Как раньше было?

  • Автор темы Автор темы Nival
  • Дата начала Дата начала
интересно, как можно было сохраненный проект, сделанный на всем этом, запустить как бы "одним кликом со всеми настройками?"
В 98 году всем этим управляла мега-программа Cubase VST24.
А еще раньше у меня то же самое делал Мак-скворечник (с цветным дисплеем!!!). А еще-еще раньше - отдельный ММТ8, который синхронизировался с лентой по FSK, управляя консолью (!), а также обработкой, и выставлял нужное на звуковых модулях...
 
1998 год - собрали мне первый комп. Гигасэмплер. ГИГАСЭМПЛЕР!!!

о да, это был мега прорыв ! я до сих пор не могу понять как они умудрились просрать свое лидирующее положение в этой области и вообще кануть в лету
 
2.jpeg1.jpeg1984 год.первый секвенсер -YAMAHA RX 11 (я не оговорился)))).программировали по номерам нот,которые соовтетствовали номерам миди нот на Ямахе DX7 и Roland Juno -106.писали по 8-16 тактов,запуск был вручную .так была записана песня "зеркала"Давида Тухманова для Кати Семёновой.потом (1985год) был Roland MSQ-700 c памятью в 6500 знаков и сбросом на кассету.
 
Последнее редактирование:
В 88-ом мне доверили пиано вермона.
В 89-ом Roland JX-8P. Параллельно набирал звуки на Juno 106.
В 90-ом мне по наследству досталась DX7
В 91-ом вовсю прописывали сонги на RX5 и Е15. Кончено синхронизировались по миди клоку.
В 92-ом у меня было обострение на почве ФМ синтеза.
В 94-ом купил первый собственный мега инструмент PSS 270
следом через пол года PSR 510
В 95-ом PSR 520 и поменял назад на новую 510
прикупил STK1000
В 98 Yamaha SU10 и Alesys SR16
В 99 купил MDR30

В 00-ом всё продал, осталась только юность21

Миди протокол до сих пор наизусть помню.

Времена были конечно... есть что вспомнить.
Больше всего тоскую по JX-8P. Я тогда в Надю был влюблён.
 
Да, Nostalgie!
В середине 80-х, мы начали применять МИДИ связку, Yamaha PSR-70 и Yamaha RX 5.
PSR-70 как ведомый не мог работать, шёл как ведущий, но его темп выставлялся только ползунковым потенциометром на слух. Всего 3 патерна на стили и один сонг трек, приходилось закатывать всю аранжировку в реальном времени от начала до конца, темп прописывался в реальном времени, в каком записал, в том и проигрывался.
А Yamaha RX 5 шёл как ведомый, это барабаны, бас и оркестровые вставочки, на Yamaha PSR-70 барабаны и бас отключали.
Тогда это было для нас круть, потом добавился Yamaha DX-21.
Позже DSR-2000, PSR-500, PSR-510, на барабаны ALESIS-SR16 (он и до сих пор у меня остался, кое что применяю).

Roland mc-50 mkII был у меня года три в 90-х, секвенсор мощный, большой плюс у него, ленточная синхронизация, применял с 4-х канальным магнитофоном, где один канал на СЛОК, а три на всё остальное.
 
Последнее редактирование:
электронные направления, ведь не на пленку вроде...
почему ж? На неё родимую :)))

http://www.google.ru/imgres?imgurl=...a=X&ei=BSFlUvDOCMnn4QTM1IC4CQ&ved=0CDIQ9QEwAg

http://www.google.ru/imgres?imgurl=...=UiFlUt6-NuHt4gSRpoCICA&sqi=2&ved=0CCwQ9QEwAA

http://www.google.ru/imgres?imgurl=...=fSFlUuLlNKvJ4gToloD4CA&sqi=2&ved=0CDsQ9QEwAg

самое забавное тогда ещё умел играть... теперь в основном "набиваю" :)))
 


Кстати, в то время бытовало мнение, что у PSR-500 с аналогичным набором тембров звучание как-то насыщеннее Или это чисто визуальное ощущение оттого, что инструмент больше? )))

Кстати, иногда есть мысль, так сказать, забавы ради... переписать через MIDI демонстрацию №3 из 51-й в компьютер, назначить красивые звуки. Но там же множество контроллеров... Интересно, пробовал ли кто-нибудь? )))

его темп выставлялся только ползунковым потенциометром на слух

Как, собственно, вот в таком инструменте, в котором нет секвенсора, зато 16 стилей "самоиграйки", на которых можно было работать всю свадьбу. А за счет того, что в баянной "готовке" бас и аккорд играли разными тембрами, и синхронно с ударными, можно было играть вживую "как оркестр" разные "Цыганочки" с "Барынями", где "самоиграйка" не всегда удобна.


gsG6LY774Gk.jpg
 
Послушайте, как вы запоминаете все эти даты покупок и продаж с середины 80-х годов?)) Я просто в ужасе от того, что, хоть убей, не помню, в каком году играл еще на Юности 21, а в каком перешел с Кейкволка на Cubase:blink:
 
просто тогда интернета не было,плагинофф,и даже магазинов с проф музыкальной апаратурой.......MSQ-700 был первым секвенсором в Киеве.....)))и стоил,как 3я модель Жигулей....
 
Если каждый из перечисленных инструментом стоил по цене автомобиля, тут не помнить просто не возможно.
+1 ))) А переход с народного Кейквока на соответствующий же Кубейз - easy come, easy go, и вспомнить нечего )))
 
У нас в 85 году ещё было сплошное LIVE.
Просто я расписывал партии, на весь ансамбль из 8 человек.
Потом репетиции 2 раза в неделю и вперёд...
А в Москве появились первые секвенсоры. В этот год многие группы попали в чёрный список и они ушли "в подполье" Я был на пепетиции у запрещённой группы "Примус" Вот у них и увидел первый секвенсор в виде большого ящика.
 
А переход с народного Кейквока на соответствующий же Кубейз - easy come, easy go, и вспомнить нечего )))
Да нет, были и в моей жизни дорогостоящие покупки, но вот чтоб хронологию воспроизвести - это нужно порыться в голове)))
 
о блин, клевая темка ) а я ваще в свои 14 лет начал с 2ух мануальной вермоны и солины, которая стринговая. круто было...
 
Лежит в гараже ) Продавать жалко и выкинуть тож ) Ищу ножной контроллер :whistling:hK86lY7vqv0.jpgbwcrXbba7SU.jpg
 
были и в моей жизни дорогостоящие покупки, но вот чтоб хронологию воспроизвести - это нужно порыться в голове)))
Да дело ведь не в стоимости покупки, а в том, насколько она была желанна... И сколько с ней было связано.
 
Эх......молодежь ! Первый 3-хдорожечный цифровой секвенсор был в моем распоряжении в 1974 году.И сводил с ума всех кто это тогда слышал-:) Потом пявились доступные ямахи С1 с жутким набором звуков, но кто-то даже хиты на них умудрился сделать! Потом вроде пошли Алесисы..и понеслась....
 
А я в своем детстве как-то не понимал самой идеи секвенсора. )) Ну когда говорили "играет, как оркестр", почему-то имелось в виду что угодно, только не заранее записанный вариант. )))

Помню, когда приезжал А.Розенбаум с концертами в 1991 году, то говорил - "это не фонограмма, и ребята играют еще сверху", в это время на сцене клавишник показывал публике дискету от Roland D-20.

И только после того, как вместо кассет стали использоваться мини-диски, не нужно было перематывать треки, разница между проигрыванием непосредственно с инструментов, или же фонограммы с носителя, как-то была уже не важна.
 
Да уж... Очень удивлен ажиотажем вызванным данной темой) Этим действительно нужно было болеть... Смешанные чувства...
 
diggidon, Roland mc-50 mkII - какая это тогда была вещь. А скольких денег это тогда стоило, особенно учитывая уровень жизни в то время...
Отдал 850$, как сейчас помню. При том, что у обычных людей месячная зарплата в 40$ тогда считалась очень неплохой.
Банки не грабил:)) Жесточайшая работа басистом по бандитским кабакам, без выходных, с 7 вечера и до упора (а упор обычно не раньше двух-трёх ночи, а частенько и до пяти-шести утра). Каждый день, как на войну... Зато и деньги сооветствующие.
 
В 94-ом барабанщик купил Boss DR5 за 500$. В нём тоже массу аранжировок наделали.
Через пару месяцев он однушку взял за 750$.

А мне в это же время предлагали однушку за москвич 412 - не отдал. Провидец хренов )))
 
Нда....С секвенсоров началось падение нравов и музыкального уровня. Сейчас любой ди-джэй, не отличающий мажор от минора, зарабатывает больше дипломированного музыканта, потратившего лет 15 на образование !:-) Изготовлении музычки пошло в народ и стало всем доступно ! Но количество удобрений почему-то не сильно влияет на всходы:-:(
 
И только после того, как вместо кассет стали использоваться мини-диски, не нужно было перематывать треки, разница между проигрыванием непосредственно с инструментов, или же фонограммы с носителя, как-то была уже не важна.
ага. И вот тогда- то и появилась фраза: "ребята, чо вы паритесь, купите мини- диск и работайте,наконец, профессионально!"
:dirol:
 
И только после того, как вместо кассет стали использоваться мини-диски, не нужно было перематывать треки, разница между проигрыванием непосредственно с инструментов, или же фонограммы с носителя, как-то была уже не важна.
ага. И вот тогда- то и появилась фраза: "ребята, чо вы паритесь, купите мини- диск и работайте,наконец, профессионально!"
:dirol:
 

Сейчас просматривают