Ребят, ды пошутил я ))) видимо, неудачно((это был сарказм, ну что вы, право :super: Сергей, еще раз говорю, все ты верно пишешь, все мне это сто лет уже как известно и всем этим я пользуюсь. Речь же о том, чтобы в раскрывающемся вниз пространстве автоматизации МИДИ трека была возможность внедрить ЛЮБОЙ параметр автоматизации ЛЮБОГО аудио канала. Чтобы не плодить в главном окне треки. Это фантастика. Этого даже в Рипере нет:twisted: или хотя бы переместить аудио выход инструмент трека к миди каналу, как его можно переместить в случае с инструмент реком. Но еще раз говорю- у меня по этому поводу пункт, видимо))- напрягает удвоение треков, потому часто пользуюсь инструмент треком с единственным выходом и одним инструментом, бас там, фоно и типа того, но в случае с мультиаутными инструментами или, как ты говоришь, гроздьями из энсембля, это не прокатывает. Именно поэтому, как мне кажется, более аккуратным и компактным выглядит использование миди трека с ппрописанным под ним автоматизацией, управляющей фейдерами в Энсембль. Пример. В энсембле имеем струнную группу, к примеру, ЛАСС, четыре контакта с артикуляциями. В первом - первые скрипки, во втором- вторые и т.д. Артикуляции каждого типа можно вывести из контакта отдельно при необходимости, и потом, обработав каждую на своем треке, собрать там же в Энсембле в группу. Например, выводим из контакта отдельно легато и стаккато первых скрипок, обрабатываем раздельно в разных каналах и собираем в созданную для этого группу первых скрипок. И так со всеми струнными. Далее, сводим все группы еще в одну, типа All strings,и именно ее выход назначаем в Кубейс. Таким образом весь роутинг струнных мы имеем в одной инстанции Энсембля с единственым стереовыходом в кубейс, но теперь у нас нет прямой возможности рулить громкостью каждого из элементов струнного ансамбля в Кубейсе через аудиоканалы, но мы можем назначить миди контроллеры на громкость в Энсембле. И, естественно, не только на громкость. Таким образом, мы выносим из кубейса не только инструмент, но и обработку и его роутинг. Это дает визуальную и АСИО разгрузку проекта Куба. Хотя где расположены аудиоканалы инструмента - под его миди треком или где-то еще-вопрос привычки, мне это не удобно, но я пользуюсь тем что есть. пысы.Пришла мысль, можно наделать темплейтов с энсемблем в инструмент треке и миди треками с уже назначенной иакого рода автоматизацией, что сохранит кучу времени.вопрос, нельзя ли в Контакте отключить реакцию на контроллер громкости?а то он иногда перехватывает его и громкость меняется не у энсембль канала, а у инструмента в контакте.я назначаю не сс7 в таких случаях, но использовать именно его было бы логично во всех случаях, да и путанницы меньше.