по поводу реплейсинга... максимум на чо бы я пошел - это бочку заменить на сэмпл. и крэш... если дешевое железо. Лучше с микрофонами повозиться если уж живого ударника пишешь...
Железо не дешёвое очень даже, с микрофонами возился много часов (аж 19 треков мультитрек
Я вообще как бы не столько о реплейсинге (это действительно тупо инструмент), сколько о ритмике, по теме топа. Кто и как ровняет условно говоря "неметал"? Вот это всё:
фанко, джаз, с их мертвыми нотками, тремоло,живым свингом и проч.
в медь и румы так уж ничего и не проникает от незамененного? Они что, ограждены от вредного влияния несовершенного живья? )) Ну, ну...
НМВ - диссонанс, по меньшей мере - когнитивный... ))
Сорри, всё это оффтоп тут, конечно, но что-то я вас не понимаю.
Есть точки - они заменяются, есть овера и комната - они остаются живыми. В совокупности получаем:
1. абсолютно чистые точки, без каких-либо взаимопроникновений
2. более ровная динамика точек (при необходимости зауживается средствами семплера)
3. тембральная свобода (при наличии выбора из некоего количества библиотек).
В итоге всё вместе начинает звучать убедительнее и прозрачнее, работа в определённых случаях (проблемное звукоизвлечение) ускоряется буквально в разы.
Кстати, после записи трекинга записал и семплы для реплейсинга с того же самого сетапа, но перебрав готовые библы сделал вывод, что смысла использовать свои семплы нет.