Цифровое пианино - нужен совет

microbit

Active Member
7 Сен 2011
545
206
43
Москва
eugenekha.blogspot.ru
Друзья! Нужен совет. Моя сестра, профессиональный музыкант, задумалась о приобретении цифрового пианино. Обычное фоно имеется, но сестра сейчас взяла себе учеников и необходимо к ним иногда выбираться, плюс на выступления. Подскажите, в какую сторону посмотреть с бюджетом до 30 тыс. рублей. Я с пианино не имел отношений, сестра относительно электроники вовсе девственна:)
Что необходимо: 76-88 клавиш. Механика строго молоточковая. Мобильность (то есть не стационар), наличие встроенных динамиков, желателен (но не критично) двухдорожечный секвенсор. Ну, и звук натуральный.
Понятно, что при таком бюджете круг производителей сужается до Yamaha и Casio.
Имеет ли смысл вообще смотреть в сторону Casio или в бюджетном сегменте выбирать строго из ямах и ролландов (хотя не помню, есть ли у последних недорогие пианино)?
Нужно довольно оперативно решить. Конечно, я ее поведу в магазин, чтобы пальчиками. Но, может, хотя бы, на что обратить внимание.
Премного благодарен заранее.
 
Почему только Yamaha и Casio? Если найдете Korg 250- будет самое оно, и хорошая клавиатура, и мобильность. 280 модель, к сожалению, с ухудшенной клавиатурой :)
 
  • Like
Реакции: microbit
Друзья! Нужен совет. Моя сестра, профессиональный музыкант, задумалась о приобретении цифрового пианино. Обычное фоно имеется, но сестра сейчас взяла себе учеников и необходимо к ним иногда выбираться, плюс на выступления. Подскажите, в какую сторону посмотреть с бюджетом до 30 тыс. рублей. Я с пианино не имел отношений, сестра относительно электроники вовсе девственна:)
Что необходимо: 76-88 клавиш. Механика строго молоточковая. Мобильность (то есть не стационар), наличие встроенных динамиков, желателен (но не критично) двухдорожечный секвенсор. Ну, и звук натуральный.
Понятно, что при таком бюджете круг производителей сужается до Yamaha и Casio.
Имеет ли смысл вообще смотреть в сторону Casio или в бюджетном сегменте выбирать строго из ямах и ролландов (хотя не помню, есть ли у последних недорогие пианино)?
Нужно довольно оперативно решить. Конечно, я ее поведу в магазин, чтобы пальчиками. Но, может, хотя бы, на что обратить внимание.
Премного благодарен заранее.
Касио серии Privia обязательно посмотрите. В ней есть модели под Ваши задачи. Ямаха будет намного дороже(на мой взгляд неоправданно).
http://www.casio-europe.com/ru/emi/privia/
 
  • Like
Реакции: microbit
на privia клавиатура хуже, чем на корже
На разных моделях привии разные клавиатуры. На разных коржах тоже.
Просто привию с коржем равнять не получится. Какие-то модели лучше у Касио, какие-то у Корга.
Речь именно про фортепианную клаву.
 
Music_Hawk, да дребезг и треск - ладно, можно привыкнуть. главная проблема выше описана - отсутствие связи со звукоизвлечением
Это отчасти верно только. Связь со звукоизвлечением конечно есть, но она не такая как на реальном акустическом фо-но. Но автор ищет инструмент не для основного обучения, а для "выездов иногда"(что само по себе немного странно. Так и представил сразу как преподаватель фортепиано ездит со своим инструментом :sarcastic: , хотя если заказчик платит, то можно видимо и с концертным роялем ездить).
Так что в целом мнение такое: учить на электронном не надо, согласен, а иногда выехать все-таки можно.
 
Это отчасти верно только. Связь со звукоизвлечением конечно есть, но она не такая как на реальном акустическом фо-но. Но автор ищет инструмент не для основного обучения, а для "выездов иногда"(что само по себе немного странно. Так и представил сразу как преподаватель фортепиано ездит со своим инструментом :sarcastic: , хотя если заказчик платит, то можно видимо и с концертным роялем ездить).
Так что в целом мнение такое: учить на электронном не надо, согласен, а иногда выехать все-таки можно.

В ее случае действительно иногда, когда клиент платит. Главное же, она, уйдя после 20 лет из театра Геликон Опера, набрала детский хор. Предстоят разнообразные мероприятия, для этого в основном и нужен выездной инструмент.
 
А что, цифровые пианино действительно в целом так плохи относительно акустики? Пару лет назад был у Алексея Рыбникова в его студии на Поварской - он вообще не оставил ни одного акустического, только - цифровые. Дома, говорит, тоже. Вроде ж композиторище!
Я человек сугубо синтезаторный, поэтому в пианино ни черта не смыслю (только поиграть):)
 
В ее случае действительно иногда, когда клиент платит. Главное же, она, уйдя после 20 лет из театра Геликон Опера, набрала детский хор. Предстоят разнообразные мероприятия, для этого в основном и нужен выездной инструмент.
Ясно. Самое правильное, на мой взгляд, поехать с ней в разные магазины (Слами, Музторг, Аккорд) и на месте все пощупать. Сравнить и поиграть на разных моделях разных производителей. Не глядя не надо брать я считаю.
 
Ясно. Самое правильное, на мой взгляд, поехать с ней в разные магазины (Слами, Музторг, Аккорд) и на месте все пощупать. Сравнить и поиграть на разных моделях разных производителей. Не глядя не надо брать я считаю.

Так и сделаем. Просто хотелось сузить диапазон отсматриваемых хотя бы до конкретных производителей (инструмент понадобится уже в конце ноября - начале декабря, так что времени не так много).


Спасибо всем за советы и замечания!
 
microbit, у меня два знакомых пианиста очень долго перерывала кучу инструментов. Брали Касю, исходя из их особенности в недорогих инструментов приличное пиано получать. Но, поиграв с полгода, продали, пересели на 105 ямаху, как недорогое и 5 концертное стейдж пиано.
 
  • Like
Реакции: microbit
А что, цифровые пианино действительно в целом так плохи относительно акустики? Пару лет назад был у Алексея Рыбникова в его студии на Поварской - он вообще не оставил ни одного акустического, только - цифровые. Дома, говорит, тоже. Вроде ж композиторище!
Я человек сугубо синтезаторный, поэтому в пианино ни черта не смыслю (только поиграть):)
С цифровыми пианинами все хорошо. Если человек умеет играть на акустике, то проблемы не будет с цифровым.
Главное - не учить ребенка с нуля только на цифровом, если он собирается стать пианистом. Ибо он если и станет пианистом в результате такого обучения, то только цифровым :)
Играть на настоящем акустическом он потом будет плохо, ибо звук акустического инструмента он в пальцах и в ушах в первую очередь. А цифровое пианино этот навык не развивает. Поэтому, в целом, вопрос не в цифром пианино или акустическом, а в том кто, где и как использует инструмент.
 
  • Like
Реакции: microbit
Поэтому, в целом, вопрос не в цифром пианино или акустическом, а в том кто, где и как использует инструмент.

Ну, цифра и не планируется в качестве основного инструмента, это именно для выездов (относительно учеников "на выезде", как я понял, там не руку ставить, а по вокальной части). Завтра пробегусь сначала сам по магазинам.
 
профессиональные музыканты крайне не советуют играть на цифровом пианино, особенно ученикам!
Английские учёные доказали :-).

причина проста - нет ощущения связи между нажатием на клавишу и получаемым звуком
Есть.

Эх... Я уже устал бороться с этими сферическими конями в вакууме про недостатки электронных фортепиано.

Играть на настоящем акустическом он потом будет плохо
Ещё один такой конь :-). На настоящем рояле ребёнок, занимавшийся на цифровом фортепиано, играет лучше, потому что тактильность механики у последнего имитирует рояльную. А вот если он играл всё время на пианино, то на экзамене\концерте, где его пересаживают за рояль, он испытывает немалые трудности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и microbit
Ну, цифра и не планируется в качестве основного инструмента, это именно для выездов (относительно учеников "на выезде", как я понял, там не руку ставить, а по вокальной части). Завтра пробегусь сначала сам по магазинам.

