Не верю! Neumann ли это?

Хватит гнать на микрофон =) Если у меня в ушах зазвенит от пронзительного вокала, то почему этот мик должен это сгладить? Что имели - то и получили.
 
Не соглашусь, к сожалению. Микрофон с какого расстояния снимал? А слышим вокалиста мы на этом же расстоянии? Ничего подобного, оглохли бы. И потом, таких грязных задранных верхов мы никогда не слышим при прослушивании вокалиста без подзвучки, живьём . Всё в 100 раз мягче. Ну, и где тут знак равенства?
 
Не соглашусь, к сожалению. Микрофон с какого расстояния снимал? А слышим вокалиста мы на этом же расстоянии? Ничего подобного, оглохли бы. И потом, таких грязных задранных верхов мы никогда не слышим при прослушивании вокалиста без подзвучки, живьём . Всё в 100 раз мягче. Ну, и где тут знак равенства?
Не совсем понятно, с кем вы не согласны, но если со мной, то реально у меня звенит в ушах от такого вокала, а если бы я на расстоянии 20-30 см стоял от вокалиста, повредил бы нервную систему себе, для меня это как пронзительный скрежет пенопласта по стеклу.
 
а у певца что звук такой поганый?
А это уже вопрос к вам, что вы там поганого услышали? Как спел, так и принимайте, Нойман должен из него Тибмберлэйка чтоли сделать? Поп-фильтр для начала поставить бы.
 
А это уже вопрос к вам, что вы там поганого услышали? Как спел, так и принимайте, Нойман должен из него Тибмберлэйка чтоли сделать? Поп-фильтр для начала поставить бы.
Сколько с Ломо работал никогда такого не было. А писал я в него разного рода вокал. Поп фильтр нужен да...но это же бюджет.организация.За поп фильтром побегать немало надо.
 
Не совсем понятно, с кем вы не согласны, но если со мной, то реально у меня звенит в ушах от такого вокала, а если бы я на расстоянии 20-30 см стоял от вокалиста, повредил бы нервную систему себе, для меня это как пронзительный скрежет пенопласта по стеклу.
Правильно, оглохли бы. Так же и с конденсаторным микрофоном. Пронзительный вокал в них никто "нормальный" не пишет с близкого расстояния. А с более далёкого полезут такие сибилянты из этого "боровика", что вообще слушать не возможно. Это микрофон с близкого расстояния годится для : английского языка (без жёстких сибилянтов), для шепелявых шептунов без передних зубов, чтобы не свистели, или для баритонов , которые звучат хоть в угольный микрофон от старого телефона. Или же для пения с расстояния, что совершенно нормально для "поющих". Меня, к слову, ничего в примерах ТС не обломало особо, хотя женский могли бы и отдвинуть немного,- сантиметров на 30 ещё.
 
Последнее редактирование:
Сколько с Ломо работал никогда такого не было. А писал я в него разного рода вокал. Поп фильтр нужен да...но это же бюджет.организация.За поп фильтром побегать немало надо.

Побегать за поп-фильтром это даже не смешно =)
 
За поп фильтром побегать немало надо.
Чулок на проволоке повесьте, в чем проблема? Отличный попфильтр получится пока организация проведет тендер на покупку!

а вобще сюрреализмом попахивает. На два ноймана хватило, а на фильтр поп нет ):laugh::laugh::laugh:
 
Чулок на проволоке повесьте, в чем проблема? Отличный попфильтр получится пока организация проведет тендер на покупку!

а вобще сюрреализмом попахивает. На два ноймана хватило, а на фильтр поп нет ):laugh::laugh::laugh:

Да не спасёт тут ни поп, ни карандаш, ни даже ветрозащита. Мик грузится на раз, что непонятного?
 
учёл это при следующей записи. результат такой же.
Гармоники у него лезут,-беда. А верха, при всём их количестве,-грязные и мутные.
НО работать со звуком можно. Последний раз женский вокал прислали с такими же проблемами,-гармоники.Ощущение , что одна мутная верхняя середина. параллельная компрессия на нескольких частотах, последующий полосатик(!!!!), и, как результат, в микс вокал встал. Но он всё равно плоский, поскольку фарш назад не провернуть. Сочувствую, но кроме модинга или продажи я не вижу вариантов. Микрофон можно использовать только в отдельных случаях, о которых я уже говорил.
 
Вставлю свои 3 копейки относительно М 147 приобрел его буквально на днях для хоум-студии в замену Rode K2, который начал раздражать своей бубнежностью-бочечностью по низам - хотелось чего-нибудь с приятно-выраженной серединкой (до этого из Нойманов были TLM-102 и TLM-170 - оба не понравились - 102 жидкий, а 170 какой-то "далекий"). Польстился при покупке М147 ценой по которой его мне продали (косарь) и практически нулевостью состояния, ну и хваленых забугорных отзывов начитался - типа U47 бла-бла-бла и т.д... На винтажный мик денег нет, вот и решил попробовать М 147. Ну так вот, начал сравнивать лоб в лоб с Rode K2 (сразу оговорюсь - комната не заглушена, из заглушки стоит только SE рефлекшн фильтр вокруг микрофона), преамп Millennia HV-3 - разница оказалась практически НОЛЬ. Нойман чуть меньше бубнит и децл середина приятнее. Вот как-то так.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Зато есть шильдик - "Нойман".
Заберу у тебя как-нибудь для сравнилки со старым ламповым 901ым и новым 902ым.
Поговори с Мишой О3, может он или его сотоварищи тебе его в порядок приведут?
В смысле питальника.

А по поводу "чуть меньше и чуть приятнее" - дык за это деньги и плотют!
Причём, как известно, отнюдь не в прямой пропорции "цена/возрастание качества" 1:1.
А где-то 10:1 или даже больше. Чем более "про", тем сложнее выявить разницу.
Особенно в условиях не "про".
 
  • Like
Реакции: depo88
Ну гляньте на схему M 147 Tube...
Кстати,посмотрел схему знакомый инженер. Говорит там на схеме есть аттенюатор. А на микрофоне нет же.

Апдейт. Аттенюаторы оказались внутри микрофона. Это же надо так придумать...
 
Последнее редактирование:
И вот настал момент восполнять пробелы знаний. Объясните неучу какая разница в уменьшении сигнала аттенюатором и гейном преампа.
 
какая разница в уменьшении сигнала аттенюатором и гейном преампа
Гейн преампа добавляет гармоник, придает необходимую окраску. Аттенюатор на микрофоне удобен в случаях, когда нужна определенная окраска преампа на громком источнике.
 
Гейн преампа добавляет гармоник, придает необходимую окраску. Аттенюатор на микрофоне удобен в случаях, когда нужна определенная окраска преампа на громком источнике.
это шутка такая?
 
Во избежание перегруза внутренних усилительных каскадов самого микрофона?
В том числе даже и входным характеристикам самого преампа (внешнего), в некоторых случаях)
 
Гейн преампа добавляет гармоник, придает необходимую окраску. Аттенюатор на микрофоне удобен в случаях, когда нужна определенная окраска преампа на громком источнике.
Неясно выразился конечно, сори. Имел в виду творческую ситуацию, когда источник очень громкий и не дает докрутить гейн в преампе до свит-спота. Но если вопрос был только о технической части, то конечно аттенюатор в мике защищает от перегрузки микрофона на громком источнике, если мик не способен выдерживать большого звукового давления. И при таком перегрузе аттенюация в преампе не поможет, потому что сигнал в него уже поступает искаженным.
 

Сейчас просматривают