А какое отношение имеет организация записи вокала к vst плагинам,вопрос неправильно абсолютно сформулирован,плагинами обрабатывают уже записанный сигнал,а для записи вокала используют железные приборы с нужными вам функциями и есть ещё отдельные звуковые карты со встроенным лимитером.Как организовать запись вокала с помщью vst плагинов, что бы вокал не пиковал и не запирал по громкости. Как располагать плагин лимитора в инсерте? Насколько
эффективно применять для качественного звука попфильтр? Работаю в кубэйсе.
Спасибо.
Убавить гейн. ЛимитОр не нужОн.
Так не бываетвроде тс не является счастливым обладателем преампа и может физически нет у него ручки гейна
А вдруг опять рявкнет, а потом опять убавлять,я например использую в ст/чен Лонг и компр. и лимитер,и весьма доволен результатом,просто у каждого свой подход,главное конечный результат.Убавлять входную громкость до момента пока самый громкий участок перестанет зашкаливать. Никаких лимитЕров (так пишется правильно) на записи не нужно.
Убавить гейн. ЛимитОр не нужОн.
Лонг никакого отношения к теме не имеет ибо разговор идет о использовании обработки после оцифровки. ТС же конкретно поставил вопрос.А вдруг опять рявкнет, а потом опять убавлять,я например использую в ст/чен Лонг и компр. и лимитер,и весьма доволен результатом,просто у каждого свой подход,главное конечный результат.
Как организовать запись вокала с помщью vst плагинов
Никак. Репетировать вокалисту и записывать дубли.Как организовать запись вокала с помщью vst плагинов, что бы вокал не пиковал и не запирал по громкости.
Никак.Как располагать плагин лимитора в инсерте?
Если ставить его между микрофоном и вокалистом, то эффективно.Насколько эффективно применять для качественного звука попфильтр?
Это темы не касается.Работаю в кубэйсе.
Уважайте собеседников, которым задаёте вопрос, и пишите грамотно. Правильно - "лимитер".лимитором
речь у ТС идёт о непосредственно записи вокала,до АЦП
Научил бы кто как вст-плагины ДО ацп включатьс помщью vst плагинов
Простите, в местах заключения?Звукарь я по неволе
Не надо. Достаточно одного микрофона, кабеля и звуковой карты.войспроцессор беренджер
Только часто приходят как раз неотрепетированные, с фанатичной верой, что звукреж все нарулит.Никак. Репетировать вокалисту и записывать дубли.
RockMeister,
серьезно? :super:
Сделать тише минус.А если вокалист не слышит себя через плотный минус -
Вполне. Конечно, мне могут возразить - "а как же шумы"? Но при правильном помещении и тракте (не обязательно дорогих!) низкоуровневыми шумами можно пренебречь.серьезно?
Ну не всегда. Если он вусмерть зажат, то вокалисту будет неуютно ни с тихим, ни с громким минусом.Сделать тише минус.
вот, поэтому для прописи не жмите минусЕсли он вусмерть зажат, то вокалисту будет неуютно ни с тихим, ни с громким минусом.
Сколько ни пытаюсь объяснить это некоторым клиентам - не понимают нихрена. Приносят на запись "рыбу", уплющенную вхлам, я так мастера финальные никогда не плющу, индикаторы на канале в Протулзе стоят на месте. Даже элементарный мониторный балнс с такой "фанерой" отстроить бывает проблематично. :to_babruysk:вот, поэтому для прописи не жмите минус