Лучшие CD-R для мастеринга ?

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
9.032
113
Москва
Кто знает, какие сейчас имеются самые лучшие по качеству CD-R болванки для мастеринга ?
Типа MFSL Ultradisc CD-R 24 Karat Gold , или хотя бы Fujifilm CD-R Audio Pro,
но их у нас не купить...:-(
 
а разве любой GRADE a+ не подойдет?
 
учшие по качеству CD-R болванки для мастеринга
а что ты под "качеством" подразумеваешь? единственный параметр - это поток ошибок, работают нормально практически все бренды. Многие, правда, по старинке ищут мицуи (часть вербатим-пастел, продающийся в М это перекрашеннный Митсуи, но надо каждый батч проверять). все эти грейды на сегодня смысла не имеют - поток BLER на них средний примерно 10-20, а у вербатим АЗО - 20-30 с пиками до 40. При предельно допустимом потоке в 220 это значения не имеет. На качестве дальнейшего тиражирования это никак не сказывается, тираж делается не непосредаственно с того диска, который ты прислал - они его грабят в комп и делают DDP. Так что пока он читается однозначно - изменений не будет, а если они на заводе не могут считать его однозначно - должны вернуть.
 
В последнее время в основном пользуюсь дисками Smarttrack, брак практически не попадается.
На них, и мастер альбомы делаю, и всяческие программы записываю, и др, проблем не вызывают.
 
Последнее редактирование:
[OFF]А нафига резать-то?
вроде как есть возможности у Блейда и есчо у кого-то виртуалить ето дело и пересылать.
А так вроде Вербатим рулит?
ОффХорз (всех с Синей Лошадью!), где-то нэту ынтэрнэту, но зачем там мастер-диск?[/OFF]
 
Болванки хорошие у Mitsui, оно же МАМ-А. Но зачем оно нынче надо, разве что для архивов...
 
А нафига резать-то?
А на практике полно посреднических контор, которые только нарезанный диск и принимают, дабы себя от претензий обезопасить или потому, что не в курсе :-).
И совсем не обязательно, что заказчики у этих контор глупы: посредник может взять на себя дизайн обложки, фишки оформления\упаковки и т. п.
 
поток BLER на них средний примерно 10-20, а у вербатим АЗО - 20-30 с пиками до 40.
Это много. нужно на порядок меньше. Для референсных мастеров, для архивов, для себя. Для последующего воспроизведения с CD плэйеров.

Болванки хорошие у Mitsui, оно же МАМ-А.
Да где их у нас можно купить?
В связи с новыми таможенными налогами, ввозить их очень неинтересно.
 
Это много. нужно на порядок меньше. Для референсных мастеров, для архивов, для себя. Для последующего воспроизведения с CD плэйеров.
не нужно. это ошибки первого уровня. на чтение не влияют вообще никак. а архивирование - отдельная тема, рост ошибок со временем хранения у всех связан по-разному, у тебя может быть очень низкий уровень сразу при записи, но потом быстрая деградация, и наоборот - средний, но хранится годами. Зеленый тайо иден, записанный в середине 90-х, жив до сих пор, а желтый митсуи уже нет. При равных потоках сразу после изготовления. Просто у меня архив союзовский 94-98 гг лежит на сдр, больше тысячи дисков, есть статистика примерная по разным брендам - перепроверяю иногда выборочно. Лучшие по абсолютно всем параметрам - синий вербатим второй половины 90-х. Но его уже нет совсем...
 
Да где их у нас можно купить?
В связи с новыми таможенными налогами, ввозить их очень неинтересно.

У нас не знаю, а так полно их. А что с налогами, я как покупал, так и покупаю на ибее да амазоне, пока ничего не изменилось.
View hidden content is available for registered users!
 
Скажите, а в какой программе можно измерить этот поток.
Спасибо.
Plextools при наличии совместимого привода от плекстор - он показывает ошибки С1 и С2, это не Е32, BLER и BERL, который проверяют на заводе, но представление получишь. Косвенно можно посмотреть, используя ЕАС в параноидальном режиме - он когда грабит, там в окне есть индикатор уровней ошибки (5 полосок красных) - но ваш привод должен поддерживать сообщения об ошибках С1 и С2, это можно проверить в настройках ЕАС при тестировании драйва. Нормируемые заводом параметры можно проверить только на железных проверялках - они дают отчет такого вида http://www.masteringonline.ru/articles/cd-recording-speed/
 
  • Like
Реакции: IGor2D, olegsound и AAG
Мужики ! Где купить хорошие болванки !:-)
ошибки С1 и С2 я слышу, и к сожалению не только я :-=)
 
....ошибки С1 и С2 я слышу.....

Скажите, а как это "выглядит", ну своими словами.
На что надо усилить внимание, что-бы услышать эти артефакты?
Или, все же это Ваше (возможно не только Ваше) уникальное свойство слуха?

Спасибо.
 
Или, все же это Ваше (возможно не только Ваше) уникальное свойство слуха?
:-))) Да какое уникальное? Я слышу как все, может даже похуже. Просто я знаю что слушать:-)
О свойствах своего слуха вы просто не догадываетесь ! Меньше читайте всякую пургу, вроде Алдошиных....
Если сильно упёртые, берите штуку баксов, и я переверну ваше представление о звуке !:-)
ну опять... ну ёлки... :-(((
Штука, и на ёлках вырастут груши !:-)
Мне деньги не нужны ! Просто их потеря заставит вас обратить кое на что внимание:-)
 
  • Like
Реакции: S.Patronizer
:-))) Да какое уникальное? Я слышу как все, может даже похуже. Просто я знаю что слушать:-...

Так я и спросил - "...Скажите, а как это "выглядит", ну своими словами.
На что надо усилить внимание, что-бы услышать эти артефакты?"

Сможете ответить?
Спасибо.
 
Штука, и на ёлках вырастут груши !:-)
Мне деньги не нужны ! Просто их потеря заставит вас обратить кое на что внимание:-)
Юрий Иваныч, я - с удовольствием! Но не за деньги. Я и без их потери "обращу внимание кое на что", с удовольствием признаю Вашу правоту, если это действительно так. И обязуюсь быть максимально пунктуальным и внимательным. Совершенно не шучу: мне правда очень хочется понять.
 
На что надо усилить внимание, что-бы услышать эти артефакты?"
Сложно словами, ну это как анализировать каждый инструмент в записи симфонического оркестра, нужен какой-то опыт, но даже без опыта, при А/В тесте слышно практически всем.
Нужно обращать внимание на глубину и чистоту пространства, чёткость планов, натуральность тембров, динамику.
Кстати, я тут недавно посетил одно гнездо хай-ендщиков, и к своему удивлению услышал разницу между разогретыми сетевыми кабелями(10 000часов) и "сырыми"(500часов) :-)
Разница была на уровне изменения эквализации на 3-4дб ! и т.д.... Вот эти кабели - http://www.salonav.com/arch/2009/03/044-fisch_p7079.shtml
А кто-нибудь знает, что вот это за штука, и знает принцип её работы? -

PMR-Premium2-1024wlogo-NEW.jpg

мракобесие должно быть наказано! :)
Десятикратно ! Ибо тупое квадратно-гнездовое восприятие звука по книжкам, справочникам, стандартам, приборам, псевдомониторам должно быть тем более наказуемо !
Но к сожалению, как правило они или ничего действительно не слышат(организм заточен на другое...ну там на поток клиентов, на бабки...), или на всякий случай непринуждённо сливаются:-)
мне правда очень хочется понять.
Блин. какие проблемы ? Подъезжайте, я вам организую тест, или просто прослушивание. Хотите развиваться в звуке ? Вэлкам !
Никакого гипноза, можете приезжать много раз, трогать всё руками, с тестером, милливольтметром, осциллографом, понятыми....:-)
И повторяю, я не имею какой-то гениальный слуховой аппарат, он у меня средне-статистический, просто цифровое зомбирование ведёт к биологическим проблемам.

Слепой тест, 2 рубля кладу. 16-17 таких, как я, - и группа учеников, если Rarr определит, готова. Если нет, то деньги возвращаются.
Знаете, практика показывает, что за 2 рубля, ваши мозги не поправятся в нашем материальном мире:-)
10.000 баксов с Вас и с каждого вашего ученика( пока вы их не угробили) и я готов. Деньги показать перед началом теста.
Не обижайтесь, но на шару я уже заколебался вправлять мозги, пора заняться бизнесом. Вы ж в курсе, что весь бизнес основан, на э....недостаточной осведомлённости клиента:-)
Ну и за внезапные знания надо платить.
 
Последнее редактирование:
при А/В тесте слышно практически всем.
разницу в потоке С1? болтовня... и абсолютное непонимание того, что происходит. Просто есть еще куча других параметров, отличающих болванки между собой - от физических размеров (разный эксцентриситет, например, или разный пит-джиттер), до излишней нагрузки системы фокусирования, вызывающих на некоторых плеерах разницу в субъективной оценке. Все проверено, тестировано и изучено пару десятков лет как - http://www.prismsound.com/m_r_downloads/cdinvest.pdf - ничем, кроме разогревания проводов утюгом возразить нельзя... Юрий Иваныч, с разогревом проводов давай к Лихницкому, здесь не стоит, ладно? Есть масса мест в интернете, в которых с благодарностью воспримут откровения такого рода от человека с именем. А то дубиной махать начну, что-то зол я сегодня.
 
разница в потоке С1 как раз и определяется эксцентриситетом, или разным пит-джиттером..и это слышно... и не только мной, собственно мне это не важно...
с разогревом проводов давай к Лихницкому,
Лихницкий помер, увы !:-( Пришли ко мне 20 своих студентов, я им дам послушать провода, они сами будут их втыкать, дабы не было надежд на фокусы.
Потом можно статистику посмотреть...
Про разогрев проводов я и сам недавно оформился...мешало техническое образование:-)
 
Знаете, практика показывает, что за 2 рубля, ваши мозги не поправятся в нашем материальном мире:-)
10.000 баксов с Вас и с каждого вашего ученика( пока вы их не угробили) и я готов. Деньги показать перед началом теста.
Не обижайтесь, но на шару я уже заколебался вправлять мозги, пора заняться бизнесом. Вы ж в курсе, что весь бизнес основан, на э....недостаточной осведомлённости клиента:-)
Ну и за внезапные знания надо платить.
Вы уже согласились за штуку, в чем вопрос. тест длится 5 минут, 25 минут объяснение. за полчаса штука баксов нормально. или вы хотите почасовую зряплату, как у олигархов?
 

Сейчас просматривают