Проц карты или компа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
18 Фев 2011
371
15
0
Скажите,пожалуйста,есть смысл в покупке карт с DSP или можно всё на процах компа делать?
Есть ли разница в звучании,в конечном итоге?
 
компы быстрые нынче стали делать... так что палка о двух концах...
разница в звучании для кого-то есть, для кого-то нет.
лично я пользуюсь TC Electronic PowerCore уже 3-4 года и то, только потому, что аналогов некоторых обработок в "нативе" не нашел.....
а на UAD если честно не тянет из-за местами нескромных цен на плагины... хотя это всяко дешевле "железных" аналогов)))))
да и умеючи можно легко и без "хитрых новомодностей" хороший звук сделать))))
 
а на UAD если честно не тянет из-за местами нескромных цен на плагины... хотя это всяко дешевле "железных" аналогов))))))
UAD по сути это ILOK с процессором))) вся их фишка -большие вложения в качество алгоритмов....
 
есть смысл в покупке карт с DSP или можно всё на процах компа делать?
[HIDE-REPLY]С какой целью интересуетесь?[/HIDE-REPLY]

Вы про обработку или про трекинг и микширование?

вообще народ вовсю всё ваяет на контуперных мощностях
кому-то нравится, кому-то нет.
разницу в звучании при обработке ДСП супротив МДФ компа на одном алгоритме вряд ли кто-то вычислит, если у компа хватает мощности ровнятся с ДСП
ДСП со своими оцифровщиками уже будет иметь и свой окрас.
см
http://4sonic.ru/news/uad-apollo-16/
форэкзампель
 
Скажите,пожалуйста,есть смысл в покупке карт с DSP или можно всё на процах компа делать?
Есть ли разница в звучании,в конечном итоге?

Есть, вот только сравнивать уместно не "мощь проца vs мощь dsp", а "качество dsp обработки vs качество native". Знаю точно, что у uad крутейшие компрессоры (и не только), не имеющие достойных конкурентов в native. Наверняка и у других производителей dsp есть качественная обработка.
 
Смысл в приобретении DSP однозначно есть. Хорошие плагины очень "жручи", вычислительной мощи ПК порой очень не хватает. Кроме того, даже на слух те же UAD звучат как-то естественней, музыкальнее что ли. Особенно разница слышна при аналоговом микшировании с поканальным выводом.
 
вычислительной мощи ПК порой очень не хватает
мне кажется на сегодняшний день хватает с запасом )

...и я тоже считаю что dsp скажем для уада , это скорее уже донгл от пиратства , чем реальная нужда в производительности ....безусловно плагины очень качественные , но прямо " маст хэв " я бы их уже не назвал ) ...в общем то думаю тут нужно решать , опираясь на свой вкус прежде всего , ну и конечно на кошелёк ) ...

Скажите,пожалуйста,есть смысл в покупке карт с DSP или можно всё на процах компа делать?

Смысл безусловно есть ) ..только смысл должен быть в первую очередь для вас ! Я вот к примеру не могу найти замену пока Uad Precision Limiter
,но тратить деньги ради этого плагина , как то пока не решаюсь ...

тут, на форуме, есть целая тема , где сравниваются обработки Uad с нативными ....
 
Последнее редактирование:
...и я тоже считаю что dsp скажем для уада , это скорее уже донгл от пиратства , чем реальная нужда в производительности ....безусловно плагины очень качественные , но прямо " маст хэв " я бы их уже не назвал ) ...в общем то думаю тут нужно решать , опираясь на свой вкус прежде всего , ну и конечно на кошелёк ) ...

Это, вместе с защитой от пиратства отличный развод на бабло). Все всегда ищут кнопку "круто". Ее не будет ни за какие деньги. Если есть деньги - лучшее вложение - обучение, мониторы и акустика комнаты. Я Сравнивал CLA-76 от Waves с железным прибором 2-1176 - похожесть 99%. Что может быть лучше?)) А на каком процессоре у вас будет обработка цифрового звука - не имеет значения.
 
А насчёт DSP Digidesign что скажете?
Один знакомый электронщик сказал что чтобы собрать комп сравнимый с мощью DSP картs Digi, то нужен кластер.
 
Наблюдатель, покажите, что получается у Вас лично силами компьютера? Какое-нибудь внешнее оборудование используется? Что выступает источниками звуков?

Тогда можно что-то советовать, а так разговор ни о чем )

Для меня Digidesign HD ценен прежде всего удобством подключения внешних синтезаторов и приборов обработки, очень низкой задержкой при вводе-выводе, конвертацией "на лету" частоты дискретизации. Легким переносом проектов из студии в студию. И только потом интересен уникальными алгоритмами или мощностью DSP - обработки.
_
 
Наблюдатель, Проект, на который едва хватает ресурсов HD3, грузит проц ноута на i7 процентов на 15.
 
Не стоит забывать еще фактор гибкости: с нативными обработками можно экспериментировать, менять и обновлять версии до бесконечности, а с DSP - уж что купил, тем и пользуйся. Это как в браке: женился - люби, и нефига по сторонам глазами зыркать )
 
Ну и другие "прэлести" с DSP (на примере PT HD): затык воспроизведения на несколько секунд при добавление дорожек и плагинов, а также их активации/деактивации, постоянная и довольно долгая "перетасовка" ресурсов при загруженности карт процентов на 75, иногда проблемы с добавлением новых посылов (хотя в запасе могут быть как голоса, так и несколько свободных ДСП), нулевая перегрузочная способность у некоторых плагинов, и т.д. и т.п.
 
Наблюдатель, покажите, что получается у Вас лично силами компьютера? Какое-нибудь внешнее оборудование используется? Что выступает источниками звуков?
_
из последнего

http://vk.com/adammer
Black Velvet

Запись вокала и сведение. Сведение аранж-ки. Делал не я.
 
Сетап такой:
1.АЦП/ЦАП RME Fireface 400
2.Mac Pro Quad-Core Intel Xeon 2.00GHz,
LOGIC PRO 9
3.микрофоны:Ламповый ЛОМО19а19у2
4.Ламповый предвак-компрессор TL Audio Ivory 2 50/50
5.Мониторы PHILIPS 587
 
Ну и другие "прэлести" с DSP (на примере PT HD): затык воспроизведения на несколько секунд при добавление дорожек и плагинов, а также их активации/деактивации, постоянная и довольно долгая "перетасовка" ресурсов при загруженности карт процентов на 75, иногда проблемы с добавлением новых посылов (хотя в запасе могут быть как голоса, так и несколько свободных ДСП), нулевая перегрузочная способность у некоторых плагинов, и т.д. и т.п.
ежики плакали но все равно продолжали кушать кактус...( это я и про себя тоже):i_am_so_happy:
 
Какие дсп? Единственный дсп какой я хочу купить - это Кемпер. Рубить металл на концертах. Да и записывать тоже)... Я не держал в руках ни одну железку в жизни - музыку стал писать как только появился комп и мне не с чем сравнивать тет а тет, но я слушал миксы сделанные на дсп и аналоге и сделанные в цифре - разницы нет. Какая нахрен разница, если все равно всё оцифровывается - всё дело в качестве алгоритмов... А мощность компов давно уже позволяет обрабатывать кучу мощных алгоритмов одновременно... Это все идет от старой школы,к ак я понимаю... Недавно к нам на студию зашел перец...Чувак такой серьезный, годов под 40,с группой пришел репать, сразу видно, что в звуке шарит, быстро всё им настроил ну и говорит мне, указывая пальцем на комп ( а там куб 5 открыт проект с обработкой) - А вот это говно нужно срочно вам выкинуть. Я спрашиваю - зачем? - Надо ставить про тулз! -А чем он лучше? - Не, все таки это говно вам надо стереть с компа. Ставьте про тулз и их железо... Тут я понял, что не добьюсь от него адекватного ответа. А ведь шарит чувак, видно же... А недавно пришел один музыкант и говорит - Ой, так хочу пощупать железный L2! Я говорю зачем? Тоже замялся... Вот люди то...эх... А еще один, у нас репает часто, говорит - будем писаться. Я говорю ну айда, запишем вас...А я пойду в другую студию. Куда? Да вот туда то туда то.... А зачем туда именно? А у них железа дохрена, все в железе делают... Ну и оплата разумеется за это железо в 3 раза выше... Результат в итоге тот же... А иногда и хуже - железки то шипят... А шип то накапливается... Инерция старого времени, товарищи...
 
Если есть деньги - лучшее вложение - обучение, мониторы и акустика комнаты. Я Сравнивал CLA-76 от Waves с железным прибором 2-1176 - похожесть 99%. Что может быть лучше?))

Это точно. Плагины от Waves весьма хороши. Одно время забавлялся тем, что брал виниловые рипы старых коллективов (80х-90х годов) и прогонял через Maserati GRP иногда и без финалайзера. Случалось чудо - появлялся низ, более читаемые верха, появлялась плотность средняя между винилом и компрессией компакт-диска, хотя и динамика в полной мере сохранялась (вращением sensitivity). Древнюю мастеринговую шлифовку я дополнял вэйвовской полировкой)))
 
Надо ставить про тулз! -А чем он лучше? - Не, все таки это говно вам надо стереть с компа. Ставьте про тулз и их железо... Тут я понял, что не добьюсь от него адекватного ответа. А ведь шарит чувак, видно же... Инерция старого времени, товарищи...
а вот и поставь, как просят.... тогда и будет разговор...:drool:
 
Знакомый специально купил себе PT mix. Даже G5 недавно прикупил. Про мою классику говорит что обработка там просто сказка!!! Типа ещё изюминка там в самом микшировании.
Озадачил...
 
Знакомый специально купил себе PT mix. Даже G5 недавно прикупил. Про мою классику говорит что обработка там просто сказка!!! Типа ещё изюминка там в самом микшировании.
Озадачил...

Аж разницу слышит между виндой( до этого PT 6 на винде был) и маком. Типа на винде звук рыхлый...:unknw:
 
знакомый - дилетант )
к слову сказать , упомянутый в теме uad precision limiter - никакущий )
в VST есть сейчас горааааздо лучше
 
между виндой и маком? ! Я профнепригоден так как не слышу разницы... Пойду асфальт класть а на вашу музыку я клал
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
знакомый - дилетант )
Я что-то тоже сомневаюсь что PT mix с классикой это сказка. Но он в Москве несколько лет поработал..может там секреты саунда открыл какие?
Ну и материал у него звучит,в принципе,не сказать что плохо...
 
В вопросе DSP vs проц компа,я больше имел ввиду плагины . А как с суммированием обстоят дела? Нужно ли сумматор иметь или мощного компа хватит?
 
Наблюдатель, на лице налицо признаки всех "детских болезней", какие только можно вспомнить. :-)
5. VST и VSTi на вкус и цвет
4. Комп на i7
3. RME
2. Мониторы
1. Акустическая обработка занимаемого угла
Всё.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают