Помогите выбрать самограйку (только спокойно!) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Slap
  • Дата начала Дата начала
не, неспокойно не подходит. уже возраст не тот чтобы нервничать из-за такой ерунды как железка. да как бы и выбирать уже нечего. попался в руки прибор - вот сижу разбираюсь "ЗАЧЭЭЭЭМ?!"
пока остановился на банках с падами и типа аналоговыми звуками. это понравилось больше всего. ковыряю как это сделано и как это выкинуть в другие приборы. если редактор поддерживает XG - может получится перетащить все эти звуки в модуль mu90r. но это так в порядке бреда.
 
я так понял что эти волны\сэмплы - типа форм сигналов для осциляторов в VA синтезаторах.

Это формы сигналов из аналоговых синтов.. причём там комплексный сигнал.. то есть PWM или детюн двух-трёх осцилляторов, которые явно больше одного периода. Поэтому звук и без слоёв более жирный по дефолту, ещё и подкрашен аналоговым трактом оригинального железа.

В VA синтах ситуация диаметрально противоположная, ... то есть в основе лежат простые вылизанные волны в один период. И чтоб получить жирный звук, используют детюн несколько осцилляторов, PWM, Sync итп. Окрас везде разный. На вкус и цвет. При этом в VA есть возможность этот лееринг перенастраивать и тем самым изменять окрас тембра. В засемплированном же детюне понятно, что всё есть как есть... уже ничего не поменять... можно только комбинировать с другими слоями или использовать фильтр, эффекты итп... В этом смысле VA движок более гибкий, однако без первоначального окраса аналоговой генерации.

если редактор поддерживает XG - может получится перетащить все эти звуки в модуль mu90r

Это разные синты с разными семплами и с разным AWM2 чипом дле генерации звука.... совершенно разные окрасы, другой резо фильтр, чуть другой блок эффектов. Даже если и есть в наборе те же или похожие семплы, то всё это будет звучать по-другому.

QY700 звучит по характеру почти как QS300 .... слышно, что тот же движок. Однако там кажется нет четырёх слоёв в пределах одного пресета, и вероятно нет поддержки всех этих пресетов... он больше заточен под примтимивное однослойное воспроизведение типа дженерал миди. Но это не точно, может ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FX-maker
В QS300XG 4МБ ROM (сжатые 12МБ). Точно такие же как в MU50XG, DB50XG (SW60XG). Что позволяло им отлично воспроизводить пэтчи с QS300, даже 4 слойные, используя два МИДИ канала.

В инструкции MU50 написано, что режим перформанс четырёхслойный, как и на QS300 ... зачем там два миди канала?
 
@TechnoIsBack, в платах нет режима перформанса. Управлялка для них софтовая. Но сам синтезатор - одинаковый.

MU50 - это не плата, это полурэковый модуль. Вы его тоже перечислили... поэтому я заинтересовался, зачем там два миди канала

Или существует звуковуха под названием MU50XG ? Такую не смог нагуглить... не сталкивался с этими картами по правде говоря .
 
может sw60XG?
либо db50
254923
 
QY700 звучит по характеру почти как QS300 .... слышно, что тот же движок. Однако там кажется нет четырёх слоёв в пределах одного пресета, и вероятно нет поддержки всех этих пресетов... он больше заточен под примтимивное однослойное воспроизведение типа дженерал миди. Но это не точно, может ошибаюсь.
Всё верно - там был только обычный XG звуковой набор с минимальным редактированием в рамках данного стандарта и никаких четырёхслойных "наворотов" из QS300... я плотно юзал QY700 в конце 90-х, это был мой последний хардварный секвенсер.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

Товарищ вверху перечислил несколько ... в том числе и DB50XG (SW60XG).

Точно такие же как в MU50XG, DB50XG (SW60XG).

Поэтому я не совсем понял, почему в этом ряду со звуковухами и полурэковый модуль... по мануалу в MU50 есть 4 слоя в режиме перформанс, хотя на практике я его не щупал, может это не то же самое, что и четырёхслойный QS300
 
  • Like
Реакции: FX-maker
был рэковый модуль MU50, MU80, MU90, MU90r, MU100 c двумя платами PLG и еще какие то MU с большими номерами. 128 больше не помню. у меня были 50,80, 90r и 100. все модули MU в режиме перфоменса могут смешивать 4 звука. поэтому до сих пор в рэке 90r.
платы 50XG я не помню, были живые платы PLG-100VL/VH физического моделирования\гармонайзер. плата XG добавляет соответствующие звуки и расширяет полифонию. но 50\100 не дают сохранить отредактированные звуки. только платы PLG-150. на них стоит маленькая память для пользовательских пресетов.
 
а звуковая карта в комп DB50XG (SW60XG)
В них как-то можно было через софтовый редактор грузить звуки QS300, но первая - это дочерняя карта, втыкалась в основную (типа AWE32) с соотв. разъёмом и выводила звук только через неё, а вторая (карта формата ISA) - это только синтезатор с аналоговым аудиовыходом на миниджеке (без возможностей прямой записи в комп и вывода звука из компа), шумная, как пылесос... такое впечатление, что выход уговняли шумом специально, дабы не было конкуренции внешним модулям. Где-то валяется на шкафах на старой хате.
 
  • Like
Реакции: presly и TechnoIsBack
MU50 - это не плата, это полурэковый модуль
Ессесно ))) В модуле есть своя (микро) ОС - для управления. Режим Перформанс - её задача.

звуковая карта в комп DB50XG (SW60XG)

Строго говоря - НЕ звуковая карта. А плата расширения. Она не воспроизводила "чужие" звуки (на пример Виндус), это голый синтезатор: питание, управление по МИДИ, выход аудио. К SW60 приделали аудио часть с возможностью воткнуть микрофон или линию и обработать плохоньким процессором эффектов. И подать сигнал на выход этой карты. Она не писала сама в ОС по цифре.

втыкалась в основную (типа AWE32) с соотв. разъёмом и выводила звук только через неё

Оказалось, разъём SoundBlaster очень простой: питание (цифровое и аналоговое), МИДИ вход и аудио выход. Всё. Я просто сам распаял себе переходник и плата валялась в системном блоке, работая зв. модулем )))

вторая (карта формата ISA) - это только синтезатор с аналоговым аудиовыходом на миниджеке (без возможностей прямой записи в комп и вывода звука из компа), шумная, как пылесос... такое впечатление

Да, ужос, я пару месяцев мучился и продал, купил DB50XG. Та звучала чистенько.
 
можно было через софтовый редактор грузить звуки QS300
Можно редактировать через этот редактор. А грузить уже готовое - можно просто через файлы .syx

У меня были кучи файлов с банками для QS300XG (по 32 пэтча в банке) с названиями пэтчей. Я их в Кейкволке запускал.
Единственное - только из двух слоёв. Для 4х слойного перформанса QS300 нужно запускать паралельно с DAW редактор XGГолд или использовать ранее сохранённые части на двух разных МИДИ каналах.
 
У меня были кучи файлов с банками для QS300XG (по 32 пэтча в банке) с названиями пэтчей. Я их в Кейкволке запускал.
Единственное - только из двух слоёв. Для 4х слойного перформанса QS300 нужно запускать паралельно с DAW редактор XGГолд или использовать ранее сохранённые части на двух разных МИДИ каналах.

Честно говоря, не думаю, что будет то же самое по звуку ... это как запускать одинаковые миди файлы на разных синтах. По дэмкам эти карточки и MU50 звучат иначе от QS300. Хотя для достоверности, конечно, надо сравнивать бок о бок на одинаковых пресетах... По спекам у Mu50 вроде тот же AWM2 чип и те же 4 метра памяти.... но те ли сэмплы??? Звучит это всё как-то по-другому как мне показалось по дэмкам на ютубе... Не нашёл список исходных волн. А одинаковые названия пресетов, как известно, могут иметь разные сэмплы от модели к модели... Например, одни и те же патчи и на разных PSR синтат звучат чуть по-разному... а кое-где и не чуть..

Точно так же отличается и древняя софтовая эмуляция MU50 и MU100 ... одни и те же пресеты звучат совершенно по-разному. Очевидно, что разный набор сэмплов.
 
Последнее редактирование:
тот же AWM2 чип и те же 4 метра памяти.... но те ли сэмплы???
Семплы те же, РОМ у них одинаковый. В 90-е сравнивали. У соседа до сих пор QS на шкафу лежит.
А демки конечно разные: у них разный набор пресетов. QS-ку представляли как RAVE-baby - синт для танцевалки, а линейка 50-х - просто модуль в разных вариантах.

древняя софтовая эмуляция MU50 и MU100

Официально Ямаха выпустила эмуляцию syxg50 - типа на основе синтов 50й серии. Но был нюанс - 4МБ РОМ железок был кастрирован до 2МБ в софте. Звучало похоже, но конечно по-хуже.
Наши умельцы распаковали и привинтили оригинальный РОМ к софт-синту Ямахи. А потом ещё его расширяли и улучшали. Сейчас раздают тот же синт, но с самодельным ром-набором аж на 2ГБ, чуть ли не с Мотива Тайроса скопированного :) Всё на основе того самого Ямахиного всти 20-ти летней давности, 32-битного.

Забрать, почитать, послушать можно тут:
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
MU-100 - это уже неофициальный релиз?
Вроде нет. У ребят в ВК написано что-то про существующий, но не выпущенный синт Ямахи. Официально MU100 точно не выпускался. У железного и ром в 20МБ и чип другой, он и нарядней звучит на тех же звуках. Был у меня не долго, проекты для DB50 играл отлично.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Вроде нет. У ребят в ВК написано что-то про существующий, но не выпущенный синт Ямахи. Официально MU100 точно не выпускался.

Вот есть два диска... один мой.... один товарищ depo88 тут заливал.... на обеих есть версия 100 ... это диски тех времён, когда ещё не было вконтакта )) хотя и не факт, что это официальные релизы ))) ибо понятно, что диски - пиратская классика тех времён... грубо говоря с рынка )) Занимались ли энтузиасты таким ребилдом в начале 2000ых? )

Yamaha в правом нижнем углу:
254942



254944
 
Последнее редактирование:
Вот вообще какой-то S-YXG70 ещё есть... итд ))))

А тут написано что надо заменить , чтоб из 2 метров волн было 4 ... причём упоминаются разные версии S-YXG50 и S-YXG100

Хотя 4 метра это не 20 ))
 
Ага... нашёл описание..S-YXG70 это компиляция двух модулей S-YXG50 + S-YG20

S-YXG70 is 2 in 1 model where you can switch back and forth between 2 types
of software MIDI Engines <XG> and <XGlite>. <XG> is the same as the S-YXG50
engine and <XGlite> is the same as the S-YG20 engine.

S-YG20 в свою очередь это тот же S-YXG50 только с более сжатыми сэмплами
 
Какое-то древнее поделие. Он НЕ VSTi.

Ну... во-первых... если в гугле набрать S-YXG100 .... то выдаётся куча ссылок на дэмо, обсуждение итп итд... как и в случае с S-YXG50

Во-вторых по той ссылке , что я дал выше видно список версий:

YAMAHA S-YXG100 Plus 1.11.71 Trial w. Crack\
YAMAHA S-YXG100 Plus 1.11.76 Trial\
YAMAHA S-YXG100 Plus 1.12.05 [OxYGeN]\
YAMAHA S-YXG100 Plus 1.12.11 Trial w. Crack\
YAMAHA S-YXG100 Plus 1.12.15 Trial\
YAMAHA S-YXG100 PLY 1.00.16 [Radium] (Cracked)\
YAMAHA S-YXG100 PLY 1.00.16 Trial\
YAMAHA S-YXG100 PVL 1.11.49 JP Trial w. Crack\

И даже видно, что есть кряки.... что странно было бы для неофициальных версий...

И в третьих.. .у меня на данный момент установлено обе версии в формате VST .... не помню с этих ли дисков или с других источников, поэтому S-YXG100 существует в формате VST в том числе, говорю из личного использования ) ... не знаю на сколько это официальный VST релиз или нет )

(Yamaha S-YXG100 НЕ совместимы с Windows выше и включительно 2000. )

ну у меня на Win7 работает... наверно до Win2000 я ещё не дорос ))
 
Последнее редактирование:
@TechnoIsBack, я больше доверяю ребятам, которые настолько разобрались я Ямахиными синтами, что выпустили на её основе свои:
Софтсинтезатор, созданный Yamaha в 1997 году, и в 2003 году переписанный под VSTi (за что ей Большое Спасибо!):
S-YXG50 - 8 бит 22050 Гц, моно, (2003 год, VSTi-версия) , стандарты GM, XG, GS (TG300), GM2.
676 инструментов, 9 ударных установок, 2 SFX (шумовые эффекты), полифония 128>512>128, реверберация 11, хорус 11, вариация 43 типа.

VSTi синтезаторы, созданные Yamaha, но не выпускавшиеся, как отдельный продукт:
S-YXG2006LE (2006 год, стандарт XG Lite ver.2), без эффектов вариации!
361 инструмент, 10 ударных установок, 2 SFX, полифония 32, реверберация 17, хорус 17, в составе MidRadio Player.
S-YXG2011EE (2011 год, стандарт XG) одноканальный, в составе Yamaha Expansion Manager.

