Оставлю и я комент. Был в таком же положении как топик стартер. Не знал с чего начать, куда идти, кого просить. Сейчас тоже не работаю, непосредственно с артистами, но знаю, что для этого нужно, и иду к своей цели. Возможно наивно звучит, но работать ради работы, ето глупо и никуда не приведет.
Был вопрос с чего начать?, начал стучатся в разный прокат, почти во все что находил в нете. было понимание, что там я смогу получить, первое: опыт; второе: знакомства. Так и было, работаю на полной занятости два года и могу сказать, что то, что я знал до и сейчас ето колоссальная разница. Опыт приобретенный за ето время, его не приобретешь сидя дома ковыряя плагины, и софт. Знание теории и понимание как она применяется и применять, разные вещи. Также есть возможность следить как работают опытные режи. Както наблюдал ситуацию, пришел звокореж артистки, на умняке начал суетится, конечный результат шлак, хотя всего то плейбек и один мик. Главное знать чего ты хочешь и понять средства.
Это мое мнение и мой путь. Возможно у кого то выстрелит попасть работать с артистом и без годов опыта за плечами и учится в процессе, а кому то прийдется пройти тернистый путь.