Instrument-track. Эволюция Матрицы.

Так как вопрос чрезвычайно важный, перенёс мессы в отдельную тему. Попутно предлагаю таки мамбу переименовать в более понятную и демократичную матрицу. :biggrin: Вполне себе подходящий по тематике термин. :bye:
 
А вроде ничего не сбивается если при загрузке выделять самый нижний трек, если я конечна всё правильно понял ))
 
Al Junior, если найдёшь время, попробуй таки заставить Халион 4 (5) ошибиться! Надо сделать на его основе гирлянды и позагружать их последовательно одну за другой. На какой-то из матриц его треки должны слететь..
Просто если нам удастся заставить ошибиться Халион - запрос к штейни у нас будет в кармане! (он как бы в любом случае их ждёт после праздников :-), но не на свои продукты (вена) они реагируют очень вяло)
 
Vosk, я ж пробовал. Все то же самое, что с веной. Первый инструмент трек открывается нормально, любой последующий - со сбитыми портами. У меня галион 5. Может четвертый и нормально работает, но пятый нет. Что нужно сделать конкретнее? Я на форуме штейни создал топик в разделе issues. Но это там никого не волнует. Там всех волнует только ширина каналов в микшере и шумы в миксдаунах)))
 
  • Like
Реакции: Vosk
Там всех волнует только ширина каналов в микшере и шумы в миксдаунах)))
ну да.. Там бесполезно, ибо там народу мулион :-) Штейни там вапче не появляются, это чисто междусобойчик юзеров кубэйса. Так что ты там утонешь.. :popcorm2:
Ща фанеру добью и потестю 4-й Халион.
 
Короче создал 3 матрицы с Халионом 4 - 1), 2), 3). На каждую создал по три миди-трека и прикрепил их на разные порты каждого из халионов, поставил им разные миди-каналы и разные аудио-выходы. И сохранил персонально каждую матрицу с прикреплёнными к ней миди-треками.

Вызываю в порядке очереди:

сперва а) - всё верно.
затем б) - всё верно.
затем с) - всё верно.

Удаляю всё.

Теперь вызываю не подряд:

сперва 3) - всё верно - треки прикреплены к своей матрице, но номер её миди-портов 1 а не 3. Ибо инструмент-трек в проекте первый, до него ничего нет.
затем 1) - всё верно - треки прикреплены к своей матрице (своего Халиона), но номер её миди-портов 2 а не 1. Ибо инструмент-трек в проекте стоит после первого Халиона, соответственно он второй.
затем 2) - всё верно - треки прикреплены к своей матрице (своего Халиона), но номер её миди-портов 3 а не 2. Ибо инструмент-трек в проекте стоит после первого и второго Халиона, соответственно он третий.

То что номер портов после вызова пресета не совпадает с номером при сохранении пресета это нас не интересует. Ибо это логично - вызов пресета в проект может происходить на любом этапе при любом кол-ве уже находящихся в проекте инструмент-треков. Лажа, если прикреплённые к матрице миди-треки при вызове пресета соскочат со своей матрицы и прилепятся к уже существующим в проекте инструмент-трекам (как матрицам так и просто инструментам). То есть потеряют свой Халион грубо говоря, и прилепятся к другому инструменту. Именно это нам надо штейни доказать.
Вот когда я загрузил в проект пресет с первым халионом, второй (или третий) Халион при вызове его пресета должен был "слететь с катушек" и прикрепиться к первому, а не к своей матрице (второму), тогда это была бы лажа. Но они, сапаки, даже при хаотичном вызове пресетов свою матрицу не теряют... Номера инструментов-матриц различаются от пресетных да, но миди-треки идут за своей мамкой как утята.. :-) Нам надо их сбить. :mamba: Поймать этот "бозон Хиггса" пиля.. :spiteful::biggrin:
Может попробуешь заставить Халион ошибиться не в чистом проекте а в монстровом-оркестровом? Я пока не могу..
 
если с халионом все хорошо,логично предположить,что проблема со стороны энсембля?
 
Че-то странное с этой темой. Однозначно могу сказать, что если два раза подряд открывать один и тот же трек пресет, то второй раз он откроется сбитым. Но когда я начинал эту тему, то получалось так, что дубликат матрицы кубейс воспринимал как тот же самый трек и открывал его со сбитыми портами. А сейчас я не могу повторить этот трюк - дубликат матрицы открывается нормально..


Пока тестирую дальше.

upd: Странно. Те мои первые пресеты с вепрем все равно открываются со сбитыми портами. А новые пресеты открываются нормально.. Разбираюсь дальше.

Vosk, ты понимаешь что-нибудь?? Я не могу повторить эту проблему с новыми пресетами. Не понимаю, чем отличаются двухдневной давности пресеты от новых? Все то же самое делаю - новые открываются нормально, старые - нет, со сбитыми портами. Я чувствую, что это как-то связано с тем, что когда я сохранял первые пресеты, я дублировал матрицу, загружал в плее другой микрофон, создавал новые мидитреки, назначал их на нужные порты и каналы и сохранял этот дубликат матрицы под новым названием. Кубейс видимо считает, что этот дубликат - тот же трек, и открывает его сбитым. Но я не могу сейчас повторить этот трюк с новым дубликатом - он все равно открывается нормально.

upd 2: Короче, видимо корень проблемы кроется в том, что если кубейс считает, что вы открываете один и тот же трек пресет, то второй раз он загрузит его сбитым. Но вот по какому признаку он определяет идентичность пресета - не могу понять. Уже все, что можно перепробовал - новые пресеты открываются нормально, старые - сбитыми. Т.е. старые пресеты он считает одинаковыми, хотя они по-разному называются. Почему он так думает - не могу понять. Уже весь мозг сломал.

В старых пресетах одинаковое количество мидитреков, у всех у них совпадают названия по скрипичным штрихам, каждый из них направлен на свой аудиовыход, названия аудиовыходов так же совпадают по названиям штрихов. Единственное отличие их друг от друга - название самой матрицы, в котором содержится название микрофона или дивизи. Делаю все то же самое с нуля - хера с два, открывается нормально. Открываю старые пресеты - открываются сбитыми, хотя каждый из них по отдельности открывается правильно. Т.е. кубейс почему-то считает их одинаковыми. Vosk, помогай мыслями. Как еще кубейс может определять схожесть трекпресетов?? Приложил два трек пресета, проверьте пожалуйста у себя их. У меня они открываются сбитыми.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Все, сдаюсь. Я не могу больше повторить то, что получилось у меня с самыми первыми пресетами. Видимо какой-то глюк был. Любые варианты сейчас работают как часы. Единственное, чего нельзя делать - вызывать один трекпресет дважды.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и Vosk
Да, та же простейшая халионовская матрица, будучи вызванной в проект второй раз, теряет порты. На это мы можем нажать. :mamba: При обращении к штейни. :-) (смущает только отсутствие смысла в повторном вызове той же матрицы :-))
При вызове подряд в чистом проекте нескольких сложных матриц - всё нормально, все порты на месте, ни мамку ни свои порты не потеряли. Это хорошо. Сейчас потестю вызов матриц в орк. темплейте в 900 треков. :spiteful:
Да, порты не теряют матрицу короче. Получается она работат? :girl_dance:
Стоп.. Ща в "старый" монстровый орк. темплейт, в котором матриц нет вообще, вызвал матрицу скрипок, сделанную ранее - слетели порты у неё, не смотря на то что это фактически первый в проекте инструмент-трек, пиля.. Делал я её ранее, находясь в этом же орк. темплейте.. Ща попробую сделать её заново, предварительно удалив из проекта все треки, кроме относящихся к этой библе. То есть причина слёта может быть кривая матрица..
И кстати цвета с аудио-каналов разных миди-портов слетают. (хотя перед спасением пресета матрицы можно попробовать не красить первый её аудио-выход, тогда остальные аудио-выхода должны запомнить свой цвет.. не пробовал исшо)
Ну и группы - на них track preset вообще не реагирует - ни спасает ни вызывает. :-) Группы и цвета после вызова матрицы в проект надо будет назначать заново. Но это не страшно, ибо группы, например, в разных проектах могут быть разные. Главное чтобы миди-порты не слетали блин..
 
