Решил создать тему, потому что такой ещё вроде не было. Это не про раскрутку треков, а про раскрутку своего лица/проекта.
Я глубоко убеждён, что просто наличие даже хитовой и трендовой музыки очень даже совсем недостаточно, чтобы стать хоть сколько-нибудь популярным, особенно сейчас, в нынешних условиях.
И ни в одном интервью с электронными музыкантами или людьми из этой индустрии нет раскрытия этого вопроса. А перечитал я их десятки, если не сотни.
Часто встречаются мнения, дескать "хорошая музыка всегда найдёт слушателя". Да бред. Причём полный бред. Неделями перелопачивая треки на саундклауде встречал ну просто мегахиты, прям бери вставляй в список треков года, с двумя лайками и 30 прослушек за год. И полно таких.
Вообще интересуют ваши мысли по этому вопросу, и опыт, если есть.
А можно просто короче - кому заносить и сколько :laugh:
Понятно же, что в мире шоу-бизнеса всё держится на знакомствах и связях. Всегда будут продвигать "своих" людей, а не какого-то чёрта со стороны, пусть даже с гениальной музыкой. Конечно же такая ситуация глубоко ущербна для клубной сцены и музыкальной культуры в целом. Я считаю решать должен естественный отбор - не смог выдавать хиты, исписался - пшол вон, тебя заменят более талантливые и способные. Это заставляет держать марку и стараться, развиваться. А не штамповать одно и то же Г по шаблону, как теперь. (Вспомним про топ битпорта и джмаг, ага). Но что есть, то есть. Не мы устанавливаем правила. Да и вообще выпустить трек-то не проблема. Только что потом с ним делать? Ответы типа "пиши хорошую музыку и всё придёт" - тоже бред полный. Да нихера не придёт, если не ставить чёткой цели продвинуть своё имя/проект. Так вот какие сейчас методы рабочие/актуальные? Лейблы сейчас не занимаются раскруткой никого, кроме своих фронтменов (что понятно и логично). Может кто знает эту кухню изнутри и сможет нам поведать кое-какие откровения свои? Иллюзий у меня вообще никаких нет и не осталось давно, особенно когда я вижу тонны гениальных и актуальных треков и авторов, пылящихся где-то в полной ж*пе и безвестности.
Если вы знаете истории каких-то более-менее известных музыкантов/саундпродюссеров и как они поднялись на сцене - то прошу высказать свои мысли. И чем больше будет ваших мыслей и наблюдений - тем лучше. Для статистики так сказать.
Я глубоко убеждён, что просто наличие даже хитовой и трендовой музыки очень даже совсем недостаточно, чтобы стать хоть сколько-нибудь популярным, особенно сейчас, в нынешних условиях.
И ни в одном интервью с электронными музыкантами или людьми из этой индустрии нет раскрытия этого вопроса. А перечитал я их десятки, если не сотни.
Часто встречаются мнения, дескать "хорошая музыка всегда найдёт слушателя". Да бред. Причём полный бред. Неделями перелопачивая треки на саундклауде встречал ну просто мегахиты, прям бери вставляй в список треков года, с двумя лайками и 30 прослушек за год. И полно таких.
Вообще интересуют ваши мысли по этому вопросу, и опыт, если есть.
А можно просто короче - кому заносить и сколько :laugh:
Понятно же, что в мире шоу-бизнеса всё держится на знакомствах и связях. Всегда будут продвигать "своих" людей, а не какого-то чёрта со стороны, пусть даже с гениальной музыкой. Конечно же такая ситуация глубоко ущербна для клубной сцены и музыкальной культуры в целом. Я считаю решать должен естественный отбор - не смог выдавать хиты, исписался - пшол вон, тебя заменят более талантливые и способные. Это заставляет держать марку и стараться, развиваться. А не штамповать одно и то же Г по шаблону, как теперь. (Вспомним про топ битпорта и джмаг, ага). Но что есть, то есть. Не мы устанавливаем правила. Да и вообще выпустить трек-то не проблема. Только что потом с ним делать? Ответы типа "пиши хорошую музыку и всё придёт" - тоже бред полный. Да нихера не придёт, если не ставить чёткой цели продвинуть своё имя/проект. Так вот какие сейчас методы рабочие/актуальные? Лейблы сейчас не занимаются раскруткой никого, кроме своих фронтменов (что понятно и логично). Может кто знает эту кухню изнутри и сможет нам поведать кое-какие откровения свои? Иллюзий у меня вообще никаких нет и не осталось давно, особенно когда я вижу тонны гениальных и актуальных треков и авторов, пылящихся где-то в полной ж*пе и безвестности.
Если вы знаете истории каких-то более-менее известных музыкантов/саундпродюссеров и как они поднялись на сцене - то прошу высказать свои мысли. И чем больше будет ваших мыслей и наблюдений - тем лучше. Для статистики так сказать.