СЛУХ НАРОДА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
tarzan:
А вот еще веселый вопрос в тему: когда зал в России начинает хлопать в такт, на какую долю он хлопает?
Правильно, на сильную.
А у буржуйцев на какую? Правильно, наооборот.
встречный вопрос: когда буржуйские музыканты начинают хлопать, заводя зал, на какую долю они хлопают?
правильно, на слабую.
а наши музыканты?..
 
eas:
на какую долю он хлопает?
На счет долей - тема такая. Когда значит в америке - в начале 20го века черные музыканты вылазили из своего так сказать рассового гетто, то есть выступали перед белой публикой - им приходилось переучивать белую публику хлопать не на сильную,а на слабую. Не пойму как от цвета кожи может зависеть то на какую долю хлопать. Но свинг и слабую долю изобрели негры это факт. А у нас с этим проблемы потому, что когда в 30 е годы, в америке негры уже научили белых хлопать на слабую долю, у нас шо ?- голодоморы, целина, электрофикация всей страны, и коронная фраза работников культуры - от ножа до саксофона- один шаг. Потом что? - война, железный занавес, советское искусство. А у них? - 30е годы- джаз(армстронг,фитзжеральд, элингтон...), 50е- рок н рол(Чак Берри, лил ричард, прэсли). 60е годы - ваще рассвет всего, дорз, культура хиппи. Да и правда то, что к музыке американцев с детства в церкви приучают. А чем нас пичкали все это время??? элекрафикацией и пятилетками всякими. Вот теперь получайте - культура шмультура! Русское радио, шансон, фабрика звезд, фанера - все взлетает на ура! И подпевать немогут потому что русский медветь им всем на уши наступил.
 
famit:
И подпевать немогут потому что русский медветь им всем на уши наступил.
Зато как мы умеем пить водку, и на сильную и на слабую, на первую, вторую, третию, и четвертую на вступление и коду, и нет равных во всём мире нам в этом деле. :biglaugh:
Пожалый ты прав, на развитие вкуса у массы годы должны уходить и десетилетия.
 
Грустно.
Знакомая девчина из Польши сходила недавно на концерт Апокалиптики в Горбушку. Говорит очень разачаровалась в русской публике. Отстояли весь концерт молча и разошлись.
У них говорит всё по-другому.
Угар!
 
по поводу толпы...я вот обратил внимание что у любой толпы есть как бы свой тембр, т.е. есть свой голос. Причем если сравнивать голоса разных толп, то они будут практически одинаковы. Так вот, думаю это из-за примерно одинакового соотношения в толпе теноров, баритонов, сопрано, и.т.д.
 
Катберт:
ак вот, думаю это из-за примерно одинакового соотношения в толпе теноров, баритонов, сопрано, и.т.д.
это же социология блин. вот отличная тема для диссертации!
 
Solomik:
Грустно.
Знакомая девчина из Польши сходила недавно на концерт Апокалиптики в Горбушку. Говорит очень разачаровалась в русской публике. Отстояли весь концерт молча и разошлись.
У них говорит всё по-другому.
Угар!

в этом конкретном случае я бы не стал разочаровываться в русской публике. Собственно, под что там угарать у Апокалиптики? Культурная профессиональная музыка с большим влиянием академической школы... знал бы что так будет у них на концерте, сам бы сходил
 
Мне кажется сильная доля напрямую связана с русскими народными традициями, и говорить об отсутствии культуры здесь не приходится - простой другая культурная система. Мы сейчас пропитаны другой парадигмой, поэтому нам кажется это странным. P.S. Хороводы водить опираясь на сильную долю уместней все же, :biggrin: Как и каденции в октаву делать :biggrin:
 
На концертах они дают серьёзный драйв, играют с ударником,
зал прокачивает по-полной.
Я ещё наблюдал подобные штуки на прошлогодней музыкальной выставке в Сокольниках. Там один очень известный в мире ударник давал мастер-класс, затем делал шоу. Играл попури из Билтз: весело, задорно, с комментариями. Собралась наша металлическая братия и внимательно мрачно на это взирала целый час.
Чувак реально удивился - никто не плясал, не подпевал.
Через пол-часа он начал уже корчить из себя клоуна - выделывал всякие акробатические номера - ноль эмоций.
Серьёзные мы люди - сконцентрированные :)
 
Al Junior
на концерте \"Виа 80-х\" весь Олимпийский подпевал отлично

очень может быть..... на то они и ВИА 80-х :biglaugh: , а вот мадридцы импровизационные линии Чика Кориа хором озвучивали, а это вам не ВИА :Drinka:

illuzia

а мне кажется, что дело в аппаратуре.

Профессор Преображенский уже дал исчерпывающий ответ на это предположение :gigi:
 
Предложу ещё один вариант.
У них ходят-петь и веселиться, у нас-пить и буянить :Dance:
 
tarzan:
А вот еще веселый вопрос в тему: когда зал в России начинает хлопать в такт, на какую долю он хлопает?
Правильно, на сильную.
Точно блин, постоянно такая фигня, вчера в УВД выступали весь зал в погонах и хлопали только на сильную долю, и так везде, не только в милиции :biglaugh:
Вот загадка-то!
 
Никакой загадки, у нас слабая доля не доминирует в музыке... В смысле у славян...

З.Ы. Я считаю, что нашего рядового слушателя музыки при таком то уровне жизни осуждать несправедливо... У большинства на это не хватает ни времени, ни денег ни в итоге желания...
Музыка всегда в истории была у богатых... У бедных частушки и гармошки...

З.Ы.Ы. Хотя Африканцам стоит отдать должное, на какую высоту свою музыку подняли, несмотря что были беднейшие всегда и кто их только не угнетал... А как разбагатели, то деградировали до реп-а...
 
D.Copy, х.з., я лично не считаю, что это у негров деградация. Рэп, по-моему, достаточно выразительная музыка... Только средства выражения не такие, какие использовались до этого. R'n'B - это же в принципе отчасти продукт рэпа.
Музыка всякая нужна, музыка всякая важна. :smile:
 
Не соглашусь. И не потому что я наезжаю на РЕП...
Просто если его сравнивать с Блюзом и Джазом, то он примитивен...
Соответственно деградировали негры то... Не говорю, что все. Но в общем моя мысля думаю ясна...

"R'n'B - это же в принципе отчасти продукт рэпа"
АААА!!! Держите меня... :biggrin:
Скорее наоборот... :lol:
 
Рэп появился в бедных кварталах, сочиняли его, по сути, бандиты. Послушай House Of Pain, Onyx и т.п. Now Easy Jay по этому поводу больше чем я может сказать. А R'n'B - продукт талантливых, умных и богатых. Там никто не пишет текстов про то, как вчера с пацанами убил кого-нибудь. Но некоторые элементы рэпа в R'n'B есть, например, ритмика и "читание" текстов.
D.Copy:
Скорее наоборот...
Так что совсем не наоборот.
 
Реп появился достаточно недавно...
И если брать по сути, то первый реппер - наш Винний Пух.
:lol:
Да и я не про тот РНБ (не про попсу)... Если ты про Чайлд оф дестини, JT или Sugababes, то это не рнб.... :lol:

Ритм-н-блюз играли могие - Рэй Чарльз, Джеймс Браун, Джордж Клинтон... Но это было давно и репом тогда и не пахло...

Кста, ты бы послушал Fugges наживо... Бардак... Цыгане какие то в худшем смысле этого слова...
 
Все разговоры о примитивности рэпа, как музыки идут от того, что очень много некачественного рэпа. Так называемой "квадратной читки". Это банальный акцент рифмы в началах слабых долей (куда снейр лупит) на второй и четвертой строчке - и вперед. Но это как бы не есть показатель на самом-то деле. Хороший рэп - есть идеальная "запрограммированность" акцентов исполнения на ударной партии, рифма идеально ложащаюся в сколь угодно сложную риткиму и подчеркивающая ее, а уж если брать реализацию... Неужели кто-то думает, что это просто исполнять? Ну пусть что ли попробует тогда. :)

[ADDED=Now Easy Jay]1131719469[/ADDED]
вот об чем и речь
слушаем Винни-Пуха - говорим о рэпе :)
 
"Хороший рэп - есть идеальная "запрограммированность" акцентов исполнения на ударной партии, рифма идеально ложащаюся в сколь угодно сложную риткиму и подчеркивающая ее"

Ну это свинг в принципе... Так проще назвать. :)))

З.Ы. И еще. Настоящий "черный" реп не имеет рифмы как таковой...
Он благадоря исполнителю хорошо ложиться по акцентам слогами слов... Если есть рифма, то это простой речетатив... Кста, это они сами так объясняют разницу, не я придумал. Клевый реппер може "аттарабанить" историю под музыку в лайфе...
 
