Переход с Logic 9 на Cubase 7: ваше мнение!

  • Автор темы Автор темы djozz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот интересно, все промо ролики и туторы куба сняты на маке, это теперь основная рабочая платформа, для разработок, или такой маркетинг?
С преемуществами на маке понятно, а недостатки кто то заметил?

З. Ы. За небольшой оффтоп искренне раскаиваюсъ:mail1:
 
Куб на маке имеет только одно преимущество: шире поддержка видео-форматов
пара проприетарных кодеков, которые не имеют своих инкарнаций под винду и поєтому нафиг никому не нужных не в счет. А учитывая то, что квиктайм умер 32-битным то и там, и там он является недостатком, а не преимуществом :(
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
djozz,

Лучше дополнительно изучу Ableton для возможности быстрых экспериментов с саундом

Опять же - не совсем понятен выбор....эксперименты в лодже с его кучей синтюгов имхо более привлекательны...для живаго - MainStage кул кульный....
Если уж иметь параллельный хост и разбираться, то, имхо опять же, лучше с протулзом - как никак промстандарт :-)
 
ProTools это вообще не то. По крайней мере для меня. Он неудобен, да и интерес представляет вкупе с родным железом. Тем более брать его для экспериментов в электронной музыке - странный выбор. Постпродакшн, сведение - это другое дело. ИМХО.
 
djozz,
Он неудобен, да и интерес представляет вкупе с родным железом. Тем более брать его для экспериментов в электронной музыке - странный выбор.

Ой, как всё запущено :-)....родное железо давным давно не фетиш, нэйтив на любом железе, удобство уже обсуждали - дело привычки...а вот самое дремучее заблуждение об электронной музыке...в протике, к примеру, среди пака аировских инструментов (которые вот-вот выйдут под PT11) есть чудеснейший Transfuser, на котором электронка ваяется с пол-пинка...синтюги тоже не проблема, тем более, что есть виенна...через которую и лоджиковские можно юзать :-)
 
Тема как то наоборот... С Куба я знаю многих кто пытался на Лоджик перейти (помаялись несколько месяцев - убили драгоценное время и вернулись назад с радостью), а вот кто всегда работал на лоджике и с успехом - не полезет на КУБ. Есть умельцы и на Фрукте работают и на Сэмплитюде и Студио 1 и Риппере - главное результат и продуктивность...
п.с. количество нажатых кнопок на скорость работы не влияют если не владеешь программой (тупить можно всюду)
 
Ну кому как))) кому нравятся бананы, а кому от лимонов ящики))) я работал на ПТ, по мне неудобно оказалось, да и Эбл финансово менее затратен, чем PT.
Сама по себе тема слишком демократична что бы осмысленно дискутировать, а вот для начинающих эта тема важна принципиально! Им надо в начале пути определиться...
 
  • Like
Реакции: Evgeniy-61
Можно продолжать работать хоть на Кубе втором, хоть на Лоджике 5, если получается достойный продукт. Проблема у большинства не в модных функциях, а в плагинах современных, которые не работают просто в старых программах. У тройки Лоджик, Куб, Сонар много общего в функционале. Я работал много лет на кубе и легко перешел на Лоджик. Две недели адаптации и все. А Нексусы и там и там одинаковые)
 
Да ...... так долго искал эту фишку в лодже !! а оказалось все так просто ... Всего навсего импорт проекта лоджа в свой арранж .... идея была в создании групп инструментов пригодных в работе , раньше искал ченнел стрип . но он сохранял всего один инструмент , а сейчас получается можно сколько угодно !!! да .... век живи век учись .
 
Можно продолжать работать хоть на Кубе втором, хоть на Лоджике 5, если получается достойный продукт. Проблема у большинства не в модных функциях, а в плагинах современных, которые не работают просто в старых программах. У тройки Лоджик, Куб, Сонар много общего в функционале. Я работал много лет на кубе и легко перешел на Лоджик. Две недели адаптации и все. А Нексусы и там и там одинаковые)
С КУБА на Лоджик так легко? Это уникально, или у вас не музыкальные, а математические способности. Музыканты в основном блещят даром и как правило крайней консервативностью, а не сообразительностью и знанием в хостах (у меня гитарист чтобы просто нажать запись на другой канал нажимает пять кнопок но с такой скоростью что другие аранжировщики одно нажатие сделать не успевают и любые нововведения для него - трагедия - даже цвет программы)
 
Все люди разные,и музыканты-тоже.В Кубе всё очень хорошо и он ОЧЕНЬ удобен,НО......Лоджиковские РОДНЫЕ СИНТЫ и ПЛАГИНЫ для меня лично чуть ли не основной аргумент в пользу Лоджика....а новые фишки 10ки- так и подавно,огромное подспорье в работе с аранжировкой.ЛОдж и Вена Энсембл ПРо 5-имхо,чудная парочка для работы.....
 
Все люди разные,и музыканты-тоже.В Кубе всё очень хорошо и он ОЧЕНЬ удобен,НО......Лоджиковские РОДНЫЕ СИНТЫ и ПЛАГИНЫ для меня лично чуть ли не основной аргумент в пользу Лоджика....а новые фишки 10ки- так и подавно,огромное подспорье в работе с аранжировкой.ЛОдж и Вена Энсембл ПРо 5-имхо,чудная парочка для работы.....
Согласен, но для меня ни в одной проге "РОДНЫЕ СИНТЫ и ПЛАГИНЫ" не являются чем то интересным (независимые Плаги и синты стоят больше чем и КУБ и Лоджик и т.д.) а в КУБЕ вообще отстой. Зачем было только заморачиваться...
 
smrz1, я надеюсь,Вам встречались коммерческие банки для ES2.они "немного" раскрывают потенциал этого синта,не говоря о пресетах всей линейки с эффектами.....я не умаляю достоинства плагинов других фирм,но ,допустим EVP88 звучит очень самобытно и жирно и т,д.а новые Драм КИТЫ в 10ке-достойно себя ведут в миксе....конечно,всё имхо
 
Какие все таки разные мы все))Сидел в Кубе много-много лет.И арранжи и фильмы небольшие ,и просто аудио монтаж.Наверно, вслепую смог бы на нем работать)).Два три-раза пробовал перепрыгнуть на 9 лодж--ну не мое:интерфей какой-то мелкий,все как-то непонятно,неинтуитивно (имхо) .Да и мышь на маке как странно работает-привыкать надо.Так было,пока у меня на ноуте не появился Лодж про Х.Я понял --это для меня!!)) Буду переучиваться,привыкать,забывать как приятно и легко было работать с аудио в кубе)) Короче Think Different в действии!!
Вам встречались коммерческие банки для ES2
а где их можно повстречать?
 
  • Like
Реакции: temakin
smrz1, я надеюсь,Вам встречались коммерческие банки для ES2.они "немного" раскрывают потенциал этого синта,не говоря о пресетах всей линейки с эффектами.....я не умаляю достоинства плагинов других фирм,но ,допустим EVP88 звучит очень самобытно и жирно и т,д.а новые Драм КИТЫ в 10ке-достойно себя ведут в миксе....конечно,всё имхо
В том то и дело что "ИМХО". Конечно и в хостах попадаются и Плаги и Синты интересные. Но редко...Есть мечта что бы покупая программу или пакет плагинов можно отказываться от Плагов и Синтов какие тебе не нужны и что бы цена от этого меньше становилась... но это только мечта...
 
smrz1, тогда любопытно узнать,за какие синты и плагины Вам не жалко отдать свои кровные...и сколько,по-Вашему,должен стоить Хост (Лодж,Куб,Протулс)без синтов и плагинов ?)))
 
smrz1, тогда любопытно узнать,за какие синты и плагины Вам не жалко отдать свои кровные...и сколько,по-Вашему,должен стоить Хост (Лодж,Куб,Протулс)без синтов и плагинов ?)))
Из разных наборов плагов по 1-2 из почти каждого (типа Voxengo - в КУБЕ 7 есть но не те что нужны - например SoniFormer очень интересный, Waves можно 3-4 взять, FabFilter, NuGen и т.д.) а синты вешь индивидуальная - каждому своё (мне например HALion и все другие синты и плаги из Куба7 даром не нужны). Разве что только эквалайзеры... На сколько КУБ стал бы дешевле? Я не знаю...
 
к сожалению,Вы почти не ответили...Ведь понятно,что производители хостов не могут урезать функционал совсем без обработок и инструментов.и Лодж и Куб и Протулс такими когда-то были.... и стоили дороже.....))))
 
bpmusic,
и стоили дороже.....))))

Это - факт!
Во всяком случае, когда я покупал лодж в 2008, куб стоил почти в 2 раза дороже и был "гол как сокОл", ни одной вменяемой обработки, ни одного синта и с автоматизацией "кошмар на улице вязов" ....
 
к сожалению,Вы почти не ответили...Ведь понятно,что производители хостов не могут урезать функционал совсем без обработок и инструментов.и Лодж и Куб и Протулс такими когда-то были.... и стоили дороже.....))))
Вообще то как я уже говорил это просто мечта - фантазия (ясно что избавиться от ненужного хлама никогда неудастся). Так же дискуссия бесконечная на тему кто сильнее Лев или Тигр, Logic или Cubase... Вот если бы тема была "с какого Хоста лучще начинать музыкой заниматься" спор был бы горячий.
 
Выбор , имхо, должен зависеть от задач, которые предстоит решать.
Вот с этим полностью согласен. Многие программы имеют длинную историю, одни изначально были миди-секвенсорами с прикрученным позже аудио, другие - наооборот, мультитрекерами с добавленным миди, и реализация этой "прикрутки" у всех разная. К примеру, я скорее начал бы делать аранж в Самплитуде, чем заниматься чисто звукорежиссёрской работой в Лоджике.

НМВ: Сонар, Лоджик - для тех, у кого преимущественно (креативная) работа с МИДИ (аранжировка)
Самплитуд, Рипер, ПТ - звукорежиссёрская (инженерная) работа.

Кубейс, S1 - "комбайны" разной степени навороченности, для тех у кого аудио/миди 50/50. Куб - с кучей наворотов, для тех кому они реально нужны (оркестровые дела и т.п.). S1 - кому навороты не особо нужны, но скорость и удобство работы не на последнем месте.

Это лично моё видение, по каким принципам я бы подбирал хост для себя.

С ДП не знаком. С фруктами тоже, но они ИМХО - нишевый продукт для определённых жанров. Как и Аблетон.

Вот если бы тема была "с какого Хоста лучще начинать музыкой заниматься" спор был бы горячий.
Для меня ответ очевиден (если это не чистая электронщина) - S1 ввиду простоты освоения и неперегруженности избыточным для большинства функционалом.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Полностью согласен за экскурс по Хостам. S 1 дёшев и сердит, с него потом перейти (если два монитора понадобится) легко хоть на КУБ хоть на ЛОДЖИК. Я вынужден был купить КУБ 7 т.к. много старых проектов, а там Плаги и Инстр. 32 бит. Далеко не все аранжировщики перешли на 64 бит и наброски свои присылают в КУБх32 или Нуендо х32. В КУБе 7 стоит свой jBridge (старые или 32бит проекты сходу открываются) а в Studio1 нет!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают