Cakewalk Sonar X3: фичи и баги

Почему не сохраняются настройки вертикального зума в пиано-ролле?
Кажется понял. У Х3 стоит автоматическая подстройка нот под размер пиано-ролла. Если он в мультидоке и узкий - ноты тоже будут узкими, соответственно. Но всё-таки, где можно отключить эту опцию? И можно ли вообще? Насколько я знаю, в ini файле ничего нельзя сделать.
 
Вот таку хрень стал хзх64 выдавать при попытке открытия "тяжёлого" проекта. При этом, если хзх64 закрыт и загрузку вызвать по файлу проекта из TotalCommander, то нормально открывается... Чо к чему? :wacko3:
 

Вложения

  • sonar-fatal_error.JPG
    sonar-fatal_error.JPG
    38,1 KB · Просмотры: 1
Вот таку хрень стал хзх64 выдавать при попытке открытия "тяжёлого" проекта. При этом, если хзх64 закрыт и загрузку вызвать по файлу проекта из TotalCommander, то нормально открывается... Чо к чему? :wacko3:

Total Commander, случаем, не от Админа запускается? Если так, то лечение понятно -- запускать Сонар с админскими правами.
 
Total Commander, случаем, не от Админа запускается?
Нет. Обычно запускается. И потом,
Если так, то лечение понятно - запускать Сонар с админскими правами.
Чего бы вдруг-то "поменялись" правила запуска, во-первых? И во-вторых, проекты "лёгкие" (по полудюжине аудио-треков - миксы вокалов) запускаются без проблем из хзсх64...
 
Последнее редактирование:
CakeWorker,
Слав, винда какая? Не урезанная часом (которая с буквой N)? У меня тоже на win32 ругалось :) Попробуй мптри импортнуть :)
 
Когда винда грузится и пишет что такая то и такая то версия , там у меня вырисовывалось что то типа enterprise N (не помню как правильно энтрпрайс пишется) :) Установил старую виндовс, все прошло как дурной сон:)
 
А нет у тя винды без лишних букв в конце? Полной в смысле? Лена писала где то здесь, что такие фортели выдают именно не полные виндовс емнип:)
 
А нет у тя винды без лишних букв в конце?
U - это Ultimate всего-лишь. Так что, ОС полная и без лишних букв, если я всё правильно понимаю.
у меня вырисовывалось что то типа enterprise N
Ващще-т, это т.н. Корпоративка.
Установил старую виндовс
Это какую?
 
Вот таку хрень стал хзх64 выдавать
очень похоже на мою проблему, которой не было в х3а и х3б, но вернулась с х2 в х3с. У меня проявлалась так:
1. запускаю Сонар - он открывается и автоматом загружает пустой проект с normal template, а поверх него стартовый диалог (создать новый, открыть предыдущий и т п)
2. выбираю в этом диалог свой последний проект и нажимаю Открыть - сонар пытается открыть проект и крэшится по окончании загрузки

если же я на втором шаге просто закрою стартовый диалог и затем закрою автоматом созданный пустой проект с normal template, то проблемный проект открывается без проблем. Т.е. такое ощущение, что крэшится из-за того, что что-то уже открыто
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
очень похоже на мою проблему, которой не было в х3а и х3б, но вернулась с х2 в х3с. У меня проявлалась так:
1. запускаю Сонар - он открывается и автоматом загружает пустой проект с normal template, а поверх него стартовый диалог (создать новый, открыть предыдущий и т п)
2. выбираю в этом диалог свой последний проект и нажимаю Открыть - сонар пытается открыть проект и крэшится по окончании загрузки

если же я на втором шаге просто закрою стартовый диалог и затем закрою автоматом созданный пустой проект с normal template, то проблемный проект открывается без проблем. Т.е. такое ощущение, что крэшится из-за того, что что-то уже открыто

У меня тоже нечто подобное было. Если в проекте присутствовал железный синтезатор, который в даный момент был выключен, проект падал со 100% вероятностью. Видимо, что-то с определением МИДИ-портов. Лечил тупо: открывал окно настроек, жал на "ОК" и после этого в следующий раз проект открывался нормально. И каждый раз я отправлял автоматом баг-репорт Кейкам. В версии Х3, вроде, пофиксили.

P.S. Проблема с Evolve Mutations решилась, наконец ответили из техподдержки. Извини, что потревожил. :smile:
 
Стартовый диалог у меня вообще отключён. А вот закрыть прежде темплейт попробую.

UPD
Попробовал - та же лажа.
Погрешил на поздний установленный софт. Восстановил ОС из рабочего образа - лажи нет. Доустановил тот же софт - лажи нет. Вот и думай...
 
Последнее редактирование:
Хм... Какая-то ерунда с этим диалогом шаблонов... В дефолтном шаблоне у меня есть vx-64 в fx bin на треке. При открытии сонара с этим шаблоном все нормально. Как только закрываю шаблон, а потом выбираю file->new->normal (из диалога выбора шаблонов) - получаю неубираемый клиппинг +9дБ на треке с vx-64 (уже писал про такой глюк). Мистика)
 
SONAR X3d now available

http://www.cakewalk.com/support/kb/reader.aspx/2007013355

A new update is available for SONAR X3, SONAR X3 Studio, and SONAR X3 Producer that addresses user reported issues.
In order to install this update you must have SONAR X3 already installed.
Note that this is a cumulative update. You can install SONAR X3d directly over the SONAR X3 release version (available on discs),
the SONAR X3a ESD version (available as a digital download), the SONAR X3b update or the SONAR X3c update.

Fixes and Enhancements
The information below documents a number of fixes and enhancements that are part of SONAR X3d. Because SONAR X3d is cumulative, installing it will bring you up to date with all of the following fixes as well as all of the fixes contained within SONAR X3b and SONAR X3c. The fixes in SONAR X3d include (but are not limited to) the following:

Video Enhancements:

As of SONAR X3d, SONAR’s video engine defaults to using Microsoft’s Media Foundation framework, rather than DirectShow. This fundamentally improves the way video files are loaded, played, edited and exported in SONAR. Media Foundation generally supports most older formats supported by DirectShow as well as many newer formats such as H264 video. A full list of media formats supported by Media Foundation can be found here.

As a result of this change, a large number of long-standing bugs and limitations with importing videos and video playback have been resolved. For backwards compatibility, SONAR's video engine can still be switched to use the DirectShow engine. More information on switching SONAR's video engine can be found here.

NOTE: The Media Foundation engine in SONAR X3D does not support Windows Vista. If you are running Windows Vista your video engine will default to using DirectShow.

Stability Fixes:

Resolved an issue with Antares AVOX VST 3 plug-ins crashing SONAR (CWBRN-20936)
Resolved a crash when using two instances of Catanya sending VSTi MIDI Out to SONAR (CWBRN-22141)
The iZotope Radius.dll shipped with SONAR has been updated, resolving several stability issues with AudioSnap when bouncing down clips using the offline Radius rendering algorithms
Resolved an issue where closing a project with a VST3 plug-in in the ProChannel FX Chain's FX Bin could result in a crash

Usability:

Resolved an issue where the Now Time Marker would not stay at it's original position when "On Stop Rewind to Now Marker" was enabled
Resolved an issue where fractional scrolling would prevent snapping to the top of the track when using the up and down cursor keys to scroll tracks and buses
Resolved an issue where the Rex Shared Library.dll was missing in 32-bit versions of SONAR X3 Studio, causing features dependent on it to not work properly
Resolved an issue where clicking a loop in the Browser would remove the loop from the Browser as well as move it from it's current location on the hard drive to the Project Audio Folder
Resolved an issue where inserting a mono plug-in first in an FX Chain would not update the interleave button to mono
Resolved an issue where the order of Take Lanes would behave abnormally when switching Screensets
Resolved an issue where Delete Hole would fail if clips were selected via clip selection versus timeline selection
Resolved an issue where pressing CTRL while slip editing would capture the mouse
Resolved an issue where saved projects would not upload to Gobbler if a drive was unwatched
Resolved an issue where keybindings for snap to triplet note durations would fail
Resolved an issue in the Console View and Inspector where dragging and dropping plug-ins would drop them into the wrong order
Improved VST3 Plug-in Preset Support

Audio & MIDI:

Resolved an issue where moving clips on a Simple Instrument Track would reassign the tracks MIDI input from a VSTi MIDI Output ports to all hardware MIDI ports
Resolved an issue where VSTi's would not output audio when Undoing a recording and Rewinding to Zero if Fade in and Fade Out were configured to a value greater then zero.
Resolved a rare issue where expanding and collapsing track folders could prevent a project from playing back
Resolved an issue where Record Arm was slow to respond when Tracks were in Folders and Dynamic Arm was enabled
Resolved a "Out of Memory" error given when importing MP3 files with IDE3 v2.4 tags
The Now Time now syncs properly between the Track View and the Loop Construction View (CWBRN-21458)
Resolved an issue with playback in the Loop Construction View not starting at the same position as the Now Time (CWBRN-21504)

Plug-ins:

Resolve an issue where the Console Emulator would buzz when inserted on Mono tracks with the 64-bit double precision engine enabled (CWBRN-21129, CWBRN-21546, CWBRN-21104)
Resolved an issue where the QuadCurve EQ Flyout FFT would stop analyzing with the 64-bit double precision engine enabled
Resolved an issue where the QuadCurve EQ would stop processing audio if the Global ProChannel On/Off button was used to disable it, the track was frozen, and then the EQ was turned back on

UI:

Opening Offline Help from the various Import and Export dialogs no longer opens Help behind SONAR (CWBRN-4199)
Resolved an issue where some ProChannel graphics would not draw properly when controls were manipulated in 32-bit versions of SONAR
Resolved an issue where resizing the MultiDock or bus pane height would also change track height for tracks that were previously zoomed into via the ALT + mouse wheel gesture.
Resolved an issue where track heights would not open to default heights correctly in certain templates
Resolved an issue where the Now Time in the Track View and Piano Roll View would become out of sync when using the MultiDock
The Smart Tool no longer draws Fade handles on MIDI clips when hovering over MIDI clips
Resolved an issue where some parameters would not display that they were in Offset Mode properly when set to their default positions
Segmented meters for MIDI tracks now display green clip indicator instead of red for a clip indicator
Text no longer cut off in the Track Control dropdown in European localized versions of SONAR
Resolved an issue where PRV lines semi-disappear when hovering over with tools (CWBRN-18629)
Resolved an issue where track name text color would not change until brightness, hue or saturation were adjusted
Resolved an issue where crossfades could potentially display erroneous waveform data
Mouse down on Preferences menu no longer changes font weight
Resolved an issue where Composite Clips of mixed mono and stereo clips would draw mono clips abnormally
Key bindings listed in the Navigator context-menu are now displayed properly
Text label for Quick Start in German translation no longer crowded
Reset VST Settings dialog translated for ES/DE/IT languages
Text in VST Scan toast notifications is no longer cropped in European and Japanese localized installations of SONAR
Resolved an issue where the Now Time would become stuck after the monitor refreshed (such as from waking from sleep or when altering screen resolutions while SONAR was minimized)
Resolved an issue where the Color Preferences menu would display overlapped controls on Japanese installations of SONAR
Resolved an issue with the QuadCurve EQ flyout spectrum analyzer that caused the analyzer to fill the plot, then decay away, whenever the zoom window was opened
Opening a Flyout panel for the QuadCurve EQ will now close any other Flyout panels (even if they are pinned) so you can see the EQ properly
Resolved an issue where the Zoom Tool would not clear selection after zooming
The Track View's View and Tracks menus now display missing shortcuts for the various menu options
The Surround Panner widget is now displayed properly for Simple Instrument Tracks
Synth Browser Name is no longer automatically highlighted after inserting a new synth into the Synth Rack
The Clip Effects Bin is now right-aligned when dragging and dropping effects onto clips
The widget for the Track Control Manager now resizes dynamically
Drag Reorder and Drag Copying plug-ins now displays the correct cursor
AudioSnap Transient Marker context menu now displays missing shortcuts
Numerous other minor UI adjustments for an overall cleaner interface
 
  • Like
Реакции: Akula Alex и Elle
У меня работает как и до апдейта. Вообще не заметил пока никакой разницы. Каждый день по несколько проектов открываю - закрываю, создаю, редактирую, дописываю. Пока что слава Богу.
 
Какие ещё интересные фишки добавили для работы? Ну так чтобы это существенно было вам необходимо? По поим проблемам пока всё глухо. А как у Вас?
 
Какие ещё интересные фишки добавили для работы? Ну так чтобы это существенно было вам необходимо? По поим проблемам пока всё глухо. А как у Вас?

Пару месяцев назад, когда только начали продавать Х3, я по ошибке (по пьянке, если честно :shame:) купил версию Sonar X3. Самую простую, не Producer, не Studio, а просто -- Sonar X3. Когда протрезвел, думаю, плакали мои денежки... Пятьдесят баксов не шибко большие деньги, а всё равно неприятно. :sad: Ну, раз купил, плакать поздно, надо разбираться. Каково было моё удивление, когда я увидел, что это полнофункциональная версия Сонара! Нет только ProChannel, его наворотов и недавних сторонних плагинов, типа Nomad. Других ограничений нет. Неограниченное количество дорожек MIDI и аудио, неограниченное количество слотов VST и VSTi, плагины, оставшиеся от старой X2 работают, как родные. Есть Region FX, прицепился V-Vocal, работает BREVERB, и даже TruePiano не орёт, что не будет здесь работать, как в других хостах. :smile: Раскраска треков есть, VST3 и х64 поддерживается, имеется встроенный эквалайзер, правда от Sonitus, как в старых версиях, но он есть и его хватает. Решил пока остаться на ней, ибо не чувствую особых ограничений.
В общем, если вам не нужна дорогая новая версия, а нужен просто Сонар, если вам надоела 8.5, но вы чувствуете необходимость апгрейда, если вас не интересуют фишки, а нужна нормальная работа в привычной среде -- берите версию Sonar X3. Она дешёвая только по цене, но не по возможностям!
P.S. Если хотите узнать что-то конкретное, исконно сонаровское, есть ли оно и как работает в этой версии -- спрашивайте, я посмотрю. :smile:
 
Последнее редактирование:
Камрады, выручайте! Сам того не ведая что-то включил и теперь вместо Nudge при нажатии на цифры нумпада происходит горизонтальное перемещение по клипу. Появился некий курсор серого цвета в виде вертикальной черты, который двигается вправо-влево и вверх-вниз с помощью нумпадовских стрелок. Рядом стоит Х2 и в нем все как обычно.
Что это и как отключить?2014-01-12_223437.jpg
 
помогите пожалуйста дорогие форумчане, такая проблема произошла, вообщем создал новый проект, теперь когда на одном инструменте написал миди клип, при добавлении нового вст, тот новый проигрует вместе со старым его миди клип, как такое происходит???? как выключить это?
 
Italianes, на каждый вст нужно назначить свой миди канал (это на миди треке делается, ну и в самом инструменте не omni должно быть на входе, а конкретный канал). При совпадении каналов они будут играть одно и то же.

IvanbI4, спасибо. Точно, про ауты я не подумал.
 
Последнее редактирование:
...на каждый вст нужно назначить свой миди канал...
При совпадении каналов они будут играть одно и то же.
Вообще-то это не так.
Потому что у каждого vsti свои 16 midi каналов, и по-канальное пересечение двух vsti инстанций невозможно в принципе.
Ситуация с пересечением возможна для мультитембральных vsti(Kontakt, Hypersonic... etc), но и здесь нужно "работать" в пределах одного этого мультитембральника, чтобы пересечение могло произойти.
ТС же написал о двух "разных" vsti, то есть о двух независимых инстанциях.
Тут нужно смотреть куда назначены output'ы миди треков.
 
ТС же написал о двух "разных" vsti, то есть о двух независимых инстанциях.
Я почти не сомневался, что понял его именно так. Но...
Тут нужно смотреть, куда назначены output'ы миди треков.
Как ни пробовал назначить один МИДИ-трек на два синта, ничего не выходит. Т.е, это невозможно (или таки да?)... Может, Italianes таки о чём-то другом? Полагаю, у него включён Enable MIDI Output.., который он выбрал при загрузке синта через рэк. Вот его-то и нужно отключить в... рэке.

Не могу анимированный гиф загрузить...
 
Последнее редактирование:
теперь во всех проектах, (например) гитара одна играет партию, а бас рядом с ней повторяет ее, когда выключаю команду форсе Миди ЭХО, то не играет, но и так же не могу я работать с миди клавиатурой, она просто напросто не дает сигнал, а когда включаю, она работает, но дублируется миди информация с другого синта,


как быть???
никто не сталкивался???, у меня такое впервые, даже не знаю как произошло....
 
Последнее редактирование:
Italianes, проверяй все МИДИ - входы и выходы. На МИДИ-клавиатуре проверь передающий канал - должен быть 1-й. В МИДИ-треках проверь принимающие каналы: должен быть либо 1-й, либо Omni.
дублируется миди информация с другого синта
Скорее всего, у тебя Инпут-эхо включено на нескольких МИДИ-треках, тогда как должно быть так - Инпут-эхо автоматом включается на выбранном МИДИ-канале, тут же отключаясь не прочих.
 

Сейчас просматривают