Studio One 2.6: фичи и баги

Появилась версия 2.6.1.24770

- Function keys for browser pages do not toggle browser.
- Transport controls removed on 1280 pixel wide displays.
- MIDI preview player does not stop when using external devices.
- Optimized MCU SysEx handling.
- [OS X] Crash when quitting Studio One via Dock.
- [OS X] Missing button bar in UAD plug-ins.
- [OS X] Cursor incorrectly drawn.
- [OS X] Crash when closing performance monitor.
- [Project Page] Strings converted to uppercase.
- [Project Page] Phase meter not working.
- [Fat Channel plug-in] Low-mid and High-mid parametric EQ band's Q settings not restored.
 
Планирую пересесть с Куба на S1. И чего-то смотрю косяков хватает у S1. Даже не знаю. Про складывающийся шум - жесть! Проблемы при автоматизации, панорама сбивается при заморозке. А есть ли функция Time Stretch в S1 как в Cubase (audio->process->timestretch)?
 
Последнее редактирование:
Планирую пересесть с Куба на S1. И чего-то смотрю косяков хватает у S1. Даже не знаю. Про складывающийся шум - жесть! Проблемы при автоматизации, панорама сбивается при заморозке. А есть ли функция Time Stretch в S1 как в Cubase (audio->process->timestretch)?
Шум это конечно жесть, мультитреки сохраняю вручную... трачу огромное количество времени, новые проекты стараюсь делать вне S1, жду исправлений, может кто на офф. форуме запостит?
 
панорама сбивается при заморозке.
Это не так. Я тоже сначала думал что косяк.. Вот проверьте: Сдвиньте панораму на треке на 50% вправо, сбаунсите (заморозьте) трек. Регулятор панорамы вернется в среднее положение, а сбаунсеный трек (сам просчитанный файл) будет сдвинут на 50% вправо. Мало того, с фейдерами громкости треков в микшере та-же самая история, они на 0дб сбрасываются, а сама громкость трека остается такой же что и до "Заморозки". Это говорит всего лишь о том, что просчитывается (баунсится) сигнал, который идет уже после микшера, соответственно всей обработки и положений фейдов громкости и панорамы... Никакого косяка, просто такая вот логика у разработчиков, хотя на мой взгляд это не очень удобно. А косяки и исправления есть у ВСЕХ хостов. У кажого свои +-..
 
Далеко не только у меня, а у всех кого просил проверить это.
мне сейчас стало интересно... смиксдаунил все мультитреком в 16 дорожек (в wav, 44/32 естественно), закинул обратно - и тишина гробовая. даже если и громкость внутри s1 усилить в разы

Сдвиньте панораму на треке на 50% вправо, сбаунсите (заморозьте) трек.
с фейдерами громкости треков в микшере та-же самая история
тоже стало интересно. проверил. все нормально :D

к слову, у меня 2.6.0 (пока не обновлялся)

А есть ли функция Time Stretch в S1 как в Cubase (audio->process->timestretch)?
есть. более того, это единственно доступная функция в плане изменения тональности/длительности семпла (просто так взять да понизить тон с последующим изменением длительности - разработчики почему-то не догадались или не захотели. на их форуме уже ругались по этому поводу)
 
мне сейчас стало интересно... смиксдаунил все мультитреком в 16 дорожек (в wav, 44/32 естественно), закинул обратно - и тишина гробовая. даже если и громкость внутри s1 усилить в разы

тоже проверил у другого человек - проблема есть. Именно с плагинами генерирующими шум. А вы, скорее всего экспортировали channels, а не tracks (которые как раз экспортируются с обработкой)
 
Последнее редактирование:
тоже проверил у другого человек - проблема есть. Именно с плагинами генерирующими шум.
аааа... так это знаете ли не беда daw. а беда, простите, самого юзверя :)
обычно, когда делают мультитрек, всю обработку с мастер-канала вырубают по очевидным причинам (либо, если конкретно по s1, вместо того чтобы миксдаунить треки, в настройках миксдауна выбирают каналы микшера. в этом случае миксдаунится каждый канал микшера отдельно, без обработки эффектами на мастер канале)
 
аааа... так это знаете ли не беда daw. а беда, простите, самого юзверя :)
обычно, когда делают мультитрек, всю обработку с мастер-канала вырубают по очевидным причинам (либо, если конкретно по s1, вместо того чтобы миксдаунить треки, в настройках миксдауна выбирают каналы микшера. в этом случае миксдаунится каждый канал микшера отдельно, без обработки эффектами на мастер канале)
Нет вы в корне не правы. Во избежании повторений прошу прочтите суть проблемы заново!
Я записал гитару и вокал (упрощаю до 2х дорожек для примера) на гитаре ГТР, на вокале ничего! на мастере тоже, всего 1 плагин а проекте, мне надо сбросить мультак этого, мне НЕ надо сохранять гитару без ГТР, поэтому я баунсю в трэкс, чтоб сохранилась обработка гитары. и шум от нее ложится на все дорожки.
Мы говорим не о моих принципах работы, а о недостатке программы. Назовите мне хоть 1 причину почему шум с 1го плагина на одной из дорожек должен дублироватся на все остальнае?
 
