Plogue Bidule и концертный (Live) сэтап

Мне кажется, что Вы преувеличиваете проблему. Bidule не жрёт память, да и 32 гига в современную машину легко войдёт.
 
Мне кажется, что Вы преувеличиваете проблему. Bidule не жрёт память, да и 32 гига в современную машину легко войдёт.
Не, не преувеличиваю!
Жрут память плагины и чем их больше в стэке используется - тем больше жрут.
А 32Gb тоже не помогут, потому как в Bidule я не нашёл ещё одной очень важной вещи - это запустить часть плагинов в самостоятельном процессе (перекинуть нагрузку на другое ядро можно, а открыть новую сэссию в памяти - нельзя.
А это ОЧЕНЬ плохо для 32Bit версии Bidule, у которой будет ограничение по используемой пмяти в 4Gb в любом случае, сколько бы на борту её небыло.
А без 32Bit пока обойтись не выйдет, так как очень много нужных плагов остаются 32Bit и тот-же jBridge с некоторыми не корректно работает.
Я так сжато пишу, потому как потоптался по этим всем проблемам уже очень сильно при создании Стэка на базе Рипера.
 
Тот факт, что Bidule, что в стэндэлоне, что в версии VST(AU) сама по себе имеет НУЛЕВУЮ задержку - меня очень порадовал. Как минимум можно спокойно Bidule использовать как плагин в Рипере, а в Рипере есть всё что нужно для создания Концертного сэтапа.
 
В общем я сделал Инструментальный Стэк на базе Bidule!
Пока не сильно фрэндли юзебилити, но вполне можно разобраться.
Пришёл почти к окончательному выводу (99,9%), что делать СТЭК нужно так-же как я сделал в Рипере - каждый используемый в композиции Пресет - это отдельная настроенная линия (стрип, трек).
Двухтрековая версия тоже сделана, но она мне НЕ НРАВИТСЯ (подсчёлкивает при переключении Пресетов в нутри самих плагинов, очень тяжела в понимании того как её програмировать и править).

И так, 10-и Пресетный проект -

InstSteck011.jpg


И собственно проект с моим вредным тестовым плагином в каждом Стрипе - Амплитьюбом (особенности - управляющий сигнал на переключение Пресетов-Стрипов это МИДИ Педалька Берингер FCB1010 в которой настроенны 10 кнопок первого (00) банка - на Program Change с 1-го по 10-ый соответственно).
Если будет нужно - сделаю модуль и для Control Change.
Опять таки, если будет нужно - попрошу сделать Плагин который будет заточен под этот VST (AU) STACK и будет обучаем на любой внешний миди контролер с любыми настройками (он в общем-то уже есть в составе нписанных для Рипера JS плагов)
Также, если это ещё кому-то кроме меня нужно - сделаю для тестов и изучение управление от комп. клавиатуры, только скажите на какие кнопки повесить.

PS: Я сделал модуль, который при старте Плагина делает "тренировку" Байпаса всех Инструментальных Стрипов (IS1-IS10), тоже самое пришлось делать и в Рипере, так как иначе, всё тот-же вредный Амплитьюб внутри каждого Стрипа при выборе первый раз Пресета щёлкал (не знаю почему, но раз в двух совершенно разных программах происходит одно и то-же, значит это уже закономерность, а вот эта "тренировка", найденная мной ещё при работе с Риперовским Стэком - снимает эту проблему полностью.

Короткое описание работы:
Каждый IS - Это Группа, войдя в которую вы можете добовлять плагины и делать любую конфигурацию обработки звука и это НИКАК не повлияет на Логику работы программы, т.е. ничего перестраивать, добавлять не нужно будет.
При старте Плагин делает ту самую "Тренировку" Байпаса и оставляет все Стрипы (IS) в байпасе. Нажатие на любую из кнопок внешней миди педали активирует Стэк и звук идёт через тот, Стрип _ Пресет, на кнопку перехода на который вы нажали.
При переходе на следующий Пресет программа сначала делает Анбайпас всему Стрипу - Пресету на который переходим(соответственно всем в нём находящимся плагинам), затем одновременно поднимает громкость в Стрипе-Пресете на который идём и опускает на том, с которого уходим, при достижении нулевого уровня громкости на стрипе-Пресете, с котрого ушли, программа на этом Стрипе включает байпаса.
Эта схема позволяет держать в нагрузке на процессор только плагины двух Стрипов и не более.
В качестве регуляторов уровня были использованы модули Крос Фэйда у которых один из входов оставлен пустым. Почему именно Крос Фэйд - потому как он заточен под "качели" между каналами звука и потому что в нём (при желании) можно перестраивать кривую прироста громкости (есть не плохой набор из 9-и кривых).
Длительность перехода с одного пресета на другой регулируется в ноде - Smoother на каждом канале управления (в последней версии Бидюли до МИНУТЫ!!!!).

Не знание всей остальной части Плагина не мешает его эксплуатировать, но кому будет интересно (а там много чего интересного я сделал, поэтому он и не громоздкий вышел) - я расскажу.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! На своём i7-3770 с вот этими 10-ю Стрипами, (которых должно хватить на любой сложности Композицию) в которых в каждом по одному Амплитьюбу (думаю, что с любой другой связкой из плагинов тяжелее Стэку не будет, но попробую разные варианты) я играю без намёка на какие либо проблемы со звуком на 32 spl буфере!!!!!! -
"Bidule runs with: 32 samples (0.666667 ms) sized blocks

this driver runs with:
input: 39 samples (0.8125 ms) -> compensating
output:51 samples (1.0625 ms) -> compensating"


В общем, теперь это будет работать как в Стэндэлон Бидюле в качестве индивидуального Инструментального Стэка, так и в любом Хосте, в качестве составного Сэтапа вместе с другими такими VST Стэками.

Если это вызовет интерес - я заведу отдельную Тему по этой реализации.
 

Вложения

Я все-таки не совсем понимаю общую организацию всего этого дела. У меня несколько упрощенная задача, т.е. мне не требуется, чтобы гитарист переключал пресеты во время исполнения песни, но с другой стороны, такая возможность у него должна быть. И вот тут я не совсем понимаю : у меня жестко заданная последовательность на каждую песню-ок! А что будет между песнями? Какие именно пресеты сможет выбирать гитарист, когда хост не работает, с 1 по10 ?
Ну или по другому: чего-то не могу определиться, как лучше организовать саму структуру гитарных пресетов. Или это должны быть определенные пресеты, под каждую песню и тогда их будет очень много или, всё-таки должно быть, скажем, 10, 20, 30 ??? универсальных? Вопрос на самом деле не такой уж простой... Ведь вполне может оказаться, что для реальной работы гитаристу (именно гитаристу, а не вообще) требуется всего пару-тройку пресетов в которых просто изменяются определенные параметры. Если верно последнее, то меняет это что-то в пердложенном вами варианте "бидульного" стека?

И еще: я бидюлю крутил пока мало и не понимаю очень многого, например :
Можно ли экспортировать проект в бидюле в виде dll, с интефейсом?
Я такого не нашел... а вдруг?
 
Я все-таки не совсем понимаю общую организацию всего этого дела. У меня несколько упрощенная задача, т.е. мне не требуется, чтобы гитарист переключал пресеты во время исполнения песни, но с другой стороны, такая возможность у него должна быть. И вот тут я не совсем понимаю : у меня жестко заданная последовательность на каждую песню-ок! А что будет между песнями? Какие именно пресеты сможет выбирать гитарист, когда хост не работает, с 1 по10 ?
Ну или по другому: чего-то не могу определиться, как лучше организовать саму структуру гитарных пресетов. Или это должны быть определенные пресеты, под каждую песню и тогда их будет очень много или, всё-таки должно быть, скажем, 10, 20, 30 ??? универсальных? Вопрос на самом деле не такой уж простой... Ведь вполне может оказаться, что для реальной работы гитаристу (именно гитаристу, а не вообще) требуется всего пару-тройку пресетов в которых просто изменяются определенные параметры. Если верно последнее, то меняет это что-то в пердложенном вами варианте "бидульного" стека?
Я выделил ключевую фразу!
Я изначально очень много думал и эксперементировал ни с отдельным модулем в Концертном Сэтапе, коим является инструментальный Стэк, а с подходом вообще - от создания композиции, её разучивания - до её исполнения на Концерте.
В моём подходе (возможно ни самом оптимальном, но во всяком случае дающем возможность выбрать любой вариант и любой путь промежуточный) Инструментальный Пресет, это не вообще какой-то звук, который понравился Гитаристу и лепится в большей части исполняемых коллективом произведений. Я это понимаю совсем по другому, с позиции Звукорежисёра, который после записи уже Хорошо отработанных звучаний каждого из инструментов, подобранных звуков и прочего, на сведении ВСЁ РАВНО ЗВУК КАЖДОГО ИНСТРУМЕНТА ПРАВИТ. На сколько сильно - другой вопрос.
Поэтому для меня Пресет - это звучание конкретного инструмента в конкретной части Композиции - не меньше и не больше. И если в любой другой Композиции, где тот-же самый Пресет можно и нужно использовать, окажется, что для того чтобы он ЛУЧШЕ вписывался в микс конкретного фрагмента конкретной Композиции ему нужно только чуть поднять в EQ 2 kHz и опустить общий уровень громкости на 2 dB - для меня это НОВЫЙ Пресет! И это принципиально!
Безусловно, при правильном мониторинге и колосальном опыте в ходе исполнения и Гитарист и Звукорежисёр в РиалТайме в состоянии сделать оперативно правки конкретного звучания Гитары, если с ней что-то не так, НО!!!!!! Почему основное не сделать за ранее?
Если ЭТО понятно, то дальше так -

Для каждой Композиции есть отстроенный именно для неё Инструментальный СТЭК в котором есть столько Пресетов, сколько нужно для того, чтобы Гитара всегда звучала как нужно и не требовалось оперативного вмешательства в звук ни Гитариста, ни Звукорежисёра (пусть Гитарист лучше сосредоточится на звукоизвлечении и общении с Залом, а Звукорежисёр на ОБЩИЙ Микс и какие-то штучки, которые не повесишь на Пресеты).
Базовый СТЭК я сделал на 10 Пресетов исходя из двух вещей -
во-первых, наверное 10 хватит для любой сложности произведения, а во-вторых, именно столько кнопок есть на Беренгере FCB1010 на одном слое.
Да! И конечно Гитарист может переключать Пресеты в совершенно произвольном порядке. Хоть и есть листинг Пресетов в каждом произведении и по нему в ходе игры можно было-бы идти простым нажатием кнопки NEXT на миди педали, я всётаки хочу дать Гитаристу возможность по общему решению группы в РиалТайме сыграть два раза не запланированный Припев или вообще импровизацией заняться или вот как вы написали в соседней ветке - Бридж сыграть для перехода во что-то новое, а для этого ему НУЖНО иметь возможность, после последнего запланированного в Листинге Композиции Пресета нажать ЛЮБОЙ другой - это как минимум!

Что происходит с этим Инструментальным СТЭК-ом при смене Композиции?
Вот тут на сегодня у меня есть два решения (исходя из того опыта, что уже имею) -
1. Для каждой Композиции свой Инструментальный СТЭК, который каким либо образом загружается в паузе между Композициями
2. Для каждой композиции свой собственный Пул Пресетов - новый Пресет для каждого плагина в каждом Стрипе СТЭК-а, т.е. при паузе между вещами, мы мьютим все Стрипы (линии, треки) в СТЭК-е и в каждом из них (у нас вот 10) меняем настройку каждого плагина в соответствии с настройкой новой Композиции. Т.е. для Гитариста внешне ничего не меняется, у него под ногами как стояла педаль с 10-ю кнопками, так и стоит, НО!!! - под каждой из кнопок СОВСЕМ другой звук его инструмента, отстроенный именно для той композиции, которую будут играть.

Я склоняюсь ко второму варианту - так как это переключение будет происходить значительно быстрее.

Как этим управлять? Да хоть с клавиатуры у рук Звукорежисёра, если он вовлечён в процесс выбора композиции. Или повесить на сцене у одного из музыкантов iPad, на котором есть список композиций группы и если очерёдность по ходу меняется (зависит от настроения зала и пр...), то после принятия решения какая будет следующая - он на ней тыкает на iPad-е пальцем и все Инструментальные Стэк-и Концертного Сэтапа меняют свой Пул Пресетов под новую Композицию.

И еще: я бидюлю крутил пока мало и не понимаю очень многого, например :
Можно ли экспортировать проект в бидюле в виде dll, с интефейсом?
Я такого не нашел... а вдруг?
Не так как ты думаешь, но МОЖНО! Ты делаешь настройки в Стэндэлон программе Бидюли (просто так удобнее) и сохраняешь проект.
А этот проект легко поднимается и в VST (AU) версии плагина Бидюли.
Что касается интерфейса - то да, из огромного кол-ва используемых при построении какого-то проекта модулей, потом создаётся Группа (Модуль) на морде (GUI) которого будут только те органы управления, которые ты захочешь.
Вот этот этап я ещё не делал в выложенном проекте. Хочу поиграться и понять что именно выность в GUI.
 
Не так как ты думаешь, но МОЖНО! Ты делаешь настройки в Стэндэлон программе Бидюли (просто так удобнее) и сохраняешь проект.
А этот проект легко поднимается и в VST (AU) версии плагина Бидюли.
Значит экспорта в длл нету... Жаль но не смертельно. Я просто сейчас не о концертном сетапе, а о студийной работе подумал. Ну например, купил я уже довольно давно у Тон 2, совершенно замечательный плагин-Вамверб. И все б хорошо, но вот некоторые функции у него слишком глубоко запрятаны и не очевидны в смысле интерфейса. Ну и сами алгоритмы входящих в него модулей уже зачастую не удовлетворяют по качеству. Вот я и подумал, что неплохо б было создать подобную штуку из более качественных компонентов, ГУИ представить интерфейсами самих модулей ( как в Реакторе, например)+ самодельный модуль коммутации.
И это( создать такой агрегат), как я уже понимаю в Бидюле возможно. А вот с остальным( интерфейсом) пролет, так?
Как этим управлять? Да хоть с клавиатуры у рук Звукорежисёра, если он вовлечён в процесс выбора композиции. Или повесить на сцене у одного из музыкантов iPad, на котором есть список композиций группы и если очерёдность по ходу меняется (зависит от настроения зала и пр...), то после принятия решения какая будет следующая - он на ней тыкает на iPad-е пальцем и все Инструментальные Стэк-и Концертного Сэтапа меняют свой Пул Пресетов под новую Композицию.
Для моих задач неудобно и то и другое. С этим я тоже не определился пока... Самое простое, для меня если будут просто меняться параметры для каждой песни и в самой песне. Но тогда опять не получается универсального решения. Блин... никак не могу ничего толкового... и простого ( а иначе нет смысла) придумать!((((((((

Да, вот еще вопросик: а как вы мыслите себе репетицию? Как гитаристу ПРОБОВАТЬ, различные ( может, которых и нет в пресетах пока) варианты?
 
Последнее редактирование:
Значит экспорта в длл нету... Жаль но не смертельно.
Я не понимаю что такое экспорт в dll. :huh:
Бидюля есть как VST (AU) плгин и любой проект поднимется в любом хосте, хоть в вашем Кубе.
Для того чтобы у проекта небыло перегруженности, вы можете все эти модули и связи между ними превратить в одну КНОПУК, нажав на которую получите GUI с нужными вам крутилками, чекбоксами, ледами и кнобами, на которые будет заведены только нужные вам при рулёжке параметры.
Я просто сейчас не о концертном сетапе, а о студийной работе подумал. Ну например, купил я уже довольно давно у Тон 2, совершенно замечательный плагин-Вамверб. И все б хорошо, но вот некоторые функции у него слишком глубоко запрятаны и не очевидны в смысле интерфейса. Ну и сами алгоритмы входящих в него модулей уже зачастую не удовлетворяют по качеству. Вот я и подумал, что неплохо б было создать подобную штуку из более качественных компонентов, ГУИ представить интерфейсами самих модулей ( как в Реакторе, например)+ самодельный модуль коммутации.
И это( создать такой агрегат), как я уже понимаю в Бидюле возможно. А вот с остальным( интерфейсом) пролет, так?
НЕТ! Не Так! Создавайте в Бидюлн свой собственный, состоящий из любого кол-ва плагинов и модулей плагин и выводите на его GUI любой набор нужных вам крутилок, настроек и парметров состояния от любого их входящих в этот общий проект плагина. Я попробую выложить посже такой Составной плагин. -

BiduleGroup.gif


Для моих задач неудобно и то и другое. С этим я тоже не определился пока... Самое простое, для меня если будут просто меняться параметры для каждой песни и в самой песне. Но тогда опять не получается универсального решения. Блин... никак не могу ничего толкового... и простого ( а иначе нет смысла) придумать!((((((((
Потому как я точно, а похоже и вы сами, не поняли что вы хотите. Сформулируйте ваши желания - и тогда всё встанет на свои места.

Да, вот еще вопросик: а как вы мыслите себе репетицию? Как гитаристу ПРОБОВАТЬ, различные ( может, которых и нет в пресетах пока) варианты?
Да очень просто. Я уже где-то подробно описывал, но в общих чертах -
Пишется композиция в Хост (он же у меня и Микшер) со всеми Инструментальными Стэками более-менее настроенными (ну как-то подобранными пресетами), все инструменты пишутся чистыми.
Потом садится Гитарист со Звукорежисёром, или сам или один Звукорежисёр - и начинают обычную процедуру сведения композиции, только при этом рулят не навешенные на уже записанный с обработками звук, а рулят сам тембр инструмента, тем самым настраивая Пресет, котрый потом и на концерте будет использован.
 
Я не понимаю что такое экспорт в dll
Ну, есть проги, которые позволяют визуально создавать плагины и самому рисовать ГУИ. У них есть экспорт в длл-ку. Т.е. получается просто новый плагин. В бидюле, как я понимаю такого нет... т.е. в любом случае это плагин в плагине. Ничего страшного...
выводите на его GUI
Я имел в виду, как раз собственные ГУИ плагинов. Ну, допустим в верху рек Лексикона, под ним рек Дилея, под ним-сатуратора, а в самом низу уже свой ГУИ модуля коммутации внутренних посылов и.т.п.
Пишется композиция в Хост (он же у меня и Микшер) со всеми Инструментальными Стэками более-менее настроенными (ну как-то подобранными пресетами), все инструменты пишутся чистыми.
Потом садится Гитарист со Звукорежисёром, или сам или один Звукорежисёр - и начинают обычную процедуру сведения композиции, только при этом рулят не навешенные на уже записанный с обработками звук, а рулят сам тембр инструмента, тем самым настраивая Пресет, котрый потом и на концерте будет использован.
Да, действительно, описывали... Извините, - думал о своем, вот и вылетело... В моей ситуации, наверное придется создать репетиционный темплейт, во время репетиции его доробатывать, а потом же переносить в рабочий проект.
 
Ну, есть проги, которые позволяют визуально создавать плагины и самому рисовать ГУИ. У них есть экспорт в длл-ку. Т.е. получается просто новый плагин. В бидюле, как я понимаю такого нет... т.е. в любом случае это плагин в плагине. Ничего страшного...
А я и написал, не совсем прям вот так новый плагин, но GUI составного плагина можно делать - выше показал подробно как.
Я имел в виду, как раз собственные ГУИ плагинов. Ну, допустим в верху рек Лексикона, под ним рек Дилея, под ним-сатуратора, а в самом низу уже свой ГУИ модуля коммутации внутренних посылов и.т.п.
Это вообще без проблем!
 
Хочу написать, что я не бросил заниматься Инструментальным Стэком в Бидюле.
Просто я всё таки решил сделать всё по настоящему (по правильному).
Механизм сделанный уже (выше постил) работает с фэйдерами по очень упрощённой логике в которой нет контроля суммы сигнала на выходе. Т.е. если у разных Пресетов выставленно сильно разное время перехода, то получается так (по уже сделанной мной схеме), что при вызове Пресета с большим временем фэйда после Пресета с малым временем, Предидущий звук потухнет за долго до того как новый его заместит.

Я же хочу сделать так, чтобы движение Фэйдера на увеличение громкости шло по задаваемой Пользователем кривой, а вот возврат обратно вычислялся исходя из значений уровня в новом фэйдере, который мы выбрали активируя следующий Пресет.
При этом я хочу сделать так, чтобы системе было всё равно сколько пресетов за время пока Фэйдер Выбранного Пресета не дошёл до максимума, нажал ещё Музыкант - общий уровень регулятора сигнала был линейным, чтобы небыло не запланированных Пользователе всплесков и провалов в звуке.

Вроди нащупал алгоритм и формулы, если испытания пройдут завтра успешнно, то буду допиливать и создам новую тему.
 
Данную идею я увидел здесь, на форуме, но потерял тот пост. Если кто поймёт откуда данная идея (там автор топика искал плагин для её реализации), напишите здесь, а лучше создайте в той теме ссылку на этот пост.
Итак, ИДЕЯ!
У нас есть виртуальный или железный синтезатор и мы хотим, чтобы каждая следующая нота, в независимости от темпа звучала в противоположном канале. Простая идея, красивая, в живом звуке очень эффектная. Как оказалось, реализуемая посредством того же Bidule.

Считаем, что пока получилась beta, в которой есть пара моментов:
1) На физической миди клаве пока не проверял, а с iPad в быстром темпе начинаются проблемы. Но что-то мне подсказывает, что вот тут проблема именно в iPad.
2) Пока не разбирался почему, но интервал всегда звучит слева, а аккорд в обоих каналах.

В остальном, схема успешно работает. Для тех кто хочет разобраться специально ничего не сворачивал в group. 7 Drawbar Organ здесь служит просто для проверки. На его место можно поставить любой другой синтезатор или не ставить ничего. Но понятно, что звук железного синта или синта из хоста надо подключать в Audio Matrix.
В двух словах: при нажатии на любую ноту на выходе Note Remapper мы получаем всего одну. В моём случае это нота 0. Далее, убираем все Aftertouch и из миди сигнала делаем ещё и сигнал триггера, который в свою очередь переключает значения для тригерного входа MIDI Gate. Далее сигналы с выходов последнего мы усиливаем, чтобы при любой громкости у нас всё работало, а левый сигнал ещё и транспонируем, чтобы получить в Multi Message Remapper, где мы ноты преобразуем в CC, сигналы разных контролеров. Т.к. в Bidule управление модулями происходит „извне", приходится колдовать с миди петлёй. Т.е. мы через IAC Driver Bus (в Windows ,будет иначе) наши сообщения как бы выводим наружу, и через такой же вход возвращаем обратно, но теперь уже мы можем этим сигналом управлять нашей Audio Matrix. Важно, во избежании щелчков поставить здесь галочку Use fade window.
Ну вот как-то так. Всё это можно в качестве VST или AU плагина загнать в DAW, но тут уж вы, друзья мои, сами. Возможно, что есть способ сделать это изящнее, но я пока нашёл вот такой.
Кстати, вместе с созданным мной ping-pong delay можно делать очень интересные эффекты.

Ну и сами файлики:
 

Вложения

  • MIDI pan.bidule.zip
    MIDI pan.bidule.zip
    4,7 KB · Просмотры: 2
  • MIDI pan.jpg
    MIDI pan.jpg
    7 KB · Просмотры: 13
Данную идею я увидел здесь, на форуме, но потерял тот пост. Если кто поймёт откуда данная идея (там автор топика искал плагин для её реализации), напишите здесь, а лучше создайте в той теме ссылку на этот пост.
Итак, ИДЕЯ!
У нас есть виртуальный или железный синтезатор и мы хотим, чтобы каждая следующая нота, в независимости от темпа звучала в противоположном канале.
Вот эта тема http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=105538
 
  • Like
Реакции: DmitryYa
Как же обидно, читаю а то что пристегнуто не открывается :( пытаюсь сделать сетап для выступлений в бидуле :( и нужен такой функционал что при нажатии toggle кнопки на контроллере, можно было поменять выход из миди матрицы на нужный синт и забайпасить все неиспользуемые плагины (освободить cpu), не могу разобраться, хотя почти уверен после 2 дне ее использования, в bidule всё возможно, вопрос только как...
 
Я в итоге всё в Рипере сделал нужное мне, Bidule забросил.
Старые проекты есть, но в них так просто не разобраться, да и ваша задача сильно проще, чем та, что я решал.
 
А не могли бы вы поделиться старыми проектами?

поковыряю, посмотрю, прелесть модульных схем в том что всё как на ладони,

работал с фруктовым патчером, и minihostmodular, очень по душе пришелся такой вид коммутации. Но из за корявости и того и другого, решил перейти на бидуле, в standalone ковырять и таскать потом плагин между хостами. Много таскаю например с фруктов в рипер, разделяю так - если запись то Рипер если програмирование партий то ФЛ, вбивать миди во фруктах ооочень удобно, хотел бросить это глючное дело, много нервов себе испортил с этим хостом, но по скорости вбивки партий рипер уступает лично у меня. Пытался фрукты цеплять к риперу - по rewire нужно отдельно сохранять проекты а это прямой путь к очень горьким слезам, VST - не работают шорткаты, (глюк фруктов, обещали исправить, года три назад обещали).

Короче приходиться много таскать между хостами, а бидуле как портал, соединяющее звено.
 
прелесть модульных схем в том что всё как на ладони,
Да вот не всё!
Там есть скрытые линковки параметров и если проект большой - это мучение с разбором.
И мои проекты делали совсем не то, что вы хотите - я строил кросфейдерный переход между тэмбрами (плагинами).

ну не знаю - опишите подробнее что хотите, может найду время сделать.
 
нужна такая схема, имеется контроллер с фейдерами, крутилками и кнопками, как я себе это представляю, 8 фейдеров я назначил на микшер перед выходом, для регулировки громкости выхода различных сигналов от моих синтов до приходящих в комп вокала и гитары для обработки, уходят обратно в акустику из компа, я это регулирую. местами сам играю на AKAI пэдах и клавиатуре. (это сделал). Нужно так чтоб я мог включить и выключить ветку плагинов после миди матрицы, корорая перенаправляет вход на выходы к ветке с нужными на данный момент плагинами. Но сделать это так чтобы одной toggle кнопкой, и выключить (освободить cpu) всю ветку до микшера, и снять галку в матрице, и уже другой кнопкой включить другую ветку и перенаправить миди на нее.
[DOUBLEPOST=1459867440,1459866635][/DOUBLEPOST]вроде чтото получилось но проблема в том что когда назначу кнопку на матрицу на mode плагина она вляет наоборот, галка в матрицу а сам плагин в байпасс, как сделать наоборот
 
решил вот так, при помощи variable int, кнопкой меняю пресет в переменной, а она уже посылает value в mode плагина, variable value для посыла на mode 0 - processing 1 - mute 2 - bypass. задумываюсь а так ли нужно мне это всё...o_O
[DOUBLEPOST=1459872831,1459872512][/DOUBLEPOST]а нужно было чтоб та же кнопка и активировала галку в матрице и отключала байпас, без этой выдумки было так что кнопку если назначить на мод плайгина и на галку в матрице, то при нажатии галка появлялась и вкючался байпасс, когда он должен какраз выключаться
[DOUBLEPOST=1459872950][/DOUBLEPOST]а миди матрица перенаправяет миди вход в нужный из выходов, к которым подсоединены плагины
 

Вложения

  • cap.gif
    cap.gif
    50,8 KB · Просмотры: 61
Нужно сделать изменение сигнала управляющего мод плагина.
Превратите сигнал в дата и сделайте инвертирование.
 
Какой сигнал вас не устраивает по полярности? Опишите простым языком. У вас миди выдаёт 127, а вам нужно 0 - или что?
 

Сейчас просматривают