Instrument-track. Эволюция Матрицы.

Я с нуля в чистой сессии, последовательно набирал состав, и на 30-ой матрице произошел вот такой глюк
он мог произойти после манипуляций типа сэйва-опена (проекта или пресета), как он сам по себе-то ни с того ни с сего вдруг взял и слетел?? :scare:
 
Vosk, вот так, Сергей, взял и слетел! Я создал новую матрицу с веной для перкуссии, она оказалась 30-ой по счету, создал под ней мидитрек, и он при создании подсоединился к 9-ой матрице, хотя должен был к свежесозданной 30-ой. Я его переключил на 30-ю матрицу, создал еще пять треков (мне нужны были 6 мидиканалов первого порта, а кубейс автоматически присваивает мидитрекам мидиканалы с первого по шестнадцатый, если создаешь эти треки одним кликом). Так вот эти пять мидитреков оказались подключенными к той же 9-ой матрице. Я их переключил на 30-ю, сохранил проект. Через несколько дней открываю проект, а у меня вместо малого барабана играет фагот. Лезу смотреть, что за лажа, а вся перкуссия слетела со своей 30-ой матрицы опять на 9-ю матрицу.
 
создал под ней мидитрек, и он при создании подсоединился к 9-ой матрице, хотя должен был к свежесозданной 30-ой.
думаешь он автоматом должен прилепляться к близлежащей "матрице"?
Лезу смотреть, что за лажа, а вся перкуссия слетела со своей 30-ой матрицы опять на 9-ю матрицу.
ну это конечно чистой воды баг. (слава Богу :scare::biggrin:) Исправят. :dirol:
 
думаешь он автоматом должен прилепляться к близлежащей "матрице"?

Я сейчас не могу проверить, но либо он привязывается к ближайшей матрице, либо к последней созданной. Все шло как по маслу до определенной матрицы, с которой произошел соскок на 9-ю.
 
Хочу вернуться к еще не ставшей "некро" теме. Честно, я так и не сделал ни одной "матрицы" в терминах этого треда. Несмотря на то, что штайнберги осуществили мою давнюю мечту (оу, майготт)), я не стал активно использовать эту фичу ввиду 1) ее недопиленности, хотя можно назвать это особенностью- мне хотелось бы, чтоб аудивыход можно было " оторвать" от многоканального инструмент трека и переместить его к миди каналу, мне так гораздо удобнее, а еще лучше, если под любым треком можно было б открыть любую автоматизацию с любого трека, к примеру, у нас на первом миди канале 1 скрипки, и 1го же аудио выхода инструмент трека выходят они же, клик- и под миди каналом не автоматизация миди громкости, а автоматизация громкости соответствующего аудио выхода инструмента, причем в инспекторе тоже инсерты и сенды именно с аудио выхода. Но это мечты)) 2)-я причина, это наличие Энсембля. Вот в нем у меня собрано некоторое количество темплейтов, например, Слейтовских барабанов, разведенных и обработанных поканально и сведенных в группу с эффектами, то есть в куб возвращается только стерео пара, на которой или не висит ничего, или максимум лимитер. поэтому, я иногда использую такую схему: если надо порулить панорамой, громкостью и прочим отдельного барабана, я рулю ими прямо с миди трека заданными контроллерами, что работает отлично. То есть громкость и прочее аудиокнала меняется в Энсембле. Меня раздражает в кубейсе, что надо использовать два трека- и миди и аудио. А в моем случае трек только один- миди. Даже в сверхпродвинутом в этом плане Рипере нет возможности прилепить треку и миди выход и аудио, в случае с мультивыходными инструментами. То есть, все равно каналы удваиваются. Если б штайнберги могли научить прикреплять к мидитреку выходы аудио инструментов и инспектор от них, лично для меня б это было супер круто. Фантазии))
 
Последнее редактирование:
мне хотелось бы, чтоб аудивыход можно было " оторвать" от многоканального инструмент трека и переместить его к миди каналу
аудио-выход давно уже в инспекторе миди-канала. Берём миди-трек, назначаем ему нужный миди-канал и выбираем в закладке инспектора нужный аудио-выход инструмента.

причем в инспекторе тоже инсерты и сенды именно с аудио выхода. Но это мечты))
какие мечты, чуть ли не с кубэйса SX в инспекторе миди-канала и инсерты и сенды (и пр.) аудио-канала инструмента.

то есть в куб возвращается только стерео пара
У меня куча матрикс-треков с гроздьями в виде целых библиотек :-) и в куб с вен возвращается куча аудио-каналов (любые активированные из 64-х стерео с каждой инстанции), и каждый персональный аудио-канал с этих инстанций закреплён (назначен) за конкретным миди-треком и открыт в инспекторе. Это же очень просто ёптить. :bye:

То есть громкость и прочее аудиокнала меняется в Энсембле.
и в энсембле и в кубе, как удобно так и рулишь.


Меня раздражает в кубейсе, что надо использовать два трека- и миди и аудио
ещё раз повторю - только из-за автоматизации аудио-канала инструмента. Но у меня лично автоматизация нужна бывает раз в полгода, не понимаю почему у вас чаще :-) Что вы там автоматизируете интересно, кривые эквалайзера вырисовываете вручную в каждый конкретный момент фоногаммы ? :-))


Если б штайнберги могли научить прикреплять к мидитреку выходы аудио инструментов и инспектор от них

он давно уже в инспекторе ещё раз повторю. Ты что месяц в кубе работашь что ля? :-)

Меня раздражает в кубейсе, что надо использовать два трека- и миди и аудио.
за исключением автоматизации аудио-канала инструмента (как ты правильно отметил выше), ничего больше раздражать не должно :-), всё под рукой в инспекторе. Единственное, что раздражает, имхо, это то что при нажатии на кнопку редактирования канала (а мы ж находимся на миди-треках при этом), выскакивает окно редакции миди-канала пиля.. :dash2: А оно нафик никогда не было нужно даже чайникам.. Всегда нужен только аудио-канал миди инструмента. Я штейни даже кинокартинки слал, они не врубаюца нифига чёэта и нафига. :-)

ikWkvoubfsiy5.gif
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Все ты верно говоришь, и даже умные , видимо, люди плюсуют тебя. Но речь идет именно об АВТОМАТИЗАЦИИ. Невозможно автоматизировать аудиоканал не используя его; про инспектор, да, я зарапортовался, что называется)) и сам этим пользуюсь, но опять же я имел ввиду в инспекторе ЛЮБОЙ канал, например, группу, а не только канал этого инструмента. Далее, еще раз уточню если не ясно: мне нравится когда под миди каналом находится аудио- ну удобнее мне так и автоматизацией громкости я пользуюсь очень активно. Ты ж не будешь спорить что в многоканальном инструмент треке нет возможности снести аудиовыход к соответствующему мидитреку? Я именно про это и писал. И про инспектор, я не верно выразился, я имел ввиду именно то, что у тебя в киношке- чтоб при нажатии е вываливался именно аудио канал...активно разбираюсь с рипером, ум за разум заходит)) Но интересный момент: чем больше погружаюсь в него, тем больше хочется докопаться до самых глубин куба и находится много сходного, причем, в кубе реализованного "из коробки".
 