В любом случае, сегодня имеет смысл использовать наиболее аутентично звучащие или наиболее лучше звучащие. Выбор есть )))
 
я больше доверяю ребятам, которые настолько разобрались я Ямахиными синтами, что выпустили на её основе свои:

Ну да... самоделкины из вконтакта, которые пихают сымлы тайрос в SYXG куда более авторитетны, чем куча западных инсталляторов из начала 2000-ых, причём крякнутые западными же хакерами. Явно видно - наши ребята во всём "разобрались", ничего не упустили из виду )
 
самоделкины из вконтакта
напрасно вы их самоделкинами ругаете. Отлично их сборки работают. syxg50 с 4МБ РОМ звучит как нужно и аутентично, а их Вампир на 1,5ГБ - отлично. При этом - очень лёгкие, для многих будет находка. Раздают за бесплатно!

куча инсталляторов из начала 2000-ых.
Да я не спорю, я до 2005 года софтовыми синтами не пользовался. О syxg100 не слышал никогда. Его существование вообще странно, судя по характеристикам. Ему просто нормальную панель нарисовали? Ну ок.

У меня на Ямаху вообще большая обида ))) Корги и Роланды - молодцы, выпустили все важные эмуляции своих синтов, а Ямаха вредная, зажала... Я бы с удовольствием "восстановил в софте" свои бывшие CS2х и MotifXS. Но...
 
Последнее редактирование:
О syxg100 не слышал никогда. Его существование вообще странно, судя по характеристикам. Ему просто нормальную панель нарисовали? Ну ок.

Как я уже писал выше, в отличии от полтиника сотка имеет другие сэмплы при тех же названиях пресетов. Другая там не только панель, но и звук. То, что вы о нём не слышали, вовсе не значит, что это самопал или "древнее поделие"
 
напрасно вы их самоделкинами ругаете.

Не ругаю, а констатирую... ребята взяли официальный синт.. продукт корпорации и самодельно переделывают.... не самоделкины ли? )

звучит как нужно и аутентично

Никто и не говорил, что самоделкины не могут сделать интересный продукт

Вопрос вообще был не в качестве ребилда, а в том - кому больше доверять? - ребятам, который самодельно промодили синт, или факту наличия кучи версий инсталляторов версии 100 на дисках 20-ти летней давности, причём хакнутых, что было бы странно для продукта самоделкиных... Зачем самоделкиным надо было бы зашифровывать свои продукты... И при этом слово "доверять" тут тоже не совсем уместно, так как те самые самоделкины нигде не укызвают, что сотки не существовало... тут и спорить не о чём... они точно так же могли упустить её из виду. Вопрос "кому больше доверять" стоял бы, если бы самоделкины отрицали наличие сотки, и при этом с другой стороны мы имели бы факт наличия соток на CD.
 
кому больше доверять
себе и своему слуху.

Откуда эта левая "сотка" взялась? Она чего эмулирует с 2МБ? На сайтах ямахиных ее нет.

Полтинник (модифицированный самоделкинами) дает мне возможность восстановить звучание проектов 25-летней давности.
 
доверять себе и своему слуху.

То есть, когда на диске с софтом 2002-го года вы видите версию S-YXG100 , то вы доверяете не фактическому наличию этой версии в доступе, а вы доверяете себе и своему слуху? Правильно я вас понимаю? ) Иначе у нас контекст диалога уходит в непонятное русло

Откуда эта левая "сотка" взялась?

Напрасно вы её ругаете "левой" , не приняв во внимание вышеописанных фактов... в том числе наличие крякнутых S-YXG100 ...

Зачем кому-то стоило зашифровывать "левый" синт... и потом его крякать... ноу комментс ))

На сайтах ямахиных ее нет.

А где можно увидеть на "ямахиных" сайтах полтинник? Или его тоже не было? )) Он как бы есть, но его как бы нету ))

Правильно ли я понимаю, что вас удивляет только наличие сотки? А то, что выше были упомянуты ещё две версии, которых нету у самоделкиных во вконтакте, то это норм? ) Например, эти:
  • S-YG20
  • S-YXG70
Короче .... вот есть список синтов от Yamaha:



Можете вбить в поиск "левую" версию S-YXG100 ... или, например, S-YXG70 )) Возможно это для вас что-то прояснит...
Напихали блин буржуины туда левака, и даже не спросили у специалиста во вконтакте
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают