делимся опытом: перешедшие с Ableton на Reaper.

@Rash,
с удовольствием! я там всё перепробовал, подробно описал и анимированными гифками разжевал (особо #19). Прошу в ту тему...
 
Друзья! У меня очередной вопрос
Скажите, как изменить тоненький карандаш при прорисовке автоматизации на карандаш, которым рисуются айтемы ? Сложно это? :)
 
Скажите, как изменить тоненький карандаш при прорисовке автоматизации на карандаш, которым рисуются айтемы ? Сложно это?
@huligan1981, Вы прикалываетесь чтоли, не пойму ?
Айтемы "рисуются" на основной дорожке а автоматизация на дорожке автоматизации ... и по другому быть не может.
Выбираете нужную дорожку, нажимаете клавишу cmd (на винде какая не подскажу) и рисуете что хотите. На пустом месте трека будет рисоваться айтем, на автоматизации будет рисоваться автоматизация. Изучайте mouse modifiers в настройках.
 
@huligan1981, Вы прикалываетесь чтоли, не пойму ?
Айтемы "рисуются" на основной дорожке а автоматизация на дорожке автоматизации ... и по другому быть не может.
Выбираете нужную дорожку, нажимаете клавишу cmd (на винде какая не подскажу) и рисуете что хотите. На пустом месте трека будет рисоваться айтем, на автоматизации будет рисоваться автоматизация. Изучайте mouse modifiers в настройках.
Не вы не так меня поняли
Я хотел только форму карандаша поменять при рисовании автоматизации
Поменял o_O
 
@alexpen, в лоджике вообще ахтунг автоматизация-сорри за офтоп-но я офигел-когда уад плагины на треке автоматизация работает просто не в том месте где она нарисована-чуть ли не на пол таката.. после этого на лоджик решил забить окончательно-пока не выпустят революционную версию
 
На айтеме нормально автоматизация громкости рисуется.
При наведении мыши на любую автоматизацию (на линии автоматизации или на айтеме) и нажатии на cmd (на маке) автоматически включается этот карандаш для "рисования" автоматизации а при нажатии той-же клавиши на пустом месте на треке автоматически появляется карандаш "рисования" айтема. Не пойму в чем вообще проблема ...
 
@alexpen, в лоджике вообще ахтунг автоматизация-сорри за офтоп-но я офигел-когда уад плагины на треке автоматизация работает просто не в том месте где она нарисована-чуть ли не на пол таката.. после этого на лоджик решил забить окончательно-пока не выпустят революционную версию
Скажите пожалуйста, вы используете Studio One и Reaper, если не секрет, почему используете Studio One, ведь Reaper, говорят, может все и даже больше, чем другие секвенсоры :)
 
Доброе утро коллеги! :)
Подскажите,как коммутировать микрофон в Reaper 5
Есть usb микрофон(в нем есть выход на наушники) и колонки.
В Cubase 5 я делал настройку сигнала так,что звук шел и на колонки и на микрофон,чтобы солист слушал фонограмму(через подключенные к микрофону колонки),когда поёт в кабине,
а я мог мониторить его пение в колонках у компа. Звуковая карта встроенная... не заработал еще на нормальную :( в настройках Audio Divace можно выбрать или звук на колонки или на микрофон, а как сделать чтобы и туда и туда...
но суть в том,что в Cubase 5 можно было так сделать...
Как такую штуку сделать в Reaper 5? искал в интернете как коммутировать,но не нашел такой ситуации как у меня.

Может кто сталкивался,просветите пожалуйстаo_O
 
@huligan1981, мануал читать вы всё же не будете?
Это ведь вопрос из дет сада!
Добавьте в сенд на треке или мастере любое кол-во хардвер выходов
 
  • Like
Реакции: LilColt
@huligan1981, мануал читать вы всё же не будете?
Это ведь вопрос из дет сада!
Добавьте в сенд на треке или мастере любое кол-во хардвер выходов
я его и читаю, видимо плохо еще ориентируюсь в нем, у меня еще 60-я страница только:( я помню, что мне где то попадалась статья или видео, что надо что-то с сендами делать... спасибо,щас попробую o_O
 
@huligan1981, если я правильно понял, рипер работает только с одним звуковым устройством.
одновременно использовать USB-микрофон со встроенной звуковой картой и другую встроенную карту не получится.
но! разные звуковые девайсы можно объединять (хотя бывают исключения).
в маке это делается в пару кликов (Aggregate Device) и такая связка работает довольно стабильно. (мой опыт)
под виндой это сделать сложнее. первое что приходит на ум - Asio4All, но работает весьма нестабильно с двумя и более картами.
второй вариант VB-Audio VoiceMeeter Banana (от разработчиков плагинов для Pyramix), прога умеет агрегировать звуковые карты в одно виртуальное ASIO-устройство. насчет стабильности не подскажу.
 
