Кто приглашает рэперов?

единственный отчасти репер, которого могу слушать, это Дельфин.
Вот например текст отличный:
Я сука рыжая с ободранным хвостом
Мой ужин снег мои щенки на дне канала.
Я горло резала обломанным клыком.
Я остывающую кровь лакала.
Меня пинали сотни разных ног.
Мне в морду тыкали горящие поленья.
Я пью из луж промасленных дорог.
Меня невидящего неба отражение.

Ища тепла в дыхании сточных вод.
Безвольно волоча поломанную лапу.
Я думала о том, когда за мной придёт.
Покой. И в мягкой тишины уложит вату.
Я думала о том, что дети это зло.
И мир для них лишь бабочка на острие булавки.
Но я прощала их всегда за то.
Что иногда они приют давали шавке.
Я слушала однажды дождь, и он сказал.
Что эти капли были влагой моря.
Согретым солнцем среди дивных скал.
В нём можно утопить любое горе.
И я пошла сквозь голод долгих дней.
К заветным берегам единственной надежды.
Но становилось только холодней.
И море оказалось снежным.

Я отдала бы всё за то, чтоб только быть
Хоть чей нибудь, набитой мне Вселенной
Чтобы в конце концов торжественно остыть
В заботливых руках любви обыкновенной.
Я сука рыжая с ободранным хвостом.
Мой ужин - снег, мои щенки на дне канала
но музыка специфичная у него..
(особенно в последних альбомах..)
https://music.yandex.ru/album/2387963/track/20909145
 
  • Like
Реакции: Sanktum
есть любители рэпа, почему нет? клубы есть, которые только реповых исполнителей приглашают.
 
как человек напрямую из сферы данного жанра, могу сказать про рус. хип-хоп следующее: было 4 этапа развития и, можно даже сказать, короткие "мини-эры" (не считая девяностые). 01 - эра Бьянки и подобной музыки. поп-rnb-клуб. лигалайз, будущие мамы, бандерос. 02 - эра унылого андера, которая до сих пор жива. лирика, уныленькая скрипочка, пианинко на заднем плане, тяжёлый бит, глубокий саб бас - знакомо ? 03 - эра откровенного поп-хопа. тимати, корж, Ассаи (к слову, с живыми инструментами), кравц и прочее. прошла как-то. 04 - эра электро-рэпа. трэп, электронные композиции с дребезжащими хэтами. артистов можно не перечислять - этот период идёт сейчас.

но что самое забавное - как кто-то задаёт трэнд - толпы овец ломятся за ним и копируют 1000% возможного у друг друга. в итоге не имеем практически ничего оригинального, лишь штампованный недо-продукт, с одинаковыми аккордаминотами, синтами, 808 драмами и автотюнеными подростковыми голосами (ситуация настоящего времени)... проблему создал также и интернет - каждый нынче может выложить своё дерьмотворение на обозрение. музыки слишком много, каждый второй способен в фруттилупе налупить грув и шлейфануть сэмплом сверху - предложение в тысячи раз выше спроса.

какая "мини-эра" будет дальше ?

ок. но казалось бы - платят, какая разница ? - денег с них не срубишь, если нет выхода на больших артистов с гастролями. в россии средние реперы, что являются основной массой, - не могут позволить себе за сведение 1 композиции заплатить 3 тысячи, в то время как это даже не 100$. толка с ними работать нет, чётко. по 500р брать за час записи ? вы видели вообще ценники в магазине ? так что да. только запад, только валюта. другой подход в корне.
 
люди отвергающие и невидящие современные тренды - напоминают горбатых никому не нужных музыкантов. Будьте в теме.
Рэп, хип-хоп и его элементы сейчас повсюду.
 
Исполнителям и всем причастным к явлению академического авангарда хочу сказать - огромное спасибо Вам за то что чтите только свою стезю!
Прошу прощения, не сдержался.
 
