про софтовые компрессоры

  • Автор темы Автор темы antigor
  • Дата начала Дата начала
insane:
если б я померил _после_ срабатывания, так там бы уже никаких гармоник вообще не было, ибо та же синусоида, только чуть тише.
ты так думаешь??? а ты померяй ;) Лично я на этом файле испытываю там только наличие нечётных гармоник, как и у многих классических компрессоров.

[ADDED=ROMiK]1126818113[/ADDED]
Cardiologue:
Дык а что подразумевается под \"analog-style\"?
а фиг его знает, что они там подразумевают :)
 
Блин! померял! точно дальше остаются одни нечетные.
Но в начале то все равно он отличается ;)

А вообще на самом деле меня гораздо больше удивило наличие гармоник в этом хвосте вообще.
Откуда они там? По идее в хвосте на этой синусоиде должен быть "стационарный" режим, поскольку амплитуда не меняется.
То есть должна получиться та же синусоида, только потише (в соответствии с настройкой ratio)
Главное и С1 тоже херит звук точно так же.
Я даже пытался отрезать скомпрессированое начало, гармоники остались.
В чем секрет? Откуда гармоники в хвосте?
 
наверняка ты поставил оч маленькие атаку и релиз, соотв в детекторе амплитуды пульсации которые искажают сигнал. Суммарное время атаки и релиза должно быть на порядок больше чем самая нижня частота в спектре.

[ADDED=tim_ka]1126842767[/ADDED]
Юркi:
А на самом деле как?!;)
никак. нет никакой ложки, нео.
 
наверняка ты поставил оч маленькие атаку и релиз
для чистоты эксперимента я начало отрезал вообще, остался только хвост
в нем все равно гармоники, которях ИМХО при правильном подходе быть не должно
 
insane:
в нем все равно гармоники, которях ИМХО при правильном подходе быть не должно
При нелинейной обработке (коей является и компрессия) гармоники есть всегда. Вопрос только в их уровне.
 
Originally posted by insane
Отчетливо видны четные гармоники, коих у С1 практически не наблюдается.
Есть также и минус, на мой взгляд - зачем то он генерит низкочастотные составляющие, по-моему это не очень хорошо, может замутить звук
А какое значение имеет состав гармоник? Понятное дел, что все приборы по разному работают. Вокал после fairchild в миксе звучит значительно лучше, чем после С1. А что там появляется, это большого значения не имеет. А звук он не мутит. Как раз наоборот:)
 
Юркi:
и ещё большое значение при процессе сведения имеет эстетический вид плагина.:)

...имеет и большое, как раз "при процессе в сведения", а если хотелось пошутить шутку юмора, то фразу строить точнее надо
 
Originally posted by Blondin
...имеет и большое, как раз \"при процессе в сведения\"
Это интересная точка зрения!(с)
Вот в Pro Tools по сравнению с Frutti Loops эстетика практически отсутствует. Однако процесс сведения от этого только выигрывает:)
 
Суммарное время атаки и релиза должно быть на порядок больше чем самая нижня частота в спектре.

Эт как? Время с частотой вроде связаны обратным соотношением?
 
tarzan
вот я тоже клина схватил... потом отпустило =) крутилось в голове, сумма времен на порядок больше частоны нижней.. и так по кругу :Pray:
 
Ох-х... Какую мысль Юркий говорил? Что интерфейс плагина влияет на его звучание? Нет же? Потому что в таком виде подобная мысль абсурдна, так чего ее говорить то. Он явно хотел над кем то посмеяться... а выразить не смог.

antigor:
Вот в Pro Tools по сравнению с Frutti Loops эстетика практически отсутствует.
- не верной дорогой (тропинкой) думаете, товарищ, не в той координате.

Я бы объяснил, но это же флуд голимый.
 
Я думаю всё-таки, что субъективные звуковые показатели гораздо важнее математических выкладок и визуальных тестов. В этом смысле очень радует voxengo.
Blondin:
а выразить не смог.
:) ну извини! И объясни же нам скорее отличие эстетики Pro Tools от Frutti Loops...
 
Originally posted by Blondin
- не верной дорогой (тропинкой) думаете, товарищ, не в той координате. Я бы объяснил, но это же флуд голимый.
"Объяснил бы, да нога болит" :)
 
Очевидные вещи: Если прибор не звучит, то никакие "эстетические" изыски его не спасут. Если лампочка моргает при приеме секвенсором миди сообщений, наверное это удобно, а не только красиво.

