплен, мелодайн куплен, вьена куплена, Reason куплен, Sampletank 3 куплен...
Так что мне дополнительных инструментов хватает
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow
"не умеющих петь любителей"
Не пойму вообще, где @Alf_Zetas, нашел умеющих петь? :) Именно у не умеющих петь - есть продюсер, деньги и поддержка "некоторых" меньшинств. А те кто умеет петь - давно уж нигде не пишутся:)

они сами внедрили в ПТ виртуальные инструменты, которые уже основательно отстали от мейнстрима
Они отстали еще до того как их внедрили!
 
они сами внедрили в ПТ виртуальные инструменты,
это было овер 10 лет тому - а потом Авид понял, что ошибся и они нафиг не нужны ;) - после чего и продал с глаз долой все свои попсовые филиалы (Pinnacle, AIR, M-Audio). Авид работает на денежном рынке кино, пост-про и бродкаста - поэтому проблемы и хотелки нищего мюзик продакшна наколенников его как то мало волнуют…
Именно у не умеющих петь - есть продюсер, деньги и поддержка "некоторых" меньшинств.
ну вот для них уже есть ризон с фрутилупсом - и это ваши персональные проблемы если приходится с этим контингентом работать - а Авиду с ними не по пути ;)
 
  • Like
Реакции: PROMO
В принципе я не против этого пафоса и снобизма. Но по факту и фриз внедрили для наколенников и офлайн баунс и много кой чего. И эти самые нищеброды (как вы выражаетесь) ведь покупают нативную версию ПТ. Мне кажется, что глупо и нелогично плевать в сторону денег, пусть и небольших... А так если хочется махать шашкой - да пожалуйста))) МИР
 
  • Like
Реакции: pinkow
Мне кажется, что глупо и нелогично плевать в сторону денег,
это с точки зрения безденежных кажется, что они плюют на деньги - а на самом деле всё с точностью до наборот - деньги они скурпулёзно считают и не тратят их на то, что прибыли потом не принесет
 
Авид работает на денежном рынке кино, пост-про и бродкаста - поэтому проблемы и хотелки нищего мюзик продакшна наколенников его как то мало волнуют…
Недавно ездил в один там пост-про записывать приглашённую вокалистку для рекламного ролика. Протулз там да. Не увидел ни одного преимущества перед "наколенным" кубейсом. Но, может, плохо смотрел. Сообщите хотя бы одно. (про недостатки скромно умолчу, т.к. всегда можно сказать "а мне эти четыре клика вместо одного - удобно"). Спасибо.
 
Но, может, плохо смотрел.
Видимо плохо. ПТ требует несколько поменять мышление, некоторые вещи реализованы по-другому и требуют привыкания. Зато после привыкания уже не хочется на Кубейсы смотреть, особенно при работе с аудио.
 
некоторые вещи реализованы по-другому и требуют привыкания
привык быстрее чем к риперу (меньше недели и как "дома"))) и отвыкать уже не хочется. Есть конечно некоторые вещи, которых слегка не хватает (лично мне).. возможно от того, что ещё не достаточно знаком с тулзом.
 
ПТ требует несколько поменять мышление
Та то понятно. Любой дивайс или софт требуют того же, когда пересаживаешься с одного на другое. Даже когда с протуза переползаешь на фрукты)) Я проработал прилично времени на протулсе, но в 2009 году слез с него. Вот, понаблюдал как в 2016 человек на нём работает. Собственно, холивар разводить не хочу, просто назовите хотя бы одно преимущество, например "звук толще")) Или баунс быстрее. Или ну.. я не знаю.. эквалайзеры чище, миди точнее... Мне всего лишь интересно чем одно для наколенников, а второе для серьёзных парней. Ну, кроме названия, конечно.
 
это с точки зрения безденежных кажется, что они плюют на деньги - а на самом деле всё с точностью до наборот - деньги они скурпулёзно считают и не тратят их на то, что прибыли потом не принесет
Это демагогия чистой воды. Я прошу понять меня правильно. Я поклонник ПТ и не собираюсь никуда переползать))) А критику надо любить - она способствует продвижению. Ведь смешно будет, если хвалить ПТ до небес. ПТ12 для меня подходит и можно,есно докупить всё чего надо - кто ж спорит...
На то и форум чтоб делится мыслями...
И я считаю с вирт. инструментами они не ошиблись. (немного погорячился с критикой) В принципе они не жручие и достойные. Вон как активно раскупают Xpand. И продажи выросли. На истину в последней инстанции не претендую)
Могу ни на чём не настаивать... Посмотрим, что там будет с годовым планом. Ведь внедрять всё равно что то надо)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow
Во всяком случае в реалтайме ПТ не "подгуливает" рандомно, в отличие от Кубейса.