Ты ж не будешь спорить что в многоканальном инструмент треке нет возможности снести аудиовыход к соответствующему мидитреку?
Инструмент-трек это один миди-канал (из 16-ти данных) и один аудио-канал соответственно (любой из возможных с данного инструмента). Например ставишь на инструмент-трек омнисферу, выбираешь 2-й миди-канал и 3-й аудио-выход с омнисферы. Больше миди-каналов или аудио-каналов ты всё-равно на одном инструмент-треке назначить не сможешь, пральна? :-) Но можешь выбрать любой из данных. Выбрать любой аудио-канал инструмента, поставленного на инструмент-трек стало возможным только в кубе 7,5, до куба 7,5 мы могли на инструмент трек выбрать только один аудио-выход инструмента - собственно первый.. Так вот с этой возможностью - выбрать любой аудио-выход - появилась возможность делать на основе инструмент-трека такие вот матрицы с гроздями из миди-треков, прикреплёнными к миди и аудио-каналам прикреплённого к инструмент-треку инструмента, а затем спасать пресет со всеми пирогами типа инсертов, посылов и пр. на этих аудио-каналах, ибо теперь всё состояние инструмента сохраняется досконально и полностью. Исключение - папки, их пресет не сохраняет. Ну а автоматизация это уже не трек, это уже сама партия (но никто не мешает и партию сохранить вместе с инструмент-треком-матрицей :-)).
Кстати не понял про умных людей, которые меня плюсуют.. :-))
 
умные , видимо, люди плюсуют тебя.
Не обращал внимания на указанную функцию в скрине, нашел для себя нечто новое (а точнее упущенное), потому и поставил плюс. Никакой другой подоплеки в нем нет.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Ребят, ды пошутил я ))) видимо, неудачно((это был сарказм, ну что вы, право :super: Сергей, еще раз говорю, все ты верно пишешь, все мне это сто лет уже как известно и всем этим я пользуюсь. Речь же о том, чтобы в раскрывающемся вниз пространстве автоматизации МИДИ трека была возможность внедрить ЛЮБОЙ параметр автоматизации ЛЮБОГО аудио канала. Чтобы не плодить в главном окне треки. Это фантастика. Этого даже в Рипере нет:twisted: или хотя бы переместить аудио выход инструмент трека к миди каналу, как его можно переместить в случае с инструмент реком. Но еще раз говорю- у меня по этому поводу пункт, видимо))- напрягает удвоение треков, потому часто пользуюсь инструмент треком с единственным выходом и одним инструментом, бас там, фоно и типа того, но в случае с мультиаутными инструментами или, как ты говоришь, гроздьями из энсембля, это не прокатывает. Именно поэтому, как мне кажется, более аккуратным и компактным выглядит использование миди трека с ппрописанным под ним автоматизацией, управляющей фейдерами в Энсембль. Пример. В энсембле имеем струнную группу, к примеру, ЛАСС, четыре контакта с артикуляциями. В первом - первые скрипки, во втором- вторые и т.д. Артикуляции каждого типа можно вывести из контакта отдельно при необходимости, и потом, обработав каждую на своем треке, собрать там же в Энсембле в группу. Например, выводим из контакта отдельно легато и стаккато первых скрипок, обрабатываем раздельно в разных каналах и собираем в созданную для этого группу первых скрипок. И так со всеми струнными. Далее, сводим все группы еще в одну, типа All strings,и именно ее выход назначаем в Кубейс. Таким образом весь роутинг струнных мы имеем в одной инстанции Энсембля с единственым стереовыходом в кубейс, но теперь у нас нет прямой возможности рулить громкостью каждого из элементов струнного ансамбля в Кубейсе через аудиоканалы, но мы можем назначить миди контроллеры на громкость в Энсембле. И, естественно, не только на громкость. Таким образом, мы выносим из кубейса не только инструмент, но и обработку и его роутинг. Это дает визуальную и АСИО разгрузку проекта Куба. Хотя где расположены аудиоканалы инструмента - под его миди треком или где-то еще-вопрос привычки, мне это не удобно, но я пользуюсь тем что есть. пысы.Пришла мысль, можно наделать темплейтов с энсемблем в инструмент треке и миди треками с уже назначенной иакого рода автоматизацией, что сохранит кучу времени.вопрос, нельзя ли в Контакте отключить реакцию на контроллер громкости?а то он иногда перехватывает его и громкость меняется не у энсембль канала, а у инструмента в контакте.я назначаю не сс7 в таких случаях, но использовать именно его было бы логично во всех случаях, да и путанницы меньше.
 
Последнее редактирование:

В 7.5, как я понимаю, этой опции уже нет? У меня вообще пункт называется Project & MixConsole и там всё совсем иначе, чем у Вас на гифке. Но проблему эту я испытываю аналогично. Помогите :)
 
almazmusic, это он мечтает так, типа, как было бы хорошо, если б такая опция была. Сам картинки нарисовал и продвигает идею разработчикам. Нет такой опции в Кубейсе и не будет видимо.
 
напрягает удвоение треков

И меня тоже. Но пока ничего не поделаешь, приходится лезть в гребенку инструмент-трека, искать там дорожку с нужным выходом и уже раскрывать ее и рисовать автоматизацию. Такой вот небольшой кубогимор))
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Наконец-то разрабы обратили внимание на глюки трек-архивного xml... Попросили прислать один из таких глючных xml, в котором при импорте теряются миди-порты и путаются аудио-каналы, надеюсь докопаются и исправят.
Пока же вариант безглючного импорта сохранённых матричных темплейтов только один - спасать их через save track preset и вызывать в проект через load (или тащить их на колонку треков прямо из медиабэя. При этом теряется роутинг аудио-каналов (например направление в группу), но всё остальное точно.
Адрес сохранённых трек-пресетов матричного типа: C:\Users\тфьу\AppData\Roaming\Steinberg\Track Presets\Multi
 
Здравствуйте. подскажите. пожалуйста. может я что упустил. Название певого аудиовывхода интрумент- трека совпадает с названием самого инструмент-трека. Как это можно вылечить?
 
@voxgerm, я привык. Пишу Drums_Kick, например. @Vosk советовал не пользоваться первым аудиовыходом. Ну кому как.
 
например. @Vosk советовал не пользоваться первым аудиовыходом. Ну кому как.
не советовал использовать сам инструмент-трек, вернее ). Первый же миди трек под ним да, и миди-канал на него 1й (а не второй). А от первого аудио-канала никуда не денешься. :) Просто куб и перекрашивает и переименовывает этот первый миди-трек и первый аудио-канал под себя, а если на нём венская инстанция висит, то и весь миди-порт переименовывает и перекрашивает. Бесит это, да. Поэтому я и говорил штейни выделить его в отдельный трек - матрицу, общую для всего что на ней будет висеть, но независимую. )
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@Vosk, а лучше, сделать первый канал групповым, в который будут направляться по умолчанию все каналы инструмент трека. Чтобы грп ченнел не городить каждый раз.
 
Да просто не нужно использовать более одного канала на инструмент треке и всё будет хорошо) И никакой путаницы))
 
Штейни не реагируют на это, но не должны реагировать на то, что при батч экспорте все каналы сбрасываются кучей в первом.. Первый канал сбросить отдельно невозможно :mad: Но и на это не реагируют, хотя в этой лаже как раз и есть причина, которая помогла бы сделать независимую трек-матрицу.
[DOUBLEPOST=1530606085][/DOUBLEPOST]
Да просто не нужно использовать более одного канала на инструмент треке и всё будет хорошо)
Дим, 16 Контактов предлагаешь открывать на первые скрипки? )
 
@Vosk, ага. Так даже контакту легче будет) То есть больше инструментов потянет комп в итоге.
[DOUBLEPOST=1530607201][/DOUBLEPOST]Хотя последнее может быть с количеством ядер связано))
 
просто не нужно использовать более одного канала на инструмент треке
но почему? :)
Для меня как раз это основная фишка, которая появилась в версии 7.5. Потому как можно целую секцию скрипок или дудок, или разложенные барабаны сбалансировать, обработать, покрасить, прицепить мапы, сохранить в один пресет и впоследствии вызвать его в три кнопки.
 
@Dmitry Stepin, идея мидиканалов тоже хороша. Я раскидываю таким образом Stylus RMX. Но да, при импорте бывает по-всякому. И аудиоканалы тоже сбиваются, меняют имена и т.д.
 

Сейчас просматривают