Как правильно поднять общую громкость микса до нужного значения?

Al Junior, это безусловно верно. и после работы 6-8 часов над треком, когда рмс уже ухерачен в -7 или -6 и кажется щасстье уже тут, рядом, стоит отложить работу на пару деньков. Потом включить, опустить до -9 рмс и поднять ручку громкости на усилителе. Потом уплющить до -7, опустить ручку громкости на усилителе. И сравнить. что же ГРОМЧЕ

неужто от живца кто-то откажется, если есть возможность?
хех....смотря из чего выбирать... если б писал к фильму трек , я б лучше к нашем Воску обратился, чем зачинять авантюру заставить сыграть и записать студентов Саратовской Консерватории имени Собинова )))

Топикстартер - трек свой выкладывай ) иначе тема погрязнет во флуде нмв
 
Последнее редактирование:
смотря из чего выбирать
Михаил, под ВОЗМОЖНОСТЬЮ я не подразумеваю корявое да косое. Возможность - это когда слышишь музыку такой, какой она ДОЛЖНА быть.
А студенты, кстати, разные бывают. Среди моих, например. были и такие, что на пушечный выстрел нельзя подпускать к музыке, и такие, перед которыми я, старец, с почтением снимал шляпу...

В оркестре, с которым я постоянно сотрудничаю, есть скрипачка 16 лет, на равных работающая с маститыми зубрами. Ее папенька говорит - я в ее годы так не играл, на что мама отвечает - да ты и сейчас так не играешь. Бери инструмент и занимайся...

Советую посмотреть-послушать ХОРОШИЕ студенческие и молодежные оркестры. Не все так печально.
 
  • Like
Реакции: Tenet
smack, Конечно вы правы, я утрировал. . Расписать партитуры самому грамотно, отдать дирижеру, срепетировать(!!!!) все это, ЗАСПИСАТЬ качественно это ж блин не хухры мухры, а отдельная профессия...) талант отдельных студентов тут не при чем, их еще собрать надо таких и найти. тоже работа. я на себя примерял в данном случае, цель задачи так сказать. при одинаковом поставленном бюджете на фильм (маленьком). Я б к Воску лучше. ну так верняковее выгорит )) так наверное и в сериалах мыслят наших))

А так то есть путь один верняковый - стать композитором такого уровня, что твои произведения будет играть биг лондон оркестра )
 
Последнее редактирование:
Конечно вы правы, я утрировал. . Расписать партитуры самому грамотно, отдать дирижеру, срепетировать(!!!!) все это, ЗАСПИСАТЬ качественно это ж блин не хухры мухры, а отдельная профессия...)
+100. Но вот уменя вопрос. Очень давно занимаюсь выравниваньем сборной солянки. Бывало и 120 треков (это в МР3). Честно Вам скажу, что это полный бред. Это не шутки.
Вы никогда не сможете держать под контролем столько треков. Ну хотя бы 80.
Это в лучшем случае. Далее происходит сумашествие. Вы можете сбалансировать 120 трек с 1. но не как не сможете всё это сбалансировать всё это с серединой. Правда есть технология, но она срабатывает через...два. Да-да, я не оговорился.
Кому охота это попробовать, флаг вам в руки.
Учитываем, что треки записаны в разное время , и на разных студиях. Моно-Стерео.
Признаюсь, что середину и верха я хоть как-то держу. А вот Басюли...
И универсального способа я ненашёл.
Может я тупой такой?
 