Что важно лично для меня (навскидку):

1. Volume Trim в HD, раньше ещё были VCA фейдеры, теперь они много где есть (Куб, Лоджик, S1, Секвойя)
2. Возможность свободного манипулирования каналами, вне зависимости от их количества в файлах. Например, перетащить стерео-файл в два моно-трека или собрать из трёх моно-файлов трек LCR и сделать ему Downmix до моно (к примеру, запись электрогитары двумя микрофонами+DI).
3. Простая возможность при необходимости применять мульти-моно обработки вместо стерео без нужды влазить в роутинг канала.
4. AudioSuite с постоянно присутствующим окном плагина на экране без необходимости каждый раз вызывать его заново.
5. Quick Punch при записи.
6. Нет тормозов с дорожками, покромсанными "в фарш", в Кубейсе (раньше по крайней мере) у меня начинались дикие тормоза при том же масштабировании.
7. Автоматическая подрезка клипов при их наслоении. И т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
Не увидел ни одного преимущества перед "наколенным" кубейсом.
тогда тебе бесполезно что-то объяснять - всё равно не поймешь и не оценишь. У штайнберга конкурентом ПТ является Нуенда - но уверен, что ты ничего не знаешь о тех овер 40 мелких фичах, которыми Нуенда отличается от Куба и поэтому стоит вдвое дороже. И список этих необходимых для пост-про фич тебе ни о чем не скажет…
 
а потом Авид понял, что ошибся
Это точно! Бывает... Может и сейчас ошибается...

проблемы и хотелки нищего мюзик продакшна наколенников его как то мало волнуют…
А вот это самообман. Практически последние фичи сделаны именно для этого контингента. А MBox забыли? Авид продал М-аудио, чтобы наладить свою линейку дешевых интерфейсов.

не тратят их на то, что прибыли потом не принесет
Ваше прдедыдущее высказывание об ошибке внедрения инструментов AIR - противоречит этому тезису...

Зато после привыкания уже не хочется на Кубейсы смотреть
Не будем сейчас сравнивать софты, но Вы прекрасно знаете, что некоторые фичи, которые в Кубейсе (Нуэндо) очень давно - только что "доехали" до Протулса (например, баунс оффлайн или фриз)

У меня частная студия. Приходится считать деньги. И если студия тратит на что то средства, эти деньги должны работать. И не потому что интерфэйс у ПТ красивее, чем у Нуэндо или наоборот. Должны быть объективные причины продлевать лицензию или нет. На самом деле деньги то смешные - что такое 100 баксов, но должна быть объективная мотивировка, а не попрошайство. Тем более для такой солидной конторы как Авид.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FullCool и Nik_i
Практически последние фичи сделаны именно для этого контингента.
ну так пост-про фичи в HD уже давно сделаны и их не надо заново програмировать - их только дозированно открывают в дешевых версиях ПТ

А MBox забыли? Авид продал М-аудио, чтобы наладить свою линейку дешевых интерфейсов.
это ты чушь написал - МБоксы были еще задолго до покупки Авидом М-Аудио, Пинекл и Визуу. Первые МБоксы разработал Фокусрайт, а следующие делала та же М-Аудио. А производство их всех один фиг где-то в Китае на каком-нибудь Фоксконне. А сейчас, когда новые Мбоксы уже некому разрабатывать, ПТ начали продавать в комплекте с интерфейсами Эподжи

Ваше прдедыдущее высказывание об ошибке внедрения инструментов AIR - противоречит этому тезису...
ничуть не противоречит - даже при скурпулёзном подсчете денег и рисков, от ошибок никто не застрахован - у самых богатых производителей софта, Огрызка с Майкрософтом мертворожденных проектов на порядок больше

только что "доехали" до Протулса (например, баунс оффлайн или фриз)
оффлайн действительно нужная для пост-про фича, но она в принципе невозможна была из-за особенностей старого DAE движка - а не из-за того, что ее почему-то не хотели внедрять. Сейчас, с новым движком ПТ самая быстрая ДАВ на планете и Авид еще долго может почивать на лаврах
 
  • Like
Реакции: Tpt и Alex_HS
это ты чушь написал - МБоксы были еще задолго до покупки Авидом
Так ты написал. что авид дешевый сегмент не развивает. Вот я к этому и ответил. Да, М Аудио продал, потому что развивает свои МБоксы
 
Так ты написал. что авид дешевый сегмент не развивает.
по диагонали читаешь - не дешевый сегмент, а наколенно-мюзикмейкерский сегмент. Авид работает на корпоративном рынке - там главное конвейерное производство (где каждый выполняет свою узкозаточенную задачу) и интеграция в единую экосистему. А в вокфлоу вполне рентабельно использовать и дешевый урезанный софт (тот же ПТ Экспресс) - напр. для чернового монтажа.

Да, М Аудио продал, потому что развивает свои МБоксы
ты опять морозишь чушь - Авид дешевые Фасттраки продавал и обновлял дольше чем Мбоксы - но теперь ни тех ни других нет
 
И ещё какие-то плагины появились бесплатно (studio reverb, graphic EQ, Black Spring, Black/Shiny Wah, ещё какие-то дисторшены) ранее я их не замечал.. видимо те, которые можно купить навсегда за 5$
 
И ещё какие-то плагины появились бесплатно
бесплатно только - graphic EQ, остальные - либо подписка, которую продлевать за 106 евро каждый год, либо выкупить нужные плаги, что значительно дешевле
 

Сейчас просматривают