JS Плагины - обсуждение

Я предпочитаю пользоваться VST, а всякие "скрипты" только по необходимости.
Имха скрипты медленнее.
Лично я не понимаю зачем мне этот скрипт.

Это ведь не скрипты, а плагины в формате JS.

Ещё я стараюсь держать комп в относительном порядке. Если я попробовал и оставляю плагин, я стараюсь какой-то выпилить, что бы общее число не переходило разумные границы.

:Dle12: Тоже стараюсь так делать.
 
Это ведь не скрипты, а плагины в формате JS.
Это скрипты в формате плагина)), расширение файла скрипта jsfx|null)))тк язык на котором пишем скрипт-->интерпретируемый. Ключевых слов(не токенов) как ни странно (исключаем всю бюрократию с импортами и параметрами слайдеров, опции и тд) раз два и обчелся loop;while;префикс/конструкции на указатели и сам указатель на объект для области видимости _global.;local;instance;this;function.Все остальное вызовы функций да зарезервированные переменные. Последнее нововведение очень классное [EEL2 preprocessor]-но как может быть в интерпретируемом языке препроцессор????Рискну предположить, что JSFX не совсем(не во всех местах) интерпертируемый))).Можно неявно реализовывать и вызывать user_function с помощью printf,правда есть нюансы))).НО .... можно вводить зависимости на другие скрипты(с помощью import) и это будет уже выглядеть как будто бы это структура плагина(в общем это так и есть).Реализация абсолютно вся на виду в отличии от того же vst3,что является как плюсом так и минусом.(Все вышеперечисленное ИМХА)
 

Вложения

  • keywords_jsfx.png
    keywords_jsfx.png
    4,9 KB · Просмотры: 128
Последнее редактирование:
Это скрипты в формате плагина)), расширение файла скрипта jsfx|null)))тк язык на котором пишем скрипт-->интерпретируемый. Ключевых слов(не токенов) как ни странно (исключаем всю бюрократию с импортами и параметрами слайдеров, опции и тд) раз два и обчелся loop;while;префикс/конструкции на указатели и сам указатель на объект для области видимости _global.;local;instance;this;function.Все остальное вызовы функций да зарезервированные переменные. Последнее нововведение очень классное [EEL2 preprocessor]-но как может быть в интерпретируемом языке препроцессор????Рискну предположить, что JSFX не совсем(не во всех местах) интерпертируемый))).Можно неявно реализовывать и вызывать user_function с помощью printf,правда есть нюансы))).НО .... можно вводить зависимости на другие скрипты(с помощью import) и это будет уже выглядеть как будто бы это структура плагина(в общем это так и есть).Реализация абсолютно вся на виду в отличии от того же vst3,что является как плюсом так и минусом.(Все вышеперечисленное ИМХА)

Ну если так, то ОК. Я в программировании полный ноль, поэтому сложно что либо сказать. Я воспринимал JS плагины, именно как плагин в своём формате, так же как VST, CLAP и тд.
С другой стороны, разве нельзя назвать VST плагин просто скриптом?
 
  • Like
Реакции: Trasher
разве нельзя назвать VST плагин просто скриптом?
Откройте "Блокнотом" js и VST и сравните. )

обычно vst скомпилированы в машинный код. Хотя видел один плагн по виндами на мерзостном .net
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: walks
Назвать VST просто скриптом - ахинея. Понял. Проехали.
 
  • Like
Реакции: Trasher
Назвать VST просто скриптом - ахинея. Понял. Проехали.
vst3-это библиотека динамической компоновки[.dll],которая может в себе содержать реализацию одного плагина так и реализацию нескольких плагинов(бандл) в одном файле .vst3.Как-то так.Jsfx так не может,по факту и не особо нужная фича.))
 
  • Like
Реакции: walks
в чём мерзость дотнета в данном контектсе?

Субъектино. .net для веб разработки это хорошо. А для приложений плохо. Удачных примеров практически нет.
https://plugins4free.com/plugin/3415/ Вот плагин о которм я писал выше. Хороший ревер испортили .net том. Тормозное дерьмо.
 
sfot

@belovw, много лет тонбустерс использую, офигенный же, даже не знаю чего ещё желать от параметрика с опцией динамического
 
  • Like
Реакции: Nagor
Субъектино. .net для веб разработки это хорошо. А для приложений плохо. Удачных примеров практически нет.
https://plugins4free.com/plugin/3415/ Вот плагин о которм я писал выше. Хороший ревер испортили .net том. Тормозное дерьмо.

Обожаю этот ревер. Плевать на чём он сделан.
 
Кстати да. Перевести бы его в JSFX, тогда стабильность была бы железобетонная. Звучит прикольно - понравился.
Получил от автора персональное разрешение на порт в JSFX. ХЗ когда сделаю
Кстати, он готовит новую версию плагина в JUCE. Название поменяется на CloudSeedXT
 
Не понимаю ничего в кодинге, просто интересно, js обладает меньшими возможностями для плагинов, чем C++ и прочее, на чем мажоры пишут?
 
Не понимаю ничего в кодинге, просто интересно, js обладает меньшими возможностями для плагинов, чем C++ и прочее, на чем мажоры пишут?
1)jsfx "мощнявый" узкозаточенный, но своеобразный язык со своими закидонами, очень хорош для создания прототипа(си подобный, вернее с виду копия си по стилю , а в чем-то и нет) .Моё имха-по возможностям jsfx круче/чуть лучше реактор-коре(базово если сравнивать с 5 реактором, но коре визуализирован в хосте/плагине такого в jsfx нет) , бесплатный, интерпретируемый с препроцессором(на последнем можно такого кода "нагородить" в "индийском |.. овнокод_стайле" волосы дыбом встанут, но я считаю это плюсом для некоторых моментов(что-то наподобие обфускации не нужного для лишних глаз исходного кода, быстро отбивающее у оппонента охоту исследовать данный код). Из минусов отсутствует полноценная работа с файлами(директориями) ограниченная областью видимости в одной папке-"Data" [но есть сериализация] в вст3сдк тоже жёсткие ограничения по директориям кстати тоже. Есть поддержка векторной графики(как я понял задействуются частично ресурсы видеокарты для отрисовки элементов) , но начать с нуля нарисовать морду тот ещё квест, библиотек нет, надо писать с нуля).
2)(возможно и не прав) Всё упирается не в язык, а в возможности и функционал сдк для создания плагов, вся муть с сертификатами для комерции. Плюсы явно мощнее потому что весовые категории совсем разные чем jsfx. Как простенький пример-->На плюсах можно расширить сдк своими "костылями" , а в jsfx ограничиваемся теми функциями которые дал разработчик в спецификации jsfx.
3) Можно писать на любом языке имеющем "c abi" (но это не точно) , но как ни крути в итоге все равно придёшь к "extern c" в entry_point.)))
 
  • Like
Реакции: Elijah K
js обладает меньшими возможностями для плагинов, чем C++

важное оличие должно быть в скорости выполнения, замеров я конечно не делал, объективно подтвердить не могу. Помимо крестов щас раст есть, думаю по поводу него.
 
js обладает меньшими возможностями для плагинов
Наверное да. Мелодайн на нём написать то ещё извращение. С другой стороны, обычные в понимание плагины написать вообще не проблема. По поводу стабильности - JSFX работают железобетонно. По потреблению ресурсов не хуже, а где-то даже лучше чем VST. А по качеству обработки всё зависит от алгоритма. Я например перестал использовать какие-либо канальные компрессора из VST.
 
Наверное да. Мелодайн на нём написать то ещё извращение. С другой стороны, обычные в понимание плагины написать вообще не проблема. По поводу стабильности - JSFX работают железобетонно. По потреблению ресурсов не хуже, а где-то даже лучше чем VST. А по качеству обработки всё зависит от алгоритма. Я например перестал использовать какие-либо канальные компрессора из VST.
Мелодайн(или другое приложение интегрированное в jsfx) не получится пока из-за отсутствия поддержки работы с файлами. Упремся в ограничение когда надо будет сделать наподобие save_session;save_as_session в определённом формате. Файлы вообще создать(пускай даже в дир. Data) пока нельзя, требуется костыль извне. Сохраняться с помощью сериализации или пресетов из daw как-то такое себе удовольствие для пользователя, хотелось бы с плага, но это отдельный поток ввода/вывода(возможно пока не разобрался в вопросе и обходные пути существуют и несу ахинею) ))
-----------
Соглашусь jsfx прощает многое, но пару тройку раз я умудрялся повесить намертво венду при экспериментах с time([v]) , time_precise([v]) при написании timestamp_datatime_lib. jsfx-inc. Со строками сложноватенько тоже, но не смертельно(пробовал, вернее написал и бросил atob64 decode encode, потому что не сохраниться в файл).
------------
 
Sky показался интересным. Только не разобрался с управляющими картинками. Кто нить подскажет?
 
Ух ты, фрутилупсовский 3OSC и миктротоник от tilr появились в ReaPack.
Мне очень нравится!

JSFX JS3Osc

Посмотреть вложение 239213

JSFX JSDrumsynth (+JSDrumpad)

Посмотреть вложение 239214

Посмотреть вложение 239215

Я на форуме этому мужику дико респектовал за его интерфейсы. Хороший пример всем JS скриптерам. Правда, я не знаю, насколько сложно это делать.

Кстати, прямо сейчас он допиливает JSFX JS3Osc, добавляет туда FM синтез. Я немного тестил этот синт в первой версии - очень хорош. Не отличается от подобных vst версий. Вкупе с интерфейсом - мастхэв к Риперовским плагинам.
 
  • Like
Реакции: Antonio и DmitrijSorokin
Откуда такая любовь к фрутилуповскому 3OSC, у него есть какая-то фишка, особое звучание?
Мне всегда казалось, что это супер простой синт с базовыми возможностями.

Вот Drumsynth интересный, надо будет потыкать. Интерфейсы клёвые.
 
Мне всегда казалось, что это супер простой синт с базовыми возможностями.
Так и есть. Просто этот отлично выглядит и имеет нужный функционал. Как то выделяется среди других js синтов. В перспективе этот проект может дорасти до полноценного крутого синта.
 
  • Like
Реакции: walks
В ТГ канале Tokyo Dawn Labs (RUS)
Разместили текст

и скрипт

Единственное, в чем не прав разработчик, так в том, что jsfx как раз таки поддерживает логарифмический инкремент параметра контроллера)
 
  • Like
Реакции: sunsell и Antonio

Сейчас просматривают