Гоу, гоу дэнс ...скорее скорей ...
Юркi:
отличие эстетики Pro Tools от Frutti Loops...

Разнонишевые продукты. Их просто не корректно сравнивать. Интерфейс FL расчитан на определенную маркетинговую задачу. В рамках этой задачи выполнен на отлично.

Итак подведу итоги:
Юркi:
и ещё большое значение при процессе сведения имеет эстетический вид плагина.:)

Хорошая продуманная организация рабочего пространства программы (плагина), может сильно облегчить (ускорить) рабочий процесс (процесс сведения). И если там мигают лампочки по делу. То пусть мигают.
 
tarzan:
Цитата:
Суммарное время атаки и релиза должно быть на порядок больше чем самая нижня частота в спектре.  
Эт как? Время с частотой вроде связаны обратным соотношением?
ну да, еси у тебя нижняя частота 20 Гц, то время и атаки, и релиза должно быть не меньше 1/20 секунды. Вот только еси мне память не изменяет, то нужно не то половину нижней частоты, т.е. в данном случае 0.1 секунды, не то десятую часть - 1/2 = 0.5 секунды. Суммарное не катит, так как еси атака или релиз слишком малы, то искажения будут по-любому сильные.

Далее по теме. Любой классический компрессор осталяет после себя нечётные гармоники. Вопрос лишь в их силе. Я вообще пользуюсь Kjaerhus Audio с режимом Opto - практически полное отсутствие гармоник (лишь слабая-слабая третья). Кстати Waves RComp работает тож оч чистенько (в отличие от Waves C1). Как они это делают - не знаю :)
 
тебе какой имеено? ;)
GoldenCOmpressor (GCO), GoldenPeakPressor (GPP), GoldenUniPressor (GUP) или вообще GoldenAudioChannel (GAC).
В общем ся выложу GCO, а остальные - еси захочешь :)

[ADDED=ROMiK]1126875071[/ADDED]
http://rapidshare.de/files/5162113/Compressor.rar.html - Kjaerhus Audio GCO-1 - с него я влюбился в продукцию этой компании. GAC конечно мощная весчь ещё, у меня от неё крыша едет.
 
Originally posted by Alexey Lukin
При нелинейной обработке (коей является и компрессия) гармоники есть всегда. Вопрос только в их уровне.
Ну вот и гуру пришел :)
По-существу. Гармоники будут, если есть обработка. А тут ее уже как бы нет - атаку я отрезал, а релиза не предвидится, ибо постоянный сигнал. В итоге _в данном случае_ работа компрессора должна свестись к умножению сигнала на константу. От этого никаких гармоник вылезать не должно.
В чем я не прав?
 
insane
не буду утверждать на 100%, но предполагаю, что всё зависит от времени атаки/релиза детектора (не компрессора, а именно детектора). Еси оно достаточно мало, то детектриваться могут практически посэмпловые значения, что при малой атаке компрессора может привести и к жуткой нелинейке - фактически дисторшен получишь, причём чем сильнее Ratio, тем сильнее искажуха. Но это всё-таки предположение - можёт Лёша подтвердит.
 
Уважаемый ROMIK!
а можно ссылочку на Audio Channel?

спасибо заранее
 
ребят, а вы про что говорите про компрессию на весь микс или отдельные его части посмотрел psp Master compressor и не пойму для чего его использовать(чего то я не понимаю), кто пробывал? и можно поподробней про софтовые компрессоры кто для чего их использует?
 
insane:
А тут ее уже как бы нет - атаку я отрезал, а релиза не предвидится, ибо постоянный сигнал. В итоге _в данном случае_ работа компрессора должна свестись к умножению сигнала на константу. От этого никаких гармоник вылезать не должно.
В идеале - да. Но этот "постоянный синал" - тоже волна, пусть и синусоида (редкий для практики случай). Работа компрессора зависит от детектора уровня входного сигнала. Реальные детекторы уровня (RMS) обычно усредняют амплитуду входного сигнала на каком-то небольшом временном интервале. В зависимости от длины интервала, его позиции и частоты синусоиды RMS даже для синусоиды будет немного разный в разные моменты времени. А значит - будет меняться коэффициент усиления (если синусоида выше порога компрессора).
Если же детектор уровня пиковый, то пиковые значения синусоиды в цифровом сигнале тоже слегка меняются (это можно легко увидеть на синусоиде 5510 Гц при частоте дискретизации 44.1 кГц).
 

Сейчас просматривают