BIAS от Positive Grid - очень интересный гитарный процессор!

только не плагином а standalone программой. кому она нафих нужна не совсем понятно. вообще, зря они в эту область хотят лезть. на компике своего хватает.
 
только не плагином а standalone программой

BIAS Desktop is a plug-in for Mac OS X and Windows with which you can create amp models in a new way never before thought possible.

9IUOqJO.png
 
Сравнил bias с ampkit от peavey. Последний повеселее звучит. Есть ещё творение от line6 , но оно судя по звуку - аутсайдер.
С подключенным железным гитарным компрессором в цепи оба софтампа звучат более интересно. Осталось лишь "достичь кемпера" :)
 
ампкит - пожалуй самый хорошо звучащий проц на iOS. Bias - мертвый совсем по звуку. насчет кемпера - тут все не просто. динамическая конволюция требует достаточно много рассчетных ресурсов, а ARM cortex A8 это не INTEL CORE и NEON по скорости совсем не то же самое что SSE2. тут говорю как спец, так как пишу и под INTEL и под ARM.

короче ARM хорош тем что не жрет батарейку, а INTEL - что быстро считает. теоретически можно сделать динамическую конволюцию на эйре, но не уверен, что эйр потянет после этого еще одно приложение. про айфоны - надо забыть. может быть айфон 6.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Andrew_S., так вроде access/kemper используют всё туже целочисленную моторолу 56k лохматых готов, отсюда и детские болезни типа fizz в первых прошивках. Последние же девайсы apple во много раз мощнее моторолы. А iphone 5s не хуже ipad air в этом плане. Вот топовые места у Air и 5s http://browser.primatelabs.com/ios-benchmarks Разница между ними 4%.
 
Andrew_S. да хрен его знает что там вообще в кемпере)
факт в том что да ,после реальных усилков у кпа второе место ) а все остальное далеко сзади ..
 
> целочисленную моторолу 56k

это сильно врядли. если конечно разработчик не эстет :). какой смысл сейчас пользоваться старыми контроллерами? тот же Cortex A8 стоит $6-8 в розницу...

> iphone 5s

ну да, это тоже потянет. я имел в виду 4-ки во всех модификациях.

> да хрен его знает что там вообще в кемпере

главное отличие динамической конволюции от статической - у статической ядро отклика одно на любую громкость входного семпла. этого вполне хватает для реверберации, но не хватает для усилка. у динамической - на каждую громкость свое ядро. в идеале. само собой держать и считать несколько тысяч ядер - слабореально. думаю их где то 100-200. но чем их больше, тем "живее" будет играть девайс. ну и динамическая конволюция не может учесть нелинейных процессов типа гистерезиса, которые есть и в трансформаторе усилка и в катушке динамика, поэтому 100% копии таким способом получить все равно не удасться.

ЗЫ: опять же при текущем развитии электроники можно сделать девайс класса "kemper" размером с ZOOM 5001 (чтобы вешался на ремень гитары) и розничной стоимостью в $250, при этом прибыль будет минимум 100% :).
 
Andrew_S. сделай))) озолотишься)) и мы тебе в ноги кланяться будем :))
готов быть альфабетагамма тестером )
 
Andrew_S., есть у тебя черта, делать большие выводы по первым пришедшим в голову мыслям =)

Факты
- в кемпере и правда моторола дервняя (вернее, если память не изменяет, двухядерная реинкарнация по 200 мегагерц на ядро кажется ).
- "патч" описывающий усилок в кемпере, это единицы килобайт данных. Итого - на пачку импультсов никак не тянет. Я прикидывал - туда хорошо если один импульс вменяемой длинны упаковать выйдет. Да и памяти тамнабортной с глюкин клюв.

Там скорее набор шаблонов схем, а "профиль" это небор данных для тонкой подстройки выбранного (ближайшего) эталонного шаблоно для данног оконкретного усилка.
Плюс коненчо результат рабоыт головастых людей по созданию хороших моделей.
 
buncker 400 мгц на ядро,точно на форуме кпа выкладывали нутро...
freescale dsp 800/400 mhz multicore ....
память samsung ...sdram


"The main DSP is a Freescale DSP (formerly Motorola) running at an
equivalent of 400 MHz speed. The code consists of tens of thousands of
lines of pure assembler code. The global sampling rate is 44.1 kHz,
while the internal sampling rate is partially much higher. The algorithm
for the tube simulation runs on more than 700 kHz sampling rate
 
Последнее редактирование:
Zerocool, "running at an equivalent of 400 MHz speed" это как я понял и есть двухядерник, по 200 мгц на ядро. Было в каком-то интервью при старте продаж вроде.
Вот этот вроде http://www.freescale.com/webapp/sps/site/prod_summary.jsp?code=DSP56720&nodeId=018rH39D9D

в общем вся суть в алгоритмах моделирования, как обычно в прочем. В оффтоп уехали =)
 
> есть у тебя черта, делать большие выводы

ну ты же сам точно не знаешь, а выводы делаешь :)
я предположил что если девайс достаточно новый, то там что там что то посерьезнее стоит.

> готов быть альфабетагамма тестером )

ок.
 
Тема прям про аудиоинтерфейсы вышла а не про сам софт, его звук и примеры -) Думал что-то интересное вычитаю. Чтож, подожду выхода на Windows, правда не понял когда он будет.
 
Revalver 4 c Bias'ом уже кто-то сравнивал? На guitarplayer в теме можете найти ссылку на beta (человек выкладывает свежие версии), очень интересно послушать мнения бывалых. Сам на неделе как будет время покручу Bias для сравнения, временно без звуковухи.
 
я пощупал биас по вашей ссылке, - на голову выше ревальвера и всех прочих апсимов... хайгеновые ампы оч хороши дефолтные , кранчи тоже недурны , хотя им не хватает все равно вкусности настоящей , но..... реально это лучшее что я слышал из софтоампов ...
оч недурно ) , но gui в бете сильно тормозит ) загрузка проца у меня небольшая....
 
я пощупал биас по вашей ссылке, - на голову выше ревальвера и всех прочих апсимов... хайгеновые ампы оч хороши дефолтные , кранчи тоже недурны , хотя им не хватает все равно вкусности настоящей , но..... реально это лучшее что я слышал из софтоампов ...
оч недурно ) , но gui в бете сильно тормозит ) загрузка проца у меня небольшая....

Вот я тут с одним DI файлом тоже посмотрел.. первое впечатление ого, что-то в этом есть.. не буду бросаться громкими словами но мне звук мне понравился..
Да, тормозит недурно, там вообще прикол, правая кнопка мыши - и можно посмотреть исходный код, посмотрел файлы и походу реализация на html/js в обертке, не нативный код. Ладненько, если что тут тема Bias'а
 
я поиграл , через него , на паре гитарок .. отвращения не вызывает , как вызывал ревальвер по тактильным ощущениям , звук теплый и круглый...
 
А демка, про которую тут упоминули - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=111801&p=1779305&viewfull=1#post1779305
не имеет ни каких ограничений?

Я её поставил - в общем, как и у всех тормозит GUI, а так ------ звук нравится, и как писал Зерокул в другой ветке - ощущения на руке очень положительные.

Только я так до конца и не разобрался чем JamUp отличается от Bias?
 
Попробовал я этот bias, мдаааа, впечатлен, но я бы не сказал что он лучше ревальвера 4, но что точно это то что в нем гораздо быстрее и просче нарулить нужный звук, вообщем то полсе bias я впервые в жизни залез в настройку схем в ревальвере с пониманием что я делаю и добился очень хорошего звука. Но в биасе прям реально очень быстро все настроить и надо постараться чтобы звук вышел плохим. Скажите когда он хоть примерно релизнется, я уже даже деньги на него отложил (надеюсь он не дороже 300 баксов будет стоить).
 
Попробовал я этот bias, мдаааа, впечатлен, но я бы не сказал что он лучше ревальвера 4, но что точно это то что в нем гораздо быстрее и просче нарулить нужный звук, вообщем то полсе bias я впервые в жизни залез в настройку схем в ревальвере с пониманием что я делаю и добился очень хорошего звука. Но в биасе прям реально очень быстро все настроить и надо постараться чтобы звук вышел плохим. Скажите когда он хоть примерно релизнется, я уже даже деньги на него отложил (надеюсь он не дороже 300 баксов будет стоить).

Обещали в 3тьем квартале, то есть по идее до конца сентября должен выйти но кто знает. Так же видел ответ на ютубе - "3-4недели", было это где-то в середине августа. Но пока глючный, написанный на js/html как вижу местами, поэтому наверное есть какие-то проблемы по оптимизации после портации с iOS..
 
Только я так до конца и не разобрался чем JamUp отличается от Bias?

JamUp появился первым. Там тоже есть усилки и усилители но + педальки, плюс рекордер и тд. Bias создавался для точной настройки пресетов, лампы там менять и тд. Сначала вы рулите пресет в Bias а затем кладете в JamUp, так же можно прямо из JamUp класть в цепочку кастомные модули из Bias, они связаны между собой. То есть по сути JamUp есть альтернатива Revalver если говорить про "выбрал усилки, поставил педальки и играй". Роль Bias'a - конструктор.
 
Пощупал desktop версию, по звуку не хуже ios версии. Rev4 более сухой и тощий, bias толстый и с яйцами. C каким-нибудь od-3 так вобще вкусно.
 
потому это и странно почему , jumup - не релизят первым ) ...на десктопе

Я вот тоже не понял потому что у конкурентов есть педальки, рэки - то чего нет в Bias но есть в JamUp. По-хорошему им нужно было сделать комбайн PC версию JamUp + Bias. На win планшетах / ноутах гибридах с точ экраном бы хорошо зашло. Терь Bias'a недостаточно, нужно воротить в DAW vst эффекты после Bias или ставить конкурентов и пользовать только тамошние педальки/рэк.
 
Тут вот такое дело - можно Объеденить Bias с ReValver 4 не хуже чем с JamUP.
В ReValver есть в Effects - 3rd party plugin (vst, au).
Вот только валится Bias в ReValver 4 пока, при плее DAW.
 
Честно говоря я не очень понял интеграции Bias с JamUp. Очень всё неуклюже сделано. Правда разбирался от силы час.
По звуку - разницы между бэткой десктопной и Bias iOS в самом деле не услышал, а вот с задержками нужно разбираться..., на четвёртом iPad-е при выставленно Low letency при настройках в интерфейсе и переключении пресетов есть артефакты в звуке.
 

Сейчас просматривают