Да, Nostalgie!
В середине 80-х, мы начали применять МИДИ связку, Yamaha PSR-70 и Yamaha RX 5.
PSR-70 как ведомый не мог работать, шёл как ведущий, но его темп выставлялся только ползунковым потенциометром на слух. Всего 3 патерна на стили и один сонг трек, приходилось закатывать всю аранжировку в реальном времени от начала до конца, темп прописывался в реальном времени, в каком записал, в том и проигрывался.
А Yamaha RX 5 шёл как ведомый, это барабаны, бас и оркестровые вставочки, на Yamaha PSR-70 барабаны и бас отключали.
Тогда это было для нас круть, потом добавился Yamaha DX-21.
Позже DSR-2000, PSR-500, PSR-510, на барабаны ALESIS-SR16 (он и до сих пор у меня остался, кое что применяю).
Roland mc-50 mkII был у меня года три в 90-х, секвенсор мощный, большой плюс у него, ленточная синхронизация, применял с 4-х канальным магнитофоном, где один канал на СЛОК, а три на всё остальное.