FL Studio 12

  • Автор темы Автор темы Doodar
  • Дата начала Дата начала
Так же будет доступна костомизация микшера (скины фейдеров и нобов), и возможность создавать свои, через FL Control Creator
[video=youtube;b3mrC5b1H0I]https://www.youtube.com/watch?v=b3mrC5b1H0I[/video]
 
началося) в предЪидущих версиях тоже свои скины создавали, тока блевота одна, целыми днями буду сидеть создавать скины) ну вообще в целом интерфейс неплох если всё будет в таком стиле, а то первые ролики не нравились, где всё в вперемежку было
 
Лучше бы компенсацию задержки сделали нормальной...на тех же сендах например...не хотят быть впереди планеты всей...
 
Смысл в этих сендах, когда любой канал можно сендом сделать?
 
[video=youtube;nNNYppGVNlc]http://www.youtube.com/watch?v=nNNYppGVNlc&index=5&list=PL46KcYelXbXHFkefRP6l_QCXnByti9hx6[/video]
 
Смысл в этих сендах, когда любой канал можно сендом сделать?
Через Fruity Send (который работает только с фактическими сендами, а не "любыми каналами") можно отправлять звук в режиме pre-fader. А из "любого канала" можно сделать только post-fader.
 
Через Fruity Send (который работает только с фактическими сендами, а не "любыми каналами") можно отправлять звук в режиме pre-fader. А из "любого канала" можно сделать только post-fader.
Ну что же вы, как дилетант то прям)
2014-06-07_012643.jpg
Юзайте второй ноб - это и есть аналог pre-fader'а
 
А теперь воткни туда DSP-шный плагин, "кулинар"...
Я бы с радостью, но на руках подобного не имею. На досуге полистаю IL форум по данному вопросу, но чертовски сомневаюсь, что имеются какие-либо проблемы с DSP плагинами.
Вы когда последний раз проверяли данный вопрос?
 
  • Like
Реакции: Novation
Там куча проблем. Они не решатся пока не сделают полный рефакторинг кода, что нужно было начинать делать еще 10 лет назад.
Хуже всего то, что задержка зависит от настроек wrapper-а, причем компенсируется при рендеринге она нормально только с одними определенными настройками, а слушать без лагов - лучше с другими. И каждый раз при переключении потом задержку подправлять. В других хостах все нормально, т.е. о задержках вообще не задумываешься.
 
  • Like
Реакции: ny4ok
Ну что же вы, как дилетант то прям)
Посмотреть вложение 84855
Юзайте второй ноб - это и есть аналог pre-fader'а
У меня нет возможности проверить это прямо сейчас, но насколько я помню, это как раз-таки пост-фейдер посыл (звук будет зависим и от фейдера уровня самого канала, в отличие от пре-фейдера)
Internal routing - The Mixer 'Send switches' [] (18) allow audio to be re-routed internally between Mixer tracks. When a send switch is activated two parallel and independent audio paths are created between the Mixer tracks:
Post-fader sends - A single Mixer track can be routed to as many other Mixer tracks as required. The Send-level knob above each Send switch appears after the switch is activated on the destination Mixer track. To activate - Click on a grey Send switch [] and to adjust the send level OR right-clck the Send switch and select 'Route to this track only' if you want to deselect the source Mixer track's Master track send. By default, all Mixer Insert tracks (1 to 99) are routed to the Master Mixer track and the four Send tracks (with send volume set to 0, so no audio is passed).
NOTE: If you need to create Pre-fader sends, use the Fruity Send plugin.
http://www.image-line.com/support/FLHelp/html/mixer_iorouting.htm
 
Это получается как в самом эффекте реверб например, можно слушать чисто обработанный сигнал на данном канале, без входящего сигнала? У меня и с сендами такое не получается, может что-то не до конца сделал, ведь все инсерты по умолчанию посылаются на сенды, просто громкость посыла 0
 
[video=youtube;gM1ZOg9bssk]http://www.youtube.com/watch?v=gM1ZOg9bssk[/video]
 
Это получается как в самом эффекте реверб например, можно слушать чисто обработанный сигнал на данном канале, без входящего сигнала? У меня и с сендами такое не получается, может что-то не до конца сделал, ведь все инсерты по умолчанию посылаются на сенды, просто громкость посыла 0
Все верно, если убавить в ноль второй ноб (ручку\крутилку), то звук будет подаваться только с сенда, обработанный допустим - "ревером"
attachment.php
 
красатища, проводочки добавили, теперь проще ориентироваться будет
 
Все верно, если убавить в ноль второй ноб (ручку\крутилку), то звук будет подаваться только с сенда, обработанный допустим - "ревером"
Это не то же самое. Насколько я понимаю вашу картинку, у вас канал направлен пост-фейдер (из точки после стека эффектов и регулятора громкости) сендами на два канала: один с эффектами, другой чистый, при этом посыл на мастер отключен.
Fruity Send же позволят направить сигнал из любой точки стека эффектов канала на сенд, минуя регулятор уровня канала.
В общем, ваш пример похож, но это не то же самое.
Тут вот предлагают реализацию через патчер, это интересный вариант, хотя костыль тот еще.
 
Это не то же самое. Насколько я понимаю вашу картинку, у вас канал направлен пост-фейдер (из точки после стека эффектов и регулятора громкости) сендами на два канала: один с эффектами, другой чистый, при этом посыл на мастер отключен.
Fruity Send же позволят направить сигнал из любой точки стека эффектов канала на сенд, минуя регулятор уровня канала.
В общем, ваш пример похож, но это не то же самое.
Тут вот предлагают реализацию через патчер, это интересный вариант, хотя костыль тот еще.
На каждом "посыле" есть свой ноб с уровнем громкости идущего сигнала. Делаем посыл на сенд, и еще один на какой-либо другой канал - допустим мастер. Что бы с имитировать пре-фейдер, юзаем ноб посыла идущего на мастер! не фейдер исходного сигнала, и не ноб посыла идущего на сенд. Таким образом мы можем уменьшить громкость исходного сигнала, не влияя на уровень сигнала входящего на сенд.
Fruity Send - огрызок прошлого, как и четыре сенда, что висят постоянно на виду. Он стал не актуальным с приходом свободного роутинга в фл (а это был, если я не ошибаюсь флс 4). До этого же момента было всего четыре сенда, нельзя было сделать ни больше, ни меньше. И посылался сигнал на них с помощью плагина Fruity Send. Таких огрызков в флс полно.
 
С компенсацией есть масса проблем и без DSP-плагинов. Мне приходится с определенного момента в написании конкретной композиции сидеть на мануальном PDC и считать, считать, считать, потому как автоматика не работает корректно. Есть масса плагинов, которые просто не обсчитываются правильно в принципе в FL, и без проблем работают в других хостах. Voxengo PHA-979, например.

В целом бывает и так, что всё само как-то удачно компенсируется, конечно. Но иметь инструмент, который в зависимости от массы факторов то работает, то нет, несколько напряжно, правда?
 
С компенсацией есть масса проблем и без DSP-плагинов. Мне приходится с определенного момента в написании конкретной композиции сидеть на мануальном PDC и считать, считать, считать, потому как автоматика не работает корректно. Есть масса плагинов, которые просто не обсчитываются правильно в принципе в FL, и без проблем работают в других хостах. Voxengo PHA-979, например.

В целом бывает и так, что всё само как-то удачно компенсируется, конечно. Но иметь инструмент, который в зависимости от массы факторов то работает, то нет, несколько напряжно, правда?

Возможно вы в плагинах юзаете оверсемплинг? Насколько мне известно, ни один хост не компенсирует задержку, создаваемую внутриплагиновым оверсемплингом
 
В мануале Voxengo PHA-979 указана задержка 48 ms при 44.1 кгц, она определяется и компенсируется во фруктах. Но задержки и изменения фазы в секциях "delay" и "phase" не влияют на общую задержку плагина, которую он сообщает хосту, поэтому хост не может знать на сколько миллисекунд пользователь подвинул один из каналов. Или задержка плагина должна постоянно меняться в зависимости от настроек плагина? Такая возможность не упомянута разработчиком PHA-979.
 
Ещё одна демонстрация нового микшера FL Studio 12

[video=youtube;gM1ZOg9bssk]https://www.youtube.com/watch?v=gM1ZOg9bssk[/video]
 
...кстати а кто как из сводящих во фрукте выходит из положения кривой компенсации задержки?
Я обычно вешаю на свободный канал микшера Voxengo Latency delay ...и компенсирую вручную все использованные каналы относительно него...групповые каналы и мастерканал соответственно не компенсирую)
...с сендами так: если использую префейдерный режим ...то задержку выставляю в сендканале такую же как и на канале с которого идёт префейдерный посыл...если обычный постфейдерный режим то задержку на сендканале не выставляю... а на самом сендканале использую только плагины не дающие задержку...
...юзаю кстати и pha-979 на каждом канале...ставлю всегда предпоследним в цепочке перед K-meter....нравится мне в нем коррелометр...очень удобный...регулирую глядя на него с помощью эквалайзера мидсайд в проблемных местах...
 

Сейчас просматривают