Можт кто знает как АЧХ его померять? ЧЕм?
Берём шум, лучше розовый с: - компакт диска, генератора розового шума или генерим его самостоятельно с помощью аудиоредактора. Запускаем его, желательно в более менее линейные мониторчики и в более менее приличном для этого помещении (но не обязательно, ведь полученые результаты всё равно не претендуют на абсолютные значения, а лишь подойдут для сравнения). Ставим микрофон перед монитором и полученный сигнал направляем в аудиоредактор умеющий на лету показывать значения спектроанализатора (Сампла или Вавалаба - не суть, всё равно оба врут, но не так, чтобы очень криминально) или лучше в железный приборчик для этого заточенный, что естественно предпочтительней, но и явно дороже. Кроме аналайзера смотрим на максимальное значение уровня сигнала (эт чтоб не вывалиться, а также ежели сравниваем микрофоны, а не пытаемся измерить АЧХ одного, ну чтоб совсем одинаковые условия). Полученный результат запоминаем. Если идёт соревнование, то ставим другой микрофон и всё повторяем. Затем сравниваем результаты.
Если хотите получить абсолютные значения, то денег на это всё равно не хватит. Но если сильно нужно, то покупаете измерительный приборчик АЧХ типа B&K за страшную цифру, затем строите безэховую камеру за ещё большие деньги. А потом спрашиваете себя, а на хрена мне всё это было нужно? Вы ведь не розовым шумом собираетесь петь. Есть вариант проще и лучше, просто взять микрофончик, попеть в него и решить катит или не катит. По моему скромному мнению, Шур 58 катит для того, кто способен продавить аудиторию и без оного. Но если Вам нужен микрофон, который (как я прочёл с верху) нужно ронять и пинать, а также подвергать атмосферным осадкам, то это самое то. Его и в туровой работе любят именно за это, а также за совместимость между площадками (как в недавнем прошлом NS-10). Не парьте себе мОзги. 58 может Вам и вкатит, а может и нет. Микрофон нужно выбирать.
