Куб на маке имеет только одно преимущество: то, что он на Маке:laugh:
Убедили в чём ?)))
Вот интересно, все промо ролики и туторы куба сняты на маке, это теперь основная рабочая платформа, для разработок, или такой маркетинг?Провокация )
пара проприетарных кодеков, которые не имеют своих инкарнаций под винду и поєтому нафиг никому не нужных не в счет. А учитывая то, что квиктайм умер 32-битным то и там, и там он является недостатком, а не преимуществомКуб на маке имеет только одно преимущество: шире поддержка видео-форматов
Лучше дополнительно изучу Ableton для возможности быстрых экспериментов с саундом
Он неудобен, да и интерес представляет вкупе с родным железом. Тем более брать его для экспериментов в электронной музыке - странный выбор.
Сама по себе тема слишком демократична что бы осмысленно дискутировать, а вот для начинающих эта тема важна принципиально! Им надо в начале пути определиться...Ну кому как))) кому нравятся бананы, а кому от лимонов ящики))) я работал на ПТ, по мне неудобно оказалось, да и Эбл финансово менее затратен, чем PT.
С КУБА на Лоджик так легко? Это уникально, или у вас не музыкальные, а математические способности. Музыканты в основном блещят даром и как правило крайней консервативностью, а не сообразительностью и знанием в хостах (у меня гитарист чтобы просто нажать запись на другой канал нажимает пять кнопок но с такой скоростью что другие аранжировщики одно нажатие сделать не успевают и любые нововведения для него - трагедия - даже цвет программы)Можно продолжать работать хоть на Кубе втором, хоть на Лоджике 5, если получается достойный продукт. Проблема у большинства не в модных функциях, а в плагинах современных, которые не работают просто в старых программах. У тройки Лоджик, Куб, Сонар много общего в функционале. Я работал много лет на кубе и легко перешел на Лоджик. Две недели адаптации и все. А Нексусы и там и там одинаковые)
Согласен, но для меня ни в одной проге "РОДНЫЕ СИНТЫ и ПЛАГИНЫ" не являются чем то интересным (независимые Плаги и синты стоят больше чем и КУБ и Лоджик и т.д.) а в КУБЕ вообще отстой. Зачем было только заморачиваться...Все люди разные,и музыканты-тоже.В Кубе всё очень хорошо и он ОЧЕНЬ удобен,НО......Лоджиковские РОДНЫЕ СИНТЫ и ПЛАГИНЫ для меня лично чуть ли не основной аргумент в пользу Лоджика....а новые фишки 10ки- так и подавно,огромное подспорье в работе с аранжировкой.ЛОдж и Вена Энсембл ПРо 5-имхо,чудная парочка для работы.....
а где их можно повстречать?Вам встречались коммерческие банки для ES2
В том то и дело что "ИМХО". Конечно и в хостах попадаются и Плаги и Синты интересные. Но редко...Есть мечта что бы покупая программу или пакет плагинов можно отказываться от Плагов и Синтов какие тебе не нужны и что бы цена от этого меньше становилась... но это только мечта...smrz1, я надеюсь,Вам встречались коммерческие банки для ES2.они "немного" раскрывают потенциал этого синта,не говоря о пресетах всей линейки с эффектами.....я не умаляю достоинства плагинов других фирм,но ,допустим EVP88 звучит очень самобытно и жирно и т,д.а новые Драм КИТЫ в 10ке-достойно себя ведут в миксе....конечно,всё имхо
Из разных наборов плагов по 1-2 из почти каждого (типа Voxengo - в КУБЕ 7 есть но не те что нужны - например SoniFormer очень интересный, Waves можно 3-4 взять, FabFilter, NuGen и т.д.) а синты вешь индивидуальная - каждому своё (мне например HALion и все другие синты и плаги из Куба7 даром не нужны). Разве что только эквалайзеры... На сколько КУБ стал бы дешевле? Я не знаю...smrz1, тогда любопытно узнать,за какие синты и плагины Вам не жалко отдать свои кровные...и сколько,по-Вашему,должен стоить Хост (Лодж,Куб,Протулс)без синтов и плагинов ?)))
и стоили дороже.....))))
Вообще то как я уже говорил это просто мечта - фантазия (ясно что избавиться от ненужного хлама никогда неудастся). Так же дискуссия бесконечная на тему кто сильнее Лев или Тигр, Logic или Cubase... Вот если бы тема была "с какого Хоста лучще начинать музыкой заниматься" спор был бы горячий.к сожалению,Вы почти не ответили...Ведь понятно,что производители хостов не могут урезать функционал совсем без обработок и инструментов.и Лодж и Куб и Протулс такими когда-то были.... и стоили дороже.....))))
Вот с этим полностью согласен. Многие программы имеют длинную историю, одни изначально были миди-секвенсорами с прикрученным позже аудио, другие - наооборот, мультитрекерами с добавленным миди, и реализация этой "прикрутки" у всех разная. К примеру, я скорее начал бы делать аранж в Самплитуде, чем заниматься чисто звукорежиссёрской работой в Лоджике.Выбор , имхо, должен зависеть от задач, которые предстоит решать.
Для меня ответ очевиден (если это не чистая электронщина) - S1 ввиду простоты освоения и неперегруженности избыточным для большинства функционалом.Вот если бы тема была "с какого Хоста лучще начинать музыкой заниматься" спор был бы горячий.