Уточнил у сестры: я был с самого начала не вполне корректен. Нужен сабж именно для аккомпанемента поющим деткам на выездах. И только. Руку ставить на нем точно не планируется.
 
Ещё один такой конь :-). На настоящем рояле ребёнок, занимавшийся на цифровом фортепиано, играет лучше, потому что тактильность механики у последнего имитирует рояльную. А вот если он играл всё время на пианино, то на экзамене\концерте, где его пересаживают за рояль, он испытывает немалые трудности.
Нет, ребенок не может играть на настоящем рояле лучше, если он учился на цифровом. Это аксиома. Я был свидетелем нескольких подобных конфузов. Имитация механики рояля на цифровом пианино будет совершенно бесполезна. У такого ребенка не будет тактильной, нервно-мышечной связи между ним и акустическим инструментом. Он не научится правильному фортепианному звукоизвлечению, так как отклик от цифрового инструмента и акустического совершенно разный. Нажимать клавиши можно совсем по-разному. Именно поэтому на одном и том же рояле у разных пианистов разный звук. А на цифровом инструменте звук всегда один и тот же. Это вообщем-то давно уже известно и проверено в музыкальных учебных заведениях неоднократно. Может какой-нибудь отдельный ребенок и сыграет случайно хорошо.
Но подавляющую массу всех остальных придется фактически учить заново звукоизвлечению.
Я не об аккомпанировании песни "Листья желтые" на домашнем празднике, а о классическом фортепианном репертуаре и профессиональной игре.
 
  • Like
Реакции: microbit
Уточнил у сестры: я был с самого начала не вполне корректен. Нужен сабж именно для аккомпанемента поющим деткам на выездах. И только. Руку ставить на нем точно не планируется.
Тогда берите, что больше всего понравится по звуку и тактильным ощущениям от клавиш и будет дешевле. Касио, Ямаха, Курцвейл, Корг: хорошие кандидаты.
Все остальные лучше не рассматривать. Или дороже или кака.
 
Нет, ребенок не может играть на настоящем рояле лучше, если он учился на цифровом. Это аксиома.
Аксиома? Вот только не надо бросаться кванторами всеобщности, а то на форуме есть правило "за распространение заведомо ложной информации".

Это вообщем-то давно уже известно и проверено в музыкальных учебных заведениях неоднократно.
Опять кванторы всеобщности пошли. Факты в студию! А иначе - это бред. Нормальные цифровые фортепиано менее 10-и лет как появились, а тут оказывается "известно", "проверено", да ещё и "неоднократно".

Эх... Так как я в теме, то читать подобное мне и скучно, и грустно. А вот когда через 15-20 лет цифровые фортепиано полностью вытеснят бытовые пианино, мне будет смешно вспоминать такие метафизические выпады.
 
цифровые фортепиано полностью вытеснят бытовые пианино

Во многих электровозных депо парочка рабочих паровозов имеется. :)

Вспомнилось... пошли как-то в гости на День Рождения. На поселке отключилось электричество почти на весь вечер. Ну так... пианино... свечи... романсы... Романтично так...
 
Последнее редактирование:
Вот только не надо бросаться кванторами всеобщности, а то на форуме есть правило "за распространение заведомо ложной информации".
Интересно, а вас это правило касается ?
Нормальные цифровые фортепиано менее 10-и лет как появились, а тут оказывается "известно", "проверено", да ещё и "неоднократно".
Вы в курсе, что копия и имитация никогда не догонят оригинал?
А вот когда через 15-20 лет цифровые фортепиано полностью вытеснят бытовые пианино, мне будет смешно
Резиновые тётки гораздо дольше уже производятся, но пока ни одна ещё не родила:-)
 
Вы в курсе, что копия и имитация никогда не догонят оригинал?
А я где-то говорил, что цифровое фортепиано лучше настоящего концертного рояля? Так что, не надо, Юрий Иваныч :-). Речь идёт совсем о другом.
 
Уточнил у сестры: я был с самого начала не вполне корректен. Нужен сабж именно для аккомпанемента поющим деткам на выездах. И только. Руку ставить на нем точно не планируется.
Тогда берите на вес, ибо Тосканини...ну и от звука чтоб не тошнило. Некоторые изделия не имеют стереопары на выходе, кстати. А из ушного выдоха звук не фонтан.
 
Последнее редактирование:
Аксиома? Вот только не надо бросаться кванторами всеобщности, а то на форуме есть правило "за распространение заведомо ложной информации".

Опять кванторы всеобщности пошли. Факты в студию! А иначе - это бред. Нормальные цифровые фортепиано менее 10-и лет как появились, а тут оказывается "известно", "проверено", да ещё и "неоднократно".

Так я тоже могу в Вашем стиле начать писать: факты в студию, что тот, кто учился только на цифровом пианино при пересаживании за рояль сразу заиграл лучше.

Иначе - Ваши слова это бред.

Это именно с Вас тут кванторы всеобщности и пошли. Ага, и вот только не надо ими тут бросаться, а то на форуме есть правило "за распространение заведомо ложной информации".

Понравилось в зеркало на себя посмотреться?:holiday:
 
Последнее редактирование:
pinhole,
James Kru,
Rarr,

ТС ваще не хочет аналоговый рояль...
Вы про что тут клочья шерсти друг у друга вырываете?
[OFF]
Был бы у меня БОЛЬШОЙ ДОМ...
Я бы никогда туда не поставил е-пиано.
Ну, разве что для ночных поигрушек, чтоб не мешать никому.[/OFF]
 
Понравилось в зеркало на себя посмотреться?
Фу, как некрасиво переходить на личности в таком тоне и без аргументации.

Это именно с Вас тут кванторы всеобщности и пошли. Ага
Неужели? А это вот кто написал:
Главное - не учить ребенка с нуля только на цифровом, если он собирается стать пианистом. Ибо он если и станет пианистом в результате такого обучения, то только цифровым :)
Играть на настоящем акустическом он потом будет плохо
К столь безапелляционным заявлениям надо прибавлять своё "имхо", "кмк" и тому подобное, чтоб не вводить других в заблуждение своим мнением.

По прежнему жду ответов на вопросы:
ребенок не может играть на настоящем рояле лучше, если он учился на цифровом
Почему?

Это вообщем-то давно уже известно и проверено в музыкальных учебных заведениях неоднократно
Кому известно, кем проверено?

А хамить и передёргивать не надо - у меня всё хорошо с логикой, и я хорошо разбираюсь в обсуждаемом вопросе.
 
Обратите внимание на Yamaha P-35. Все у нее есть, но в отличии от других молоточковых клавиатур она значительно легче.

По поводу занятий ребенка мы решили вопрос покупкой "два в одном" пианино Yamaha Klavier. На разборе и по вечерам - синтезатор, в остальное время акустика и какая акустика - звук классный, звонкий. И очень хорошо ансамбли играть - дискету вставил с миди файлом и репетируй. Мы так даже концерт Гайдна учили, очень удобно. А мое мнение - ребенку на синтезаторе, даже с молоточками, нельзя учится, деки нет, струн нет, резонанса нет и очень незначительная градация громкости.
 
Обратите внимание на Yamaha P-35. Все у нее есть, но в отличии от других молоточковых клавиатур она значительно легче.

По поводу занятий ребенка мы решили вопрос покупкой "два в одном" пианино Yamaha Klavier. На разборе и по вечерам - синтезатор, в остальное время акустика и какая акустика - звук классный, звонкий. И очень хорошо ансамбли играть - дискету вставил с миди файлом и репетируй. Мы так даже концерт Гайдна учили, очень удобно. А мое мнение - ребенку на синтезаторе, даже с молоточками, нельзя учится, деки нет, струн нет, резонанса нет и очень незначительная градация громкости.

Дык не для обучения ж и приобретается, обучает она как раз на акустике.
Спасибо.
 

Сейчас просматривают