@Aleksandr Oleynik, так-то хорошо. Оч хорошо. Только постоянный перекос КИЗ-а в левую сторону смущает. Можно пошаманить с отрицательными задержками, тогда образ будет прыгать между мониторами.
Особенно левыйнынешняя - один из каналов не тронутый
Так это фича, а не багОсобенно левый
Значит так, решил я тебе предложить вводить задержку по переменно между двумя каналами. После, покумекав, решил предложить тебе ввести задержку на оба канала. Не стал дожидаться твоего ответа и использовав только рабочий правый канал плагина, поставил его на оба пина, через матрицу есссно. Ну что могу сказать - супер. Мало того, у меня гитары уже прописаны в дабле. Так в реальном дабле они звучат хуже чем в виртуальном.Володя, аргументируй
И бог с ней. "Глобально" она остаётся по центру. При этом звучит вкусно. Проверено опытным путём.тогда и панорама будет скакать с лева на право
Не надо. Потеряется вся прелесть дабла.у меня была мысль сделать управление панарамой при помощи дилея.
Т.е. под каждое значение дилея задавать и соответствующее ему значение панорамы.
пол миллисекунды - это уже крайнее положение панорамы.Но я ни где не смог найти ни какой формулы зависимости громкости канала от его задержки, так чтоб не на слух эту величину выставлять, а считать её.
Может кто-то подскажет?
Ну дык выходные наверное были. Доберется народ до студий и отпишется, наверное.И что, вот так прям совсем, совсем ни кто не может мне помочь?
Ладно...., подожду, может всё же найдутся те, кто откликнится.
Александр, у вас в плагине изменения задержки дабл канала находятся в пределах 6-26 мс. Значения вполне себе оптимальные. Практика показала, что если верхняя граница при настройке плагина может меняться, в основном в меньшую сторону, то нижняя граница в меньшую - не меняется.что при значениях от 8 мс и до нуля
Нет, не ТАК!Давай рассмотрим зону нелинейности 0-6 мс. По идее, мы через неё не проходим ни под каким соусом. Нормальная задержка для даблера начинается как раз от 6 мс. Менее имеем дело с различными артефактами и в принципе дабл становится не таким ощутимым. Поэтому нормальная работа даблера начинается с задержек от 6 мс. Меньше этого значения задержка быть не может. Следовательно значение поправки по громкости для канала Б будет иметь статичное значение при любых задержках от 6мс и выше. Так?
__________мной написанное не между прочими делами и не за 15 секунд
Давай рассмотрим упрощенную модель на основе эффекта Хааса
А вот это надо как-то исключить, именно об этом я и писал, периодическое выпадание в моно при реалтайм игре.если величины задержек случайно совпадают, Звук становится в моно
@a-up, это вы меня извините, это я Александра накрутил. Гореть мне в аду.@a-up, вы вообще не в тему, уж извините.
Так легко не отделаешься@a-up, это вы меня извините, это я Александра накрутил. Гореть мне в аду.
Та ваще легкотня....Так кстати всё просто.
Вот ссылка на расчёт коэфицентов биквада
http://www.musicdsp.org/files/Audio-EQ-Cookbook.txt
Буду очень признателен.Извиняйте, запутался в версиях уже, не уследишь, попробую новую.)