Посоветуйте максимально нейтральный максимально хороший преамп

13 Дек 2008
40
11
8
Москва
soundcloud.com
Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем аудиоинтерфейса Presonus 16.0.2 и записываюсь через него. Заметил некоторый заметный шум при ручке гейна на 2-3 и больше часов, задумался об отдельном преампе для записи вокала, духовых, акустики и прочих "небарабанов". Микрофон Rode NTK, очень нравится, от преампа хотелось бы минимального вмешательства в запись, по частотам и по шуму. Преамп нужен с минимумом функций: гейн, аутпут, индикатор лампочный (стрелочкам не доверяю, ибо медленные), фантомное питание, ну и понравилось наличие функции встроенного лимитера на Digilab. Компрессор не нужен.

Собственно, на что обратить внимание? Цена допустим до 1500$ за 1-2-канальный преамп, можно дешевле. Задачи - транзисторный, заметная разница со встроенными преампами Пресонуса, минимальные искажения, минимальный шум, минимум крутилок, ну и конечно же "максимально коммерческое студийноке качество". Есть то что я описал в такую цену, или "все приборы до тыщи багсов одинаковые" и надо спокойно работать на том что есть, пока не накоплю две тыщи? Я изначально думал, что нейтральные безламповые преампы одинаковые все, ибо что там улучшать-то, но вы знаете эти форумы с их противоположными мнениями, увидел мнение что "после дигилаба вашу запись не восстановить" и всё такое, страшно напугался, плюс про какие-то расхваленные устройства внезапно читаешь, что используются только на радио для диктора... Имеет ли смысл купить более качественный преамп чем мои встроенные, и втыкать его в тот же пульт Presonus и использовать его же АЦП-ЦАП или для крутого преампа надо брать отдельный крутой аудиоинтерфейс?

Читал описания Digilab (смущает слишком низкая цена и отсутствие именно преампов в списках оборудования в разных студиях, хотя ЦАП от дигилаба стоит у Субботина, как и конвертеры Prism), Warmer Sound (симпатичные коробочки, но другой город), DBX (разные отзывы, много кому не нравятся, поэтому брать вслепую не хочу), Long (наличествует не нужный мне компрессор). Presonus не хочу, шило на мыло. Также внезапно присоветовали RME Quadmic четырёхканальный, с ним кто-нибудь работал?
-------------------------------------

Заранее спасибо за ответы. Сориентируйте, пожалуйста, если не трудно - со ссылками на студии (можно в личку, чтоб не сочли за рекламу) или названиями, где стоит такое-то оборудование и есть портфолио - чтоб можно было примерно понять, что где используется. Про нейтральные преампы тут вроде нет тем, изрядно прочитал страниц на вашем форуме... но умнее не стал. Если есть кто в Москве, к кому можно подъехать с кексиком и микрофоном на прослушку пары-тройки преампов - было бы прекрасно.
 
"после дигилаба вашу запись не восстановить" - это где такое пишут?
 
музофоб, ну по-вашему описанию только лонг получается. а то что компрессор в нем - можно просто его не пользовать. вряд ли найдете нейтральней и лучше за его цену. да и почитайте форум повнимательней и подольше, именно профильные темы, тогда уж точно все вопросы отпадут. я к тому что на сотню хороших отзывов всегда найдется несколько плохих, а причина может любой...
 
+1 за приборы Long, тем более в Москве их найти не проблема
Михаил здесь на форуме, можно списаться.
я недавно стал обладателем Dynaquad - мне прибор нравиться.
 
Если исходить из $1500 за канал - Gordon (дороже), Pueblo Audio (пока что самое тихое, что я слышал), Millennia Media, Hardy, Martinsound MSS-10 (дороже).
 
-- Кстати - наш 4-х канальник недавно появился у КокаСан, можно его отзыв спросить.
Да и самому послушать - тоже не бог весть какая проблема, один же город...
 
Long, а у Алекса - такой же?

музофоб, кстати, могу дать Миллению двухканальную на пробу. Под манибэк, ест-нно.
Если ДядяМиша посочувствует, то можно у него одновременно и ДисАмп взять, наверное, Ы?
 
Последнее редактирование:
При таких запросах это только Gordon. И тогда при чём тут цена ?:-)
Самый лучший и самый дешёвый - тренируйтесь быстро фэйдер крутить, или рисуйте в софте:-)
 
Хм. Начал гуглить. Спасибо за инфу и названия. А если от 1000-1500$ за два канала и дешевле и где там примерно начинается "уровень встроенных предусилков Пресонуса", если кто в курсе и сравнивал? 1500 за канал это дороговато для меня. Хочется, ессно, получше и подешевле.

почитайте форум повнимательней и подольше
Ну нафиг. Слишком много читать "советских газет" вредно. Очень хотелось бы избежать перечитывания тонны тем на электронном экране. По нейтральным преампам куча разных тем, постов и другой инфы, жутко разбросанной, вперемешку с инфой не по теме и по другим ценам. А тут будет в одном месте собрано, может ещё кому пригодится.
 
Последнее редактирование:
В США очень популярны Авалоны. Я бы на них и нацелился. Во всяком случае, так мне советует друг из США, разбирающийся в теме.
Что собой представляет Лонг - не в курсе. Не приходилось тестировать. "Мерседесы" в рекламе не нуждаются.
И на самом деле. Я бы с удовольствием и огромным интересом послушал сравнительные тесты нескольких преампов (адекватных) вместе с Лонг. Такая возможность есть, друзья? Буду премного благодарен заранее.
 
Обратите внимание на Hardy M1. 1 канал стоит примерно 1000. В тестах понравился значительно больше миллении и Grace.
 
  • Like
Реакции: olegsound
Авалон использую чуть ли не каждый день. Лонг не использую. Но Авалон - прибор со своим характером, другое дело, что не всем этот характер может нравиться. Поэтому в качестве нейтрального он точно не подойдет. А лично мне нейтральные практически ни к чему.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Gordon + U87(old) - лучший набор для джентельменов, которые не любят мелочиться, и решили стать профи.
 
-- Ну, это уже вряд ли будет так уж нейтрально...

Просто ваши приборы обвиняют в стерильности,я предложил как решение проблемы,я включаю в ваш стереоченнел 57,563 и 4000 и не запариваюсь.
 
  • Like
Реакции: Long
В одном из постов я уточнил сумму как 1к-1,5к за два канала и дешевле. Я просто не вполне пойму - чем дороже тем типа нейтральнее?
А с чего вы решили, что нейтральность главное достоинство преампов ? Тем более, что никто не знает, что такое нейтрально. и тем более, что ни одного микрофона "нейтрального" нет.
Есть измерительные, но они почему-то не музыкально звучат:-) И вообще звукорежиссура это вид искусства, в котором создаётся новое ,как считается более художественно ценное звучание, чем живое концертное.
Поэтому делать из звука стерильное чёрно белое нейтрально-никакое звучание нет смысла.
Поскольку вы написали кучу винегрета -и нейтиральный подавай, это при вашем-то микрофоне:-) и не дороже 1500, и в пресонус втыкать его, и "после дигилаба вашу запись не восстановить", и компрессор не нужен и т.д....
При этом - "максимально коммерческое студийноке качество" ! То есть хотите работать профессионально и получать за это деньги ?
Ну я вот вам и написал джентльментский набор, а всё остальное нюансы и мышиная возня...:-)
Тяжело первые 15 лет со всем этим разбираться, а потом приходит понимание бесполезности тратить время на "нюансы":-)
Если вы готовы сейчас выкинуть на ветер полторы штуки, то почему бы не удвоить сумму, и не взять топовый вариант сразу, а не через 15 лет ?:-)
 
Gordon + U87(old) - лучший набор для джентельменов, которые не любят мелочиться, и решили стать профи.
Vertigo VSP-2+U47 - лучший набор для джентельменов уже ставшими профи.
А в ценовом диапазоне ТС мне нравиться Дигилаб, Лонг. Лично у меня ( в числе прочих) стоит сейчас Дигилаб последний. Очень сильно доработана схема. В цепи отсутствуют электролиты ( вместо них пленка), что сказалось на звуке очень сильно. Он и был-то неплохой, а сейчас всё очень хорошо. Очень нравяться преампы Neve 1073. С хорошими микрофонами этот преамп чудесно работает. Неплох ещё BAE (толстенький такой). Но это всё подороже.
 
Последнее редактирование:
BAE DMP стоит около штуки там. В Москве в proitems наверняка ещё остались в наличии. Но у них дороже - около 50.
Только это не нейтральный.
 
посмотрите
Dacs MicAmp - б.у. можна найти за такую цену
DAV BG1U и новый в бюджет помещается
Millennia Media HV-3C/B (б.у.) или HV-37 (новый)
 

Сейчас просматривают