Однако и в таком стиле некоторое пространство для живого грува, свинга тоже имеется, и вообще Morbid Angel я всегда уважал. IMHO сильная сторона живого драммера именно то, что он может играть "криво" с целью создания живого чувственного драйва, а у компа с этим сложности. А стараться играть типа как робот - не стоит свеч, зачем живому копировать мёртвое? Есть же куча средств, делающих это намного лучше живого человека. Так что IMHO крутой драммер - это не тот, кто может идеально ровно играть, а тот, кто может играть криво так, чтоб конкретно проколбашивало и прокачивало. Надо именно музыку играть, а не долбить по сетке. Для этого музыку надо чувствовать. Драммер - это не спортсмен с палками, это такой же музыкант как и все остальные. Тем более, что идеально ровно сыграть всё равно человек не сможет, а если будет стараться сделать только это - неизбежные микронеровности сильно обломают своей невтемностью - они ведь будут чисто техническими недочётами, никак не связанными с особенностями музыкального произведения.
По сабжу: можно сказать, что техника у человека уже есть. Теперь осталось научиться правильно её применять в музыкальном контексте.
P.S. для меня образец офигительно проколбашивающего драмминга - это например напалмовский harmony corruption. В старых традициях, ничего не выровнено как сейчас к сожалению делают; считаю, что на этом альбоме удалось запечатлеть настоящий живой драйв. ну там конечно ещё и материал сам по себе офигителен....