Хз зачем тут редактор, вроде полный knob-per-function.
хз зачем voyager редактор, да еще за деньги) однако люди покупают, пользуются и не обламываются.
Мне лично видится как минимум одна из ситуаций - удаленное управление, когда стафф стоит в одной комнате, например как при реампинге/записи вокала, контрольная в одном месте - стаф в другом месте. Ведь sub37 и voyager не такие мелкие и при ограниченном пространстве пусть лучше стоят в стаффруме/коморке. Это безотносительно того, что кому-то может нравится крутить ручки, это не обсуждается.
Сабж всё-таки по-моему звучит 1-в-1 с Сабфэти
ну эт врятли) ищи владельцев, всё это обсуждение в итоге упрется в отсутствии опыта.
Slim/sub/sub37/voyager каждый хорош по-своему. По опыту работы второй и третий ближе к четвертому, а первый намного дальше не только из-за другого фильтра, но и из-за меньшего количество источников сигнала.
Явно видно что moog старались сделать прогрессивный синтезатор для dj`инга и modern production и у них это получилось. После sub37 даже кто-то может задуматься "а нужен ли мне minimoog..".
У sub37 и voyager кстати качество исполнения на одном уровне, чего я бы не сказал о серии slim/sub.
Можно либо верить мне на слово, либо пойти куда-нибудь и пощупать самостоятельно.
Третьего не дано, демки врут в кривых руках.
Sub37 - это сильно другой синтезатор, сравнительно со всеми moog`ами вместе взятыми, за всю историю компании Moog и Боба Муга. Не представляется возможным рассматривать отдельно взятый синтезатор в отрыве от каких-то его конкретных возможностей/фич.
[DOUBLEPOST=1441026831,1441025894][/DOUBLEPOST]Можно попробовать организовать тест sub phatty и sub37.
Изначально создать на sub phatty пару простых и пару комплексных патчей + выложить для реампинга мугов простой миди трек + темп в секвенсере допустим 100bpm. Патчи естественно с полным перечнем параметров в текстовом виде.