Steven Slate Trigger 2

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
я понимаю желание иметь больше за меньшие деньги - это нормальное человеческое желание.
Но сравнивать ссд и триггер не надо.

триггер вышел за долго до ссд4 - и соответственно тогда просто не было в природе библиотеки от ссд4 (так называемый "делюкс пак" триггера).
Соответсвенно триггер выходил с библой от ссд3 (плюс в рекламных целях было докинуто несколько пилотных инструментов от тогда только-только задумываемого делюкса и ссд4 )

уже сильно позже была доделана библиотека для ссд4 и собственно сам ссд4 - соответственно и делюкс пак появился тогда же.

по этому ровно так же можно разочароваться что с апдейтом до платинума не отдают например терри дэйт пак или любой другой.
 
Начал использовать гейт в работе, отметил неприятную особенность - при некоторых условиях гейт открывается (и сам триггер срабатывает) чуть раньше порога. Вне зависимости от положения ручек Sensitivity, Retrigger и Detail. В моём случае, если перед ударом рабочего есть короткий и очень тихий звук хэта. Вот на него и срабатывает триггер, игнорируя даже самые грубые настройки чувствительности. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, которым получилось это исправить - отфильтровать управляющий сигнал после 7000гц (ручка Highcut). При этом, ориентироваться нужно только на слух, ибо визуализация плагина этого не отображает. Немного неожиданное решение, но если кто столкнётся, имейте ввиду.

Думаю, для версий без гейта это так же актуально.

Скриншот и кусок файла прилагаю. В файле тот самый хэт перед третьим ударом малого.
 

Вложения

  • sn_gate_test.jpg
    sn_gate_test.jpg
    48 KB · Просмотры: 4
  • snare_gate_test.rar
    snare_gate_test.rar
    121,3 KB · Просмотры: 3
  • Like
Реакции: Zildjian и andygo
Начал использовать гейт в работе, отметил неприятную особенность - при некоторых условиях гейт открывается (и сам триггер срабатывает) чуть раньше порога. Вне зависимости от положения ручек Sensitivity, Retrigger и Detail.
Такого не может быть. Все срабатывает только в зависимости от настроек. Ничего не может срабатывать вне зависимости от них. В твоем случае хет просто оказался громче, чем установлен Detail. В ситуациях, когда хет пролазит в малый настолько громко как раз и помогает описанный тобой способ - использовать HiCut.
 
Такого не может быть. Все срабатывает только в зависимости от настроек.

В чём сложность скачать файл из предыдущего сообщения и попробовать воспроизвести проблему? Здесь одно из двух - или проблема локальная и только у меня, или это всё же особенность триггера. Давайте разберёмся.
По настройкам, повторюсь, при любых. Вплоть до Sensitivity 15 и Detail 100, когда рабочий едва едва подхватывается. Но хэт всё равно остаётся перед ним.
 
Только что проверил на исходнике Макса: да, действительно, на третьем ударе малого триггер срабатывает раньше, чем нужно. Примечательно, что перед первым ударом также есть небольшой кусочек хета, но на него плагин не реагирует.
На всякий случай, прилагаю и свои иллюстрации (настройки триггера, первый удар, третьий удар). Нижний трек - оригинальный малый, верхний - результат работы триггера.
Настройки:
Trigger_Settings.1421155801.jpg

Первый удар:
First_Hit.1421155889.jpg

Третьий удар:
Third_Hit.1421155919.jpg
По правде признаться, я бы вряд ли парился из-за такого глюка в работе, но интересно понять, отчего так происходит.
 
Nikolas Quemtri, все верно. Хотелось бы глянуть на весь трек малого, если такое возможно. Триггер там срабатывает никак ни на хет. Это такой удар в малый барабан. Может, драммер слегка коснулся обода за 0.5 мс до того, как палка попала в центр. Сейчас посмотрел трекинги семплов, где нет хета. Очень часто перед основным всплеском есть такой кусочек волны, похожей формы. Вот чисто для примера картинка семпла из БФД3. В любом случае, в примере Kokarev Maxim кусочек длится 20 семплов. В миксе это несущественно. Да и сам Kokarev Maxim описал способ триггировать подобные записи так, как хочется юзеру.
 

Вложения

  • Clipboard-1.jpg
    Clipboard-1.jpg
    37,3 KB · Просмотры: 2
Ага, что-то проясняться уже начало. В общем, проанализировал несколько разных трекингов - подобное есть у разных барабанщиков, записывавшихся в разное время. Но с единственной закономерностью - в одной студии. Это действительно не хэт! Посмотрел по времени задержки - самый ранний звук в микрофоне хэта, но в хэте щелчка нет. Поскольку подобные отголоски перед началом удара проходят через все микрофоны с разной задержкой, это и не артефакты редактирования, природа акустическая. Ерунда какая-то, похоже на расположение микрофонов. Но, проблема, выходит, больше с трекингом.
Счас мультитрек сделаю.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Подскажите, как решаете проблему рассинхрона семплов при загрузке мультимикрофонного барабана? Пример - топ и ботом мики, или микрофон рума, запущеные в 3 разных слота тригера.
 
Подскажите, как решаете проблему рассинхрона семплов при загрузке мультимикрофонного барабана? Пример - топ и ботом мики, или микрофон рума, запущеные в 3 разных слота тригера.
Так здесь всего один вариант - подбор сэмплов. В самом триггере можно только фазу перевернуть, не более.
 
