ты так думаешь??? а ты померяй Лично я на этом файле испытываю там только наличие нечётных гармоник, как и у многих классических компрессоров.insane:
если б я померил _после_ срабатывания, так там бы уже никаких гармоник вообще не было, ибо та же синусоида, только чуть тише.
а фиг его знает, что они там подразумеваютCardiologue:
Дык а что подразумевается под \"analog-style\"?
никак. нет никакой ложки, нео.Юркi:
А на самом деле как?!
При нелинейной обработке (коей является и компрессия) гармоники есть всегда. Вопрос только в их уровне.insane:
в нем все равно гармоники, которях ИМХО при правильном подходе быть не должно
А какое значение имеет состав гармоник? Понятное дел, что все приборы по разному работают. Вокал после fairchild в миксе звучит значительно лучше, чем после С1. А что там появляется, это большого значения не имеет. А звук он не мутит. Как раз наоборотOriginally posted by insane
Отчетливо видны четные гармоники, коих у С1 практически не наблюдается.
Есть также и минус, на мой взгляд - зачем то он генерит низкочастотные составляющие, по-моему это не очень хорошо, может замутить звук
Да! Штоп лампочек побольше!!!Originally posted by Юркi
antigor
во-во. и я про тоже. и ещё большое значение при процессе сведения имеет эстетический вид плагина.
Юркi:
и ещё большое значение при процессе сведения имеет эстетический вид плагина.
Это интересная точка зрения!(с)Originally posted by Blondin
...имеет и большое, как раз \"при процессе в сведения\"
Суммарное время атаки и релиза должно быть на порядок больше чем самая нижня частота в спектре.
- не верной дорогой (тропинкой) думаете, товарищ, не в той координате.antigor:
Вот в Pro Tools по сравнению с Frutti Loops эстетика практически отсутствует.
ну извини! И объясни же нам скорее отличие эстетики Pro Tools от Frutti Loops...Blondin:
а выразить не смог.
"Объяснил бы, да нога болит"Originally posted by Blondin
- не верной дорогой (тропинкой) думаете, товарищ, не в той координате. Я бы объяснил, но это же флуд голимый.
Юркi:
отличие эстетики Pro Tools от Frutti Loops...
Юркi:
и ещё большое значение при процессе сведения имеет эстетический вид плагина.
ну да, еси у тебя нижняя частота 20 Гц, то время и атаки, и релиза должно быть не меньше 1/20 секунды. Вот только еси мне память не изменяет, то нужно не то половину нижней частоты, т.е. в данном случае 0.1 секунды, не то десятую часть - 1/2 = 0.5 секунды. Суммарное не катит, так как еси атака или релиз слишком малы, то искажения будут по-любому сильные.tarzan:
Цитата:
Суммарное время атаки и релиза должно быть на порядок больше чем самая нижня частота в спектре.
Эт как? Время с частотой вроде связаны обратным соотношением?
А нет ли его где-нибудь в сети? Был бы очень благодарен за ссылку.Originally posted by ROMiK
Я вообще пользуюсь Kjaerhus Audio
Ну вот и гуру пришелOriginally posted by Alexey Lukin
При нелинейной обработке (коей является и компрессия) гармоники есть всегда. Вопрос только в их уровне.
В идеале - да. Но этот "постоянный синал" - тоже волна, пусть и синусоида (редкий для практики случай). Работа компрессора зависит от детектора уровня входного сигнала. Реальные детекторы уровня (RMS) обычно усредняют амплитуду входного сигнала на каком-то небольшом временном интервале. В зависимости от длины интервала, его позиции и частоты синусоиды RMS даже для синусоиды будет немного разный в разные моменты времени. А значит - будет меняться коэффициент усиления (если синусоида выше порога компрессора).insane:
А тут ее уже как бы нет - атаку я отрезал, а релиза не предвидится, ибо постоянный сигнал. В итоге _в данном случае_ работа компрессора должна свестись к умножению сигнала на константу. От этого никаких гармоник вылезать не должно.