Как становятся "звёздами" на электронной клубной сцене?

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
840
113
40
Решил создать тему, потому что такой ещё вроде не было. Это не про раскрутку треков, а про раскрутку своего лица/проекта.
Я глубоко убеждён, что просто наличие даже хитовой и трендовой музыки очень даже совсем недостаточно, чтобы стать хоть сколько-нибудь популярным, особенно сейчас, в нынешних условиях.
И ни в одном интервью с электронными музыкантами или людьми из этой индустрии нет раскрытия этого вопроса. А перечитал я их десятки, если не сотни.
Часто встречаются мнения, дескать "хорошая музыка всегда найдёт слушателя". Да бред. Причём полный бред. Неделями перелопачивая треки на саундклауде встречал ну просто мегахиты, прям бери вставляй в список треков года, с двумя лайками и 30 прослушек за год. И полно таких.
Вообще интересуют ваши мысли по этому вопросу, и опыт, если есть.
А можно просто короче - кому заносить и сколько :laugh:
Понятно же, что в мире шоу-бизнеса всё держится на знакомствах и связях. Всегда будут продвигать "своих" людей, а не какого-то чёрта со стороны, пусть даже с гениальной музыкой. Конечно же такая ситуация глубоко ущербна для клубной сцены и музыкальной культуры в целом. Я считаю решать должен естественный отбор - не смог выдавать хиты, исписался - пшол вон, тебя заменят более талантливые и способные. Это заставляет держать марку и стараться, развиваться. А не штамповать одно и то же Г по шаблону, как теперь. (Вспомним про топ битпорта и джмаг, ага). Но что есть, то есть. Не мы устанавливаем правила. Да и вообще выпустить трек-то не проблема. Только что потом с ним делать? Ответы типа "пиши хорошую музыку и всё придёт" - тоже бред полный. Да нихера не придёт, если не ставить чёткой цели продвинуть своё имя/проект. Так вот какие сейчас методы рабочие/актуальные? Лейблы сейчас не занимаются раскруткой никого, кроме своих фронтменов (что понятно и логично). Может кто знает эту кухню изнутри и сможет нам поведать кое-какие откровения свои? Иллюзий у меня вообще никаких нет и не осталось давно, особенно когда я вижу тонны гениальных и актуальных треков и авторов, пылящихся где-то в полной ж*пе и безвестности.
Если вы знаете истории каких-то более-менее известных музыкантов/саундпродюссеров и как они поднялись на сцене - то прошу высказать свои мысли. И чем больше будет ваших мыслей и наблюдений - тем лучше. Для статистики так сказать.
 
мириад раз это обсуждали здесь. Хочешь чего то добиться ищи бабки. Нет бабок нет ничего. Кроме гениальных хитов никому сейчас не нужных. Ибо сосед битмейкер делает актуальней и круче.
 
постель! :-):-)... Дело вообще в неправильной постановке вопроса. Хочешь заниматься музыкой? Занимайся и забудь про все остальное. Причем тут известность и популярность. Все от лукавого. Тщеславие и прочее.
 
мириад раз это обсуждали здесь. Хочешь чего то добиться ищи бабки. Нет бабок нет ничего. Кроме гениальных хитов никому сейчас не нужных. Ибо сосед битмейкер делает актуальней и круче.
Вопрос был не в бабках, а кому их нести.

постель! :-):-)... Дело вообще в неправильной постановке вопроса. Хочешь заниматься музыкой? Занимайся и забудь про все остальное. Причем тут известность и популярность. Все от лукавого. Тщеславие и прочее.
Где в вопросе было сказано, что я хочу заниматься ТОЛЬКО музыкой? :suicide2: Этим я занимался последние 10 лет, и с уверенностью могу сказать, что большего бреда, чем писать в стол - сложно придумать.
Если нечего по-существу сказать, то лучше не пишите ничего, и не засоряйте тему.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: standma
Я извиняюсь, а кто у нас сейчас " звёзды" на электронной клубной сцене? Среди кого они звёзды?
я вот иностранных ван бюренов ещё слегка знаю, а наши...? Они есть?
 
