JS Плагины - обсуждение

@Aleksandr Oleynik, так-то хорошо. Оч хорошо. Только постоянный перекос КИЗ-а в левую сторону смущает. Можно пошаманить с отрицательными задержками, тогда образ будет прыгать между мониторами.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Вова, так для Лайва же старался, в риал тайме чтоб работал. Отрицательная задержка ну ни как.....
 
@Aleksandr Oleynik, Тогда попеременная задержка на левый и правый канал. Поставить семафор и пусть определяет какой канал задерживать. Делов то )))
 
Кстати...., а не выйдет ни фига со сменой дилея в обоих каналах, так как тогда и панарама будет скакать с лева на право.
Сейчас её как то поставил в одну сторону статично, и в пределах диапазона дилея она может быть статичной.
А если дилей будет прыгать из канала в канал - трындец.
PS: Володя, аргументируй :)

PSS: у меня была мысль сделать управление панарамой при помощи дилея.
Т.е. под каждое значение дилея задавать и соответствующее ему значение панорамы.
Но я ни где не смог найти ни какой формулы зависимости громкости канала от его задержки, так чтоб не на слух эту величину выставлять, а считать её.
Может кто-то подскажет?

PSSS: В общем изучаю Эффект Хааса.
 
Последнее редактирование:
Володя, аргументируй
Значит так, решил я тебе предложить вводить задержку по переменно между двумя каналами. После, покумекав, решил предложить тебе ввести задержку на оба канала. Не стал дожидаться твоего ответа и использовав только рабочий правый канал плагина, поставил его на оба пина, через матрицу есссно. Ну что могу сказать - супер. Мало того, у меня гитары уже прописаны в дабле. Так в реальном дабле они звучат хуже чем в виртуальном.
Но, в таком подключение, если величины задержек случайно совпадают, Звук становится в моно.

Так что, что бы и вашим и нашим, добавь ещё один слайдер со значениями стат и динамис. В стате пусть пашет как сейчас, а в динамике как я предложил через семафор.

Ну очень жду ))
[DOUBLEPOST=1505500475][/DOUBLEPOST]
тогда и панорама будет скакать с лева на право
И бог с ней. "Глобально" она остаётся по центру. При этом звучит вкусно. Проверено опытным путём.

у меня была мысль сделать управление панарамой при помощи дилея.
Т.е. под каждое значение дилея задавать и соответствующее ему значение панорамы.
Не надо. Потеряется вся прелесть дабла.

Но я ни где не смог найти ни какой формулы зависимости громкости канала от его задержки, так чтоб не на слух эту величину выставлять, а считать её.
Может кто-то подскажет?
пол миллисекунды - это уже крайнее положение панорамы.
Мой тебе совет. Не нужен здесь панер
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@belovw, я попробую.
Постараюсь сделать так, чтобы лёгкими настройками можно было выбрать несколько вариантов.
 
@belovw, Володя - всё-же нужно, если менять дилей и в правом и в левом каналах поочерёдно, делать не просто "качели" между дилеем правого-левого, а двойные качели и уводить всегда, также по очерёдно, один из каналов в нулевую задержку. Т.е. менять на каждом из каналов дилей от 0 и до нового рамдомного значения. Иначе получится, что мы тупо внесём задержку в звук гитары в целом, а не только её дабла.
 
Парни, помогите пожалуйста!!!!!!
В атаче простой проект с одним айтемом и плагином.
Прошу сделать следующее -
в проекте в плагине Делея задан делей правого канала 8 ms. Вот при этом значении послушайте трек в лупе на чуть выше средней громкости и уменьшая громкость трека L скажите на сколько вам его пришлось понизить, чтоб слышать стерео картинку плюс-минус симметрично?
Затем поставьте и L и R трековые фейдера в 0 dB, а в плаге дилея поменяйте задержку - сделайте её 8 ms в левом канале, а в правом поставьте НОЛЬ!
И понижая громкость на треке R скажите мне на сколько трек R вам пришлось понизить для симметрии в звуке.

Очень буду признателен всем откликнувшимся!
 

Вложения

Последнее редактирование:
И что, вот так прям совсем, совсем ни кто не может мне помочь?
Ладно...., подожду, может всё же найдутся те, кто откликнится.