Получается она работат?

В целом да. Но есть какая-то вероятность словить слет портов, как в тех пресетах, что я выложил в предыдущем своем посте. Причем пока совершенно не понятно, что именно является причиной такого глюка.

А почему цвета у тебя не сохраняются? У меня сохраняются. Правда у меня каждая матрица выкрашена в свой цвет. И вот какая странность - если красить инструмент трек, то в микшере в этот же цвет окрашиваются все каналы. А если потом раскрыть наш инструмент трек, то можно увидеть, что первый выход будет не покрашенным. Но в микшере этого не видно.
А с группами, конечно, засада. Их только трек архив спасает.

upd: Короче, я нашел где у меня был косяк. Если вы сохраняете один и тот же набор треков под разными названиями, то они потом будут грузиться сбитыми, так как кубейс считает их одинаковыми. Другими словами, когда я сохранял свои первые пресеты, я делал следующее - я создал матрицу, назначил на нее, на нужные порты и каналы миди треки, загрузил первую микрофонную позицию всех штрихов в плеи и сохранил это все в пресет basses close mic. Потом просто-напросто во всех плеях выключил одну позицию микрофонов и включил другую - и сохранил эту же матрицу, но уже под названием basses main mic. И так по очереди я сделал со всеми микрофонами. Вот почему у меня эти первые пресеты грузятся сбитыми - кубейс считает их одинаковыми. Он же не видит, что в самой вене загружены разные позиции..(( И название самой матрицы тоже никак не влияет на это. Кубейс считает, что они одинаковые и все тут. Не знаю, считать ли это фичей или багом. Но надо об этом просто знать. Сэкономить время с набиванием темплейта поможет дублирование матрицы и загрузкой уже в нее новых позиций.

upd 2: А цвета аудивыходов в микшере действительно сбиваются на тот, в который выкрашен сам инструмент трек. Для меня это пока не критично, так как у меня каждая матрица выкрашена целиком в один цвет. А вот у Vosk'а, видимо, другой принцип цветообозначения.


В общем, я считаю, что тему матриц мы раскрыли)) Теперь можно начинать пользоваться благами))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KatyaVeterok
А вот у Vosk'а, видимо, другой принцип цветообозначения.
у меня на матрице висит вена с 5-ю контактами, каждый со своим портом, ибо в каждом Контакте группа струнных библы со всеми отдельными штрихами, то есть матрица тянет 5 портов одной инстанции с 5-ю Контактами. И каждый Контакт (скр. группа) имеет свой аудио-выход, итого 5 стерео-выходов. Ну и каждый аудио-выход покрашен цветом группы (Vl1-розовый, Vl2-тёмно-розовый, Va-тёмно-оранжевый и т.д.). А сейчас при вызове матрицы миди-каналы покрашены в свои цвета, а аудио-каналы все розовые пиля.. :-) (соря пишу с компа жены :-))
 
висит вена с 5-ю контактами, каждый со своим портом, ибо в каждом Контакте группа струнных библы со всеми отдельными штрихами,


Посади каждую секцию в отдельную матрицу - вот и не будет проблемы с цветами) Да и вена спасибо скажет)
 
А ларчик открывался просто.. :popcorm2: Спасать матрицу со всеми её гроздьями надо через export selected tracks. :-) Тогда при вызове обязательно ставим галку на инструмент-треке (матрица) и по-выбору на любых необходимых нам треках. При этом сохраняются и порты, и аудио-выхода и даже цвета! :mamba::biggrin:
Щастье есть. :girl_dance:
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo
Да, если через export selected tracks спасать, то при импорте и роутинг в группы сохраняется и цвета назначенных аудио-каналов. Только группы уже должны быть в проекте естесна (их тоже можно спасать-вызывать через export selected tracks).
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
А групп ченнел вместе с остальыми нельзя сохранять?
можно отдельно сохранить все группы (чтобы перед вызовом матриц была возможность вызвать необходимые группы) и импортировать в проект все или только нужные в данный момент. Но и с матрицами можно их группы сохранять естесна. Не сохраняются только папки (к сож.). Просто матрицы могут быть однотипные и идти в одну и ту же группу. Например HS, BS, VS, LASS и т.д. - это скрипичные библы, на каждую есть персональная матрица со своими аудио и миди-каналами. Но идут они в проекте в одни и те же группы - подгруппы: 1st Violins, 2nd Violins, Violas, Cellos, Basses и далее "мастер"-группа Strings (>master). Так вот если группы эти уже вызваны в проект, все последующие скрипичные матрицы будут автоматом к ним прилепляться. А если в каждой матрице будут свои группы, но совпадающие (дублирующие) общие, то будет полная каша. Поэтому группы лучше сохранять-вызывать отдельным трек-архивом и вызывать в проект перед вызовом матрицы.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Так как на группах обычно висит обработка,я стараюсь оставлять их в энсембле, стараюсь вообще все в энсембле оставлять кроме мастера.но хотелось бы какого-то эффективного способа сохранения всего и вся парой кликов.мы приблизились к этому,но нюансы таки есть.
 
Ну дык мы тут про матрицу развели именно по этой причине - одним кликом вызвать всё что нужно целиком или по частям, включая аудио-каналы с обработкой, в том числе и группы. В любой момент работы. Всё вызывается нормально (ещё раз поторю - не через спасение трек-пресета как было изначально, а через экспорт-импорт трек-архивов). Нюансы пока - цвета. Пока не всегда "срабатывает" при вызове, иногда цвета перескакивают на цвет инструмент-трека (матрицу). Причём все пиля.. Цвета аудио-каналов имею ввиду, миди-то нормально.
 
Кстати в трек-архивах могут быть несколько матриц с и нстанциями на разных компах. Например, если вы создаёте темплейт роялей и пианин, какие-то инструменты у вас на одном компе, какие-то на другом. Чтобы вызвать их все одновременно, можно сделать трек-пресет с несколькими матрицами.:-)
 
Vosk, в трек архиве вообще может быть вся сессия целиком со сколь угодным количеством матриц, кроме треков-папок (ну почему же, ептить, фолдер треки нельзя сохранить??). При загрузке такого архива можно галочками выбрать, чего грузить , а чего нет))
 
Все-таки есть косяки(( Вот сейчас в сессии с полным составом оркестра, в которой 29 матриц произошел глюк - при добавлении мидитрека к очередной матрице, этот мидитрек автоматом привязался не к ней, а к одной из прошлых матриц (конкретно к матрице под номером 9). Я его переназначаю на последнюю добавленную матрицу, создаю следующий трек - а он, сволочь, опять привязывается к той же 9-ой матрице.. Короче, я создал все нужные мне мидитреки, назначил их на 30-ю матрицу, сохранаю проект, открываю его - а эти сапаки опять привязаны к 9-ой матрице, а не к 30-ой, как должно быть. Вот такая грустная фигня...
 
Vosk, это вообще просто в сессии, без всяких трек пресетов и трек архивов. Я с нуля в чистой сессии, последовательно набирал состав, и на 30-ой матрице произошел вот такой глюк. Как раз уже после набирания состава я хотел сохранить из этой сессии трек архивы.
 

Сейчас просматривают