Я извиняюсь, а кто у нас сейчас " звёзды" на электронной клубной сцене? Среди кого они звёзды?
я вот иностранных ван бюренов ещё слегка знаю, а наши...? Они есть?
Естественно вопрос был про мировую сцену, а не нашу. Потому что у нас сцены нет.
 
Ну, какая-то и у нас есть... ездят же какие-то диджеи по стране по клубам, и деньги им платят и райдеры обеспечивают....другой вопрос - можно ли их назвать звёздами?
А про мировую сцену... так надо в Европе, наверное, жить и работать, и изучать механизм этого бизнеса, и тогда станет понятно в каком месте в него можно воткнуться и что этому мешает...
 
Я извиняюсь, а кто у нас сейчас " звёзды" на электронной клубной сцене? Среди кого они звёзды?
я вот иностранных ван бюренов ещё слегка знаю, а наши...? Они есть?

Бобина например, котируется на западе.
 
Бобина например, котируется на западе.
Вот только мне непонятно, почему. Вот, собственно, почему? Ничего сверх-ординарного и мега-оригинального в его материале я никогда не видел/слышал. Значит там работали совсем другие методы. А какие, собственно? (С кем он спал? , ггг :0602:. Шутка.)
Значит должна быть грамотная стратегия промоушена у него. Может кто-что прикинуть по этому поводу?
 
а если скажут, что надо через постель
Представил себе такую постель, прям под красной площадью, в засекреченном подвале. Установленна она на такой платформе с анходящимся под ней громадным двигателем, к которой тянутся кучи толстых проводов. Обычный человек ложится на неё, его пристёгивают ремнями, и постель начинает раскручиваться с бешенной силой.
И этот процесс повторяется пока человек не попадёт в хит парад.
 
Вот только мне непонятно, почему. Вот, собственно, почему? Ничего сверх-ординарного и мега-оригинального в его материале я никогда не видел/слышал. Значит там работали совсем другие методы. А какие, собственно? (С кем он спал? , ггг :0602:. Шутка.)
Значит должна быть грамотная стратегия промоушена у него. Может кто-что прикинуть по этому поводу?

А щас такое время что уже практически нереально придумать что то новое "сверх-ординарного и мега-оригинального ". Его музыка вполне сравнима с тем же попсовым трансом от Ванбюренна, т.е. нравится широким массам, вот и весь секрет. (но я конечно не утверждаю что он обошелся без раскрутки)
 
Представил себе такую постель, прям под красной площадью, в засекреченном подвале. Установленна она на такой платформе с анходящимся под ней громадным двигателем, к которой тянутся кучи толстых проводов. Обычный человек ложится на неё, его пристёгивают ремнями, и постель начинает раскручиваться с бешенной силой.
И этот процесс повторяется пока человек не попадёт в хит парад.
Есть одна такая постель, в мавзолее. Человек в ней до сих пор в хит-параде у довольно большого числа масс.

Но мы-то говорим о мировом/западном рынке. Это надо в Лондоны ехать, может даже в Букингемский дворец или в секретные катакомбы под Трафальгарскую площадь.
 
Интересны истории чужого успеха? Ну, вот одна - правда, не из области клубной электроники, но принципы везде одни и те же. Крис Ботти рассказал о своем рецепте успеха - много занимался и подружился со Стингом. Помогло? ))

Если честно, не понимаю, чем КОНКРЕТНО могут помочь чужие истории... Ну, узнаете - и повторите полностью алгоритм действий?

И что касается вопросов на этом форуме - сам же ТС сказал, что у нас сцены нет - значит, надо и спрашивать у тамошних...

Рецепт КМК один - делать не ниже определенного уровня плюс связи - т.е. оказаться в нужном месте в нужный момент, или же обычное везение при условии некоторой активности (кроме создания материала).
И еще - если выпадет шанс, нужно быть к нему готовым.
Вот и все секреты...
 