заказал из МСк усь у человека,и открыл для себя их студию/прод.центр,очень интересные есть работы.
i1production.co/
 
  • Like
Реакции: increedit
@Alex B@ss, если ты о Keam, то он может и крутой, хз, он эти треки сводил просто, а так они не его. Мне кстати тоже говорили что крутой недавно )
 
Какое странное обсуждение ребят) Я думал звукари нейтрально к стилистике относятся, нужно понимать что в каждом направлении есть отвратительные исполнители и профессионалы , касательно популярности направления музыки это уже дань времени и по моему обсуждению не подлежит, тут слушатель решает.
 
Забавно, что в процессе всего этого спора только один раз, между прочим, упомянули проект 25/17, который даже мне, старому ниферу и рэпэтокальщику дико импонирует, как музыкально, так и лирически. Ребята начинали с местами мрачного, темного, олдскульного репа (первый альбом - "Так была нада"), порой уходя на территорию мягкой попсенки для девонек ("Жду чуда"), после чего замутили колабрации со звездами русского рока из старой братии (Кинчев, Ревякин), и из новой (Пух из FPG, Бранимир и тд), а потом и вовсе ушли в рок (последняя минька "Пар").
Музыкально дико интересно: на концертах выступают с настоящими гитаристами, басистеми, скрипачами и пр, да и собриают огромные залы.
 
как вы думаете, что ждет этот жанр в ближайшем будущем?(поп хип-хоп) Будет ли расти его популярность и коммерческая успешность, сохранится ли на том же уровне?
 
Последнее редактирование:
В роcсии у всего с приставкой "поп" огромная перспектива.
 
А какова основная статья дохода у чуваков типа Скриптонита, ну или Эндшпиль и Мияги, если разделить на:
1.кассовые выступления в клубах и прочих площадках
2.корпоративы
3.частные заказники
?? на чем подобные персонажи делают больше денег?
 
Я склоняюсь что основной доход с публичных концертов. Видео ниже позволяют в это верить безоговорочно в принципе.
Частные вечеринки - тоже думаю приносят свои бонусы.
Корпораты в их обычном понимании (а-ля выступление для сотрудников мясокомбината/турфирмы) - врядли. Формат не тот и целевая не та.
Особо харизматичные персоны могут участвовать в рекламе (а реклама как мы знаем вобще оплачивается очень хорошо).
+ плюс например, те же ребята с Газгольдера и из Блэкстара параллельно занимаются продюсированием и саундом на заказ для других (новых) исполнителей, либо за фиксы, либо за роялти.

А причины и ньюансы такого резонанса очень хорошо описал M Clis выше.





 
  • Like
Реакции: notebook и DVMVGEЯ
А Макс Корж, например, в каком-то смысле даже умудряется "возвращать ненависть в харкдор")))

 
вдудя с реперами смотрели? там есть о деньгах-гонорарах...
ну так там топовые персонажи, они скорее стоят особняком от всего остального рынка, там и ценники космические, тот же Баста - это как Кобзон в рэпе.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
ну так там топовые персонажи, они скорее стоят особняком от всего остального рынка, там и ценники космические, тот же Баста - это как Кобзон в рэпе.
а на остальной рынок цены то уже другие.. уверен не такие шокирующие.. поэтому Никита Сергеевич, все нормально) - топовый сегмент - соответствующие цены.. Баста как ни как вон и по Америке уже прокатился с туром и олимпийский собрал) Будь у меня возможность, я бы его на коорпоратив позвал:)
 
только это все с русским говнорэпом не имеет ничего общего.
Настоящий черный хип хоп грувит и качает, и сложно это отрицать. А русский рэп - квантизированное дерьмо без подачи. Это как сравнивать настоящий металкор типа Hatebreed с тем сопливым дерьмом, которое именуют металкором последние 10-12 лет.
ну то что "черный" хип хоп качает вопросов нет, как бы основатели жанра, но вот из русского я бы выделил этого перца, с грувом и продакшеном все впорядке

 

Сейчас просматривают