@huligan1981, если я правильно понял, рипер работает только с одним звуковым устройством.
одновременно использовать USB-микрофон со встроенной звуковой картой и другую встроенную карту не получится.
но! разные звуковые девайсы можно объединять (хотя бывают исключения).
в маке это делается в пару кликов (Aggregate Device) и такая связка работает довольно стабильно. (мой опыт)
под виндой это сделать сложнее. первое что приходит на ум - Asio4All, но работает весьма нестабильно с двумя и более картами.
второй вариант VB-Audio VoiceMeeter Banana (от разработчиков плагинов для Pyramix), прога умеет агрегировать звуковые карты в одно виртуальное ASIO-устройство. насчет стабильности не подскажу.

спасибо,щас попробую :) но я очень огорчусь,если не получится настроить в рипере такое или с помощью Banana :( придется искать другие варианты тогда... странно,что рипер не может работать с несколькими устройствами... даже тот же Cubase 5 может,а он 2009 года :eek: интересно, Studio One умеет так делать или нет :confused:
 
@mindcube, думаю вы не правильно поняли, или @huligan1981 не правильно объяснил.
@huligan1981, написал -
Есть usb микрофон(в нем есть выход на наушники) и колонки.
USB микрофон в данном случаи ни что иное как выносной USB Аудио Дивайс - ОДИН, с микрофоном на входе и видимо двумя выходами (наушники, колонки).
Как задействовать из Рипера сразу два хардвер выхода - я написал выше.
Данная ситуация НИ КАКОГО отношения к Aggregate Device не имеет.

@huligan1981 под Виндой ни одна DAW работать одновременно с двумя Аудио Дивайсами не умеет, и Cubase 5 не исключение, то что вы делали в Кубе - примитивная операция вывода звука на несколько аппаратных выходов - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
[DOUBLEPOST=1497084360][/DOUBLEPOST]
разные звуковые девайсы можно объединять (хотя бывают исключения).
в маке это делается в пару кликов (Aggregate Device) и такая связка работает довольно стабильно. (мой опыт)
под виндой это сделать сложнее. первое что приходит на ум - Asio4All, но работает весьма нестабильно с двумя и более картами.
второй вариант VB-Audio VoiceMeeter Banana (от разработчиков плагинов для Pyramix), прога умеет агрегировать звуковые карты в одно виртуальное ASIO-устройство. насчет стабильности не подскажу.
И под MAC -ом (в виде штатной функции) и под Виндой, в виде всяких костылей - делать это можно ТОЛЬКО, если объединяемые дивайсы умеют быть слэйвами по клоку, иначе получите програмный ресемплинг со всеми вытекающими последствиями.
 
Вообщем, через VB-Audio VoiceMeeter Banana не получается, видимо еще надо покрутить где то
а через сэнды почему то моно в одном наушнике через микрофон слышно, что то еще покрутить надо, или это сам микрофон выдаёт уже моно, хотя в Cubase было стерео.... еще кручу сижу :eek:o_O
[DOUBLEPOST=1497085081][/DOUBLEPOST]
@huligan1981 под Виндой ни одна DAW работать одновременно с двумя Аудио Дивайсами не умеет, и Cubase 5 не исключение, то что вы делали в Кубе - примитивная операция вывода звука на несколько аппаратных выходов - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
уже учу сижу, читаю мануал :(
 
каким экшном скопировать енвелоп с одного айтема на другие? драгндропом могу.. а экшн?


PS: нашел скрипт в репаке
 
Последнее редактирование:
@mindcube, думаю вы не правильно поняли, или @huligan1981 не правильно объяснил.
@huligan1981, написал -

USB микрофон в данном случаи ни что иное как выносной USB Аудио Дивайс - ОДИН, с микрофоном на входе и видимо двумя выходами (наушники, колонки).
Как задействовать из Рипера сразу два хардвер выхода - я написал выше.
Данная ситуация НИ КАКОГО отношения к Aggregate Device не имеет.

@huligan1981 под Виндой ни одна DAW работать одновременно с двумя Аудио Дивайсами не умеет, и Cubase 5 не исключение, то что вы делали в Кубе - примитивная операция вывода звука на несколько аппаратных выходов - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
[DOUBLEPOST=1497084360][/DOUBLEPOST]
И под MAC -ом (в виде штатной функции) и под Виндой, в виде всяких костылей - делать это можно ТОЛЬКО, если объединяемые дивайсы умеют быть слэйвами по клоку, иначе получите програмный ресемплинг со всеми вытекающими последствиями.
Не, видимо я не так написал
На usb микрофоне выход для наушников
Колонки подключены через выход на встроенной звуковой карте в материнской плате :)
 
@huligan1981, и в Кубейсе на винде вы можете звук отправить и на USB аудио дивайс (микрофон), на выход наушников и на выход встроенной аудио карты?
Не верю - дайте скриншот.
Ну и с такой конфигурацией (если она чудом работает) у вас звук с микрофона програмно ресемплится, так же как и на выход.
 
Последнее редактирование:
недавно нужно было в лайве сделать небольшой проект, но после того, как мне пришлось порезать большой аудио итем, а потом сделать микро фейды на каждом обрезке, чтобы не щелкало, я взвыл, т.к. в рипере фейды проставляются одной кнопкой, а в лайве в ручную каждый краешек....
лайвовскую драм машину легко можно заменить семплированием в окне аранжа в рипере, так даже более гибко
чего действительно не хватает в рипере - FX контейнера, как в лайве, хочется также просто делать многофункциональные контейнеры с макро крутилками. в рипере можно делать также, но совсем не удобно
на форуме кокосов есть тема с реквестом на FX контейнеры, но надо бы ее немного "раздуть", чтобы разработчики обратили внимание
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=192648
кто зарегистрирован там, проголосуйте в теме, пожалуйста
 
В Рипере было бы круто сделать нечто подобное минихосту фрутилуповскому, но средствами ТОЛЬКО движка рипера.
У меня есть одна идея, может уговорю Женю сделать крутейшую круть с GUI.
 
  • Like
Реакции: Egor_D
@huligan1981, и в Кубейсе на винде вы можете звук отправить и на USB аудио дивайс (микрофон), на выход наушников и на выход встроенной аудио карты?
Не верю - дайте скриншот.
Ну и с такой конфигурацией (если она чудом работает) у вас звук с микрофона програмно ресемплится, так же как и на выход.
show-image.php

[DOUBLEPOST=1497362972][/DOUBLEPOST]вот так делал :)
 

Вложения

  • 00.png
    00.png
    146,7 KB · Просмотры: 108
  • 01.png
    01.png
    103,9 KB · Просмотры: 99
  • 02.png
    02.png
    112,9 KB · Просмотры: 112
  • 03.png
    03.png
    122,9 KB · Просмотры: 98
@huligan1981, прочесть таки мануал, блин....
ASIO4ALL объеденило ваши все входы и выходы - ну и выбирайте в качестве аудио дивайса не USB ваш микрофон, а ASIO4ALL, а потом в сендах мастера нужные вам хардвер выходы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: huligan1981
чего действительно не хватает в рипере - FX контейнера, как в лайве, хочется также просто делать многофункциональные контейнеры с макро крутилками.
А что именно из Effect Racks Abletone Live вы наиболее часто используете?
 
@Aleksandr Oleynik, удобно запечатать пачку плагинов в одну "коробку" и управлять только нужными параметрами через макро панель, иногда, чтобы освободить место в инсерте. Чаще всего использую заранее заготовленные мною "коробочки" с эффектами.
В рипере тоже приловчился делать что-то подобное, но это очень неудобно выходит и главные минус - захламление инсерта трека
 
@Egor_D, от "захломления" в Рипере не уйти, нет в нём FX контейнера родного, но есть масса вариантов сторонних решений - от Бидюли и MUX до минихоста (фрутилуповского).
Мне ТОЖЕ очень бы хотелось иметь чтото родное Риперовское на подобии -
http://www.mutools.com/mux-product.html
Но увы.
Я хочу уговорить Женю всё же сделать скрипт с очень удобным и информативным GUI длч создания сложных однотрековых паралельно-последовательных обработок, с вынесенной модуляцией и с запоминаниеп и редактированием этих конструкций.... но от "захломления" инсёрта трека это не спасёт.
Я не знаю на сколько вообще-то это проблема - большое кол-во fx-ов на одном треке в инсёрте..... Если какой-то трек требует этой конструкции а-ля Effect Racks Эйблтоновский, то уже в GUI скрипта и нужно его весь строить, не обращая внимания на инсёрты.

В общем, если уговорю Женю, то что-то сделаем, а пользователи оценят на сколько это удобно - не удобно.

Я пробовал использовать различные VST рэки от третих производителей - это асегда менее надёжно, чем инструментарий самого Рипера.
 

Сейчас просматривают