Последнее редактирование:
Нет вы в корне не правы. Во избежании повторений прошу прочтите суть проблемы заново!
Я записал гитару и вокал (упрощаю до 2х дорожек для примера) на гитаре ГТР, на вокале ничего! на мастере тоже, всего 1 плагин а проекте, мне надо сбросить мультак этого, мне НЕ надо сохранять гитару без ГТР, поэтому я баунсю в трэкс, чтоб сохранилась обработка гитары. и шум от нее ложится на все дорожки. Такого нет нигде... уж простите, но поработал со многими программами.
пардон, gtr же не на мастере висит )
на всякий случай нашел первоначальный пост - в целом ну никак ситуация от этого не поменялась )
я пока не вижу ни одной веской причины, чтобы пользоваться именно режимом tracks, вместо channels.
в tracks шум будет и это нормальное положение вещей, а не баг daw или криворукость разработчиков. в этом режиме весь сигнал проходит через мастер-канал. при этом, остальные каналы не мутируется при миксдауне, а просто миксдауниться по очереди каждый трек. и соответственно, если будет какой либо шумящий плагин на одном из каналов, то его шум окажется и на всех остальных после миксдауна.
по этому, почему бы не воспользоваться режимом channels? в этом случае ничего же не теряется (благо в этом конкретном случае нет групп. а если бы и были, то можно было бы просто выбрать при миксдауне именно группу, а не каналы в него входящие), на выходе по прежнему две дорожки с сохранившейся обработкой, но уже без шума на второй, что с голосом. разве не так?

upd:
Мы говорим не о моих принципах работы, а о недостатке программы. Назовите мне хоть 1 причину почему шум с 1го плагина на одной из дорожек должен дублироватся на все остальнае?
как уже говорил: "в tracks шум будет и это нормальное положение вещей, а не баг daw или криворукость разработчиков. в этом режиме весь сигнал проходит через мастер-канал. при этом, остальные каналы не мутируется при миксдауне, а просто миксдауниться по очереди каждый трек. и соответственно, если будет какой либо шумящий плагин на одном из каналов, то его шум окажется и на всех остальных после миксдауна."

этот режим вероятно впихнули на тот случай, когда в проекте используются мультиканальные синты/ромплеры (при софтовой оркестровке это очень актуально бывает) и в одном треке, грубо говоря, играет несколько частей одного инструмента (несколько артикуляций секции скрипок, к примеру, которые зачем-то раскиданы на разные каналы микшера). и тогда при миксдауне в мультитрек поканально, будет "лишние" вавки с вырванными артикуляциями одного и того же инструмента [это конечно очень грубый пример, но суть от этого не меняется]. и вот, чтобы все сразу писать по партиям и вставили видимо режим tracks. хотя никто не запрещает в микшере сделать группы и миксдаунить потом группы каналов, как уже выше упоминал :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DoTheBeat
Главная причина - мне платят за трекауты с мастером, мы не об этом говорим, косяк есть, и ничего с этим не поделать. Трекаут должен идти через мастер, как в любой другой программе. и это дело пользователя когда его отключать. В общем тему можно закрыть, кому надо тот как по одному сгонит. Я купил второй ПК для этого.... для меня это самый быстрый и дешевый способ...
 
Ну вот и ответ)) косяк есть, и ничего с этим не поделать. Трекаут должен идти через мастер, как в любой другой программе. и это дело пользователя когда его отключать.
охх... ради Бога. не пользуйтесь studio one, вообще ужасная программа. вон, купите cubase 7 за хрилион рублей - там прям никак косяков, все как часы... )
 
охх... ради Бога. не пользуйтесь studio one, вообще ужасная программа. вон, купите cubase 7 за хрилион рублей - там прям никак косяков, все как часы... )
купил его... удобный и ЕЕ лицензия обошлась дешевле С1. Я уже писал что не пользую С1 для новых проектов, поэтому не надо мне советовать на чем работать, я хотел ускорить сохранение старых проектов из С1 вот и все, зачем так реагировать?
 
Последнее редактирование:
зачем так реагировать?
да потому что распинался, распинался, раскладывал все по полочкам, почему так все в s1 происходит -нет, всеравно опять двадцать пять.

если уж так важна обработка с мастер канала, то делайте проще: ctrl+a, ctrl+b. все баунсится разом (те не придется каждый трек миксдаунить вручную и тратить уйму времени), результат находится в одноименной папке, что в папке с проектом
 
да потому что распинался, распинался, раскладывал все по полочкам, почему так все в s1 происходит -нет, всеравно опять двадцать пять.