Последнее редактирование:
Топикстартер - трек свой выкладывай ) иначе тема погрязнет во флуде нмв
дык вроде трек в #7 выложен, тут вопрос в том, что ТС несколько неоднозначно задал тон поместив в раздел "сведение"
у меня есть сведённый трек, который хорошо звучит
а по ходу оказалось, что помимо того, что он звучит тихо, он еще звучит мутно и "закрыто"
Как я бы выразился - Смарт Элло его очень неплохо отреставрировал, но, опять же, к сведению это отношения не имеет...
У кого уши есть - тот выбор уже сделал, а иначе - тот-же мультибенд на мастере настроить - будет, в лучшем случае, полезной граблей...
Что интересно - "мэтры" форума от конкретного обсуждения данного трека отказались и разговор пошёл в "обобщениях", хотя учитывая, как оказалось, нешуточный настрой ТС - я их вполне понимаю:)
 
цель задачи так сказать. при одинаковом поставленном бюджете на фильм (маленьком). Я б к Воску лучше. ну так верняковее выгорит )) так наверное и в сериалах мыслят наших))
Ну, так я об этом же расписал по пунктам - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=109381&p=1720806&viewfull=1#post1720806, в т.ч. и по бюджетам и мышлении принимающих решения...
так наверное и в сериалах мыслят наших))
И здесь все не так печально. Есть отдельные (пока) примеры, когда что-то удается сдвинуть. Было бы истинное желание, да собственный профессионализм, позволяющий выдвигать требования.

Мне вот везет на таких людей. Желаю им успеха, а себе - оказаться им полезным ))
 
И это тоже ваше заблуждение! Ребята из оркестрового раздела прекрасно знают о всех недостатках библиотек! И то, что пока ни одна оркестровая библиотека не способна заменить живое исполнение, они тоже понимают) Почему вы думаете, что это не так? Не углублялись, видимо, в тему.
Где же я написал, что сэмплерная библиотека звучит лучше живого оркестра? И что вы меня всё какими - то заблуждениями награждаете?
Не нужно углубляться в тему, чтобы понимать, что синтетика, это всего лишь синтетика, НО!!!! во многих случаях её наличие позволяет таки добиться результата, который был бы просто не возможен по причине НЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПИСАТЬ ОТРЕПЕТИРОВАННУЮ ЖИВЫМ ОРКЕСТРОМ ВЕЩЬ.
 
Aleksandr_Oleynik, как человек, занимающийся в какой-то степени "оркестровыми делами" (хотя и не фигурируя в соответствующем разделе форума) возьму на себя смелость сказать: ЛЮБОЙ из посетителей оркестрового раздела РММ, заменяющий живой оркестр его имитацией, делает это не по велению сердца, но повинуясь обстоятельствам, а именно:

1. Полное отсутствие исполнителей в связи с географическим положением;
2. Недостаточный уровень исполнительского мастерства у оркестрантов;
3. Отсутствие необходимого помещения и/или оборудования;
4. Отстутствие необходимого бюджета, часто вытекающее из пункта 5
5. Отсутствие у инвесторов/продюсеров понимания разницы между истинным оркестровым звучанием и самой дешевой суррогатной поделкой.

Кроме всех этих пунктов, усложняющих жизнь профессионалам, есть еще один, анти-бонусный - элементарное неумение работать с живым оркестром. К профи это не относится, но существует множество горе-аматоров, пишущих "саундтрЭки" со "скрЫпочками" и "дутками"...

Вывод (аллегорический): RealDoll может быть гораздо красивее, доступнее и неприхотливее живой партнерши, но ведь не за один экстерьер и податливость мы выбираем спутниц...
Влад, ты описал причины которые будут и дальше усугубляться и которые являются активным двигателем создания сложно функциональных суррогатов. При этом, на каком-то этапе развития о том, что это суррогаты уже не вспомнит ни кто, и не только по причине снижения планки претензий к качеству, а и в какой-то момент просто по тому, что качество и уж точно функциональность суррогата стали реально лучше тех оригиналов с которых всё начиналось....
Ну и я встрял в разговор по той причине, что я точно знаю (слышал ни раз и ни два), что технологии "реампинга" (в широком понимании этого термина) для огромного числа занимающихся музыкой будут давать во много раз более предсказуемый и качественный результат, чем попытки найти "тот самый звук" путём перебора на репетициях и многократных записях инструментов, предварей и педалек с кабинетами.
 
