Slate VMS Virtual Microphone system

По-моему это какая-то "резиновая женщина". В чем смысл эмуляции микрофона?
В том же, в чём смысл всех эмуляций, в том-же, по причине чего возникло в общем ваше ремесло - звукозапись ---- раньше ведь музыку можно было только на реальном концерте послушать.
 
@Aleksandr Oleynik,@kapetz, в остальных случаях мы берем чистый сухой сигнал и обрабатываем. В этом случае обработка эмулятором микрофона сигнала, который записан микрофоном. Это как имея запись гитары снятой микрофоном с комбаря вешать на нее комбоэмуляцию. Изврат как по мне.
 
Это как имея запись гитары снятой микрофоном с комбаря вешать на нее комбоэмуляцию.
Далеко не так, по скольку, на сколько я помню прежние описания - для того, чтоб это всё работало, вы должны купить Слэйтовский Микрофон - а он видимо гипер линеен и широкополосен.
PS: Сейчас освежил инфу - даже два мика и преамп, характеристики которых Слэйт уж точно знает и их слепок им снят и учитывается (вычитается) при моделировании -
http://www.slatedigital.com/vmspreview/
Теперь правда решил по бюджетнее видимо -
http://www.slatedigital.com/aes2015/
Ну и Слэйт вот в этом видео предлагает вам сравнить эмуляцию и реальные мики -
разницу слышите? -

если нет - зачем платить больше? :)
 
Последнее редактирование:
Продам почку, недорого =)))))

Похоже я эту штуку себе куплю)
Но сначала пусть выйдет в свет, а вдруг он нас обманывает)
На Sweetwater цена в 1000$ уже давненько висела вроде.
 
Думаю,минимум 1499.99 будет
Даже если так, скорее всего оно будет того стоить, слейт вообще жадностью не славится.
Обычно дешевле даже отдаёт чем мог бы =))

А может организуем каждый в своём городе VMS по подписке?))))))
[DOUBLEPOST=1446214218,1446213215][/DOUBLEPOST]@belovw, так это всего один хороший микрофон. А в VMS в перспективе их может быть хоть тысяча)
 
Не нравится мне как он поёт... и впаривает свои продухты как помидоры(грецкие орехи) на рынке:-)
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
Не нравится мне как он поёт... и впаривает свои продухты как помидоры(грецкие орехи) на рынке:)
Тут я с вами почти соглашусь. Мне ещё не нравится его манера говорить не моргая...
 
Чистой воды маркетинг, надо же деньги заробатывать, немного креатива и все это можно легко повторить тем что у вас есть в вашей DAW
 
  • Like
Реакции: Rarr
Глазки у Слейта хитрые потому что курнуть, видимо, любитель) Продукты делает толковые, хоть маркетинг и назойливый. Вот кто на бабло дурней разводит, так это Стургис.
По сабжу - тема годная и непременно найдет свою аудиторию, хотя, конечно, 90% вполне могли бы обойтись даже одним микрофоном за такую цену.
 
Интересно, что ещё никто ничего не пробовал на зуб, а уже две страницы исписали!)))) Так же можно писать, писать, писать, а потому как Гоголь в "Записках сумасшедшего" с ума сойти))

Я бы воспринял всю PR компанию этого Slate VMS, как назойливое проталкивание продукта далеко не первой необходимости, но меня не отпускает мысль о их последней разработке Custom Series EQ. Если эта система такого качества, как эти эквалайзеры, то я думаю там есть что послушать. Другое дело, что это такие аудиофильные нюансы, которые особенно в коммерческой музыке сейчас нивелированы до абсурда. Никому не нужна эта глубина, теплота, шуршание... Нужна разборчивость текста и голоса в целом в миксе, ну и чтобы голос был не противным)) А эти загоны с эмуляцией чего-то там.... По-моему конечная цель Slate Digital не качество результата их системы, а наши с вами горящие глаза и уши. Мы же должны верить в чудо!)) А слушателю... ему как всегда всё равно. Ему важна мелодия и текст))
 
а наши с вами горящие глаза и уши. Мы же должны верить в чудо!))

И это замечательно) Всегда замечал, что купив новый синтезатор например, открывается новое дыхание, и хочется писать и пишется)))
Почему бы и нет? Тем более продукт скорее всего справляется с основной целью на ура)
 
Я бы воспринял всю PR компанию этого Slate VMS, как назойливое проталкивание продукта далеко не первой необходимости,
сейчас огромная доля "студий" это один микрофон + пред + карта + софт (второе дело что это не очень позитивная тенденция)
Потому ваше "далеко не первой необходимости" - это как-то ну совсем совсем мимо
Если вы владелец студии с тон залом - парком гитар \ барабанов и комбо-усилителей и кладовкой забитой микрофонами то да - вопросов нет. Но целевая аудитория этого устройства мне кажется более чем очевидна.
Хотя если абстрагироваться от того что все у нас в РФ заранее знают что это развод лохов)) (вспоминаем крики про кемпер на форумах до старта его активных продаж) - то вот никого не удивляет (даже наших мега-гуру местных) что все привыкли в своей DAW подбирать компрессор и ревер совершенно софтовым плагинчиком ПОСЛЕ записи уже на сведении - и вроде никто инфаркт не заработал от сего процесса.

А назойливое проталкивание - это когда мне за последние две недели раз 20 уже позвонили разные страховые агенты со словами "у вас страховка кончилась - давайте у нас оформим". Я им телефона не давал и звонить их не просил да и страховку давно уже переоформил.

ЗЫ вообще - у любой нормальной кампании должны быть продукты рассчитанные на разные целевые аудитории. Диверсификация называется. Или кампания умрет как умирают все пожилые и неповоротливые киты этого бизнеса когда прибыль в одном из сегментов "неожиданно" пропадет. А учитывая что Слейт не Роланд (пока )))) - то и возможности по разработке и производству ограничены а риски повышены (бо вылететь в трубу при малейшем промахе - очень легко)

ЗЗЫ -вспоминая кемпер профайлер амп - rarr постоянно нахваливает звук гитар полученный этим некошерным куском цифрового железа и не морщится (в гитарнмо разделе). Может потому что не имеет трепета к винатжным усилителям гитарным и нет "блока" в голове на эту тему?
 
Последнее редактирование:
Возможно вы правы. Просто судя по тому, что я услышал в демо превьюшке - это просто эквализация + компрессия + сатурация. пока что действительно возникает ощущение, что мы все это давно делаем без этого девайса своими ручками. Но я не берусь до конца утверждать, пока не услышу в реале работу этого аппарата.
 
Да там сам микрофон с предом уже достаточно хороши. Да, "без души", верхов больше, чем мы привыкли слышать, но и возможности шире. Вот те же Lewitt мне нравятся за бОльшую в сравнении с другими линейность.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Понятно на какую аудиторию это все рассчитано. НМВ, хуже всего то, что барыга Слейт позиционирует это как 100% замена мику за 30 килобаксов, а на деле продает резиновую бабу. Меня пугает этот маркетинг, пугает музыка в его ролике, при явном разбросе по уровням в сравнительных демках на видео.

Кстати говоря, Raven такие же впечатления вызвал у меня. Слишком много ВАУ, на деле обычный планшет с экшнами. При грамотной огранизации своего workflow, все это собирается в том же Рипере + iPad на раз два.
 
надеюсь,ничего обидного под словами "какая аудитория" нет ))
просто хочу парку копеек в защиту Стивена (хотя он в ней не нуждается,канеш): здоровый скептицизм - это хорошо,я сам такой..но я лично (имхоимхо) вижу человека,который УМЕЕТ продавать ПРОДУКТ.При этом продукт - далеко не "волшебная изолента" из "Магазина на диване",это вполне жизнеспособная идея,причем не в прототипе..
Посему,я лично с удовольствием отдам ему свои деньги,чтобы попробовать сей продукт,ибо являюсь счастливым обладателем всех плагинов Слейта - не разочаровался ни в одном.
И про все он говорил,не мигая;)

ПС. А насчет "на раз в Рипере" - можно.И если бы у меня хватило мозгов на то,что сделали Скейт,Фабрик и ко.- я бы уже не жил на съемной квартире;)
Добра!
 
Понятно на какую аудиторию это все рассчитано. НМВ, хуже всего то, что барыга Слейт позиционирует это как 100% замена мику за 30 килобаксов, а на деле продает резиновую бабу.

Микрофон за 30 килобаксов это уже перебор. А VMS на мой взгляд попытка втюхать китайский роллекс. Упоротые звукари будут продолжать покупать винтажные микрофоны за тысячи нефти, а "нищеброды" будут хвалить вмс, но в тайне сожалеть о потраченных деньгах.
 
  • Like
Реакции: analogdevice
@Oliver_Cray, у вас какое-то упрощённое представление, а скорее - сложившееся исходя из ВАШЕГО мировоззрения!
В свободных странах ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ на первом месте, всё остальные рассуждения, от не достатка "воспитания".
Если для привлечения клиентов в студию целесообразно купить парк микрофонов за 30-40 тыс евро - он будет куплен, а если этого не нужно, будет куплен VMS - вот и всё.
Думаю будут причины при которых уживётся и парк микрофонов и VMS.
 
Последнее редактирование:
попытка втюхать китайский роллекс

Выше правильно написали, что любые наши плагины-имитации реальной аналоговой железяки можно рассматривать в том же ключе. Вот только по факту в их использовании не отказывают себе даже самые прожжёные "железячники". Не потому, что дёшево и доступно, а потому что быстро, удобно и всегда есть возможность вернутся к сессии хоть через месяц.

Боятся, что слейтовский микрофон заменит полный парк микрофонов не стоит, а вот хорошей подпоркой страховкой от ошибки при записи незнакомых исполнителей или инструментов он вполне способен стать.

что я услышал в демо превьюшке - это просто эквализация + компрессия + сатурация

А есть ещё какое-то четвертое измерение? Любые отличия одного сигнала от другого в конкретной точке времени при желании можно описать через отличия АЧХ, динамики и спектра.
 
Последнее редактирование:
@Maxim Komov, что меня удивляет - так это то что уад (ну или впишите тут любого производителя эмуляций)- не барыга а уважаемая контора а слейт - барыга))) делают одно и то же.
Только в одном случае все понимают что - есть денег - бери стойку железных компрессоров - будешь красавец
а в случае с микрофоном - что-то резко ломается в восприятии.

Эти алогритмы (в эмуляторе микрофонов) будут соверешнно предсказуемо "звучит почти так же но если записывать крики северных выдр то слышно разницу" - совенршенно так же как и с любой эмуляцией.

И тебе например Макс (как и большинству здесь присутствующих) подобные "барыги" позволили пройти путь от домашенго плагино-юзателя до работника большой студии.

Я не то чтоб Слейта защищаю - наши крики в РФ ему ессно по барабану и это скорее наша проблема (ментальная) чем его.
Просто такая яркая реакция удивила.

ЗЫ кто-нибудь видел рекламу хоть какой-то эмуляции где рекламщик говорит "ну мы тут сделали софтину - говно конечно - но если выжрать вотки с димедролом то даже похоже кажется! Вотка с димедролом прилагается!"

это эмуляция, ркламируемая так же как все остальные эмуляции, и работающая скорее всего но со своими косяками (как и все эмудяции)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают