JS Плагины - обсуждение

@fractala, для тех у кого нет блока цифровой клавиатуры нажимайте комбнацию "shift+" и тоже появится менюшка.
 
  • Like
Реакции: fractala
А простой плагинчик кто-нибудь может сделать с одним слайдером - задержкой в миллисекундах? А то ревера попадаются без предилея периодически.
 
В WaveScope последней версии с GitHub переклацал все кнопки с шифтами, альтами, котрлами, крутил и нажимал колёсико и дабл клик но так и не нашёл как изменить цвет волны, хотя на гифках видел что такое возможно. Наверно что-то делаю не так.
Специально было спрятано, мы использовали это для настройки цветов, а потом оставили, но я писал в инструкции.
а еще можно на offmed допилить визаулизацию wavescop - будет бомба
Да, это не проблема вообще - все готовое есть, изначально так и планировалось - это просто.
Мне кривая покоя не дает. Честно говоря - уже несколько вариантов проверил - не могу понять, как сделать просто, быстро и удобно.
Из таких кусочков можно - но это не особо удобно будет мне кажется.
Bez curve demo1.gif

[DOUBLEPOST=1518626210][/DOUBLEPOST]Вот еще cos-smooth - проще считается - но выдает коряги
Cos-Bez curve demo1.gif
 
  • Like
Реакции: HDVulcan
@EUGEN27771, как то для музыкантов неудобно до жути эти кривые, красиво - понимаю, но слишком трудно.
 
как то для музыкантов неудобно до жути эти кривые, красиво - понимаю, но слишком трудно.
Проше натыкать 50 точек с линейной кривой?
Так я вот сначала об этом говорю. И потому давно уже приводил в примеры. Кривые красивы, но настраивая вспоминаю старый Corel Draw.
Чтобы нарисовать футболочку-маечку тягал эти точки туда-сюда, матерясь - дайте мне карандаш.
 
Женя, проще натыкать 50 точек и сделать возможным их выделить мышью (область) и удалить, если не там натыкал.
Это понятно всем, даже музыкантам, даже басистам :)
 
Чтобы нарисовать футболочку-маечку тягал эти точки туда-сюда, матерясь - дайте мне карандаш.
В таком случае возможность выбора кривой, как в автоматизации, была бы крутой! Типа линейная, квадрат, Безье и т.д.
 
В таком случае возможность выбора кривой, как в автоматизации, была бы крутой! Типа линейная, квадрат, Безье и т.д.
Совершенно не нужный и не восстребованный функционал, в том числе и в автоматизации. Он потребует от Жени КУЧУ работы, а ни какой кроме линейной использовать ни кто не станет.
 
Совершенно не нужный и не восстребованный функционал, в том числе и в автоматизации. Он потребует от Жени КУЧУ работы, а ни какой кроме линейной использовать ни кто не станет.
Тогда сетка, на которой будут располагаться точки с вертикальной привязкой, с возможностью изменения шага.
 
Не наезжайте на басистов;)

В таком случае возможность выбора кривой, как в автоматизации, была бы крутой! Типа линейная, квадрат, Безье и т.д.
Прикол в том, что кривая в Рипере не особо и удобна, в реальности - всегда выбираешь один тип и дальше не меняешь.
Я бы хотел вот какой вариант - по дефолту отрезки между точками всегда линейны. Потянув за точку - меняем ее позицию.
Потянув за серединку - меняем кривизну по вертикали и горизонтали. Я знаю, как это сделать.
Но я вижу в Рипере, что кривизна прилегающих сегментов немного зависит друг от друга. Это и не сплайны, и не отдельные сегменты - непонятно что.
Можем ли мы забить и сделать просто отдельные сегменты? - думаю, можем...
Ведь и в Рипере - в точках есть разрыв(угол) - чем вариант с раздельными сегментами хуже - ничем.
Если же говорить о сплайнах - то я так и не смог получить результата, моей соображалки не хватает на реализацию, и опять же - реального смысла нет.
Еще что важно - все это в eel нужно делать, причем так, чтобы можно было переключать/добавлять/удалять пачками кривые(паттерны) и точки в каждой из кривых, замуть еще та. В линейном варианте - смотрю, даже там не так просто было.
Но линейно я оставлять не хочу - хочу красиво, углы визуально отталкивают, хотя я понимаю, что там даже разница просто минимальна
-------------------
Он потребует от Жени КУЧУ работы, а ни какой кроме линейной использовать ни кто не станет.
Если один раз сделать правильно и удобно - остальное не проблема. Но не так, как в Рипере - меню для точки - это неудобно, одну точку настроить - целый набор действий.

Тогда сетка, на которой будут располагаться точки с вертикальной привязкой, с возможностью изменения шага
В данный момент так и есть - точки с привязкой, можно добавлять/удалять/перемещать. Не хватает - изменять кривизну.
 
