Заставляйте драммеров играть ровно, или экстремальный метал одним дублем.

.

а мог ведь и индустриальней сделать, импульс с комнаты снять! ыыы )

Сань, по поводу реплейсинга... максимум на чо бы я пошел - это бочку заменить на сэмпл. и крэш... если дешевое железо. Лучше с микрофонами повозиться если уж живого ударника пишешь...
 
Последнее редактирование:
да и точки в оверхетах и рум миках все равно звучат и достаточно громко ) ..
так что реплейсинг - это не "тотальный семплинг " совсем ка кажется)
тем более никто не заставляет 100 процентно подмешивать ..
так что в такой музыке для меня реплейсинг - это просто звукорежиссерский прием типа компрессии или эквализации
а не "омертвление "
 
Реплейсятся только кадушки. Всё остальное (медь, комната) остаётся живым.
А в медь и румы так уж ничего и не проникает от незамененного? Они что, ограждены от вредного влияния несовершенного живья? )) Ну, ну...
НМВ - диссонанс, по меньшей мере - когнитивный... ))
 
smack , Влад , ну ладно то с пуризмом))) мы ж не об акустическом джазе говорим ))
ну 90 процентов современного колбасного метала с двумя бочками никак без подмешивания не обходятся...
ну невозможно играть большинству барабанщиков в таких темпах так как этого требуют стандарты современного звучания.
и на концертах триггеры все поголовно юзают )

и я же говорю никто не заставляет заниматься тотальным реплейсом , - чуть чуть подмешать чтобы выровнять динамику бочки или малого
и выправить ачх - , это ничем не отличается по сути от компрессии и эквализации .

[video=youtube;zdgkzYOYUp0]http://www.youtube.com/watch?v=zdgkzYOYUp0[/video]

вот например один из самых техничных бласт бит драммеров , француз Romain Goulon
барабанщик Necrophagist )
чувак играет просто фантастически ровно, я смотрел его уроки ...с импровизами
там слышна мощная джазовая школа , но один хрен слышен триггер на бочке)
ибо темпы адские
 
Даже Энди Снип говорит что за последние несколько лет, всего пару альбомов делал, без подмеса тригеров.
 
по поводу реплейсинга... максимум на чо бы я пошел - это бочку заменить на сэмпл. и крэш... если дешевое железо. Лучше с микрофонами повозиться если уж живого ударника пишешь...
Железо не дешёвое очень даже, с микрофонами возился много часов (аж 19 треков мультитрек :) Я вообще как бы не столько о реплейсинге (это действительно тупо инструмент), сколько о ритмике, по теме топа. Кто и как ровняет условно говоря "неметал"? Вот это всё:
фанко, джаз, с их мертвыми нотками, тремоло,живым свингом и проч.


в медь и румы так уж ничего и не проникает от незамененного? Они что, ограждены от вредного влияния несовершенного живья? )) Ну, ну...
НМВ - диссонанс, по меньшей мере - когнитивный... ))
Сорри, всё это оффтоп тут, конечно, но что-то я вас не понимаю.
Есть точки - они заменяются, есть овера и комната - они остаются живыми. В совокупности получаем:
1. абсолютно чистые точки, без каких-либо взаимопроникновений
2. более ровная динамика точек (при необходимости зауживается средствами семплера)
3. тембральная свобода (при наличии выбора из некоего количества библиотек).
В итоге всё вместе начинает звучать убедительнее и прозрачнее, работа в определённых случаях (проблемное звукоизвлечение) ускоряется буквально в разы.
Кстати, после записи трекинга записал и семплы для реплейсинга с того же самого сетапа, но перебрав готовые библы сделал вывод, что смысла использовать свои семплы нет.
 
SoutCross энди снип это отдельный разговор )) у него как и у многих других именитых продюсеров типа CLA , в некоторых работах вообще беззастенчивые уаншоты звучат :)
как например в devildriver 2005 г )
 
Уважаемые, а как Вы вообще эти триггеры на раз так распознаете?) Это когда бочка идеально слышна в любом фрагменте микса? Т.е. наличие триггера ещё не означает, что партия по таймингу корректировалась? Мне кажеться, что в приведенном выше примере с французом, триггер на бочке действительно слышен. И наверно на томах. А на малом вроде нет? ???
 
SoutCross энди снип это отдельный разговор )) у него как и у многих других именитых продюсеров типа CLA , в некоторых работах вообще беззастенчивые уаншоты звучат :)
как например в devildriver 2005 г )
У всех именитых есть небольшая база ваншотов. И они юзают их везде. Просто мешают не на 100%.
 
Cyberface, распознается обычно по консистентности. Легче всего бочка. У живой бочки постоянно гуляет громкость, тон и характер атаки. Но бочку живую уже давно не найти в коммерческих записях, т.к. без триггирования будет ужасно звучать разогнанный микс.
 
  • Like
Реакции: Cyberface
Alexander Yakuba, я в шоке! Помниться то ли я с вами спорил на эту тему, то ли кто-то спорил, а я читал только, но вы были 100% приверженцем живого звука. Что случилось? ))
 
Alexander Yakuba, я в шоке! Помниться то ли я с вами спорил на эту тему, то ли кто-то спорил, а я читал только, но вы были 100% приверженцем живого звука. Что случилось? ))

Ритмбоксы заставили нас посмотреть на темп иначе, чем мы привыкли до их создания.
Помню,что когда я первый раз услышал запись с боксом, мне это показалось ужасно механическим и неестественным, а теперь неровность в темпе, которая часто присутствует в живых записях, я уже психологически воспринимаю как косяк. Но при этом я сам считаю себя приверженцем живого звука.
 
Rude, только вот спор с Александром происходил совсем недавно, с год назад ))
 
Ритмбоксы заставили нас посмотреть на темп иначе, чем мы привыкли до их создания.
Согласен, хотя лично у меня дискомфорта при знакомстве с "машинками" не случилось. Да и партнерами по ритм-секции всегда везло. А вот от некоторых коллег слышал жалобы, что купили они некачественные ритм-боксы, которые то ускоряют, то замедляют - полагали, что из-за некачественного питания в сети :sarcastic:

Приходилось наглядно демонстрировать, что не машинка виновата...
 
а теперь неровность в темпе, которая часто присутствует в живых записях, я уже психологически воспринимаю как косяк.
Ну, по достижении исполнителями определенного уровня - не часто... )) Я бы даже сказал - не встречается практически...
 
Alexander Yakuba, я в шоке! Помниться то ли я с вами спорил на эту тему, то ли кто-то спорил, а я читал только, но вы были 100% приверженцем живого звука. Что случилось? ))
Да я и сейчас приверженец, просто...
проблемное звукоизвлечение
...и аранж, и ритмика, и всё прочее... и другого нет и не предвидится :-\
Нынче ведь как - более-менее способный музыкант культпросвет наш закончил - и теми же ногами на паровоз и в столицы :(
[HIDE=18]А тут остаются по большей части "каратисты" вместо барабанщиков :-E[/HIDE]
 
cool, дык мне всё равно, откуда он.
Играет-то ровно, вместе и музыкально довольно.
Хотя в СП скорее гитарист криво иногда играл наверное...

Мик бы ему наш 202ой на бочку ещё, для полного щщщастья.
 
Мне вот этот перец вспомнился, раз уж зашел разговор
[video=youtube;_i-gsMMQe3s]http://www.youtube.com/watch?v=_i-gsMMQe3s[/video]
 

Сейчас просматривают