@Kokarev Maxim, Макс, всё понимаю, подборы и все дела. Но ведь существует очень много библиотек для тригера, где драмы именно в мультиканальном варианте. Будет очень круто, если в следующей версии тригера учтут это и сделают какое-то линкование
 
есть стойкое ощущение что для начала надо бы определить - что подразумевается под термином "рассинхронизация" )))
а уже потом что-то обсуждать
 
@buncker, ну я как-то сразу понял, о чем речь. Семплы не попадают друг в друга по времени, из-за чего происходят фазовые искажения. В SSD4 тоже это присутствует. Как и в любом другом семплере. И это логично, т.к. записываются все паки разными людьми в разных условиях и т.д. В 9 случаях из 10 это не так критично как кажется.
 
И это логично, т.к. записываются все паки разными людьми в разных условиях и т.д.
Дело не в разных условиях. Физически невозможно записать ударные несколькими микрофонами без "рассинхрона".
И, кстати,
в живой записи это исправляется парой кликов мышкой.
Полностью исправить невозможно. Скажем, малый будет в оверах с задержкой 3 мс, а бочка 4 мс. Можно "синхронизировать" малый, а можно бочку, но не вместе.
 
@TonyAlien,
а я вот например понял так - что если загрузить в разные слоты например топ и боттом мики записанные с одного рабочего барабана - и этих сэмплов например 10 на однйо велосити (то что называют "раунд робин" переключение сэмплов чтоб не пулеметило) - то если срабатывает напримре 4-ый сэмпл из топ интрумента - то совсем не обязательно что сработает 4-ый сэмпл из боттом
и это вроде как давно исправлено (при условии что в инструментах одинаковое количество сэмплов в раунд робин цикле конечно - иначе 4 и 7 например сэмплов синхронизировать физически невозможно)


а как зафиксить некоей "линковкой" то о чем ты говоришь - это науке неизвестно. Можно приделать параметр типа "оффсет" по времени для каждого инструмента - но придется увеличивать латентность плагина. В прошлый раз когда я увеличил латентность плага (при этом кардинально улучшив алгоритм детектирования) - меня юзеры чуть с говном не сожрали )))
 
то если срабатывает напримре 4-ый сэмпл из топ интрумента - то совсем не обязательно что сработает 4-ый сэмпл из боттом
и это вроде как давно исправлено
именно про это и говорю

синхрон есть, если загрузить семплы и сразу в бой. если вдруг случайно кликнуть мышкой по одному из семплов и услышать его звук - все, уходит синхрон. Впринципе, наверн, можно приловчиться и к этой особенности.
 
комп / хост / разрядность / версии (хоста и плага) ? ну в общем всю инфу что осилишь пиши

ЗЫ я ж говорил - сначала надо "сверить часы" а потом уже обсуждать
 
@buncker, в четверг выйду на работу - все отпишу в личку. спасибо!

подскажи, в планах есть 3я версия сего замечательного плагина, очень хотелось бы хоть какие-то регулировки по таймингу каждого слота и фильтры. тогда вообще прям волшебство было бы
 
про тайминга я уже написал - буржуйские юзеры очень щепетильно относятся к латенси - по этому делаться не будет - себе дороже выйдет

я вешаю на каждую дорогу по триггеру и свожу потом как живье обычное (т.е топ отдельно / боттом отдельно / рум отдельно итд итп) - кушает плаг мизер - проблем нет
тут же решается и то что в плаге нет фильтров на каждый слот

на счет встроенного эква и прочих эффектов - люди (и я в том числе) любят юзать те эквы и компрессора которые они привыкли юзать
Плюс к тому - чтоб сделать хороший и эргономичный и удобный и красивый экв - надо попотеть тоже не слабо

Итого получается что встроенные эффекты - обычно или для чернового сведения или для чисто маркетингового эффекта
Может когда-то потом и сделаю - а сейчас успеть бы косяки исправить
 
@buncker, а есть ли возможность сделать предпрослушку на фильтрах? типа с нажатой альт клавишей прослушивать что по низам отрезается и по верхам от оригинального сигнала.
 
@buncker, при перезапуске воспроизведения синхрон между семплами возвращается, меня это более чем устраивает. спасибо!
 
@DRYGVA, дык ведь это и есть тот самый фикс - порсле стоп\старт - все слоты (при чем в овсех триггерах в проекте!) синхронизируются заново

я потому и удивился

@naash_g, я не думаю что это что-то даст так как алгоритм триггера немного сложнее чем "выловить нужный сигнал по громкости" - т:е отслушивая фильтр перед детектором настраивать там может и выйдет - но далеко не во всех случаях.
В тему кстати - на ультимэйт метале местный модер (котоырй владелец лсд студио если мне память не изменяет) долго матерился на триггер мол глючит: оказалось он по привычке сначала делает "стрип сайленс" у барабанных дорожек удаляя звук между ударами - а помто уже вешает триггер и прочую обработку
А триггеру _нужны_ данные между ударами - шумы и прочая чтоб адекватно отделять собственно удары от фонового мусора - вот он и глючил
 
я не уверен что в доку внесли текст типа "не модифицируйте исходную запись!" =)
 

Сейчас просматривают