Digilab dac 202

  • Автор темы Автор темы unikym
  • Дата начала Дата начала
всё проще - подключите к самому обычному сидюку или двд.
Не проще, он, "обычный сидюк или двд" больше по размерам :)

Расследование:
1) включил другой AirPort - всё тоже самое
2) загуглил
3) даже не удивился - начиная с прошивки 7.6.1 (сейчас 7.6.8) у народа такая хрень :D
4) даже не удивился - откатить ниЗЗя ибо мои куплены уже с более свежей версией прошивки
5) вроде на Apple TV такого нет (у меня есть 2)
6) проверю
 
хотя скорее всего оптика просто развалилась при перевозке, или резистор треснул (были случаи ) хреново припаял ногу
чипа куда приходит этот вход ( маловероятно), плата с треснувшей дорожкой ( давно не было)
Не стоит сразу на себя грешить ;)

Особенно в случае нас... этих...

Кстати, мне ОЧЕНЬ нравится реакция ЦАП на эти ошибки, практически незаметно и без щелчков и т.п.
 
  • Like
Реакции: wolfire
-там в приемнике автомьют( или фризсэмпл) не помню уже что включено плюс фризклок, на время ошибки, ну и выходная релюха
мьютится
Не проще, он, "обычный сидюк или двд" больше по размерам
-это Михаил для проверки оптики советовал
3) даже не удивился - начиная с прошивки 7.6.1 (сейчас 7.6.8) у народа такая хрень
-реакцию цап на это скорее всего просто убирается , но мне нужно точно знать что там за ошибка идет, если не biphase error то все просто
 
Последнее редактирование:
-это Михаил для проверки оптики советовал
Не всё со мной так плохо-то :)
Я имел ввиду, что туда поставить девайс в данный момент большой мне неудобно, а ADC маленький, 1U и половину ширины 19" рэка.
Плюс мне CD слушать в рабочее время никак, а радио нормально.
 
@E320 Sportline, добрый день, а когда пройдетесь по самому главному? Если такое возможно, с проф. точки зрения. И какие у Вас ОУ?
 
@The Patient Zero, у меня ad8397.
И я не "про" :rolleyes:

Могу сказать, что он много лучше для меня, чем Benchmark DAC1 (PCB rev. C), который лучше Chord Hugo & Hugo TT, который лучше Naim DAC + XPS DR, который лучше Naim DAC-V1, который лучше и т.д. и т.п.
Ориентируюсь в основном на "внутреннее чувство прекрасного" - когда что-то не так, у меня уши чуть ли не физически болят немного, начинается при длительном прослушивании. И наоборот, если всё хорошо.
Плюс хорошо знаком со звучанием акустических инструментов ибо музыкальная школа по классу фортепиано, играл в группе на басу, была небольшая работа на студии и хожу в филармонию ))
Плюс имею дополнительно две методики "ловли блох":
1) Имею один альбом на катушке (копию мастера), на LP, на CD и оцифровку этого аналогового мастера на Weiss ADC2.
2) Сделал дополнительно оцифровку вышеуказанной LP ч/з Benchmark ADC1 и сравниваю непосредственно с воспроизведением этой самой LP на этом же комплекте.

Первичные впечатления:
к Benchmark DAC1 сильно добавилось всё от середины и ниже (мне даже понадобилось привыкать к звуку, как при переходе на хороший виниловый комплект со средненькой "цифры"), я наконец-то басовые партии стал нормально разбирать, а хотел уже УМ менять на старший.
Плюс я смотрю кино только на оригинальном языке, в основном на японском, и стало много понятнее произносимое.



P.S.
Про drop outs по оптике - всё вышенаписанное в "расследовании" подтвердилось, почти час ни одного Err.
В Apple TV идёт SRC 44.1/48, так что это вероятно минимизирует джиттер.
[DOUBLEPOST=1495790222][/DOUBLEPOST]
-реакцию цап на это скорее всего просто убирается , но мне нужно точно знать что там за ошибка идет, если не biphase error то все просто
Не надо там ничего убирать и портить инструмент :D
Я бы и не знал...

Я знаю, что ч/з AirPort звук - г...о, слушаю только речь фоном, теперь знаю причину.
Вроде там лошадиный джиттер.
Используется AES-шифрование всего потока и много всякой "дряни" ещё, немудрено что это подглючивает.
The AirTunes part of the AirPlay protocol stack uses UDP for streaming audio and is based on the RTSP network control protocol.
The streams are transcoded using the Apple Lossless codec with 44100 Hz and 2 channels symmetrically encrypted with AES, requiring the receiver to have access to the appropriate key to decrypt the streams.[13] The stream is buffered for approximately 2 seconds before playback begins, resulting in a small delay before audio is output after starting an AirPlay stream.
The protocol supports metadata packets that determine the final output volume on the receiving end. This makes it possible to always send audio data unprocessed at its original full volume, preventing sound quality deterioration due to reduction in bit depth and thus sound quality which would otherwise occur if changes in volume were made to the source stream before transmitting. It also makes possible the streaming of one source to multiple targets each with its own volume control.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The Patient Zero
сильно добавилось всё от середины и ниже
Та же история. Низа на слух стало больше и звучать он стал ниже. При накручивании уровня до "предельно громко", нижняя середина и низ не сбиваются в не читаемую кашу, словно провели акустическую обработку помещения и протерли уши.
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Вроде там лошадиный джиттер.
-да бог с ним с лошадиным джиттером, у меня в цап специально src стоит он вообще весь джиттер убирает , я думаю тут или какие то быстрые изменения
несущей частоты бифазного кода за счет плохого питания или неудачного синтезатора( например на lc) , или посылают что-то служебное в режиме не аудио
Используется AES-шифрование всего потока
-там не шифрование , просто по C битам передают служебную инфу , а по U битам громкость и еще всякую фигню, у меня все равно
все это игнорируется , кроме первых четырех С бит
 
Последнее редактирование:
@digilab2, SRC у Вас отключаемый.
На Apple TV целый день ни одного глюка по той же оптике, как и обещано интернетом.
Я очень рад, что благодаря Вашему устройству, это обнаружил.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@The Patient Zero, смеятся будут... :oops:
[DOUBLEPOST=1495993447][/DOUBLEPOST]
разьемную ... часть надо отделять от платы и подсоединять отдельными шлангами
Что не есть хорошо...
[DOUBLEPOST=1495993599][/DOUBLEPOST]
сейчас пару буду собирать , молоточком постучу
Я вчерась на приличной громкости когда ощупывал, что где у меня как реагирует, приподнимал ЦАП руками, так мне сбоку при поднятии аж громкость больше казалась :)
Сегодня прослушал тестовый набор, придумал как по-быстрому и подвесил... и аж ахнул... от удовольствия...
Правда может ещё наложилось, что это было послеобеденное время в воскресение, питание в этот момент самое лучшее.
Буду в течении недели проверять первичное впечатление.
Заодно остальное с шариков на подвес потихоньку, наверное, тоже всё переведу.
 
Последнее редактирование:
Сегодня прослушал тестовый набор, придумал как по-быстрому и подвесил... и аж ахнул... от удовольствия...
-там в боковинах по два отверстия есть с резьбой м3 для крепления ушей , можно их приспособить для подвеса
так мне сбоку при поднятии аж громкость больше казалась
-этого точно не может быть, явное самовнушение:)
 
этого точно не может быть, явное самовнушение
Поэтому там написано "казалось" и :)
Но эффект схожий, всё становится слышно лучше.
Проверим в рабочие дни ещё.
[DOUBLEPOST=1496001771][/DOUBLEPOST]
там в боковинах по два отверстия есть с резьбой м3 для крепления ушей , можно их приспособить для подвеса
Точно, я и упустил из вида, спасибо!
 
-да , у самих оу микрофонный эффект есть но очень мал , в основном кондеры, контакты и в малой степени резисторы,
также очень влияет качество крутилки gain
-потом смотря о каких уровнях говорить , там без ваты где-то -80-90db дрыгалось от приличных ударов
киянкой , с ватой все уже на уровне шумов
 
Могу взять во временное пользование Benchmark DAC-1, кто, что слышал про него? Годен для студии?
[DOUBLEPOST=1496050324][/DOUBLEPOST]Обратил внимани, выше есть пользователи.
 
@The Patient Zero, у меня три штуки разных ревизий :)
Неплох очень, особенно учитывая возраст разработки. на мой взгляд лучшая версия с ревизией PCB - C, смотреть только надпись на самой плате внутри (на моём любимом ещё и круглая рукописная наклейка с буквами "AR" на PCB и на задней панели), разборка там штатная функция ибо есть джамперы для настройки.
До последнего времени, до 202-го, использовал как раз его.

Ещё раз напомню, что я не "про" :oops:
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
А какая плотность ваты ?
-по вкусу , главное чтобы крышки ее сжимали слегка
-ламповые приборы не советую набивать , базальтовая вата очень хороший теплоизолятор - скорее всего нарушит тепловой режим
 
Последнее редактирование:
@E320 Sportline, а в сравнение benchmark dac1 с oppo ha-1, что скажите?
Отвечу вопросом на вопрос :)
Вы же видели в моих первичных впечатлениях, что я его не упомянул даже?
Он не плох, но звук абсолютно не мой...
И "не плохим" для меня он становился после кучи действий.
Всё субъективно, он сейчас живёт у моего товарища - он доволен :)

Когда ко мне приехал самый первый Benchmark DAC1, по счастливому стечению обстоятельств он оказался как раз с PCB rev. C.
Так как он куплен был б/у, я тут же его разобрал и озадачился двумя отрезанными проводами от транса, начал подозревать ремонт и посягательства на девственность и пошёл его проверять, подключая как раз к HA-1.
Я был очень удивлён как и линейным и балансным выходом, так и усилителем для наушников. Я услышал то, что было правильнее для меня.
Потом включил его в основную систему к УМ по RCA, Hugo TT был подключен такими же межблоками, но XLR. Hugo TT питался коаксиалом, Benchmark DAC1 - AES/EBU и оба с Weiss INT203.
Выровнял громкость и сидел сравнивал - вся серединка на Benchmark DAC1 была лучше, это хорошо заметно было по голосам, на TT слегка гнусавили, как бы в нос.
Плюс басовые партии были разборчивее так же на Benchmark DAC1.
Выбрав окончательно Benchmark DAC1 для основной системы, я подключил его по XLR к УМ и вот тут я удивился ещё больше.
Если на TT разница между балансным выходом и небалансным была в основном в уровне сигнала, на Benchmark DAC1 это было нечто явно другое, много лучше.
Справедливости ради стоит сказать, что подключение Benchmark DAC1 тем же коаксиалом, что и ТТ, многое портило, но на ТТ не было входа AES/EBU.

Долго потом смотрел и сравнивал цену, внешний вид и массу приборов, вид PCB.
И потом пошёл загуглил внутренности моего NAIM DAC и его внешнего БП, ну и ТТ тоже.
И пришёл к выводу, что "навороченность" схемы / платы на внешний вид и монументальность девайса в целом не является залогом столько же хорошего звучания.
О чём, кстати, @digilab2 тут не раз писал.
Ну и, когда пришёл более свежий Benchmark DAC1, я, предвкушая лучшее звучание, поменял местами и... не понял... задранные края звукового диапазона или скорее более акцентированные, но послезвучия почти не слышны... шум плёнки ненатуральный, как и акустических инструментов звук.

И вот с тех пор мой поиск привёл меня в эту тему, чему я несказанно рад. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DAZZER и The Patient Zero
-лучше всех орро был даже предыдущий вариант 202 , у меня хай эндщики сравнивали все - если говорить по простому
как мне указывал т.Кузман ( так сказать предводитель братства) все орро-размазня с приятным звуком
[DOUBLEPOST=1496074133][/DOUBLEPOST]
И пришёл к выводу, что "навороченность" схемы / платы на внешний вид и монументальность девайса в целом не является залогом столько же хорошего звучания.
-как правило приводят только к ухудшению звучания , особенно касается размеров п/п и применения импульсного питания
-размеры п/п это увеличенный джиттер , импульсное питание- мертвый жестковато выхолощенный звук
 
Последнее редактирование:
А землю нормально в студии сделали прежде чем тараканов подобных ловить? А то ведь " неправильная" земля много интересностей вносит, которые башню многим срывает.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
-базальтовая вата и пружинные ножки( или большие круги из поролона) - давно все известно
 
Последнее редактирование:
Опять-таки: питание надо сделать стабильным, независящим от внешних факторов. Это необходимо сделать, раз этот фактор влияет на восприятие и оценку. Не понятны мне метания ..Есть очень хороший пример из моей практики недавней. Один мой знакомый испытывал разные конвертеры попеременно переключая то один то другой. В студии работал кондиционер. Когда я просто померил изменения напряжения питания в моменты включения и выключения кондея, то увидел просадку напряжения на 10 вольт! Мазохистские тесты были закончены.
 
-у меня в цап все питания с двухступенчатой стабилизацией , аналоговые последовательно-параллельная
цифровые последовательно-последовательная ldo, честно говоря по анализатору никаких изменений до
190в не заметил , пульсации начинают расти с 180в , естественно просад на 20в никакого значения для
этого цап не имеет , единственно может повлиять какая нибудь импульсная чушь из сети, но это убирается
банальным пилотом
 
-я не ТС этой темы просто стараюсь ответить на все вопросы , три четверти из которых просто надо писать мне в личку
как конкретно к dac202 не относящимся
 
Тему почистил. Давайте не забывать, что мы находимся на форуме МУЗЫКАНТОВ И ЗВУКОРЕЖИССЁРОВ, а в топике обсуждаем конкретный прибор. Для общения с производителем есть личка, а для обсуждения космических чудо-проводов и улучшения звука ЦАП путём подвешивания его к веткам 300-летнего дуба - масса других, более толерантных к проявлениям аудиофилии, площадок в интернете.

Желающим продолжить общаться в том же ключе будет предоставлена возможность взять внеочередной отпуск от форума сроком от 2-х месяцев.

Спасибо за понимание.
 
Надеюсь, что я по теме :)

В выходные плотно сравнивал сабж с Naim DAC + XPS DR (доп. БП).
К удивлению обнаружил сходство звукового почерка у обоих, но, даже используя все доступные мне средства, которые нельзя тут упоминать, я не смог дотянуть звук Naim до звука DAC202. (скоро попробую ещё кое-что из любопытства)
Немного сабж был в лучшем положении из-за AES/EBU, Naim был подключен коаксиалом.
Любопытствующим рекомендую сравнить цены приборов.
 

Сейчас просматривают