что-то вроде кривой в zebrallete ? (большой зеброй не пользовался)
Наверное, похоже. Кстати - по ее кривой видна проблема, с которой я сразу же столкнулся - кривая уходит за пределы контр. точек по оси y.
Это сплайны, понятно, диапазон ограничивается - но нафига тогда кривая?
Zebra Curve.png
Все же - вариант наиболее удобен
Curve demo kick2.gif
 
В данный момент так и ест
тут я пишу о сетке. Продемонстрирую на автоматизации рипера. Чтоб точек было ограниченное количество(по одной на каждом делении) и чтоб привязка была к сетке. :)
points.gif
 
@vitalker, так у меня так и работает
my Curve demo.gif


Примерно так. Единственный момент - на демке может быть не видно - точки липнут к четверти деления сетки и их кол-во не ограничено, но они не мешают друг другу - накладывающиеся при расчете не учитываются и легко растягиваются при клике.
Мне показалось, что так удобнее, по сути - так и есть
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
@EUGEN27771, а, извиняюсь - я смотрел на последнюю гифку, где не было сетки. Было бы неплохо иметь кнопочку с блокировкой перемещения вне сетки. То есть если двигать влево, то точка бы перескакивала на деление назад, а между не могла.
 
@EUGEN27771, вот ты правильно мыслишь, можно оставить линейные кривые, но при захвате мышкой и перетягивании центральной области этой линии получаются кривые, вот киношку прикрепил как это реализовано в zebra 2 - - просто и идеальней некуда)
мы же музыкой занимаемся а не графическим дизайном) Не нужны все эти многоточечные кривые ;)
 

Вложения

  • test.gif
    test.gif
    185 KB · Просмотры: 195
То есть если двигать влево, то точка бы перескакивала на деление назад, а между не могла.
Она перескакивает на четверть мин. деления сетки сейчас, а не на целое. Причем и по горизонтали, и по вертикали - и это удобно.
А при нажатии шифта - произвольно, без привязки. И эти параметры легко меняются, можно и в настройки вынести. Я просто бросаю все в полуготовом виде и без объяснений, это плохо, конечно.

мы же музыкой занимаемся а не графическим дизайном
Да, и не зависят сегменты друг от друга.

внешне оно может и просто, но реализовать такое может и не так просто, как кажется.
Не то что бы это просто, но это уже практически есть. То есть, то что выше показывал - из таких кусочков.

А знаете, в чем вопрос - это чисто психологический барьер - типа, везде делают сплайны, разрывы нельзя оставлять и тп.
А пару примеров увидел от известных продуктов - и уже нет такого.
 
  • Like
Реакции: fractala
можно и в настройки вынести
вот это было бы круто!
без объяснений, это плохо, конечно
Я вам обещал, что попрошу Джона сделать обзор на ваш плагин - надеюсь, он сам разберётся :D А, это я наверно про анализатор говорил. Он ведь уже завершён, верно?
А пару примеров увидел от известных продуктов - и уже нет такого.
Если где-то чего-то нет, это не значит, что этому не быть. Ведь у гениев рождаются идеи, о которых обычным людям даже не синлось!
 
Я вам обещал, что попрошу Джона сделать обзор на ваш плагин - надеюсь, он сам разберётся А, это я наверно про анализатор говорил. Он ведь уже завершён, верно?
Не, пока не стоит. У меня нет ничего такого, что не хотелось бы подредактировать, честно, внутри любого кода можно почитать комменты(на русском) - и это только, что первое на ум приходит.
Анализатор более-менее похож на плагин только из-за того, что Игорь(с нашего форума) не давал мне его забросить, и то там хватает, что можно доделать.
В основном, я это сам потом и замечаю при использовании, когда долго не включал -
1)вспоминаешь суть работы и названия контролов, вспоминаешь свои же хоткеи - всегда надо выносить список и help - 5 мин работы, а польза неоценима
2)ох...шь с интерфейса - когда делаешь, то привыкаешь, и он кажется приемлемым, а долго не видел - совсем глухо смотрится.
3)ну а дальше понимаешь, что тут можно иначе, там можно лучше и тп.
-----------
С кривыми побаловался - увлекает...
По сути - можно средние точки сделать невидимыми и прикинуть, как их привязать на мышь(x, y) - точно как в Зебре.
Проще, конечно, оставить одну управляющую да и все.
Bez 4Curve demo.gif
 
Ребята не нужны эти видимые точки, они путаницу вносят. Просто тянем за середину линии и она изгибается, не усложняйте музыкантам жизнь ;)
 
можно средние точки сделать невидимыми и прикинуть, как их привязать на мышь(x, y) - точно как в Зебре.
Согласен.Было бы удобно как вариант сделать средние точки невидимыми по умолчанию. А при необходимости вызывать эти точки по горячей клавише.Тем самым убьем двух зайцев.
Кто любит простоту тот будет пользоваться по умолчанию, кому захочется более углубленно менять изгиб, то вызывет через горячую клавишу "показывать средние точки"(управляющие точки).

могут быть видимыми, но явно отличаться он обычных.
В продолжение выше изложенного, соглашусь с мнением что было бы удобно сделать управляющие точки немного другого цвета.Чтобы не путаться с полноценными точками.
 

Сейчас просматривают