Возникает только один вопрос, а кому кроме тебя нужна эта личность? Ну то есть не в глобальном смысле, а именно из людей, которых мы знаем лично, круг общения. Они вообще слушают новую музыку? Из всех моих хороших знакомых только два (!!!) человека, постоянно ищут что-то новое и интересное, и находят!
Есть такое не очень научное понятие, как массовый вкус. Его можно обозначить как естественный и самостоятельный выбор абсолютного большинства. Возможно сейчас это абсолютное большинство населения просто делает свой выбор. При равной доступности любой музыки - от самой распрекрасной до самодельной - десятки и сотни миллионов людей проявляют свои потребности, выбирая музыку, какую хочет и ту, которую ей подсказывают маркетологи.
Вот и получилось, что обмен самопальными фотками в инстаграмме популярнее и важнее, чем все коллекции живописи в музеях, а твиттер читается большим числом людей, чем лучшая проза, написанная за последние 100 лет. Выбор конечного потребителя, соответствующий уровню этого самого потребителя. Так?
Послушай все есть: и музыканты, и поэты, и личности. Просто все в этом мире развивается волнообразно. Была волна в 60-80-х, она закончилась. Пройдет время, будет новая волна. История искусства свидетельствует о взлетах и падениях, это нормально.
Согласен, волнообразно. И согласно этой модели мы сейчас сидим в очередной впадине волны. Ты же понимаешь, что период таких волн - несколько десятилетий. За музыку волноваться не приходится - она выживет. Но я, ты, другие музыканты живем именно сейчас и именно на наше активное творческое время приходится минимум волны. Ведь кризис то реальный в музыкальной индустрии есть. Пусть не творческий, но финансовый. И есть значительное количество талантливых музыкантов, по жизни которых этот кризис проходит, как паровой каток.
Вопрос как выживать в период этой отрицательной полуволны. Можно тихонько кропать свои нетленки, зарабатывая на жизнь на стороне. Можно вписаться в тусовку, и жить по правилам игры. Но у скольких талантливых людей на душе остается горечь нереализованности и невостребованности по сравнению с периодами ДО и ПОСЛЕ. Времена не выбирают, в них живут и умирают.
Но если мы говорим о будущем подьеме и новой волне, то неплохо хотя бы представить, какая она может быть. Стилистически, идеологически, жанрово, содержательно. Есть какие-нибудь соображения на этот счет?