Проц карты или компа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
автор один и тот же.
под аффтарами я имел ввиду первоисточники на которые ссылается блоггер - он явно компилятор-рерайтер и плохо разбирается в том о чем контент для блога клеит ;)
 
Во-первых, один и тот же. Во-вторых, он такууую чушь пишет, что забанить бы в гугле эти страницы.

Прочитал и перечитал, даже с комментами.
Да, автор не всё описал корректно и доходчиво, многовато лишних слов.
Он не указал, что работающим с вст синтюками и плагинами по умолчанию в ПТ ТДМ делать нечего, без внешних железных синтюков и, соответственно, сумматора или микшера.
Он указал, что РЕЗУЛЬТАТ зависит от рук.
Но тааааакой вот чуши не увидел.
Где она там?

Мои любимые трекинги с акустикой были сделаны в плёнку или Session 8 win.
 
Но тааааакой вот чуши не увидел.
Где она там?
Окей, открываем ссылку о протулс и видим:
Ведь если Вы работаете на том же, на чем серфите по интернету, играете в игрушки, смотрите видео, работаете с офисными программами и так далее – значит Ваш компьютер:
  • возможно, подвержен вирусам из интернета и со съемных носителей;
  • может быть периодически в неподходящий момент занят другими членами семьи;
  • засорен разными левыми программами и утилитами;
  • постоянно получает существенные нагрузки от игр и так далее.
О всяких «возможно» и «может» я просто умолчу, потому что это даже в мозгу не умещается. Про засорён – аналогично. Но последний пункт – это просто таки апофеоз бредятины. Играть в игры в момент сведения – это таки прям патента просит.
Я Вас опять удивлю, компьютер, на который Вы сможете поставить протулз, стоит сущие копейки – 100-150 долларов.
В рамочку и в музей мемов.
И рождаются мифы.
1 в 1 как о ФЛ Студио, когда доходит до того, что в плохом саунде винят движок хоста, а не кривизну ухорук прокладки между хостом и креслом.
Но почему же тогда многие говорят обратное?
Зачем вообще кого-либо слушать, кто говорит, вместо того, чтобы почитать мануал?
В протулзе очень неудобная работа с MIDI.

Как на самом деле? Нет никаких страшных неудобств! Просто интерфейс для работы с миди в протулзе несколько аскетичен. Нет цветастых ромбиков, как в кубейсе, и разноцветных картинок инструментов, как в лоджике. Есть все самое необходимое: запись, квантайз, редакция длительностей, редакция высоты звучания, велосити, сустейна, значений любых других контроллеров и параметров.
Единственным существенным лично для меня ограничением ProTools относительно Cubase стало отсутствие драм-эдитора (с теми самыми цветастыми ромбиками).
Горшочек, не вари!
Ладно, здесь хватит. Открывает вторую ссылку:
Так вот, получает ЦПУ очередную порцию нулей и единиц музыкального проекта, чтобы переслать их нам дальше. Побыстрее, разумеется. А Windows ему и говорит: «слушай, пропусти-ка вперед вот этих пару циферок, этот процесс нам важнее, чем твоя музыка, человек все равно ничего не заметит, а мы сейчас грохнемся оба, если не пропустишь!». ЦПУ с ОС всегда договариваются — для нашей же пользы, мы должны вроде как радоваться…
Для 2010 года может и норм, сейчас за такую теоретику нужно банить с удалением из кеша. Даже для 2010 это слишком, у меня уже как пару лет был Q6600 тогда и тащил он будь здоров уже.

Про сумматор не очень понял. Сумматор нужен, если обработка внешняя, а если нужна в хосте, то сумматор очень даже лишний.

п.с. Кстати, если Вы опять же учли 2010 год (речь о софтсинтах), то нынче и в ПТ уже есть что делать EDM'щикам, просто это забивание гвоздей микроскопом.
 
almazmusic, я ващета, про другую статейку, эту не фтыкал пока, есть вероятность, что лысенковщина. Усе мои знакомцы в дыцыдыцы перешли в аблетон на ноуте и/или коетроллеры типа вестакс/ни/пионер. Хотя и признавали бОльшую жирность на железных синтах с ПТ.
Удобство рулит, да и я на трекинг не жажду сешн8 возить в писюке или с чессисом.
Особенно когда клиенту неохота за минимальную разницу в звуке доплачивать.
Сабжъ.
Если для себя, любимого, я бы строил и собирал железную студию.
С оркестровым тонзалом, мержингами-протухлезами-плёнкоштудерами-микшерами.
Настоящими микрофонами и предами.
И приглашал писаться бы только тех, кто МНЕ ЛИЧНО нравится.
Для добычи лавэ оставил бы только софт.
Разумеется, всё достаточно умозрительно, взято за ноздри и притянуто за уши.

Но, подчеркну ещё раз, что трекинга, лучше чем на сешн8 виндовом я пока не слыхал в контуперной среде. Всё сказанное - относительно акустического рекординга.
 
Хотя и признавали бОльшую жирность на железных синтах с ПТ.
Попахивает эзотерикой :) Надо жирность и отсутствие лесенки на фильтре – ставь 96к и вперёд :) По-моему у Вируса даже на меньше внутренней частоте фильтр работает. Ну то есть весь вирус))
 
То был 90лохматый, но гитару я довольно часто пишу.
До сих пор сешн8 с родным интерфейсом 882 студио рулит.
Там же ж и преды были - огого! Хоть и без фантома.
Наверное это заразно, так что лучше одену-ка я марлевую маску.
И каску...
 
по моему беда как раз в том, что все ровно наоборот - старые VA и древние DSP системы хуже по своим параметрам новых нативных систем. И ЦАПы и АЦП в них так же далеко не выдающиеся по современным меркам. Но именно это несовершенство и давало тот самый жир, нужные краски. Вон, у novation nova desktop 18битные ЦАП, а как звучит ведь! :cool2:
 
Но именно это несовершенство и давало тот самый жир, нужные краски.
одна готовая краска. А современный стерильный натив предлагает свободу выбора - применяй к нему какую хошь краску. Но многим лениво или умения не хватает - им подавай уже готовенькое ;)
 
Уходим в глухой оффтоп, однако.
ТС хотел понять разницу в микшировании внутри.
Миксы разные, и, как и было написано, ему самому надо это руками потрогать.
Ушами послушать, если контроль и материал позволят.
И решить самому, оно ему надо или нет.
 
Alf_Zetas, вы будете сравнивать виртуальную рисовалку и живое холст-масло, раз уж про краски начали говорить? Кмк, примерно о том же разговоры.
Разные техники и технологии для разных задач.
 
Alf_Zetas, вы будете сравнивать виртуальную рисовалку и живое холст-масло, раз уж про краски начали говорить? Кмк, примерно о том же разговоры.
Разные техники и технологии для разных задач.
Совсем не так и не то! Цифровая техника и технологии приходят на СМЕНУ аналоговой для ТЕХ ЖЕ ЗАДАЧ!!!!
 
И как это понять? Для корректного сравнения ведь нужны одинаковый софт, плюшки.
Понять очень просто - разобраться ДОСКОНАЛЬНО и в том и в другом, научиться выжимать всё самое лучшее, а не пытаться подражать одно другим. Потом создать готовый продукт на базе одного и другого, опять -же не пытаясь эмитировать (эмулировать) одно другим - и сравнить результаты.
 
Наблюдатель5468 написал(а):
И как это понять? Для корректного сравнения ведь нужны одинаковый софт, плюшки.

Затыка в том, что лабораторного сравнения сделать почти невозможно.
Всегда есть какие-то "но".
Но даже делая поправку на эти НО, при хорошем мониторинге и адеуватном материале разницу услышите. Ясен Арафат, что пианэрскый микс на одном вст синтюке можно хоть через 23 штудера гонять, толку не будет.
А самый главный вопрос, захотите ли Вы за эту разницу платить?
Деньгами.
Местом.
Головняком по обслуживанию железа.
Наверное ещё чем-то, если покопадзе.

Хиту пофиг, на чём он игрался и писался, по большому счёту.
УГ тоже всё равно, чем и на чём.
Лозунг
актуален и вечен.
 
С нетерпением ждем появление на рынке компьютерных клавиатур с велосити и артефачем! Долой гитары с примочками и усилками!!! Да Здравствует Axe-fx!!!
 
современный стерильный натив предлагает свободу выбора - применяй к нему какую хошь краску

скажу не для спора, просто добавлю еще одно наблюдение

есть у этой стерильности "рыхлость" и нет у этой стерильности "рельефности", на мой взгляд и опыт )
 
Еще одна статья в пользу натива,ее автор один из разрабодчиков "Lexicon" Michael Carnes
Better Than DSP Performance From Native Plug-ins http://www.exponentialaudio.com

Из своего опыта скажу,что был обладателем Pro Tools HD (тот что на DSP) 10 лет
и вот продал его и забыл как страшный сон.Сейчас работаю на Pro Tools HD Native и достигаю результата быстрее,
а главное результат нравиться больше.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
лабораторного сравнения сделать почти невозможно
Имхо более чем возможно - один и тот же качественный ("фирменный") трекинг сводят разные люди на разных сетапах. Много людей, и не с улицы, а хороших специалистов. Затем вслепую выкладываются результаты для ещё большего количества людей. Если некое "волшебство аналога" (ну или "волшебство стерильной цифры") на самом деле существует - при достаточно большой выборке этого просто невозможно будет не заметить. Но скорее всего никакой корреляции "сетап/результат" не будет наблюдаться, классическое фифти-фифти (проходившие в том числе и тут "конкурсы сведения" подтверждают, собственно). Стало быть - разговоры ни о чём.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
при достаточно большой выборке этого просто невозможно будет не заметить. Но скорее всего никакой корреляции "сетап/результат" не будет наблюдаться, классическое фифти-фифти (проходившие в том числе и тут "конкурсы сведения" подтверждают, собственно). Стало быть - разговоры ни о чём.

Почти об этом же и писал.
Только разговор ТС начал зачем-то?
Значит - о чём...
О том, что некоторые, всё-таки, несмотря на "не имей амати", работают именно на "амати".
ТС хочет понять для СЕБЯ, надо оно ему или нет.
Вот и всё.
Мне, старому хрычу, проще и приятнее ручки-кнопки крутить/жать.
Но себе железную студию для заработков я бы покупать не стал...
О чём опять же выше писал.
 
был обладателем Pro Tools HD (тот что на DSP) 10 лет
и вот продал его и забыл как страшный сон.Сейчас работаю на Pro Tools HD Native и достигаю результата быстрее,
а главное результат нравиться больше.

Ест-нно, за десять лет можно достаточно поднять уровень мастерства.
И почему, как страшный сон???
Понятно, что за те же 10 лет сама прога стала лучше и быстрее.
Мне видится причина в этом, а не в привязке к процу компа или ХаДэ.
Думаю, что на сегодняшней версии ПТ вам будет фиолетово, с картами работать или с нативом.
Тем более, что карты современные для живья звучат довольно дрянцовато.
 
ТС хочет понять для СЕБЯ, надо оно ему или нет.
Дык вся фишка в том, что подход немного не с той стороны. Точнее телега впереди паровоза как бы :) Вместо того, чтобы сперва полностью исчерпать возможности "неамати", а затем уже при реальной и осознанной необходимости приобретать "амати", имеется некое мнение (и ничего более!), что "амати само по себе решает". Очень простая логика - качаем работы "неамати" (например с этого форума, сетапы как правило не скрываются, да и попросить озвучить можно при желании), сравниваем со своими "неамати". Вариантов как правило два:
1. Свои далеко позади? Возможности "неамати" не исчерпаны полностью, учимся далее писать/сводить.
2. Свои на равных или впереди? Упёрлись в сетап, покупаем "амати".
Правда второй вариант чисто гипотетический, ибо если выполняется условие №2 - такие вопросы как правило уже не задаются :)

Именно этот форум даёт осознание сего факта. Ибо концепцию "звучащего шильдика" проходили, наверное, практически все...

себе железную студию для заработков я бы покупать не стал...
Факт, причём требующий особого внимания, если заработки планируется осуществлять не в столице(-ах). Дабы не было потом мучительно больно. Реальные примеры есть (у меня вот один сейчас перед глазами буквально).
 
"В тот момент, когда звук с цифрового приемника рме попадает в ее же драйвер - он прекращает свое существование. Как Вам, несомненно, известно, нативные карты (и рме из их числа) НЕ РАБОТАЮТ без драйверов. То есть не поддерживаются никакой программой напрямую. Второй удар по остаткам звука происходит непосредственно в программе. Третий - когда из программы через драйвер на карту. Много ли там остается? А месить в нейтиве - это вообще нонсенс."(с)
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?p=113681#p113681

Как проверить это утверждение?
 
Как проверить это утверждение?

Там же парой постов ниже и дан самый что ни на есть правильный, материалистический, ответ. Который, впрочем, никак не соответствует религиозным заветам глиняных табличек кроша (см. еще ниже).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают