Миксдаун через OUT в IN в реальном времени.

  • Автор темы Автор темы tooe
  • Дата начала Дата начала
А если не переоцифровывать? а гонять по Adat каналам? слышал про такое. Выходит нечто вроде внешнего цифрового суммирования. тоже бред? ))
 
Доброго времени суток, Друзья.
Спасибо всем за "фидбэки".
Судя по всему у участников форума все же есть, что сказать на данную тему не смотря на алогичность "Миксдауна через OUT в IN в реальном времени.".
Хочу добавить, что я не пытаюсь найти какой-то улучшайзер а-ля "фрутилупс продакшн".
Есть интересные фидбэки и надеюсь будут еще.

п/с: Уважаемые "бывалые", мы все воспитанные люди и нет смысла "поливать". Вопрос: "Сталкивался ли кто-нибудь на практике с "баунсигом" след. образом:...", ведь там нет утверждений что нужно делать именно так, и .т.д. ... . Во времена школы подобный троллинг актуален. (хотя и там его корректность под вопросом)
 
Последнее редактирование:
10 лет тому назад ;-), из Cubase все дороги проекта посылали в Creamware Scope, там сводили на его микшере с его же плагинами, а потом по оптике в RME multiface на другой комп куда и записывали в Wavelab.
Но так все же это цифра и тогда компы были..."когда деревья были большими"
 
А если не переоцифровывать? а гонять по Adat каналам? слышал про такое. Выходит нечто вроде внешнего цифрового суммирования. тоже бред? ))

Тоже бред)

Оттого, что единички и нолики трансформируются из электрических сигналов в световые импульсы, а потом обратно в ровно те же единички и нолики - чудес не случится)
 
внешнего цифрового суммирования. тоже бред? ))
поймите, что для СУММИРОВАНИЯ нужно выводить многоканалку, и СУММИРОВАТЬ вне компа.
Все Ваши предложения- это суммирование внутри хоста (такое же, как и при обычном миксдауне), с последующим "говняканьем" разными способами.
 
Оттого, что единички и нолики трансформируются из электрических сигналов в световые импульсы, а потом обратно в ровно те же единички и нолики - чудес не случится)
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
 
Это от незнания, наверное... Вот кажется человеку, что если взять звук и "прогнать" его через что-то, через какую-нибудь "железку" (пусть даже через звуковую карту со входа на выход)), но звук как-то должен измениться - и наверняка в лучшую сторону! Железка же )))
 
Вот кажется человеку, что если взять звук и "прогнать" его через что-то, через какую-нибудь "железку" (пусть даже через звуковую карту со входа на выход)), но звук как-то должен измениться - и наверняка в лучшую сторону!
Точно :-). Прям дежавю: как будто лет на пятнадцать назад вернулся :-).
 
и наверняка в лучшую сторону
Может кому-то в "худшую" надо? Гоняют ведь и через мафоны, комбари всякие... я как-то (правда надежды не оправдались) через Акай гонял. Правда это не совсем тоже самое, что из аут в ин... но мож у чела карточка, как-то по особому может звук угандашивать?
 
Гоняют ведь и через мафоны, комбари всякие
не, ну если гоняют с определенной целью, зная, для чего они это делают, каких именно изменений хотят добиться (добавить сатурации, дисторшена, "ленты" или еще там чего )) - то это понятно. А тут же ж просто так, "на всякий случай", как я понимаю )
но мож у чела карточка, как-то по особому может звук угандашивать?
сомневаюсь )
 
Может кому-то в "худшую" надо?
Тут главное - понять, зачем и как это работает. Может, и надо кому-то в худшую, но ведь автор темы спрашивает о том,
в чем преимущество

Я это сравниваю с печатью цифрового фото на принтере, последующим фотографированием его на плёнку, печатью фото и сканированием :) В этом есть эффект. Но не всем он нужен.
 
У меня вопрос возник к коллегам,а пользуется ли кто нибудь цифровым суммированием через loopback карты,у Линкса и РМЕ есть такая возможность,я пользуюсь в Линксе в реальном времени,сразу виден и уровень конечной записи,при желании всегда можно остановить и начать заново для корректировки уровня,на мой слух результат теплее.
 
У меня есть Loopback. Это ведь то же самое, что What You Hear в Realtek-е. Не пользуюсь. Точнее пользуюсь, но не для этих целей.
 
akaabd, наверное, это был вопрос?
Нет, не сравнивал. Неинтересно.
 
Я сравнивал неоднократно,не одно и то же,лучше-хуже не скажу,это на вкус,если будет возможность выложу примеры,но разница есть.
 
Я это сравниваю с печатью цифрового фото на принтере, последующим фотографированием его на плёнку, печатью фото и сканированием :) В этом есть эффект. Но не всем он нужен.
Золотые слова, подписываюсь. Кстати, можно так несколько раз прогонять: пленка-печать-сканер, пленка-печать-сканер, и т.д., наверно очень "тёплые, ламповые" фотки получатся.
А еще приходит на ум пословица про кота и чем он занимается, когда у него вдруг выдается свободное время
 
  • Like
Реакции: antonsev и RockMeister
По поводу Adat'ов я имел ввиду именно многоканалку. (32 канала) На вторую внешнюю карту с 3-мя adataми,где все суммировалось но в цифровом виде и обратно уже по Spdif. Проводил ради интереса тест и миксдаун на слух оказался хуже по стереобазе и высоким частотам (не вычитался полностью в ноль). Я лишь упомянул об этом способе, сильно не пинайте, но имхо разница есть...имхо опять же..
 
разница есть...
Да разница по-любому есть, даже когда кабелем выход на вход подать; из-за конденсаторов, кабелей и наводок. Что это даёт? Непредсказуемость.

Хорошо. Если всё в голове, музыке и студии предсказуемо - почему бы и не добавить толику иррационального?

Но лично у меня - в мониторах низ от 50; помещение играет на 90, 130 и 180. И нехватка времени; точнее, неумелое его использование. То есть, непредсказуемости и так выше крыши.

Если у вас всё предсказуемо - суммируйте в аналоге, утепляйте; я только за :) Кстати, не забудьте нанять ассистента, который будет всё это калибровать и вообще, следить за техсостоянием.
 
Это от незнания, наверное... Вот кажется человеку, что если взять звук и "прогнать" его через что-то, через какую-нибудь "железку" (пусть даже через звуковую карту со входа на выход)), но звук как-то должен измениться - и наверняка в лучшую сторону! Железка же )))

Да нет дело в не "прогонке" звука через карту для получения теплого аналого звука или еще что-то там....
Мое заблуждение заключается в том, что через "инпут" карты, баунс будет лучше, чем в DAW.
Я услышал про эту методику около года или двух назад... и по началу со слюнями доказывал, что в этом нет логики... . Создать топик побудило то, что периодически всплывал в памяти этот вопрос, без конкретного ответа..., по сути сама идея походит на шутку 1-апреля.
 
Мое заблуждение заключается в том, что через "инпут" карты, баунс будет лучше, чем в DAW.
Баунс через "инпут" карты не может быть лучше (опять же, что понимается под "лучше"?) - хотя бы потому, что (в описываемом случае) на вход карты подается уже весь готовый микс, вся сумма, выходящая из DAW. То есть, грубо говоря, оно уже и так просуммировано в DAW ))
 
Что то последнее время на форуме какое-то нашествие с идеями то с суммированием в аналоге, теперь уже просто прогонка микса черех карту просто ткак.
 
Может нужно подойти к вопросу исторично? Я помню такую телегу в конце 90-х, что штайнберговские продукты некорректно делали миксдаун, а потому риалтаймовый миксдаун на внешнее устройство звучал лучше. Даже, помнится, какие-то сравнения проводились.

Мне кажется, что у мнений с которыми ТС столкнулся

Я услышал про эту методику около года или двух назад...
ноги именно отсюда растут.
 
  • Like
Реакции: tooe
Дополню James Kru -именно отсюда ноги и растут.

В середине 2000х (5-6й годы) встречал подобную ситуацию.
Только делалось все не через аудио In-Out, а через S/PDIF In-Out.

Звукорежиссер загадочно объяснял, что мол в рилтайме что-то некорректно пишется в файл микса.
А вот если через S/PDIF выводить сигнал, затем заводить его обратно (тоже через S/PDIF)и записывать в другую программу - то все ОК.
Конкретно он объяснить не мог.

И тут - дополню от себя.
В 2010 году я сталкивался с ситуацией:
- Win XP, Nuendo 3 или 4 (не помню), 44х24
- весь проект в аудио
- партия клавиш - записана в МИДИ и воспроизводится через KORG M1 VSTi

В итоге: при воспроизведении в риалтайме одна громкость клавиш, а при записи в файл в риалтайме - клавиши тише на 1-2 дб относительно всего микса.

По уму - надо сгонять все МИДИ в аудио перед сведением, но если партия еще дорабатывается и нужны промежуточные миксы?

Возможно - такую проблему со сгонкой в файл и имел в виду звукорежиссер, про которого я упомянул вначале.


То есть момент с некорректным миксдауном в риалтайме в файл имел место быть, и цепь выход-вход в тот момент была оправдана.

Виновата ли в том была DAW или VSTi - не могу сказать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tooe
Arlekin, antonsev, ребят, а вот объясните: вопрос, нет спора, несколько бредовый по сути, но человек задал его максимально корректно, в глупые споры ни с кем вступал, честно признался, что имеет пробелы по поводу матчасти, потому и интересуется.

....вам кажется обязательным на седьмом десятке сообщений, когда по делу все уже давно разжевано, обсуждать особенности строения тестикул некоего котейки?
 
  • Like
Реакции: tooe и Igor Leontyev
Всё упирается в желание получить аналоговый звук,прозрачность,воздух в миксе ничего не вкладывая,но так не бывает,за всё надо платить.
 
Всё упирается в желание получить аналоговый звук,прозрачность,воздух в миксе ничего не вкладывая,но так не бывает,за всё надо платить.

В первую очередь за знания. Знания сейчас в свободном доступе, учись не хочу. Так что на самообразование статья расходов небольшая, но времени требует очень много. Второе это акустика, но и здесь можно выкрутититься ловушками. Третье это мониторы, если обратиться к сети с знаниями то и мониторы можно на коленке собрать за достаточной минимум. В качестве примера питоны миди, n-monitor RM6, optima se, proak 100 и мн др. Понятно что звуковая нужна добротная и комп. И тогда можно будет получить и аналоговый звук, и прозрачность в миксе и воздух.
 

Сейчас просматривают