у меня есть конвертор, который из миди-файла вытаскивает sysex.
1 - а какие под неё есть банки в формате MIDI ???
2 - как называется программа, которой можно переконвертить миди в сисекс?
но та же мох6 уже звучит на голову выше.
Вы сейчас на полном серьёзе сравниваете модель 1995-го года с моделью 2011-го?? ) Немудрено.... я больше скажу... даже модель того же года - CS-1x (1995), звучит совсем иначе... хотя они имеют с QS300 совершенно одинаковые AWM2 чипы для генерации звука... Чего же вы хотели ожидать от модели 11-го года , которая на много поколений другая )
это совершенно не JV и уж тем более не JD роланд с его огибающими. по звуку - обычная ямаха перед мотивом
1 - Да... это не JV .... но справделиво и обратное.... JV - это совершенно не QS300 .... Стесняюсь спросить, а чем JV не "обычный роланд"??? Такой же 4-ёх слойный ромплер... который не способен на многие звуки, который выдаст QS300 ....
2 - что касается JD и его огибающих - я на JD ни разу не слышал нормальных плаковых звуков с его фильтрами и огибающими... А на QS300 плаки звучат действительно по-электронному... близко к VA саунду. JD со своими огибающими на подобный звук не способен... Поэтому, честно говоря, не совсем понимаю, о каких огибающих JD вы говорите... Синтетика у JD вообще на вкус и цвет.. ... Имеют ввиду полисинт звуки - тонкие они какие-то... Пэды - да.. крутые. Резо свипы - тоже крутые. Но и в QS300 есть классные космические пэды... особенно, если рулить их с колесом модуляции и афтетотчем ) А свипы в среднем-нижнем диапазоне звучат даже интересней, чем в JD. Причём верхний диапазон резонанса у QS300 назойливый и искусственно свистящий. В каждом синте есть свои плюсы и минусы.
В общем.. разные они... и хорошо друг друга дополняют в разных задачах. Универсальных синтов не бывает. При этом я не в коем случае не умиляю достоинств JV и JD ... легендарные синты для своего времени. На их фоне QS300 - серый кардинал, незаслуженно лишённый внимания... чистое имхо ))
нельзя собрать несколько звуков в один перфомэнс.
Вы часто леерите 4-ёх слойные пресеты ещё и в режиме перформанс? Не думаю, что 24 голосый JD-800/990 имеет тут большие преимущества... полифония закончится на одном жирном аккорде. В QS300 полифония, кстати, больше )
Между прочем, при желании, на QS300 можно назначить разные пресеты на разные миди каналы и таким же образом леерить из DAW , пуская одинаковый миди сигнал на несколько каналов...