FL Studio 12

  • Автор темы Автор темы Doodar
  • Дата начала Дата начала
...кстати а кто как из сводящих во фрукте выходит из положения кривой компенсации задержки?
Я обычно вешаю на свободный канал микшера Voxengo Latency delay ...и компенсирую вручную все использованные каналы относительно него...групповые каналы и мастерканал соответственно не компенсирую)
...с сендами так: если использую префейдерный режим ...то задержку выставляю в сендканале такую же как и на канале с которого идёт префейдерный посыл...если обычный постфейдерный режим то задержку на сендканале не выставляю... а на самом сендканале использую только плагины не дающие задержку...
...юзаю кстати и pha-979 на каждом канале...ставлю всегда предпоследним в цепочке перед K-meter....нравится мне в нем коррелометр...очень удобный...регулирую глядя на него с помощью эквалайзера мидсайд в проблемных местах...

Ну я вижу вы не ищете легких путей)
 
picvic, а в чём проявляется кривизна?
5959.jpg
Компенсация задержки между человечком и морковкой невозможна добавлением задержки в отношении человечка. Программа могла бы автоматически разруливать ситуацию, изображенную на картинке, созданием копии черного человечка, но, видимо, разработчики FL Studio предоставляют пользователю самому решать эту задачу, так как в этом нет ничего сложного.
 
  • Like
Реакции: Dankee и Novation
Grosse, честно говоря, мне пока какие-то криминальные случаи не попадались (хотя, может, кши такие :laugh:). Мне кажется, главное - не пользоваться фрутиевскими 4-мя сендами, а самому их делать, и не выводить каналы непосредственно на мастер (а сначала на подгруппы), тогда они точно между собой не компенсируются.
 
Grosse, честно говоря, мне пока какие-то криминальные случаи не попадались (хотя, может, кши такие :laugh:). Мне кажется, главное - не пользоваться фрутиевскими 4-мя сендами, а самому их делать, и не выводить каналы непосредственно на мастер (а сначала на подгруппы), тогда они точно между собой не компенсируются.

А что делать, если надо, например, объединить несколько инструментов в группу (скажем, ударные), направить ее на новый канал для реализации, например, параллельной компрессии, а отдельные каналы ударных - еще на один-два канала с ревербераторами - как в таком случае обстоит дело с компенсацией?
 
Jedi Mind Tricks, честно - не знаю. Я вообще плагами с задержками не пользуюсь, по крайней мере - стараюсь.

Вот 12-я версия на подходе, а с задержкой по-прежнему неразбериха, зато прикрутили проводочки к микшеру - они ведь нужнее. :biggrin:

Мне кажется, нужно общественности атаковать форум постами про задержку - а ну как услышат? =)
 
Jedi Mind Tricks, этот недостаток вытекает из достоинства ФЛ - гибкого роутинга, когда можно любой канал послать куда угодно. Другие DAW в этом плане более жестко организованы.
 
А что делать, если надо, например, объединить несколько инструментов в группу (скажем, ударные), направить ее на новый канал для реализации, например, параллельной компрессии, а отдельные каналы ударных - еще на один-два канала с ревербераторами - как в таком случае обстоит дело с компенсацией?
Групповой канал следует отключить от мастера и направить на два других канала, один будет, например, с компрессором, дающим задержку, а другой будет с компенсированным сигналом группового канала. Главное, чтобы не было ослика с морковкой, привязанной на палке к ослику, тогда можно будет использовать плагины с задержкой и на каналах, направленных на групповой канал, и на самом групповом канале, и на каналах, на которые направленные отдельные каналы из группы, и на совсем посторонние каналы. Некоторые каналы при этом, очевидно, могут получить большую суммарную задержку. :)


зато прикрутили проводочки к микшеру - они ведь нужнее.
Проводочек поможет узнать, куда направлен канал, без необходимости на него нажимать.
 
Посмотреть вложение 85292

Рассмотрим пример на картинке. Ударные "1", "2" и "3" направляются на подгруппу "ALL DRUMS", оттуда на шину "PDC" и оттуда на Мастер. Ревер "HALL" направляется на подгруппу "ALL REVERB", оттуда на шину "PDC" и оттуда на Мастер. Правильно ли я понимаю, что наличие задержки на любом участке любой цепочки позволяет скомпенсировать всё в целом?
 
Сусанин, да. Например, если на "ALL DRUMS" поставить поставить плагин с задержкой, то автоматически добавится такая же задержка на подгруппу "ALL REVERB", если потом добавить плагин с задержкой на один из каналов ударных, то всем остальным ударным добавится задержка и еще добавится дополнительная задержка на "ALL REVERB", равная сумме задержек плагинов на "ALL DRUMS" и на канале ударных. Такая же задержка будет добавлена всякому прочему каналу, не участвующему в цепи.
 
  • Like
Реакции: Technomax
А что делать, если надо, например, объединить несколько инструментов в группу (скажем, ударные), направить ее на новый канал для реализации, например, параллельной компрессии, а отдельные каналы ударных - еще на один-два канала с ревербераторами - как в таком случае обстоит дело с компенсацией?
да нормально всё обстоит..., по крайней мере на СЛУХ нет ощущения, что что-то играет не на своём месте, другое дело что компенсация может не сработать при рендеринге отдельных дорожек, что-то такое было, когда сложил их вместе играли в разнобой некоторые вещи, если даже, ставить задержку в ручную - никогда не понимал такой муки.
 
Групповой канал следует отключить от мастера
ну это само собой разумеющееся...
P.S. ну вот только сказал повесил плагин вроде бы обычный реверб, не родной и сразу же не состыковка, не понятно почему в общем, лучше плагин сменить) тогда
 
Последнее редактирование:
компенсация может не сработать при рендеринге отдельных дорожек, что-то такое было, когда сложил их вместе играли в разнобой некоторые вещи, если даже, ставить задержку в ручную - никогда не понимал такой муки.
Включенная опция PDC в настройках рендера отрезает задержки всех дорожек, кроме дорожки "selected". А при выключенной опции, задержки не будут отрезаны вообще, но рендерятся даже каналы, отключенные от мастера, которые могут не иметь задержку. То есть можно случайно потом сложить те дорожки, которые не должны быть в конечном миксе.
 
в 12 много чего смортю реально полезного добавили-чего очень нехватало в 11 (в частности работы с микшером-прям древний век какой то был)... в 12 уже работать можно )

сам с ложика сначала в аблетон а потом и в ФЛ пересел
 
в 12 много чего смортю реально полезного добавили-чего очень нехватало в 11 (в частности работы с микшером-прям древний век какой то был)... в 12 уже работать можно )

сам с ложика сначала в аблетон а потом и в ФЛ пересел

винду поставил что ли? )))
 
интерфейсы мира программного обеспечения массово переходят на Flat-дизайн, низкий поклон компании Microsoft :clap:
 
пошел и даже купил продюсер весрию чтоб уже на бете работать ) ну прям радость от нового микшера возникает )
 
пошел и даже купил продюсер весрию чтоб уже на бете работать ) ну прям радость от нового микшера возникает )

очень стабильно бета работает )))
впрочем как и обычно

ps\ Серега, как ты относишься к политике image-line: lifetime free updates???
 
отношусь плохо...ибо когда насытится рынок вероятно продукт умрет ) либо потом выйдет какой то новый софт под другим названием на основе этого..хз... думаю что они могли бы брать минимальную плату за версию +2 и выше на пример..тоесть купил-пару раз обновился бесплатно а потом надо доплатить хотяб 100$... но это их дело
 
SKlogic, Серёг, ты фруктами заинтересовался? Стоящая вещь или некоторых клиентов решил лучше понять?
 
Мне вот как то на новый интерфейс положить)
Интересует ситуация с pdc она всё такая же печальная?
Кто юзал отзовитесь!
 
Jeysound,

мне фрукты понравились.. юзаю.. многое удобнее чем в ложик... если поправят ситуацией с компенсацией задержки то это будет самая мощная продакш станция для танцевалки на мой взгляд

С PDC все еще печалька
 
Последнее редактирование:
Jeysound,

мне фрукты понравились.. юзаю.. многое удобнее чем в ложик... если поправят ситуацией с компенсацией задержки то это будет самая мощная продакш станция для танцевалки на мой взгляд

С PDC все еще печалька

Что за Печалька??? )))
Всё считает/компенсирует... Небольшую перемаршрутизацию надо только сделать... и сохранить в темплет :xmas:
 

Сейчас просматривают