Это не свинг называется. Свинг как бы - да, присутствует, но дело не в этом. Это флоу (flow) называется. Крайне специфичный термин, объяснить который я не возьмусь.

И еще. Настоящий \"черный\" реп не имеет рифмы как таковой... Он благадоря исполнителю хорошо ложиться по акцентам слогами слов... Если есть рифма, то это простой речетатив...

:lol: :lol: :lol: Сам-то понял, что сказал? Настоящий "черный рэп", рифма, простой речетатив... Держите меня семеро... :)
 
Now Easy Jay
Я сказал, что реп не имеет реально рифмы. Он не строится на стихах... Он может быть и прозой.
 
Это не свинг называется. Свинг как бы - да, присутствует
так если присутствует, значет свинг? :gigi:
Это флоу (flow) называется. Крайне специфичный термин, объяснить который я не возьмусь.
странно обьяснить термин не может, но определить его смог?? это как на уровне подсознания ? :lol:

Всё прально D.copy сказал, а если ты не понял, так нинада стебацца.
кстате рЭп в оригенале уже никто практически не поёт, во всяком случае он уже не популярен, сейчсас всё перерасло в хип-хоп и рнб.

[ADDED=FON]1131721220[/ADDED]
последний реальный рЭпер, который пел рЭп это был The Notorious B.I.G., и то, некоторые неграмотные пишут о нём как о хип-хопе, т.к. в принципе доля хип-хопа присутствовала, но только в музыке. тексты особенно первые его были чистой воды рэп, он просто говорил, часто не в такт.


кстате, а при чём ту СЛУХ НАРОДА???
 
кстате рЭп в оригенале уже никто практически не поёт, во всяком случае он уже не популярен, сейчсас всё перерасло в хип-хоп

А-ха-ха-ха, парни, я из этой темы пожалуй самоликвидируюсь, вы жжоте нереально причем. :lol: :lol: :lol:

Странно, уж ты бы меня, FON, мог понять, вы с AlexReed'ом уж вроде только отмахались, от "транс - примитив", "хаус - мертвая музыка", а как на других то же самое говорить - так я смотрю в первых рядах.

Кстати по поводу терминов, и что я не могу что-то объяснить... Вы уж там решите, что такое свинг четко и тезисно, а то, если верить, последней теме с участием D.Copy - это, я цитирую: "вдохновенное чувство ритма, возникающее у музыкантов во время исполнения произведения".

В таких-то материях я тоже могу пальцы погнуть и про flow рассказать. :) Поэтому - после вас. Сразу. Я обещаю.
 
Смотрел тут ихний реп концерт, никто за чтецом повторить не может, как посмотришь, один крик и ууууу, и больше ничего, мелодией вообще не пахнет.
Другое дело у нас - концерт Верки Сердючки или какого нибудь Чайфа - толпа в зале или на стадионе, да не важно где, вообщем поёт, чисто в унисон, тысячи человек, молодцы!

У-ё,у-ё,у-ё!!!

:biglaugh:
 
последний реальный рЭпер, который пел рЭп это был The Notorious B.I.G., и то, некоторые неграмотные пишут о нём как о хип-хопе, т.к. в принципе доля хип-хопа присутствовала, но только в музыке. тексты особенно первые его были чистой воды рэп, он просто говорил, часто не в такт.

FON, давай ты, ей-богу, не будешь - это же просто прям неудобно даже как-то за тебя стало, такую ахинею говорить, а то я ведь сейчас тоже расскажу про ситуацию в современной электронике, последним стоящим произведением назову E.L.O. или Kraftwerk, порассуждаю о стилях и течениях, вынесу оценку... Чисто так, интуитивно, как ты. :) Чем кстати рэп от хип-хопа отличается, может скажешь мне уж, а то я вот уже лет 8 понять не могу? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают