Для того, чтобы сделать трек громче, существует несколько действенных рецептов.
Во-первых, устранение экстремумов, т.е. всплесков сигнала, которые выбиваются из общей картины, при этом не являясь оправданными с художественной точки зрения.
Очень часто такие всплески не столько выделяются на слух. сколько "выпрыгивают" по уровню электрического сигнала. Сглаживать экстремумы желательно вручную, т.к. слух реагирует на громкость, а не на уровень электрического сигнала, как это делает компрессор
Снижать величину таких экстремумов нужно тщательно, на каждой дорожке отдельно, возможно даже не в один проход.
При правильном устранении экстремумов микро- и макродинамика не страдает, а вот выжать несколько децибел на каждой дорожке очень полезно.
Второй метод повышения субъективной громкости - усиление зоны спектра, оказывающей максимальное воздействие на слух. При одинаковых значениях RMS громче звучит тот трек, у которого правильная середина.
Поэтому очень важно для повышения субъективной громкости убирать ПАРАЗИТНЫЙ низ, ведущий к искажениям пр попытках задрать RMS.
Но тут важно не перестараться, иначе в погоне за громкостью часто получаются "кастрированные" треки с выхолощенным низом, причем не только у новичков, но и у монстров. Физику не обманешь...
P.S. Пока писал развернутый ответ, ТС послали в поиск, так что я, наверно, зря накропал многабукаф...
Не вспомнил вовремя песенку старухи Шапокляк...