А вот обращать внимание надо и на то, где проходит мероприятия. Разница же есть, либо ты на стадионе озвучиваешь, либо в каком нибудь помещении. Какой материал стен, пола и Т.д и Т.п., это же целый раздел физики - акустика по моему или я ошибаюсь???
Это все вмещает словосочетание "формат мероприятия".А вот обращать внимание надо и на то, где проходит мероприятия. Разница же есть, либо ты на стадионе озвучиваешь, либо в каком нибудь помещении.
Ну у узнали мы из какого материала стен/пол/потолок и что нам это дает? На практике, ровным счетом, ничего.Какой материал стен, пола и Т.д и Т.п.,
Никто ему там ничего не подскажет - кто нибудь в первом посте посоветует предположим, какой нибудь RCF в количестве 2 топа и 4 саба, следом кто-то скажет про "палки" и начнется очередной срач и писькомерка, а суть в том что правды этом вопросе нет - как тут уже сказали "формат мероприятия" и зал имеет решающее значение.Спросите на форуме,http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69
там прокатчики общаются
Ну опыта у меня мало, так что спорить и отстаивать свою сторону не буду, но все же, приходилось работать к примеру в спортзалах и концертных залах примерно одинаковых размеров на одной и той же аппаратуре и разницу я почувствовалНу у узнали мы из какого материала стен/пол/потолок и что нам это дает? На практике, ровным счетом, ничего.
Мы же тут мнениями и опытом обмениваемся, а не повод подраться ищем все-таки. Поэтому интересно будет почитать более подробные наблюдения о взаимосвязях.Ну опыта у меня мало, так что спорить и отстаивать свою сторону не буду, но все же, приходилось работать к примеру в спортзалах и концертных залах примерно одинаковых размеров на одной и той же аппаратуре и разницу я почувствовал
Можно по этим данным условно прикинуть коэффициент поглощения. И чем больше поглощение, тем больше аппарата надо ставить. Как вариант, на открытом воздухе коэф поглощения равен коэф поглощения открытого окна, поэтому на открытой площадке звуку надо больше.Ну у узнали мы из какого материала стен/пол/потолок и что нам это дает? На практике, ровным счетом, ничего.
Ну у узнали мы из какого материала стен/пол/потолок
А так разве бывает?сосновых иголок упавших пять лет назад с западного склона
Ну вот так то бывает:А так разве бывает?
Какой материал стен, пола и Т.д и Т.п.
на открытом воздухе коэф поглощения равен коэф поглощения открытого окна, поэтому на открытой площадке звуку надо больше.
Так, и сколько Вт надо добавить в связи с полученными знаниями?
Вы что-то не то написали.А между 1 и 4 будет 12дБ, 1 и 32 будет 30дБ разницы, между 8 и 32 будет 12дБ, например...
А вот тут начинается путаница как раз.Вы что-то не то написали.
между 1м и 4м разница будет в 6дб , а между 8м и 32м разница будет в 6дб. А суммарно разница будет в 15дб от 1м до 32м.
Да суть уже понятна)
И удвоение мощности системы приводит к росту на 3db общей громкости.
Разобрался)
В прикладном значении проще сразу использовать цифру 6.Одним словом, после 4м уровень давления падает не на 3db, а на 6db при удвоении расстояния?
Интересно. Можно узнать откуда вы взяли такую информацию про генератор?на расстоянии 12м атенюация равна 21,5 дБ.
96+21,5=117,5 дБ/м должно быть на выходе.
Но это будет только на синусе с сигнал генератора.
На деле(при живяке) дБ на 6-10 будет тише.
3dB - увеличение мощности сигнала (НЕ громкости!) в два раза;И удвоение мощности системы приводит к росту на 3db общей громкости.
Питер Бьюик "Живой звук" с.38а вот со второй хрен знает (35 получили при добавлении запаса в 10db к 25 полученным: 25+10=35, а дальше, не понимаю)
Что-то у вас для приблизительно много получилось.Здесь они пляшут от мощности. т.е. 20dB-100 раз + 5dB-почти 4 раза + 10dB-10раз. Это без формул и логарифмов. получаем: 100Вт*4=400, 400*10=4000 приблизительно.
Вот статья.Зайди к LONG на сайт, там более понятно про децибелы расписанно чем у Бьюика.
Ды все просто:Интересно. Можно узнать откуда вы взяли такую информацию про генератор?
Только если этот живяк будет фонограмой )))- а в какой ситуации живяк будет постоянен по амплитуде?
Что за "тела" ?У большинства "звукообразователей"(хоть вокал, хоть барабаны) атака укладывается в несколько десятков ms, и они в большинстве случаев имеет уровень заметно больший уровня самого "тела", но их же надо отрабатывать.
Получаем простой вывод: заданное(программное) звуковое давление будет только у отдельно взятых нечастых сигналов, большая часть аудиосигнала будет воспроизводиться с уровнем ниже программного.
Есть общепринятая формула:для МихаилК:
Я всё перечитывал и гуглил, нихрена не понял, откуда взяты значения 10 и по два раза
Но первая цифра 10 - это цифра из формулы. Почему имено 10 - я не знаю, и откуда она взялась тем более не знаю, так как недавался в подробности. Я просто математически считаю и доверяю формуле.Нам же не известно какая систем выдаёт уровень давления в 96db и какой она мощности изначально.
расшифруйте на этом примере формулу, пожалуйста, если можете
1035/10 х 1 = 3100w
Я брал данные из вашей статьи, там четко написанно:Нам же не известно какая систем выдаёт уровень давления в 96db и какой она мощности изначально.
Почему неизвестно, у меня в инструкции к колонкам (динамикам) написанно: 97 Дб на 1 Ватт на 1 метр. Этот параметр именуются как чувствительность (sensitivity).Нам же не известно какая систем выдаёт уровень давления в 96db и какой она мощности изначально.
Речь именно про живяк, бо разница уровней на его примере обозначена.Только если этот живяк будет фонограмой )))
А музыканты будут просто кривляться под фонограму )))
Что за "тела"