JS Плагины - обсуждение

@EUGEN27771, можно сделать, чтобы эти точки для регулировки наклона кривой не могли выходить за предел сетки, тогда не будет такой ерунды, как вы показали на одном из скринов выше.
 
Парни, вы видимо не понимаете, что вэйформ это не картина с высоким разрешением, в которой пиксель в лево-в право видно сразу.
Игрушки всё это. Я уверен на 100%, что на практике все будут использовать линейные кривые и нужное кол-во точек и НИ КАКОЙ разницы с любыми сглаживаниями кривых в звуке ни кто не услышит.
 
  • Like
Реакции: fractala
У него такой характер, что если начал, то назад не пойдёт, хоть и перфекционист большой.
Curve demo5.gif

Честно говоря - в тот же день или на следующий сделал, работает все четко, кривые как класс - хоть 100 штук, сколько угодно точек, очень удобные, как по мне. Серые точки оставлены как ориентир, разыскивать их мышью не нужно! Клик-драг на самом участке кривой меняет кривизну влево-вправо-вверх-вниз, красиво и удобно. Даже если не так, все настраивается индивидуально по клавишам, кликам. Долго думал, правда, как сохранить профиль кривизны при редактировании. Потом понял что во всех кривых, которые я вижу что-то убрали, именно по причине, что двумя значениями - никак не выкрутишься!.
Это без сеток, подписей и прочего - с ними будет вообще класс, говорю, при том, что все тянется в любых направлениях не теряя в качестве - чем больше, тем лучше.
Но мне не очень нравятся по коду такие моменты - для аудио используется открытая ф-я, и она считает каждый семпл. Там операций не много, - может я дуркую с 1% старого процессора.
Но ведь мысль такая - зачем считать каждый семпл по новой, если можно весь луп после любого изменения посчитать один раз в буфер в виде коеффициентов и потом идти абсолютно налегке.
 
  • Like
Реакции: gazzz и Aleksandr Oleynik
@EUGEN27771, сделай пожалуйста настроечку, где эти серые точки вообще можно было убрать - отвлекают. Пусть кому они нужны включат их сами или наоборот выключат ;)
 
Последнее редактирование:
сделай пожайлуйста настроечку, где эти серые точки вообще можно было убрать - отвлекают.
Они вообще отдельно рисуются и отключаются за пару секунд
Тогда поле тыкания в поисках кнопки нужно делать большим
В Kick2 активным прямоугольником - просто разница по оси X и во всю высоту по оси Y - никто же не жаловался вроде, это нормально. Но там были связанные координаты - вот что не понравилось.
Я добавил возможность менять кривизну по обеим осям. Вот без управляющих точек - можно их включать-выключать естественно.
Curve demo5-1.gif
 
@convex, вывести ползунок для модуляции любых крутилок синтов - делов на минуту, думаю Евгений это сделает.
 
@convex, конечно. Это в итоге просто функция, которая принимает X - а возвращает Y. А мы эту функцию настраиваем под свои цели.
Изначально задумано, что значения нормализованные, в диапазоне [0...1] - то есть, готовый масштаб - применимы к чему угодно.
вывести ползунок для модуляции любых крутилок синтов - делов на минуту
Не, это не по нашему, нужно нативно отправить CC.
==========
Штука классная, серьезно. Я только в конце понял, что все задумано правильно - когда увидел, что все кривые - это компромисс между, как минимум, тремя вещами - удобством настройки, сохранением текущего профиля кривых и возможностями самой кривой. Чем-то приходится пожертвовать.
При этом из двух квадратических Безье намного проще сделать , равнозначную одной кубической кривую, и еще остается "пространство для маневров".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
@EUGEN27771, а как лучше переключаться паттерны кривых? через СС или Нотами ?
Если через СС, то хотелось бы видеть подсказку, какое значение нужно прописать, что бы появился нужный паттерн ?

и ещё, вы сделаете третий тип триггера для кривой - Note On ?
 
@gazzz, честно говоря, не знаю - думаю нотами как раз и проще всего. У меня был такой вариант со старой кривой.
 
@Aleksandr Oleynik, выложу, и отдельно, и что-то прицепить попробую. Дело в том, что внезапно несколько интересных(для меня) вещей появилось, и все задумки пока висят.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: Reaper (5.91) используется на двух машинах - одна с Linux (под Wine), вторая с Windows 7
Создаем на машине с Linux FXChain из нескольких родных плагинов. При попытке открыть эту же FXChain на машине с Windows, часть плагинов не открывается, потому-что их там просто нет. (( В частности, в папке Effects на Windows, отсутствует папка с плагинами Mutant JS, хотя на Linux она есть! Что за странность и как быть в этом случае?
 
@mrCrowley, перенести все плагины которых нет от туда где они есть.
Чего же проще?
[DOUBLEPOST=1528354534][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, выложу, и отдельно, и что-то прицепить попробую. Дело в том, что внезапно несколько интересных(для меня) вещей появилось, и все задумки пока висят.
Женя???
 
Это я догадался ))) Мне интересно почему так получается!? Одна и та же версия Рипера ставит плагины избирательно что-ли на разные платформы? А если так - возможны проблемы с совместимостью при ручном переносе?
 
Ни каких проблем с JS плагинами нет и быть не может. А почему поставилось где то больше - какая разница, все JS плагины есть в инете - ставьте любые и используйте на любой версии.
То что ставится с любой из версий Рипера, этож 1% из того, что уже понаписывали....
 
  • Like
Реакции: mrCrowley
@vitalker, ну я и говорю - под Windows нет, а под Linux ставятся каким-то чудесным образом ))

Ну я, в общем, вышел из положения - просто экспортнул конфу Рипера из под Линукса с одними js и импортнул ее в Windows. Все работает
 
@mrCrowley, может Джастин в линуксовые билды добавил? :)
В любом случае просто скопируйте и будет работать, как выше написал Александр.
 
  • Like
Реакции: mrCrowley
Последняя версия здесь WS Scope
как правильно копировать содержимое по ссылке при создании нового js плагина? Я скопировал всё содержимое по ссылке и вставил в новый js плагин. После компиляции наблюдаются жуткие тормоза в работе плагина и системы.
 

Сейчас просматривают