Где можно заказать трансформатор?

МихаилК

Active Member
1 Янв 2011
679
51
28
Архангельская обл.
Не подскажите, где можно заказать трансформатор на 2.5кВт?
Я пытался здесь, но что-то они чуть теплые. Каждое слово нужно из них вытягивать. Переговоры идут с конца декабря, чувствую они мне потом его полгода делать будут. Честно говоря, напрягают они меня отношением к клиенту т.е. ко мне.

А можно и мне тоже, вскоре понадобится заказать что-то типа такого...

www.transled.ru

Не такие зажравшиеся, в отличие от вышеупомянутых.

Люди я дилетант в электрики. Я не полностью понимаю, что значит трансформатор.
На сколько я понимаю, мне нужен тороидальный трансформатор. В моем представление тороидальный трансформатор - это медная проволка намотоная на катушку. Если попросить сделать такой трансформатор, то как я буду подключать к нему нагрузку? Да и пластинки (корпус) нужны для его защиты и защиты от его самого, но и чтобы вилка была с заземлением для подключения трансформатора к сети переменого тока и розетка с заземлением для подключения нагрузки.
Нужно от трансформатора симметричное питание.

МихаилК, не совсем понятна необходимость трансформатора при непредставлении, что это за штука? Вообще и Особенно в части его тороидальности...

вилка была с заземлением для подключения трансформатора к сети переменого тока и розетка с заземлением для подключения нагрузки.

Розетка для нагрузки...
Зачем с транса розетка с землёй и откуда ?
Это понижающий что ли?
220 на 110/127?
Дык этого добра в готовом виде дохренища.
Латры ещё можно найти.

Трансформатор нужен для гальвонической развязке по земли.
На сколько я сейчас себе представляю, то трансформатор отделит меня от грязной сети (назовем ее внешняя сеть), все что будет подключено после трансформатора будет чистая сеть (назовем ее внутренняя сеть).
Кроме этого я получу еще землю для внутренний сети, благодаря трансформатору,"земля" которого спасет меня от внутренних помех?