Макс Фадеев о Юрмале))

Вобщим то прямая речь.... (Максим Фадеев продюсер, композитор) "Хочу поделиться своими ощущениями от присутствия на Юрмале. Специально не давал интервью, чтобы никто не переврал мое мнение. Начну с того, что в нынешнем году все пели живьем. Я очень поддерживаю это решение Игоря Крутого. Но с сожалением вынужден признать, что у нас нет профессиональных кадров, которые смогли бы обеспечить высококлассное звучание. Знаю, что много критики обрушилось на артистов, мол, опозорились, плохо спели. Я с этим не соглашусь. Да, многие артисты пели фальшиво, но причина была в плохой отлаженности звука.Предложу Игорю на следующий год пригласить европейских профессионалов, тогда конкурсное звучание приобретет совсем другие ощущения, тогда будет и хороший живой звук , и зритель будет получать удовольствие.
О конкурсантах. Сказать, что явно кто-то выделялся , не могу. Хороши были представители Кубы, Грузии и Вьетнама. Все остальные были хорошими певцами, но индивидуальности я не увидел. Когда я приехал в Юрмалу, у всех на устах была группа "Фрукты".
Оговорюсь, что я всегда перед тем, как ставить оценки, хожу на репетиции конкурсантов в концертный зал. Увидев группу "Фрукты", я сначала не поверил, что именно об этом коллективе столько говорят. Более "размазанной" и "неиндивидуальной" группы я не видел. Каждый по отдельности рассыпается, а все вместе - ..."ничего". Есть музыканты , предназначение которых - всегда находиться сзади. Никогда бек-вокалист не будет солистом. Это- просто кавер-группа. Не хочу обижать музыкантов, но для меня они- просто хорошие музыканты и все. Одним словом, те, которых хвалили и от кого ждали супер-результата , остались далеко за бортом. Таких впечатлений, как от Джамалы в роли конкурсантки, я у себя не помню. Конечно, много хороших исполнителей. Но либо репертуар не тот, либо ведет себя не по рангу. К сожалению,должен констатировать, что наша российская сцена пока претерпевает не очень хорошие времена. Второго Кобзона, Пугачевой, Агузаровой не появляется. Жаль, что никто не заполняет образующиеся пустоты. Так же и в актерской среде: уходят великие, а приходят "середнячки".
PS
Очень тронула песня Игоря Крутого, посвященная его погибшему другу. Игорь умеет быть другом"
 
Какая трогательная забота о нашей эстраде и артистах ! Молодец. Может ещё спишет с чего-нибудь вторую серию мамылюбы, и покажет со своими поющими трусами, как надо петь.
Высококласное звучание начинается именно с артиста. Вспомним несколько случаев, когда у Кобзона вырубался микрофон, так он не моргнув глазом продолжал петь также круто, подходя поближе к аудитории!
И сколько раз на сборных концертах на одном аппарате с одним звукорежем, который практически ничего не трогал, мы наблюдали радикальную разницу в звучании:-)
Правильно Паулс послал этот конкурс инвестиций в молодые и здоровые тела, которым вовсе не обязательно напрягать голос....
 
Нет ну это то понятно, он и написал что НЕТ новых ни Кобзонов ни ..... То что Темникова конечно не Селин Дион, он я думаю понимает.... только вот не понятно одно, почему он САМ не ищет новых Кобзонов и иже с ними, тем более все есть и деньги и все!!!! Сам то ведь, хороший композер и продюсер, не из гамна.... ИМХО
 
хороший дом, хорошая жена, qwe.jpgчто еще надо чтобы встретить старость
 
А моё мнение - никаких специалистов из Европы НЕ НУЖНО!
Нужно НАШИМ в Европу ездить, на учёбу, и возвращаться.
Что касается исполнителей - я в общем-то не в теме, но логика подсказывает, что для исполнителя этот конкурс не без платный...., и с каждым годом всё не без платнее.
А тут вот такое дело - талант и денежные возможности очень и очень часто ходят по разным дорогам и когда они встречаются и на сколько эта встреча успешная, один бог знает.
Вот и получается, что все эти конкурсы теперь в первую очередь зависят от продюсеров.
 
Главный посыл я думаю что пора МНОГОЕ если не ВСЕ менять в российском шоу Бизе..... мне не понятно одно ОН то САМ на ОЛИМПЕ сидит чего не меняет?))))
Тыц, дрыц....
Пели под фанеру и ничего не нужно было менять..., а попытались в живую - и.....
 
Главный посыл я думаю что пора МНОГОЕ если не ВСЕ менять в российском шоу Бизе..... мне не понятно одно ОН то САМ на ОЛИМПЕ сидит чего не меняет?))))
Тыц, дрыц....
Пели под фанеру и ничего не нужно было менять..., а попытались в живую - и.....
 
Тот, кто уже давно поёт и играет в живую, тот и спел достойно - Вакарчук например.
По сему - нужно просто работать в живую и всё, когда-то начать и работать...
Правда какое-то время будут страдать слушатели :)
 
Прийдётся!!!!!!
Я вот получил положительный эстетический шок в Лас Вегасе на Цирке Дюселей- когда музыкальное сопровождение по сути акробатического представления было ЖИВЫМ!!! И не просто живым, а отменного качества звучания.
Также проверкой своих "живых" возможностей может быть для музыкантов акустические выступления в живую на радио.
 
Вопрос останется ли после такого ШОКА Новая Волна Живьем?
А у меня небыло шока. Мне, даже такие живые выступления, нравятся в 100 раз больше чем бездушная фанера.
И те кто отважился на руление всего этого в Юрмале - заслуживают, кроме критики, всеобщего поощрения и благодарности!!!!!!!!!!!!
Я пробовал делать живые выступления и знаю на сколько это тяжело, ОСОБЕННО сборную салянку.
Тут ведь предостаточно тех, кто делал сборные живые и полу живые концерты -
Вы ведь понимаете, что это не совсем провал.
 
А что мешает исполнителям своих звукоинженеров привозить?
В роке\метале это общепринятая практика, и звучат на больших фестивалях все достаточно хорошо (все напрямую зависит от качества исполнения и квалификации инженера)
 
Вот именно что вживую надо чаще работать, а не выеживаться потом, после провала, и прикрывать прямо скажем хреновый вокал плохой работой звукачей.
 
Как сказал когда-то один простой итальянский парень,
249508_za-pesni-pod-fonogrammu-nado-platit-kserokopiyami-deneg.jpg

А глядя на таких, как Тимати, я точно знаю, что Б-га нет, потому что на него упала бы божественная наковальня в тот момент, когда он впервые подумал о том ,чтобы начать "петь"
 
живое выступление это не ляля нифига ) ...но думаю расстраиваться не стоит , наверстают "дядьки продюсеры" ...всё у нас есть ) , просто малость сменились задачи сегодня , надо время ....насчёт аппаратуры и спецов ...ну мне кажется Максим Александрович приукрасил ) , но можно конечно и пригласить спецов с Европы и попросить ещё раз спеть Тимати , но что то у меня ощущение , что не намного лучше это будет )
 
Какое пение в обществе, где стандартом стала серость? Когда любое проявление индивидуальности становится объектом насмешек или сопровождается комментариями типа "Народ не поймёт, народу это не надо"?
Правильно, хоровое! Трёх девок - достаточно. Но одна хотя бы должна быть блондинкой.
 
...в обществе, где стандартом стала серость? Когда любое проявление индивидуальности становится объектом насмешек...

А разве это не наследие старого доброго СССР? Поможет ли смена ещё двух - трёх поколений на развитие новых взглядов?..
 
Какое пение в обществе, где стандартом стала серость? Когда любое проявление индивидуальности становится объектом насмешек или сопровождается комментариями типа "Народ не поймёт, народу это не надо"?
Правильно, хоровое! Трёх девок - достаточно. Но одна хотя бы должна быть блондинкой.
Весь не поймет, на пара человек всегда поймет. Тимати же кто-то слушает.
 

Сейчас просматривают