Ок. В описаниях вакансиий любят написать: знание такой-то DAW. Ок, я поработал почти во всех, и выбрал для себя лучшую. Почему, если я хороший звукарь, я должен делать, грубо говоря, ШАГ НАЗАД и работать в той DAW, с которой я уже спрыгнул?
Это же всегда идет вне согласия с самим собой. Это явно влияет на работу в худшую сторону. А у нас все привыкли "лелеять" сетап, но не человека. Что это вообще такое?)))
Вы же, вызывая врача не суете ему свои инструменты, если даже они у вас есть, правильно?
Идя работать со звуком, я хочу работать своими инструментами!
Почему требуют на определенной DAW?
Первое место: Купили ПТ ХД по чьему-то совету, или давно было дело и т.п..
Второе место: ПТ - стандарт. Прошли эти времена. На студиях используют все DAW. После ПТ идет Куб, после него все остальные.
Например, работал в рекламной конторе, и скажите, нахрена нужен ПТ ХД при записи дикторов и монтаже шумов, озвучки?)) Купили по совету! Кто ж этот советчик?
Я обосновал, что в другой DAW задачи будут делаться в 4 раза быстрее, только из-за оффлайн баунсинга. (ПТ 11 там не пахло).
Между студиями и звукарями свободно передаются мультитреки с обработкой и без. Это вечная совместимость.
Считаю - требование работать в определенной DAW - пережитком времени, и несовременностью.
Я могу сам прийти со своей DAW и работать.
А с напарником звукарем можем сами договориться, как вести дело.
В общем, убедите меня, что я не прав.
Это же всегда идет вне согласия с самим собой. Это явно влияет на работу в худшую сторону. А у нас все привыкли "лелеять" сетап, но не человека. Что это вообще такое?)))
Вы же, вызывая врача не суете ему свои инструменты, если даже они у вас есть, правильно?
Идя работать со звуком, я хочу работать своими инструментами!
Почему требуют на определенной DAW?
Первое место: Купили ПТ ХД по чьему-то совету, или давно было дело и т.п..
Второе место: ПТ - стандарт. Прошли эти времена. На студиях используют все DAW. После ПТ идет Куб, после него все остальные.
Например, работал в рекламной конторе, и скажите, нахрена нужен ПТ ХД при записи дикторов и монтаже шумов, озвучки?)) Купили по совету! Кто ж этот советчик?
Я обосновал, что в другой DAW задачи будут делаться в 4 раза быстрее, только из-за оффлайн баунсинга. (ПТ 11 там не пахло).
Между студиями и звукарями свободно передаются мультитреки с обработкой и без. Это вечная совместимость.
Считаю - требование работать в определенной DAW - пережитком времени, и несовременностью.
Я могу сам прийти со своей DAW и работать.
А с напарником звукарем можем сами договориться, как вести дело.
В общем, убедите меня, что я не прав.
Последнее редактирование: