Не совсем понятно, с кем вы не согласны, но если со мной, то реально у меня звенит в ушах от такого вокала, а если бы я на расстоянии 20-30 см стоял от вокалиста, повредил бы нервную систему себе, для меня это как пронзительный скрежет пенопласта по стеклу.Не соглашусь, к сожалению. Микрофон с какого расстояния снимал? А слышим вокалиста мы на этом же расстоянии? Ничего подобного, оглохли бы. И потом, таких грязных задранных верхов мы никогда не слышим при прослушивании вокалиста без подзвучки, живьём . Всё в 100 раз мягче. Ну, и где тут знак равенства?
А это уже вопрос к вам, что вы там поганого услышали? Как спел, так и принимайте, Нойман должен из него Тибмберлэйка чтоли сделать? Поп-фильтр для начала поставить бы.а у певца что звук такой поганый?
Сколько с Ломо работал никогда такого не было. А писал я в него разного рода вокал. Поп фильтр нужен да...но это же бюджет.организация.За поп фильтром побегать немало надо.А это уже вопрос к вам, что вы там поганого услышали? Как спел, так и принимайте, Нойман должен из него Тибмберлэйка чтоли сделать? Поп-фильтр для начала поставить бы.
С Ломо не звенело.Хватит гнать на микрофон =) Если у меня в ушах зазвенит от пронзительного вокала, то почему этот мик должен это сгладить?
30 см примерноНе соглашусь, к сожалению. Микрофон с какого расстояния снимал?
Правильно, оглохли бы. Так же и с конденсаторным микрофоном. Пронзительный вокал в них никто "нормальный" не пишет с близкого расстояния. А с более далёкого полезут такие сибилянты из этого "боровика", что вообще слушать не возможно. Это микрофон с близкого расстояния годится для : английского языка (без жёстких сибилянтов), для шепелявых шептунов без передних зубов, чтобы не свистели, или для баритонов , которые звучат хоть в угольный микрофон от старого телефона. Или же для пения с расстояния, что совершенно нормально для "поющих". Меня, к слову, ничего в примерах ТС не обломало особо, хотя женский могли бы и отдвинуть немного,- сантиметров на 30 ещё.Не совсем понятно, с кем вы не согласны, но если со мной, то реально у меня звенит в ушах от такого вокала, а если бы я на расстоянии 20-30 см стоял от вокалиста, повредил бы нервную систему себе, для меня это как пронзительный скрежет пенопласта по стеклу.
Сколько с Ломо работал никогда такого не было. А писал я в него разного рода вокал. Поп фильтр нужен да...но это же бюджет.организация.За поп фильтром побегать немало надо.
Чулок на проволоке повесьте, в чем проблема? Отличный попфильтр получится пока организация проведет тендер на покупку!За поп фильтром побегать немало надо.
С Ломо не звенело.
-- Без малейших проблем.мик за 125 тыщ может звучать плохо?
учёл это при следующей записи. результат такой же.хотя женский могли бы и отдвинуть немного,- сантиметров на 30 ещё.
Чулок на проволоке повесьте, в чем проблема? Отличный попфильтр получится пока организация проведет тендер на покупку!
а вобще сюрреализмом попахивает. На два ноймана хватило, а на фильтр поп нет ):laugh::laugh::laugh:
Гармоники у него лезут,-беда. А верха, при всём их количестве,-грязные и мутные.учёл это при следующей записи. результат такой же.
Академ вокал писали в него или народное пение? Можно послушать исходники?Чушь. Жалуются рукожопые, простите. Отличный микрофон
Кстати,посмотрел схему знакомый инженер. Говорит там на схеме есть аттенюатор. А на микрофоне нет же.Ну гляньте на схему M 147 Tube...
Гейн преампа добавляет гармоник, придает необходимую окраску. Аттенюатор на микрофоне удобен в случаях, когда нужна определенная окраска преампа на громком источнике.какая разница в уменьшении сигнала аттенюатором и гейном преампа
это шутка такая?Гейн преампа добавляет гармоник, придает необходимую окраску. Аттенюатор на микрофоне удобен в случаях, когда нужна определенная окраска преампа на громком источнике.
Что в этом смешного? Вполне рабочий способ записать звук бочки например, с нужным характером. Или вы не сталкивались с красящими преампами?это шутка такая?
Во избежание перегруза внутренних усилительных каскадов самого микрофона?Объясните неучу какая разница в уменьшении сигнала аттенюатором и гейном преампа.
В том числе даже и входным характеристикам самого преампа (внешнего), в некоторых случаях)Во избежание перегруза внутренних усилительных каскадов самого микрофона?
Неясно выразился конечно, сори. Имел в виду творческую ситуацию, когда источник очень громкий и не дает докрутить гейн в преампе до свит-спота. Но если вопрос был только о технической части, то конечно аттенюатор в мике защищает от перегрузки микрофона на громком источнике, если мик не способен выдерживать большого звукового давления. И при таком перегрузе аттенюация в преампе не поможет, потому что сигнал в него уже поступает искаженным.Гейн преампа добавляет гармоник, придает необходимую окраску. Аттенюатор на микрофоне удобен в случаях, когда нужна определенная окраска преампа на громком источнике.