А пока, для тех "кто в теме", ну как минимум для @belovw -
Володя, я скинул тебе бэтку плагина в котором изменения дилея происходят по переменно в обоих каналах, пока, как ты и просил, без какой либо компенсации громкости задерженного канала. Эффект ярко выраженный получился и при определённых значениях Triger Time очень даже ни чего слушается, хотя мне не нравится этот пинг-понг из канала в канал, а вернее - хотелось бы сделать возможность, чтоб был вариант и без этого пинг-понга.
Но я чуть доработаю его как есть, ну и ты попроверяешь, и я его сюда тоже выложу.
Но, я по прежнему хочу сделать такой плаг с компенсацией уровней громкости, чтоб фантомный центр панорамы не скакал.
Но вот столкнулся с тем, что нужно однозначно при даже очень быстрых кросфейдах-переключениях учитывать кривую Хааса -
IMG_1069.JPG
На которой хорошо видно, что при значениях от 8 мс и до нуля кривая компенсации громкости не линейна и именно по ней нужно кросфейдить эту самую компенсацию при переброске дилея из канала в канал.
Вопрос - кто знает как написать функцию на подобную кривую?
 
И что, вот так прям совсем, совсем ни кто не может мне помочь?
Ладно...., подожду, может всё же найдутся те, кто откликнится.
Ну дык выходные наверное были. Доберется народ до студий и отпишется, наверное.
[DOUBLEPOST=1505716470][/DOUBLEPOST]
что при значениях от 8 мс и до нуля
Александр, у вас в плагине изменения задержки дабл канала находятся в пределах 6-26 мс. Значения вполне себе оптимальные. Практика показала, что если верхняя граница при настройке плагина может меняться, в основном в меньшую сторону, то нижняя граница в меньшую - не меняется.

Поэтому - функция превращается в константу. О чем собственно мы с тобой и говорили по телефону.
 
Последнее редактирование:
Володя, ты до конца не разобрался в работе плагина предложенной тобой версии.
Нижняя и верхняя границы дилея это всего лишь диапазон возможных рандомных изменений дилея, который в следующий из транзиентов будет применён к левому или правому каналу.
И "применяется" он через кросфейд между нулевым значением задержки и вот этим рандомно задаваемым.
Т.е. в то время как наши "качели" начинают двигаться в сторону правого канала происходит следующее -
До начала движения в дилей кросфейде правого канала мы имеем в правой его точке звук с нулевым дилеем, а в левой с (например) 8 мс, при этом дилей кросфейд правого канала находится в правой точке, т.е. канал звучит с нулевой задержкой.
А в левом канале всё ровно наоборот - его дилей кросфейд находится в левой точке и задержан (например) на 22 мс.
Как только мы ловим следующий транзиент происходят те самые двойные качели -
в правом канале звук кросфейдится от не задержанного до задержанного на 8 мс, а в левом соответственно от задерженного на 22 мс до звука с нулевой задержкой.

Так что, если мы хотим пинг-понг панорамы фантомного центра нашего дабла устранить, нам прийдется сделать ещё два кросфейда с уровнями громкости и левого и правого каналов, только кросфейды должны быть СОВЕРШЕННО не линейными, а двигаться вот по той самой кривой Хааса.
 
@Aleksandr Oleynik, Всё что по первому абзацу - я всё именно так и понял. А что касается второго, то я не понимаю зачем ещё два кросфейда? Что мешает ввести коэфицент компенсации громкости? Вопрос 15 секунд личного времени.
 
Володя, я не умею столь быстро думать, 15 секунд пока у меня длятся уже около трёх дней (не полных конечно).
А если серьёзно - не важно как уравнивание фантомных громкостей, в момент перехода дилея из левого канала в правый, будет реализовано, но изменение громкости будет НЕ ЛИНЕЙНО, так как мы пройдём к заданному дилею, например 16 мс, через зону не линейности от 0 до 6 мс. Так что коэфициент не канает.
Не канает и линейная функция - проверенно, не канает и близкая по кривой Хааса функция - тоже проверенно. Малейшее не соответствие превращается в слышимый отчётливо провал или всплеск или явный пинг-понг. Как эффект - не вопрос, но хочется сделать и вариант по человечески.
 
@Aleksandr Oleynik, Ок. Давай рассмотрим упрощенную модель на основе эффекта Хааса. Имеем некий сигнал который нужно задаблить. Для этого статично задержим один их каналов например Б. а канала А останется не тронутым. После введения задержки, КИЗ сместился в сторону канала А. Для того что бы вернуть положения КИЗа в центр, нужно канал Б увеличить по громкости на некоторую величину. Хаас даже график составил, согласно которому, после 8мс потребуется статичная компенсация около 10 дБ. Комрад @a-up рекомендует 4.5 дБ. Я же рекомендую 3 дБ. На самом деле это глубокий вопрос и нахождением значения поправки в зависимости от времени задержки его просто так не определить. Оставим его на потом. А пока ведем просто понятие поправки в виде константы.

Поехали далее. Давай рассмотрим зону нелинейности 0-6 мс. По идее, мы через неё не проходим ни под каким соусом. Нормальная задержка для даблера начинается как раз от 6 мс. Менее имеем дело с различными артефактами и в принципе дабл становится не таким ощутимым. Поэтому нормальная работа даблера начинается с задержек от 6 мс. Меньше этого значения задержка быть не может. Следовательно значение поправки по громкости для канала Б будет иметь статичное значение при любых задержках от 6мс и выше. Так?

На минуточку, в этой модели задержка имеет статичное значение.
 
Последнее редактирование:
Давай рассмотрим зону нелинейности 0-6 мс. По идее, мы через неё не проходим ни под каким соусом. Нормальная задержка для даблера начинается как раз от 6 мс. Менее имеем дело с различными артефактами и в принципе дабл становится не таким ощутимым. Поэтому нормальная работа даблера начинается с задержек от 6 мс. Меньше этого значения задержка быть не может. Следовательно значение поправки по громкости для канала Б будет иметь статичное значение при любых задержках от 6мс и выше. Так?
Нет, не ТАК!
Но для того чтобы врубиться почему НЕ ТАК, тебе всё-же прийдётся почитать мной написанное не между прочими делами и не за 15 секунд :)

Ещё раз - мы не можем скакнуть дилеем из нуля в заданный, мы идём к нему и в левом и правом каналах, через кросфейд от НУЛЯ до заданного значение ЧЕРЕЗ ЗОНУ НЕ ЛИНЕЙНОСИ 0-6 мс. И иначе НИ КАК.
Если начать "скачкообразно" менять дилей и выбор задержанного канала - получим картинку ЕЩЁ хуже, чем та, что есть сейчас без компенсации и статичный коэффициент только усугубит.
 
По-моему один канал надо оставлять оригинальным
если величины задержек случайно совпадают, Звук становится в моно
А вот это надо как-то исключить, именно об этом я и писал, периодическое выпадание в моно при реалтайм игре.
 
@a-up, вы вообще не в тему, уж извините.
В выложенной версии плагина v5 нет ни какого выпадения в моно и быть не может, а Белов приведенное вами писал на основе использования ОДНОКАНАЛЬНОГО пагина на двух каналах - и у него, понятное дело, периодически случалось совпадения дилеев в обоих (ни как не связанных друг с другом) плагинах генерирующих рандомно дилей.
 
@a-up, вы вообще не в тему, уж извините.
@a-up, это вы меня извините, это я Александра накрутил. Гореть мне в аду.
Саш, сейчас не могу накатать код. Работа поджимает. Нужно ссылаться к первоисточникам, время нужно. Постараюсь сегодня ночерком выслать код.
[DOUBLEPOST=1505730470][/DOUBLEPOST]Так кстати всё просто.
[DOUBLEPOST=1505730509][/DOUBLEPOST]Вот ссылка на расчёт коэфицентов биквада
http://www.musicdsp.org/files/Audio-EQ-Cookbook.txt
 
@a-up, это вы меня извините, это я Александра накрутил. Гореть мне в аду.
Так легко не отделаешься :)
Так кстати всё просто.
Вот ссылка на расчёт коэфицентов биквада
http://www.musicdsp.org/files/Audio-EQ-Cookbook.txt
Та ваще легкотня.... :)
[DOUBLEPOST=1505732598][/DOUBLEPOST]Володя, в общем-то, при определённых значениях Triger Time этот плагин (тот, что тебе вчера отослал) работает нормально. Пинг понг конечно есть, но его можно рассматривать как фичу.
Пока все мои попытки устранить слышимый переход из левого в правый канал, ни чем не закончились. И ты абсолютно прав - задержанный канал меняет не только фантомную громкость, она ещё и частотно зависима и по этому, даже если и угадываю компенсацию - пинг понг всё равно слышен.
 
Новая версия даблера
Добил я стерео вариант, но пришлось ввести задержку 2 мс, иначе ни как не возможно было избавится от двоения в звуке при переходах.
Добавил также вариант выбора канала - в левом или в правом эффект применять, если не стерео. Эти варианты остались риалтаймовые.
Сделал кучу исправлений в коде.
 

Сейчас просматривают