Где же я написал, что сэмплерная библиотека звучит лучше живого оркестра?

А где же я написал, что вы это написали?) Просто я не понимаю, почему вы так спокойно рассуждаете о том, что легко можно обойтись библиотеками и заменить ими живое исполнение. Вы же в конкретное заблуждение вводите людей, которые к вам могут прислушиваться.
 
А где же я написал, что вы это написали?) Просто я не понимаю, почему вы так спокойно рассуждаете о том, что легко можно обойтись библиотеками и заменить ими живое исполнение. Вы же в конкретное заблуждение вводите людей, которые к вам могут прислушиваться.
Та зачем ко мне прислушиваться? Прислушайтесь к работам, которые по этой технологии делают в том числе местные форумчане!
Это во-первых.
А во-вторых, я в том числе НИЧЕГО не писал о лёгкости замены, более того, я уточнил, что если вы создали произведение в котором вам уже всё нравится, кроме звука сэмплированной акустической гитары или скрипичного квинтета, или не дай бог большого симфонического оркестра - ктож вам мешает найти всё это в живье и переписать часть партий, ТОЧНО УЖЕ ПОНИМАЯ ЧТО ВАМ НУЖНО?????

Ну и вообще-то, я прежде всего имел в виду классический роко-поповый состав средней руки (или мы тут советы даём по записи и сведению большого симфонического оркестра?), в котором как правило все инструменты создаются ДВУМЯ типами инструментов - гитарой и клавишами.
 
А во-вторых, я в том числе НИЧЕГО не писал о лёгкости замены

Нет, писали) О том, что в попсовой песне лучше будет с библиотекой, чем с живым инструментом! Собственно, вот это утверждение и заставило меня вступить с вами в дискуссию. Благодаря этому, кстати, мы пришли к тому, что все-таки иногда можно и живых музыкантов записать (надеюсь, это и к поп-музыке относится :-) ).

Ну и вообще-то, я прежде всего имел в виду классический роко-поповый состав средней руки, в котором как правило все инструменты создаются ДВУМЯ типами инструментов - гитарой и клавишами.

Ну так как ваш совет соотносится с акустической гитарой?) В линию будете ее писать, а потом реампить?
 
Нет, писали) О том, что в попсовой песне лучше будет с библиотекой, чем с живым инструментом! Собственно, вот это утверждение и заставило меня вступить с вами в дискуссию. Благодаря этому, кстати, мы пришли к тому, что все-таки иногда можно и живых музыкантов записать (надеюсь, это и к поп-музыке относится :-) ).
Ну вот видите! Мы уже и нашли точки соприкосновения - Иногда живых музыкантов Можно записать! Особенно тогда, когда это полностью состоявшийся коллектив, который уже всё нашёл и только занят тем, чтобы найденное записать.
Ну так как ваш совет соотносится с акустической гитарой?) В линию будете ее писать, а потом реампить?
Да так, что ОЧЕНЬ часто густо может быть так, что все ваши возможности по поиску нужного звучания нужного инструмента (имею в виду в том числе и акустическую гитару) могут оказаться ХУЖЕ того, что вы сделаете с той-же библой Ильи или отреампив записанную в линию акустику через (например) Фишман Аура.
 
ну так вам есть куда совершенствоваться!
При чём тут я вообще? Технология в принципе не позволяет, и это в том примере более чем очевидно. Особенно если в филармонию периодически ходить. Точно так же всё очевидно и со всем прочим, если есть с чем сравнивать. Если ковыряться в собственном соку - начинает казаться что да, вот оно! А затем идёшь в филармонию - а вот фигвам! Включаешь ламповый стек - а вот фигвам номер 2! И т.д., и т.п...
 
Но топик был не про это совсем, а как топикстартеру получить звук приближенный к некому эталону. пусть выложит сведенный трек, эталон, мы тогда подскажем плаги, которыми с меньшими потерями можно заплющить. Ей-богу нет такой проблемы... все можно хоть заплющись сейчас плагов - завались! И на одном озоне тоже зацикливаться не стоит.

В моём случае, как вы поняли, прослушав мой трек, речь идёт о жанре хип-хоп, и тот кто работает в этом жанре, думаю понимает что значит качественный трек. Выкладывать сюда некий субъективный пример-эталон думаю нет смысла - послушайте любые треки с последних альбомов именитых артистов этого жанра в России или за бугром...

На счёт некоторого вывода из всех высказываний в этой теме: Смарт Элло убедил меня (предоставив пример), что решение моей проблемы лежит в изучении и применении в качестве мастеринга (назовём это так) плагина Ozone 5 (или других отдельных плагинов заменяющие его модули) который сможет как раз добавить яркость треку и увеличить громкость... Так как ранее я вешал только максимайзер на мастер канал - такое решение является вполне логичным. Так же подчеркнул для себя, что нужно еще более внимательно следить за громкостью всех инструментов (а особенно барабанов и баса, в чём я промахиваюсь пока что)
 
решение моей проблемы лежит в изучении и применении в качестве мастеринга (назовём это так) плагина Ozone 5

У вас в треке с шипящими звуками в голосах беда. Вы их убили чем-то. Надо бы вернуть их обратно.

Да так, что ОЧЕНЬ часто густо может быть так, что все ваши возможности по поиску нужного звучания нужного инструмента (имею в виду в том числе и акустическую гитару) могут оказаться ХУЖЕ того, что вы сделаете с той-же библой Ильи

Не представляю даже такую ситуацию, когда живая акустика может оказаться хуже библ Ильи. Библиотеки Ильи хороши для демо наметок партий, которые потом в обязательном порядке нужно переписать на живую)
 
У вас в треке с шипящими звуками в голосах беда. Вы их убили чем-то. Надо бы вернуть их обратно.

Чем убил - конечно же Deesser-ом :jump: Спасибо что подметили, это просто недостаток опыта, не могу еще на слух безошибочно определить многие тонкие нюансы...
 
Кроме всех этих пунктов, усложняющих жизнь профессионалам, есть еще один, анти-бонусный - элементарное неумение работать с живым оркестром.
+100500
в защиту имитации оркестра могу сказать только... что такая музыка уже достаточно твердо выделилась как отдельный класс, не заменяющий живой оркестр, а самый в себе для своих нужд.
есть такое дело. Это точно!
 
Inkogn1to

Посмотрите мой пост №48 там тоже есть полезная для вас информация,тема ушла в другую сторону,так и не понял какое отношение всякого рода библиотеки звуков,запись живых оркестров и прочее обсуждаемое уважаемыми форумчанами с вопросом заданным ТС,вопрос простой кто какие приемы,плагины,приборы для разумного разгона громкости,тема соприкасается с вопросом мастеринга и в этом ключе НМВ было правильней вести дискуссию.
 
тема соприкасается с вопросом мастеринга и в этом ключе НМВ было правильней вести дискуссию.
1. А вот НМВ тема абсолютно правильно была размещена в разделе Сведение. Микс может быть мощным или хилым ДО мастеринга, вот отсюда и стоит плясать. И.М.Х.О.

В очередной раз повторю то, что уже тысячи раз было озвучено на этом форуме и вне его: мастеринг не сводится к банальному увеличению громкости, как и сведение не сводится к операции "П......ть реверку".

Хотите, я без всякого "мастЕринга" сделаю микс, звучащий громче, чем иные "отмастеренные"? Если в этом заключается основная цель?

Кроме того, мастеринг не должен являться хирургическим инструментом для лечения болячек, допущенных на предыдущих этапах production.

Люди, это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ форум - для тех, кто уже состоялся, или хотя бы стремится стать профессионалом.

Учитесь правильным вещам и принципам. Сколько можно лепить куличи из песка, черпая информацию из сомнительных источников...

Достало уже...
 
1. А вот НМВ тема абсолютно правильно была размещена в разделе Сведение. Микс может быть мощным или хилым ДО мастеринга, вот отсюда и стоит плясать. И.М.Х.О.

Я с вами согласен,но библиотеки,живняк и прочее имеют весьма отдалённое отношение к сведению,кстати он в своём топике сообщил,что звучит у него нормально,и сведением и звуком он доволен,ему просто разогнать до референса,и к тому же он не выложил трэк,пусть выложит тогда можно согласиться и вести дискуссию в русле сведения и далее...,просто неизвестен тех.уровень работы,только с его слов.
 
просто неизвестен тех.уровень работы,только с его слов.
В том-то и дело... Как в протоколе - "С моих слов записано верно"... :laugh2:

А если "звучит нормально" - это мнение исключительно автора, но остальной мир с этим не согласится?

Опять же - разогнать до референса можно (и гораздо легче), если поработать над миксом, убрав из него лишние "колючки". А у меня впечатление, что ТС зациклился на поиске нужного плагина или т.п.

Не там собака зарыта...
 
  • Like
Реакции: akaabd
Может, рецепт и работает. В какой-то степени.
А не правильнее было бы провести переделки на этапе сведения, потреково?

Разве в сабже речь идет об угромчении готового микса, не подлежащего переделке, который кто-то прислал топикстартеру?

Конечно, все нужно делать на этапе сведения! Верно все. Так и делаю "пре"мастеринг, открываю 12 "готовых" проектов во вкладках, уже под мастер обработкой в каждом, и делаю поправки внутри сведЕния.
А я описал, как я сделал с миксом топикстартера, и прикрепил аудио результат в сообщения. Меня попросили описать, что я сделал с миксом.
 
Вообщем, прислушиваясь к вашим советам я произвёл следующие изменения - понизил громкость барабанов (кик и снеир), немного повысил в громкости бас, уменьшил действие деиисера на голосе ну и самое важное - озон на мастере. Получился вот такой вот результат... Кому не сложно - прокомментируйте...
 

Вложения

Вообщем, прислушиваясь к вашим советам я произвёл следующие изменения - понизил громкость барабанов (кик и снеир), немного повысил в громкости бас, уменьшил действие деиисера на голосе ну и самое важное - озон на мастере. Получился вот такой вот результат... Кому не сложно - прокомментируйте...

Близко к моему варианту. Вот ты и получил ответ и способ поднять громкость адекватно.
 
Inkogn1to, прилично, лучше чем "восстановленный" по понятным причинам.

Безотносительно конкретного трека:
ну и самое важное - озон на мастере
ну это на рекламу смахивает:) Хотя не вопрос. Но чего там волшебного именно для сведения?
Соответствующие эффекты (и их комбинации хоть из озона, хоть нет) на каждую дорожку, ну или на шинах - всяко рулятся гибче.
Нелинейные эффекты (т.е. микс воздействия которых не эквивалентен воздействию на микс), искажалки (эксайтеры и пр.) - на шине тоже обладают бОльшей гибкостью - появляется возможность рулить посыл раздельно и регулировть балланс обработанный\сухой возвратом с шины.
 
Inkogn1to, прилично, лучше чем "восстановленный" по понятным причинам.

Безотносительно конкретного трека:

ну это на рекламу смахивает:) Хотя не вопрос. Но чего там волшебного именно для сведения?
Соответствующие эффекты (и их комбинации хоть из озона, хоть нет) на каждую дорожку, ну или на шинах - всяко рулятся гибче.
Нелинейные эффекты (т.е. микс воздействия которых не эквивалентен воздействию на микс), искажалки (эксайтеры и пр.) - на шине тоже обладают бОльшей гибкостью - появляется возможность рулить посыл раздельно и регулировть балланс обработанный\сухой возвратом с шины.

Человек просто рассказал, как и что он сделал. Волшебного нет нигде. а регулировать wet/dry на эксайтере озона можно было всегда), плюс всегда есть отдельные плагины озона а не только в пачке комбайна.
 

Сейчас просматривают