Может надо больше светиться, выступать с хорошим материалом... А там глядишь и заметят, народ говорить будет, а там и слава всемирная не за горами. ))
 
А щас такое время что уже практически нереально придумать что то новое "сверх-ординарного и мега-оригинального ". Его музыка вполне сравнима с тем же попсовым трансом от Ванбюренна, т.е. нравится широким массам, вот и весь секрет. (но я конечно не утверждаю что он обошелся без раскрутки)

Ну так попсового транса везде много, а Бобина практически один в гордом одиночестве в джмаг светится из наших соотечественников-трансеров вот уже который год подряд.
 
Интересны истории чужого успеха? Ну, вот одна - правда, не из области клубной электроники, но принципы везде одни и те же. Крис Ботти рассказал о своем рецепте успеха - много занимался и подружился со Стингом. Помогло? ))
Конечно помогло. Второе конечно важнее, но вряд ли случилось бы без первого.

Если честно, не понимаю, чем КОНКРЕТНО могут помочь чужие истории... Ну, узнаете - и повторите полностью алгоритм действий?
А чем конкретно может помочь прослушивание чужой музыки, например? Чем больше знаешь, тем проще ориентироваться. Алгоритм никто никогда не повторит, но так мы хотя бы узнаем правила игры.


И что касается вопросов на этом форуме - сам же ТС сказал, что у нас сцены нет - значит, надо и спрашивать у тамошних...
У тамошних - только "интервью" читать... Если честно, никогда не встречал искренние и правдивые высказывания на эту тему ни у кого. Потому что за них всё манагеры и пиарщики пишут, включая интервью. И сообщения по мылу и акки в соц. сетях скорее всего тоже админят другие люди. В любом случае, ни одного ответа я так и не дождался. Охотно общаются только такие же новички/начинающие на таких же форумах, сами ничего не знающие на эту тему.

Рецепт КМК один - делать не ниже определенного уровня плюс связи - т.е. оказаться в нужном месте в нужный момент, или же обычное везение при условии некоторой активности (кроме создания материала).
И еще - если выпадет шанс, нужно быть к нему готовым.
Вот и все секреты...
Ну на везение полагаться - ну вообще не вариант, ну вообще. Везёт тому, кто везёт... Вопрос только - в какую сторону ехать?
 
Может надо больше светиться, выступать с хорошим материалом...

Да много кто светится и выступает с хорошим материалом, а толку-то... Это необходимо, но совсем не достаточно. Должно быть что-то ещё, более глобальное и скрытое от посторонних глаз.
 
встречал ну просто мегахиты

пусть даже с гениальной музыкой

я вижу тонны гениальных ... треков
может слово "гениальный" не употреблять не по назначению?Как то замусолили его совсем.Хоть бы что-нибудь услышать-клубное и гениальное одновременно.прямо вот чтобы захотелось сказать-"Да уж,-это чел реально гений"


В стране миллионов скачанных с торрентов фрутилупсов,пятых кубейсов и десятых эйчди протулзов стать клубной звездой ,я думаю, сложнее чем депутатом госдумы.
 
Да много кто светится и выступает с хорошим материалом, а толку-то... Это необходимо, но совсем не достаточно. Должно быть что-то ещё, более глобальное и скрытое от посторонних глаз.

еще везение, как уже упомянули и побольше оптимизма! ))

Ну а что более глобальное и скрытое от глаз то? Я хз... Мне видится два основных вариант продвижения: через интернет, рассылка демок на лейблы, издание на лейблах в надежде что релиз заметят )) ну и живые выступления, что на мой взгляд более существенно.

Так а материал хороший уже есть?
 
Последнее редактирование:
Сочиняешь прям "гениальный трек". А лучше несколько. Попадаешь несколько раз с этими гениальными треками в какие нибудь радиошоу. С миллионной аудиторией желательно. Клапаешь сайт, супер активность в социальных сетях, заводишь свое радиошоу еженедельное. Если всё, что я привел выше не поможет, тогда можно еще попробовать свой лейбл завести) Ну и стабильность необходима, публика быстро забывает своих кумиров.
 
