Заставляйте драммеров играть ровно, или экстремальный метал одним дублем.

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.294
113
40
Запорожье, Украина
Записали с другом каверок на Morbid Angel
Ударные он прописал одним дублем, никакого редактирования, никаких семплов (кроме триггера на педалях, но и тут никакого редактирования)
Посмотрите на Костю, а потом на своего ударника… затем снова на Костю…
Ваш ударник еще играет с вами?))))

[video=youtube;Bx3s7eU0SJY]http://www.youtube.com/watch?v=Bx3s7eU0SJY[/video]
 
  • Like
Реакции: SerGoL_81
Ах вернуть бы так лет 20 назад.........молодец парень,не зря столько времени ушло на занятия...аж с одного дубля!Молодцы!
 
DANZILLL, а как приятно с таким материалом работать! 20 минут времени, и без тошнотворной хирургии вышел хороший живой микс. О чем жалею, что не заморочился сольные партии вживую сыграть - записали сперва без них, и только потом до меня дошло, что скучновато звучит(
 
Послушали с женой к завтраку )). Не могу сказать, что сижу запоем на такой музыке - но впечатляет. Жанр и стилистика - дело десятое, надо в каждом быть убедительным.

Молодцы, что сказать. Могут и наши выражать эмоции ритмично (с) Моё. )))

Если уж быть перфекционистом, то в частях "В" присутствует легонький дизгрувчик за счет малого барабана (возможно, координационное - из-за смены паттерна, тем более, что шифт постоянный, а не плавающий), да несколько микролюфтов в стоп-таймах. Но в целом - очень УБЕДИТЕЛЬНО, а в лайве так и вообще было бы незаметно.

Нога у драммера - хороша. )) Да и в целом парень грувистый. Не зря говорят, что хороший драммер превращает плохонькую команду в крепкую, среднюю команду - в хорошую, а хорошую делает выдающейся.

А то некоторые VSTi ровно не могут записать ))))

Так держать, камрады! И пусть будет больше убедительной музыки в любом стиле.
 
  • Like
Реакции: kapetz и Scarlatino
Драммеру респект,играть ногами чуть ли не лезгинку,лет 30 назад сидел последний раз за барабанами,но это супер круто,хотя такой метал не очень понимаю,Джудас Прист нравился в своё время,а так молодцы.
 
Хороший барабанщик это основа ритм секции в группе, это очень важно для живых коллективов. Вам повезло у вас великолепный барабанщик.
 
Здорово, бочки супер, отличный драмер, у нас в городе даже близко к таким нет((
 
А что, елозить вокруг ритма и строя интереснее? А драматургия заключается в непредсказуемости - попадет исполнитель в ноту или нет? Да уж, интрига и конфликт - зерно каждого произведения искусства :sarcastic:
 
для меня это скучное долбилово лишенное хоть какой-то музыкальной драматургии
Неужто елозить вокруг ритма и строя интереснее? А драматургия заключается в непредсказуемости - попадет исполнитель в ноту или нет? Да уж, интрига и конфликт - зерно каждого произведения искусства :sarcastic:

Не задумывались о том, что если исполнитель коряв, то многим слушателям не до вникания в задуманную им драматургию?
Они отключаются после пары тактов звуковой профанации...

А некоторых неумех вообще можно считать оскорбителями чувств аудитории...
 
Просто молодцы!!!!! Хоть и музыку такую не люблю, но послушал с удовольствием))))
 
Похоже на спорт или цирк, но "без огонька".
При довольно скучной и пресной игре тем более режет слух мелкие дисгрувчики и игра назад, иногда.
Признаюсь, что Металлику и проч. слушал без принуждения лет ...дцать тому как.

Хотя, для нашей "школы" конечно круто наверное.
Но я бы предпочёл меньше нот, но красившееее. Е. Е-е, е-е!!!
 
Маер, Калиюта..... впечатляют.

это впечатлило конечно, четко, скоростью (и синхроном) ног, но не торкает.... не мое... еще Джазовая школа 50-х заслуживает уважения. А то смотришь объявления преимущественно - "Ищу драммера, обязательно владение карданом в темпе 200" ... а щетки им в руки дай - будут думать с какой стороны подойти.... и еще по моему "быстро и ровно" это разные вещи (которые не должны кореллировать... так же, как не должны "быстро и громко").... так что для каждой музыки свой музыкант, рано еще всех ударников списывать )
 
Последнее редактирование:
Однако и в таком стиле некоторое пространство для живого грува, свинга тоже имеется, и вообще Morbid Angel я всегда уважал. IMHO сильная сторона живого драммера именно то, что он может играть "криво" с целью создания живого чувственного драйва, а у компа с этим сложности. А стараться играть типа как робот - не стоит свеч, зачем живому копировать мёртвое? Есть же куча средств, делающих это намного лучше живого человека. Так что IMHO крутой драммер - это не тот, кто может идеально ровно играть, а тот, кто может играть криво так, чтоб конкретно проколбашивало и прокачивало. Надо именно музыку играть, а не долбить по сетке. Для этого музыку надо чувствовать. Драммер - это не спортсмен с палками, это такой же музыкант как и все остальные. Тем более, что идеально ровно сыграть всё равно человек не сможет, а если будет стараться сделать только это - неизбежные микронеровности сильно обломают своей невтемностью - они ведь будут чисто техническими недочётами, никак не связанными с особенностями музыкального произведения.
По сабжу: можно сказать, что техника у человека уже есть. Теперь осталось научиться правильно её применять в музыкальном контексте.

P.S. для меня образец офигительно проколбашивающего драмминга - это например напалмовский harmony corruption. В старых традициях, ничего не выровнено как сейчас к сожалению делают; считаю, что на этом альбоме удалось запечатлеть настоящий живой драйв. ну там конечно ещё и материал сам по себе офигителен....
 
Дмитрий. именно. поэтому подобную партию еще возможно как то забить в секвенсере, наделать там ошибочек и чтоб похоже было на живье, и чтоб секвенсер посоревновался с человеком, а вот фанко, джаз, с их мертвыми нотками, тремоло,живым свингом и проч. - никогда.
 
Да даже такие партии забить в секвенсор чтоб было живо - не просто, хотя вроде и не фанк. Раньше я забивал драмы с нуля сам и в итоге столкнулся с этой проблемой. Теперь всегда стараюсь пользоваться миди-библиотеками, записанными живыми драммерами и потом ничего не ровняю по возможности. Но тут тоже проблема - у драммера в момент записи в голове могла быть музыка, сильно отличающаяся по духу от той, которую я потом буду делать с помощью его паттерна. Тогда сразу чувствуешь, что не канает в контексте... И надо искать другой луп. Ну и редактировать лупы всё равно приходится.
 
подобную партию еще возможно как то забить в секвенсере, наделать там ошибочек и чтоб похоже было на живье
У меня подобные попытки "оживления" путем намеренного внесения "ошибочек" вызывают только :sarcastic: - и это в лучшем случае. Бывает и отвращение.
Живье - это не ошибочки... Развивать мысль не буду - пойдет многостраничный оффтоп.

P.S. Кстати, снова прочел название темы, и в голову пришла мысль... )) Думаю, посыл не совсем верный, или не до конца раскрыт ))

Это не кто-то должен заставлять драммера играть ровно, а он первым должен к этому стремиться, и требовать ровности от других bandmates.

Как сказал Стив Джобс, мы не должны указывать людям, которых нанимаем, что им делать. Это они должны указывать нам...
 
Последнее редактирование:
чтоб секвенсер посоревновался с человеком, а вот фанко, джаз, с их мертвыми нотками, тремоло,живым свингом и проч. - никогда.
Блин, вот прямо сейчас делаю фанк, правда с живыми барабанами, но выровнял всё и занимаюсь семпл-реплейсингом - затея обречена на провал?
 
Провал/не провал, а лично для меня реплейсинг - это аннулирование самого понятия "живой записи"... Что ж там остается живого, после реплейсинга-то?
 
У меня подобные попытки "оживления" путем намеренного внесения "ошибочек"
Влад, наверное я не совсем понятно выразился. Я имею в виду что для компа - все что в отклонении сетки 4/8/16/32итд является "ошибкой", потому как комп "не знает" например... на сколько сдвинуть надо чтобы тот самый грув, свинг и внутритактовый кач появился. Человек, используя слух - методом упорного программинга конечно может добиться определенного результата... но опять же звукоизвлечение не заменишь....

и опять таки ..чтобы определить бесконеность - надо взять конечный отрезок эталоном в 1 метр и добавить множитель (n+1), указывающий на какое число отрезочков для измерений мы можем разделить этот самый метр ... одно дело миди, другое - реальный физ. мир.... плохой ударник больше чем четвертями метроном в мозгу считать не умеет... хороший и 32 может... а "уж что между - то от Бога " )))
 
Последнее редактирование:
Миша, я глубоко убежден, что нужно не растаскивать от сетки - а просто забивать без квантизации, с высоким разрешением (существующих 960 на четверть более чем достаточно). Услышал отсутствие грува - ПЕРЕИГРАТЬ проблемные места, как это было в эпоху аналоговых мультитреков.

А лучше всего пользоваться для забивки секвенсера адекватными контроллерами - барабаны забивать не с клавиатуры, а палочками по пэдам - тогда и ощущение иное, и координация, и прочее - в том числе и мышление...
 
а просто забивать без квантизации
я к этому тоже пришел. поэтому с куба пересел на рипер и эблтон. а 960 не знаю ..ни в чем я щас не уверен с этими миди таймингами-шмаймингами (была тема же, какой там джаз нафиг если большой барабан четвертями половина секвенцеров не способна ровно сыграть).... я предпочитаю сразу в вавчик - так 100% то что играешь идет, ну это я про клавиши конечно, про пианину )

Пэды тоже не спасают... даже роладовская ударка электронная в реальном мире при игре вообще очучения не те дает по кевларам и резинкам ( я сам чуток на ударных балую)... все это другое. "отскок мячика, физика джижений.. отсюда и грув."
 
Последнее редактирование:
Пэды тоже не спасают
Ну, согласен - но это все же лучше, чем забивать с клавы или более того - мышью )))

Ну, в вавчик так вавчик - лишь бы результат был ))

Кстати, один из пионеров электроники Винс Кларк еще в начале 90х отказался от МИДИ - все ручками ))

А о проблемах с МИДИ протоколом, в т.ч. фундаментальных, могу рассказать много чего... Давным-давно один из знакомых продюсеров долго воевал со знаменитым разработчиком по этому поводу, пока не плюнул и не нашел обходной путь ))
 
Давным-давно один из знакомых продюсеров долго воевал со Штайнбергом по этому поводу
хммммм... подозреваю что давным-давно - это касалось всяких Нотаторов, Акаев, Мидексов-Юниторов и прочем софто-аппаратным связкам и аппаратным секвенцерам, с помощью которых хотели заставить по миди играть кучу железных синтюков??? А касаемо кубейсов то по поводу чисто куба мидишного раритеного я не знаю, я тогда ямаху7 и nc-10 баловался по студенческим годам и fasttracker2 ,маки с протулзами и кубейсами мы вообще не знали чо такое тогда ))... а с sx то ничего и не поменялось по сути в мидях у куба....
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают