@viskalove_alex, обсуждалось уже не раз, платите 100$ в год и получаете все апгрейды, если подписку не продлить, то возобновление её будет стоить 300$
Все верно!платите 100$ в год и получаете все апгрейды, если подписку не продлить, то возобновление её будет стоить 300$
Про набитую руку - согласен. А качество звука - точно такое же сейчас совершенно спокойно можно получить и с другими DAW - это уже 100.000 раз обсуждалось...набитая рука и лучшее качество звука
Как в сказке про Хотабыча - кто такой Районо?сначала их показывают СО
Я все время об этом говорю... Сейчас мало актуально выпускать новые плагины (обработки) и прочее. Среди пользователей ПТ есть кто работает с большими проектами - живой оркестр и прочее - но их меньшинство. Реально подумать - оркестров не так то уж много по миру. А вот тех, кто "ваяет свою музыку на кухне" - гораздо больше. В свое время - сделав натив ПТ - как раз начал завоевывать именно это широкую аудиторию. Всунул звуки от AIR (правда сильно устарешвшие). И..... почему то не потянул. Конкуренция задавила (Кубейс, Ризон, перформер и пр.). Никакие годовые планы не дадут должного эффекта - как выход на широкий круг пользователей.добавили питч корекцию, новые звуки, новые инструменты.
Время покажет. Посмотрим, как ПТ справиться с годовыми планами - без таких апдейтов.я считаю, что Протулз это не попсовая ДАВ - ему не нужны (навязанные чьим-то вкусом) встроенные звучки или питчкоррекция для не умеющих петь любителей
А причём тут "не умеющих петь любителей". Питч корекция в большинстве случаев используется для саунд дизайна и спецэффектов. Даже Мелодайн создан именно для этого (они сами в официалке это пишут) Питч корекция нужна для барабанов, басов, саксофонов... Вот кинул REX на аудио дорогу про тулса, а питч подправить - как в каменном веке. Хотя тайм корректор вполне достойный. И по поводу инструментов - они сами внедрили в ПТ виртуальные инструменты, которые уже основательно отстали от мейнстрима. Не нужно было вообще их создавать, тогда и вопросов не было бы...а я считаю, что Протулз это не попсовая ДАВ - ему не нужны (навязанные чьим-то вкусом) встроенные звучки или питчкоррекция для не умеющих петь любителей - кому это необходимо пускай приобретают отдельно
Не пойму вообще, где @Alf_Zetas, нашел умеющих петь? Именно у не умеющих петь - есть продюсер, деньги и поддержка "некоторых" меньшинств. А те кто умеет петь - давно уж нигде не пишутся"не умеющих петь любителей"
Они отстали еще до того как их внедрили!они сами внедрили в ПТ виртуальные инструменты, которые уже основательно отстали от мейнстрима
это было овер 10 лет тому - а потом Авид понял, что ошибся и они нафиг не нужны - после чего и продал с глаз долой все свои попсовые филиалы (Pinnacle, AIR, M-Audio). Авид работает на денежном рынке кино, пост-про и бродкаста - поэтому проблемы и хотелки нищего мюзик продакшна наколенников его как то мало волнуют…они сами внедрили в ПТ виртуальные инструменты,
ну вот для них уже есть ризон с фрутилупсом - и это ваши персональные проблемы если приходится с этим контингентом работать - а Авиду с ними не по путиИменно у не умеющих петь - есть продюсер, деньги и поддержка "некоторых" меньшинств.
пока о фризе речи не было - не было и мысли покупать эту DAW, т.к. лично у меня ресурсы DSP не резиновые )фриз внедрили
это с точки зрения безденежных кажется, что они плюют на деньги - а на самом деле всё с точностью до наборот - деньги они скурпулёзно считают и не тратят их на то, что прибыли потом не принесетМне кажется, что глупо и нелогично плевать в сторону денег,
Недавно ездил в один там пост-про записывать приглашённую вокалистку для рекламного ролика. Протулз там да. Не увидел ни одного преимущества перед "наколенным" кубейсом. Но, может, плохо смотрел. Сообщите хотя бы одно. (про недостатки скромно умолчу, т.к. всегда можно сказать "а мне эти четыре клика вместо одного - удобно"). Спасибо.Авид работает на денежном рынке кино, пост-про и бродкаста - поэтому проблемы и хотелки нищего мюзик продакшна наколенников его как то мало волнуют…
Видимо плохо. ПТ требует несколько поменять мышление, некоторые вещи реализованы по-другому и требуют привыкания. Зато после привыкания уже не хочется на Кубейсы смотреть, особенно при работе с аудио.Но, может, плохо смотрел.
привык быстрее чем к риперу (меньше недели и как "дома"))) и отвыкать уже не хочется. Есть конечно некоторые вещи, которых слегка не хватает (лично мне).. возможно от того, что ещё не достаточно знаком с тулзом.некоторые вещи реализованы по-другому и требуют привыкания
Та то понятно. Любой дивайс или софт требуют того же, когда пересаживаешься с одного на другое. Даже когда с протуза переползаешь на фрукты)) Я проработал прилично времени на протулсе, но в 2009 году слез с него. Вот, понаблюдал как в 2016 человек на нём работает. Собственно, холивар разводить не хочу, просто назовите хотя бы одно преимущество, например "звук толще")) Или баунс быстрее. Или ну.. я не знаю.. эквалайзеры чище, миди точнее... Мне всего лишь интересно чем одно для наколенников, а второе для серьёзных парней. Ну, кроме названия, конечно.ПТ требует несколько поменять мышление
Это демагогия чистой воды. Я прошу понять меня правильно. Я поклонник ПТ и не собираюсь никуда переползать))) А критику надо любить - она способствует продвижению. Ведь смешно будет, если хвалить ПТ до небес. ПТ12 для меня подходит и можно,есно докупить всё чего надо - кто ж спорит...это с точки зрения безденежных кажется, что они плюют на деньги - а на самом деле всё с точностью до наборот - деньги они скурпулёзно считают и не тратят их на то, что прибыли потом не принесет
Во всяком случае в реалтайме ПТ не "подгуливает" рандомно, в отличие от Кубейса.миди точнее...
тогда тебе бесполезно что-то объяснять - всё равно не поймешь и не оценишь. У штайнберга конкурентом ПТ является Нуенда - но уверен, что ты ничего не знаешь о тех овер 40 мелких фичах, которыми Нуенда отличается от Куба и поэтому стоит вдвое дороже. И список этих необходимых для пост-про фич тебе ни о чем не скажет…Не увидел ни одного преимущества перед "наколенным" кубейсом.
Ну человек выше попробовал. И кусок не отвалился от него. А ты тока щёки дуешь. Продолжай, чо.тогда тебе бесполезно что-то объяснять - всё равно не поймешь и не оценишь.
Это точно! Бывает... Может и сейчас ошибается...а потом Авид понял, что ошибся
А вот это самообман. Практически последние фичи сделаны именно для этого контингента. А MBox забыли? Авид продал М-аудио, чтобы наладить свою линейку дешевых интерфейсов.проблемы и хотелки нищего мюзик продакшна наколенников его как то мало волнуют…
Ваше прдедыдущее высказывание об ошибке внедрения инструментов AIR - противоречит этому тезису...не тратят их на то, что прибыли потом не принесет
Не будем сейчас сравнивать софты, но Вы прекрасно знаете, что некоторые фичи, которые в Кубейсе (Нуэндо) очень давно - только что "доехали" до Протулса (например, баунс оффлайн или фриз)Зато после привыкания уже не хочется на Кубейсы смотреть
ну так пост-про фичи в HD уже давно сделаны и их не надо заново програмировать - их только дозированно открывают в дешевых версиях ПТПрактически последние фичи сделаны именно для этого контингента.
это ты чушь написал - МБоксы были еще задолго до покупки Авидом М-Аудио, Пинекл и Визуу. Первые МБоксы разработал Фокусрайт, а следующие делала та же М-Аудио. А производство их всех один фиг где-то в Китае на каком-нибудь Фоксконне. А сейчас, когда новые Мбоксы уже некому разрабатывать, ПТ начали продавать в комплекте с интерфейсами ЭподжиА MBox забыли? Авид продал М-аудио, чтобы наладить свою линейку дешевых интерфейсов.
ничуть не противоречит - даже при скурпулёзном подсчете денег и рисков, от ошибок никто не застрахован - у самых богатых производителей софта, Огрызка с Майкрософтом мертворожденных проектов на порядок большеВаше прдедыдущее высказывание об ошибке внедрения инструментов AIR - противоречит этому тезису...
оффлайн действительно нужная для пост-про фича, но она в принципе невозможна была из-за особенностей старого DAE движка - а не из-за того, что ее почему-то не хотели внедрять. Сейчас, с новым движком ПТ самая быстрая ДАВ на планете и Авид еще долго может почивать на лаврахтолько что "доехали" до Протулса (например, баунс оффлайн или фриз)
Так ты написал. что авид дешевый сегмент не развивает. Вот я к этому и ответил. Да, М Аудио продал, потому что развивает свои МБоксыэто ты чушь написал - МБоксы были еще задолго до покупки Авидом
по диагонали читаешь - не дешевый сегмент, а наколенно-мюзикмейкерский сегмент. Авид работает на корпоративном рынке - там главное конвейерное производство (где каждый выполняет свою узкозаточенную задачу) и интеграция в единую экосистему. А в вокфлоу вполне рентабельно использовать и дешевый урезанный софт (тот же ПТ Экспресс) - напр. для чернового монтажа.Так ты написал. что авид дешевый сегмент не развивает.
ты опять морозишь чушь - Авид дешевые Фасттраки продавал и обновлял дольше чем Мбоксы - но теперь ни тех ни других нетДа, М Аудио продал, потому что развивает свои МБоксы
бесплатно только - graphic EQ, остальные - либо подписка, которую продлевать за 106 евро каждый год, либо выкупить нужные плаги, что значительно дешевлеИ ещё какие-то плагины появились бесплатно