может слово "гениальный" не употреблять не по назначению?Как то замусолили его совсем.Хоть бы что-нибудь услышать-клубное и гениальное одновременно.прямо вот чтобы захотелось сказать-"Да уж,-это чел реально гений"
Ну в моём понятии "гениальный клубный трек" - это тот, который взрывает танцпол и рвёт на кусочки всех, кто там находится. Всё же музыка клубная и танцевальная в первую очередь.
Ну вот из сегодняшнего, что нарыл. Мне кажется этот человек заслуживает гораздо больше внимания, чем 94 фолловера и 5 комментов. Тем более, что музыка на данный момент абсолютно "трендовая":
https://soundcloud.com/adam_shornys/adam-shornys-valhalla-rising
https://soundcloud.com/adam_shornys/renegade-original-mix-clip
https://soundcloud.com/adam_shornys/one-more-time-martire-adam
https://soundcloud.com/adam_shornys/magnet-adam-shornys-remix
Я не говорю, что это прям всё так гениально в музыкальном плане, но должно быть по-крайней мере популярно, ан нет.

Ну вот ещё чел талантливый во всех смыслах. Уделает нах большинство из дж маг топ 100, если брать чисто творческую составляющую. По крайней мере под его музыку мне хочется танцевать и слушать её, а под музыку большинства из "топов" - вообще никак.
Целых 4 коммента, обалдеть :laugh:
https://soundcloud.com/succumb2thenite
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: munkachi
мне каца уже бесполезно вылезти на привычной хорошей клубной музыке, парни. вот если совместить стили какие - ну там джазовую гармонию с красивой мелодикой (гитара или сакс-труба к примеру), то мож и стрельнет. а так - наелись. щас просто оригинальную хрень подавай ликтронную (ну это привычное дело в смысле, неинтересно уже, зато подергаться можно)
 
Я не силен в клубной музыке, но реальный совет мне видится таким. Если уж у ТС возникает вопрос "Куда нести деньги?", то это подразумевает, что они у него для раскрутки есть. Остальное - дело техники. Чтобы Ваш трек стал "Гениальным клубным треком", "который взрывает танцпол и рвёт на кусочки всех, кто там находится", надо:
1. Берете Ваше бабло и идете в уик-энд в самый продвинутый клуб города-миллионника, а лучше в столичный. Даете бабла руководству клуба, чтобы всё было хорошо.
2. Даете бабла джедаю клуба (или нескольким), чтобы они гоняли всю ночь в час-пик Ваши ГЕНИАЛЬНЫЕ треки.
3. А теперь главное! Чтобы народ колбасило и разрывало во время воспроизведения Ваших Гениальных треков, а после пати уборщицы клуба убирали куски и отдельные части тел с танцпола, знакомитесь с клубным наркодиллером-барыгой и даете ему МНОГО БАБЛА в обмен на "клубное увеселительное", нанимаете пару мальчиков-флаерораздавальчиков, которые будут раздавать марки, колеса, дороги и прочую "веселуху" Вашим потенциальным клубным слушателям во время игры Ваших Гениальных треков. Еще неплохо бы дать бабла бармену, который бы разливал бесплатную выпивку во время Ваших Гениальных треков.
И так с полгодика каждый уик-энд по разным городам и клубам. Глядишь, у потенциально клубного слушателя и выработается рефлекс Павлова и именно Вашу музыку будут требовать у всех джедаев элитных клубов. А где есть спрос, там и до Популярности и Большой Вселенской Славы рукой подать.))))
 
Последнее редактирование:
Ну в моём понятии "гениальный клубный трек" - это тот, который взрывает танцпол и рвёт на кусочки всех, кто там находится. Всё же музыка клубная и танцевальная в первую очередь.
Ну вот из сегодняшнего, что нарыл. Мне кажется этот человек заслуживает гораздо больше внимания, чем 94 фолловера и 5 комментов. Тем более, что музыка на данный момент абсолютно "трендовая":
https://soundcloud.com/adam_shornys/adam-shornys-valhalla-rising
https://soundcloud.com/adam_shornys/renegade-original-mix-clip
https://soundcloud.com/adam_shornys/one-more-time-martire-adam
https://soundcloud.com/adam_shornys/magnet-adam-shornys-remix
Я не говорю, что это прям всё так гениально в музыкальном плане, но должно быть по-крайней мере популярно, ан нет.

Ну вот ещё чел талантливый во всех смыслах. Уделает нах большинство из дж маг топ 100, если брать чисто творческую составляющую. По крайней мере под его музыку мне хочется танцевать и слушать её, а под музыку большинства из "топов" - вообще никак.
Целых 4 коммента, обалдеть :laugh:
https://soundcloud.com/succumb2thenite

По мне так все треки пролетают мимо ушей. Имхо я не вспомню эти треки.Нет крючка как говорится.

А по теме у каждого свой путь. Успех/неуспех относительное понятие. У каждого кто чего серьезного добился, есть своя фишка или в имидже или в истории или в музыке. Тот же Арти - "малыш" продвижение как молодого и очень талантливого. Скриллекс наполовину бритый очкарик, бывший рокер.Плюс в музыке звериные вопли басов как такое не запомнить. А универсального рецепта нет.Запоминает и любит тебя публика все равно.
Итак ихмо то что нужно.
1) Фишка в чем то (внешность история музыка еще что либо.Может нестандартная секс ориентация)
2) Какой либо информационный ресурс - коих много сейчас в век интернета.

Еще считаю электронная стала очень безликой.И с каждым годом ситуация все хуже.Каждый трек как спам.Похоже музыканты работает на количество и релизят все треки и удачные и нет.Собственно и теряются таланты а куче оцтоя.
 
кароч пацаны, раз пошла такая пьянка, найду свою недоделку типа клубную (хотя вряд ли она такой является) и выложу кусок сюда, но это надо время, надеюсь проект остался. там гитарная тема вощим. канеш звучит все не о чем, ну да ладно. ща поищу, мож и пох что недоделка ))) тока чур уговор: тему не использовать, я мож сам великим диджеем стать захочу )))

нашел )
 

Вложения

Последнее редактирование:
кароч пацаны, раз пошла такая пьянка, найду свою недоделку типа клубную (хотя вряд ли она такой является) и выложу кусок сюда, но это надо время, надеюсь проект остался. там гитарная тема вощим. канеш звучит все не о чем, ну да ладно. ща поищу, мож и пох что недоделка ))) тока чур уговор: тему не использовать, я мож сам великим диджеем стать захочу )))
Надо будет и мне на выходных танцувальный альбом по-быстряку накидать, благо Куб есть. А вдруг прокатит и попрут фанаты и бабки.)))))
 
Лишь один-два более-менее вменяемых комментария здесь увидел. Остальное - "шум", людей крайне далёких от понимания темы.
На мой взгляд для известности и коммерческого успеха нужно следующе:
1. Качественный и запоминающийся материал, соответствующий современным трендам (примеры даже не спрашивайте. "кому надо тот знает, кто не знает, тому не надо").
2. Издание релиза на крутом лейбле (чтобы туда попасть нужно иметь знакомых, тех кто сможет по своим каналам в обход "кучи присылаемого хлама" достучаться до менеджеров лейбла).
Это основное. Дальше ньюансы (наличие колоритного образа, снятие интересного и запоминающегося клипа и т.п.).
Резюме: помимо хорошего саунда нужно быть в теме и иметь знакомых (это не так сложно, как может показаться).
И опять же, не стоит забывать - всё относительно. У каждой знаменитости свой путь. Если долго стучаться в стенку, она рано или поздно сломается. Есть ли гаранития этого? Никаких!
 
Глядишь, у потенциально клубного слушателя и выработается рефлекс Павлова и именно Вашу музыку будут требовать у всех джедаев элитных клубов.
Ага и ломка начнётся, физическая. Это вообще идеальный вариант был бы. Так глядишь и покупать даже станут на битпорте. Очередную дозу. :laugh:

Еще считаю электронная стала очень безликой.И с каждым годом ситуация все хуже.Каждый трек как спам.Похоже музыканты работает на количество и релизят все треки и удачные и нет.Собственно и теряются таланты а куче оцтоя.

Тоже абcолютно так же считаю. А к подобному конвееру позывает вся та же система - радиошоу, вротацЫи, 100500 новых треков каждую неделю. Не важно каких, главное "новых". Иначе твой спам затеряется среди кучи другого. Вот, идеальное название - музыкальный спам...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают