Лучшие CD-R для мастеринга ?

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
разница в потоке С1 как раз и определяется эксцентриситетом,
нет. она определяется большим комплексом параметров. Слышно это на неправильно сделанных схемотехнически по питанию проигрывателях среднего класса - собственно, читай ссылку. С1 не слышно.
 
Вы уже согласились за штуку, в чем вопрос. тест длится 5 минут, 25 минут объяснение. за полчаса штука баксов нормально. или вы хотите почасовую зряплату, как у олигархов?
джентльмены, троллинг прекращаем, ок? со всех сторон!
 
  • Like
Реакции: Novation
или вы хотите почасовую зряплату, как у олигархов?
Нет, я хочу ощутимо наказать воинствующих дилетантов.
Истинное Знание не оценивается почасовой зарплатой. Некоторым приходится тратить на это всю жизнь. А тут вам истина за пять минут:-)
Во сколько вы оцениваете бездарно потраченную жизнь в этой профессии ?
Но нет проблем, когда заработаете такие деньги, пишите. Знание всегда актуально.

троллинг прекращаем, ок?
Ок. это сообщение увидел позже. Студентов можно подогнать без шуток.
Собственно, я так и не узнал, кто в стране продаёт хорошие болванки ?:-)
 
Студентов можно подогнать без шуток.
созывай, снимай мастер-классы - куча возможностей для продвижения своих убеждений в интернете - но не здесь. А по ссылке ты так и не сходил, призм нам не авторитет, понятно. Мы же слышим С1. Если продолжится в том же духе - закрою тему.
 
для продвижения своих убеждений в интернете - но не здесь.
Ты уверен, что твои убеждения более верные? Ну, хозяин барин. Я, вообще-то, не продвигал никаких убеждения, мне нужны были просто ссылки по CD-R-ам
по ссылке ты так и не сходил,
Да сходил...Ага, там тестеры были персонаж "А" и персонаж "В". Для статистики достаточно:-) И ты ж сам на каждом углу вещаешь, что результаты любого теста организуют устроители:-)
Вообще, мне никто толком ничего не ответил. Ни на что ! Печально:-(
 
Ага, там тестеры были персонаж "А" и персонаж "В". Для статистики достаточно:-)
там нет этого - повтори тест. статье 20 лет, еще Джулиан был жив. Один из самых грамотных людей в этом. И по статье - я понимаю, что там сложно, математика статистическая есть, а моск напрягать не хочется, "я же слышу"... осталось понять что ты слышишь, и следствием чего это является. А этого не только не наблюдается, а есть еще и активное противодействие любому мало-мальски объективному подходу к вопросу. Так что завязываем.
 
особенно те, которые хотят штуку баксов за 5 минут ;)
За 20 секунд. Я ж предложил, чтоб тест проводили сами студенты, заточенные на отсутствие различий:-)
И, вообще, это лозунг их учителя. Я буду скромно сидеть рядом, и следить, чтоб они только не спалили дорогстоящую аппаратуру:-)

осталось понять что ты слышишь, и следствием чего это является. А этого не только не наблюдается,
Ну так ты вооружаешь меня знанием, что все болванки звучат одинаково ? Могу я на тебя сослаться ?
Мне это гораздо удобнее, чем искать разные "аудиофильские" CD-R-ы !
 
все болванки звучат одинаково ?
в контролируемых условиях на адекватном проигрывателе при побитной идентичности - да, одинаково. Побитную идентичность обеспечивает любая брендовая болванка - если при вычитании копий, сделанных назад в комп получаем ноль - проблема субъективного восприятия связана только с плеером. На качество тиража это никак не влияет, за исключением одного случая - если при создании матрицы на заводе использовался процесс К2, который не используется уже лет 20. Но это уже дебри - туда можно не ходить... Дела давно минувших дней. Сегодняшний пресс будет иметь собственный поток ошибок, никак не связанный с исходником. Вообще никак. И зависит от соблюдения заводом технологии, качества используемых материалов, и кучи других параметров, а никак не от качества болванки, которую ты использовал - она или считалась, или нет. Если тебе хочется платить в десять раз больше за диски типа тех, что в свое время продавал "эподжи" (а это был просто перекрашенный серийный "митсуи") - твое дело. В мире насчитывается меньше десятка заводов по производству болванок, и все, что есть в продаже, независимо от того как они покрашены, сделано на этих самых заводах. реального производителя диска указывает куча программ, включая неро.
 
  • Like
Реакции: Searh4
в контролируемых условиях на адекватном проигрывателе при побитной идентичности - да, одинаково.
А как же разные параметры болванок, указываемые производителем, типа поток ошибок, дрожание фазы, стабилизационные покрытия, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и т.д.....
Развод ?
 
Юрий Иванович, эти параметры указываются для отказоустойчивости диска. Они никаким боком не относятся к воспроизведению звука. Есть 3 состояния: информация считывается, считывается с ошибками (методом повторов и перескакивания головки), не считывается. Иначе по вашей непонятно откуда взявшейся логике, записанные данные при наличии ошибок - например кино теряло бы цвет, игры теряли персонажей и детали миров, а после извлечения файлов из архивов в них отсутствовали те или иные файлы. Я слышал вообще бредовые темы, что после распаковки аудиопотока из архивов они теряют стереобазу, глубину и тёплый ламповый... ну и т.д.
 
Есть 3 состояния: информация считывается, считывается с ошибками (методом повторов и перескакивания головки), не считывается.
Тогда и все конверторы должны звучать одинаково? Речь как раз о количестве ошибок и влиянии их на конечное звучание.Когда ошибок слишком много, это говорит о не корректной передаче исходного сигнала, или как ?
Интерполяция всё спишет?
 
Когда у вас будет большое кол-во ошибок, вы начнёте слышать прерывания в звуке, щелчки конкретные, "заедания". До этого момента, пока диск жив, вы ничего не услышите. Но я понял уже, с вами спорить бесполезно.
 
А как же разные параметры болванок, указываемые производителем, типа поток ошибок, дрожание фазы, стабилизационные покрытия, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и т.д.....
Развод ?
а причем тут тираж? поток ошибок все равно всегда разный. А кто из производителей его указывает? откуда они его знают - мало ли, что там у тебя нарезалось? дрожание фазы - т.е. пит джиттер, связан с выбором скорости, конкретным драйвом... излучения вообще значения не имеют - разве что у тебя болванка валяется под прямым солнечным светом годами... какое отношение это имеет к мастеру? он или прочитался на заводе, или нет. Пресс побитно идентичен или нет - это однозначный ответ. Завод можно выставить на деньги при несоблюдении параметров ред бук, но экспертиза физических параметров настолько трудоемка, что пока никому не удалось, хотя жаль, покупателей поюзанных в китае прессов хотелось бы наказать. Поэтому, когда спрашивают завод в РФ - я советую Уральский, они, по моим не особо частым наблюдениям за прессами, лучшие. Если хочется совсем уж круто - http://www.sonydadc.com/ - велкам. Но, к качеству болванки, повторюсь, это отношения не имеет. Он или считалась, или нет. по моей статистике (а у кого она больше?) сегодня считывается без предварительных приборных проверок 99 процентов. Т.е. вы можете спокойно резать практически на чем хотите, к качеству тиража это отношения не имеет. И даже проверять приборно необязательно - ошибки редки, реально. И нормальный завод вам всегда о них сообщит. Если там косяк - проще раз в два года перенарезать мастер, чем проверять каждый. Но я, старый параноик, проверяю... хотя отправка DDP через "амарру" лучше - но не у всех клиентов маки.
 
(методом повторов и перескакивания головки),
аудио считывается поточно, нет там перескакиваний и повторов, умерла так умерла.

Тогда и все конверторы должны звучать одинаково?
оно тут при чем?

Речь как раз о количестве ошибок и влиянии их на конечное звучание.Когда ошибок слишком много, это говорит о не корректной передаче исходного сигнала, или как ?
Интерполяция всё спишет?
интерполяция возникает только при недопустимой ошибке Е32, даже единичная делает мастер непригодным. при С1 интерполяций нет! При любых потоках!
 
Речь как раз о количестве ошибок и влиянии их на конечное звучание.Когда ошибок слишком много, это говорит о не корректной передаче исходного сигнала, или как ?
єто значит, что надо выбросить привод. Я как-то проводил простой тест на количество ошибок - записал файл на двух разных приводах на две разные обычные болванки в формате Audio-CD. Потом сграбил єтот трек (на четырехкратной скорости без коррекции) с двух болванок на трех разных компах и в итоге получил шесть файлов. Сравнил их побайтно с оригиналом - только один файл отличался от оригинала одним байтом, а остальные были идентичными - т.е. в пересчете на количество информации обычный уровень ошибок составляет 0 целых, четвертый знак после запятой %
 
аудио считывается поточно, нет там перескакиваний и повторов, умерла так умерла.
Вроде были какие-то плееры, читали три раза на 3 скорости и мажоритарным алгоритмом выбирали - или это бред маркетологов? (или мне приснилось?)
 
Вроде были какие-то плееры, читали три раза на 3 скорости и мажоритарным алгоритмом выбирали - или это бред маркетологов? (или мне приснилось?)
это софт, который грабит так работает - про такие плееры я не знаю... многолучевые были, может и сейчас есть - я не слежу, что там происходит сегодня, для сдда вряд-ли кто-то что-то разрабатывает, формат уходит.
 

Сейчас просматривают