если уж так важна обработка с мастер канала, то делайте проще: ctrl+a, ctrl+b. все баунсится разом (те не придется каждый трек миксдаунить вручную и тратить уйму времени), результат находится в одноименной папке, что в папке с проектом
Я прекрасно понял после объяснения почему так, и благодарен за это. Но результат тот же, мне надо согнать несколько десятков проектов именно с мастером (хотя бы из за автоматизации). В короткие сроки. А этот ньюанс мешает, приходится часть сгонять автоматом, часть вручную. Проекты с кубэйса уже все готовы... вот...
 
Последнее редактирование:
Но результат тот же, мне надо согнать несколько десятков проектов именно с мастером
если уж так важна обработка с мастер канала, то делайте проще: ctrl+a, ctrl+b
а вот это действительно странно... такой финт ушами, как оказалось, работает только для "инструментальных" треков. для простых смертных аудио дорожек это уже почему-то не работает... (хотя по логике вещей в любом случае баунс с обработкой на мастере странная затея... но тем не менее)

но в любом случае, если уж такая беда имеет место быть, гейт в помощь. размножить его по каналам микшера всеравно всяко быстрее, чем каждый трек миксдаунить
 
Последнее редактирование:
а вот это действительно странно... такой финт ушами, как оказалось, работает только для "инструментальных" треков. для простых смертных аудио дорожек это уже почему-то не работает... (хотя по логике вещей в любом случае баунс с обработкой на мастере странная затея... но тем не менее)

но в любом случае, если уж такая беда имеет место быть, гейт в помощь. размножить его по каналам микшера всеравно всяко быстрее, чем каждый трек миксдаунить

На мастере почти всегда автоматизация (тэйпстопы, фильтры и др. креативные эффекты), гейт не поможет, шум статичен и лежит поверх полезного сигнала. В любом случае спасибо за помощь, думал это баг, а это задумка, хоть немного и непонятная для меня. Частично решается проблема отключением кнопок а-ля аналог, где нет, там вручную.
 
У меня на win 7 поверх окна s1 не рисуется ни одно окно ни одной другой программы. Не то чтобы сильно мешает работать, наоборот - не отвлекаешься :)
 
У меня на win 7 поверх окна s1 не рисуется ни одно окно ни одной другой программы. Не то чтобы сильно мешает работать, наоборот - не отвлекаешься :)
в смысле, когда заходишь в s1 все окна за ним скрываются? или же как запустил s1 так и вовсе ни одно окно открыть невозможно?
 
Когда окно s1 открыто, открываешь любое другое окно, и оно не рисуется поверх. Сворачиваешь окно s1 и все то, что открыто, становится видно. Как будто она работает в режиме always on top
 
забавно. у себя опробовал все возможные случаи - всеравно при вызове другого окна оно покорно появляется поверх s1 (хоть через alt+tab, хоть через win+tab, хоть вручную через панель задач)
попробуй свернуть окно s1 и просто растянуть его во весь экран вручную.
 
TSGM, после перезагрузки все пришло в норму
upd:
а хотя нет. щас вот проверяю, опять не отрисовывается, хотя сразу после загрузки s1 все было нормально
Нестабильная версия :( Один синий экран и один раз вывалилась при выключении за два часа. Откатываюсь на 2.6
 
Последнее редактирование:
Ещё с одним нюансом встретился (v260), с несохранением текущих настроек плага, а именно в DiscoDSP Vertigo, плаг старый конечно, и у него специфическое взаимодействие гуи элеменов с их параметрами для автоматизации, точнее когда крутиш ручку то параметр не отображается в S1 окне текущего параметра, хотя если открыть окно адд\ремув параметров то в списке виден полный набор от Vertigo, и их соот-но можно добавить вручную для автоматизации, неудобно ну не суть.
Вобщем, при открытии сохраненного проекта с вертиго, все его настройки сбрасываются к дефолтной, и конечно сперва подумал на сам плаг с его нюансами, списывался и с автором плага, тот сказал проблема в ДАВ (что у меня вызвало большое сомнение, т.к. в S1 с подобным не сталкивался). Поставил рипер, и на удивление он сохранил и загрузил коректно проект с изменёнными настройками вертиги.
Такой вот исчо минус, несовместимость некоторая т.е.
 
В версии 2.6.1 Studio One наконец - то разглядел Flux BitterSweet 3 :clap: Проблема с окнами периодически тоже возникает , но пока тьфу-тьфу ни крэшэй , ни синего экрана . Тут вчера по теме S1 v.2.5 прочитывался , камрад Wham_48 про интересные плагины писал
http://www.thepiz.org/plugins/?p=pizmidi
Жаль я раньше почему - то пропустил , иначе бы не подогрел бы на полтинник Waves , для покупки Vocal Rider . Среди PizMIDIPlugins , есть midiAudioToCC , который преобразовывает амплитуду сигнала в запись автоматизации.Снял небольшое видео .
[video=youtube;pCb3_0hKO08]http://www.youtube.com/watch?v=pCb3_0hKO08&feature=youtu.be[/video]
 

Сейчас просматривают