Макс Фадеев о Юрмале))

Ну это тоже самое только в профиль. Можно взять предоплату,можно по факту,можно в кредит. На развитых рынках можно получить "по факту" или "в кредит", на неразвитом рынке только "предоплата".
Если же серьёзнее,то мы (после СССР) уже все "в рынке", и можно это не принимать (я то тоже не в восторге), но реальность жёсткая вещь.
Одно дело торговать неспелыми бананами, здесь уместно понятие рынок, другое дело артист на сцене, талант за деньги не купишь. Думаю не найдется ни одно человека на этом форуме, который бы смирился с такой реальностью!
 
+100 и самое главное, что у них нет внутренней потребности искать талант и инвестировать в него, у них другие интересы. Рынок поделен-замкнутый круг!

Все "замкнутые круги" только в голове.
 
Насколько я помню,сам Макс ,в качестве продюсера ,стал известен именно тогда, когда "фанера " уже цвела пышным цветом ,так что о том,как выстроить "живой звук",я думаю, ему мало что известно
 
Одно дело торговать неспелыми бананами, здесь уместно понятие рынок, другое дело артист на сцене, талант за деньги не купишь. Думаю не найдется ни одно человека на этом форуме, который бы смирился с такой реальностью!
Достойная позиция,уважаю ваш выбор,вы не ищете лёгких путей... "Лишь в глубинах отчаянья рождается надежда" В.Беньямин.
 
Спасибо!Легкий путь ведет в никуда или в посредственность.
Вот не верю я в такие сентенции, если речь идёт о музыке.
Она или есть - или нет. Труд здесь - лишь показатель класса, пройденной школы. Но никогда "пахарь" не обойдёт певчую птичку, а ей петь легко - она с этим рождается.
И в "поиск талантов" я не верю. Если есть талант, и он востребован временем - он проявится, и на него будет спрос. И продюсеры найдутся, желающие получить с этого навар.
 
Спасибо!Легкий путь ведет в никуда или в посредственность.
Извините,я стебаюсь,а вы как то всё всерьёз.
Глубокое заблуждение думать,что вы определяете путь (лёгкий ли,тяжёлый ли) это как кому карта ляжет. Сколько примеров в голове толкается.., и из моей жизни и из чужих. Лучше ещё одна сентенция(секвенция?) : " Если не можешь быть прямым как кипарис,будь щедрым как баобаб."
 
Что вы опять про продюсеров и их жен?) постоянно появляются примеры это опровергающие, вот те же Градусы например, простые приезжие в Москву пацаны.
 
Последнее редактирование:
Звукорежам памятник и соболезнование. Реальные певцы (и певицы ес-сно) выходят на сцену, открывают рот и сразу становится понятно что это Певец... Поют как последний раз в жизни. Обычно непритязательны к НОМИНАЛЬНО настроеным мониторам. А наших "звезд" нужно отправить не в Беркли, а в простые американские хайскулы или в церкви где поют госпел, хотя бы на годик. Но это им не надо : они уже звезды, а быдло - богатое или бедное пусть
смотрит и кайфует :-)
 
Не Фадей придумал я думаю "правила" которые работали примерно с 90-х он тоже вынужден был наверное играть в этом поле....
ну это был его выбор, никто его не заставлял. Чувак абсолютно походя обидел наших коллег, между прочим.

Есть версия, сами решите, насколько правдоподобная - что фанера на отечественной сцене пошла еще до Ласкового Мая и его клонов - одна из наших прим выбила себе такое право в виде исключения.
Фанеру у нас запустил Мотя Шнеур, более известный публике как Матвей Аничкин. И задолго до ЛМ несколько составов группы "круиз" чесали по стране под кассетник - их же в лицо никто не знал...
 
А наших "звезд" нужно отправить не в Беркли, а в простые американские хайскулы или в церкви где поют госпел, хотя бы на годик. Но это им не надо : они уже звезды, а быдло - богатое или бедное пусть
смотрит и кайфует :-)
А их звезд куда тогда отправить? Реально живьем хорошо поющих и там немного-Смак примеры приводил,да и я сам частенько бывал разочарован,услышав вживую пение кумиров молодости.
 
Т.е. люди, задача которых - искать таланты и инвестировать в них, попросту переложили свои обязанности на самих артистов? ))

На Западе схожая картина - мейджоры, раньше взращивавшие талантов с нуля, предпочитают принять готовенькое из рук независимых продюсеров...

может не в тему но почему то вспомнилась советская агитка...
Agirka_5.jpg
 
Реально живьем хорошо поющих и там немного
Я бы все-таки иначе сформулировал: ВСЕГДА реально живьем хорошо поющих ))

Тот же милый сердцу моему Крис Корнелл поет ОЧЕНЬ хорошо НМВ, но он тоже живой человек... Бывает не в голосе - и как назло, именно в день выступления, которое снимает ТВ... ((
 
может не в тему но почему то вспомнилась советская агитка...
Конечно, не в тему. )))) Кстати, в надписи под правой картинкой явно не хватает слов "на Запад" ))))

Представьте, что это, например, Максим Венгеров )))
 
Реально живьем хорошо поющих и там немного-Смак примеры приводил,да и я сам частенько бывал разочарован,услышав вживую пение кумиров молодости
Потому что это шоу -биз...Сегодня к примеру чистил вокал одной финалистки из ГОЛОСА... Поет круто...Все на месте.... Только индивидуальности особой нет... И в звезды поп музыки по харизме , возрасту ,внешним данным не проходит ....А так вроде фсе супер...Голосина!!! И так всегда... че нить да не хватает....В америке англии больше процент профессионалов...там это бизнес....туда едут... Вот и все.... Наши музыкальные местячковые проблемы вполне естественны...и не так безобразны....
 
А я вот, наблюдая нашего зрителя лет 25-30 думаю, что в стране победившего Стаса Михайлова ( при всём моём уважении ) и Ласкового мая зритель что-то да решает.
Своими деньгами решает.
А наблюдаю я за зрителем в непосредственной близости. Зритель идёт и платит. И пофиг ему на фанеру, фиговый звук, неумение петь и высокодуховность непризнанных талантов.
На исполнителей "одобреных" худсоветами филармоний набираются 400-местные залы с билетами по 100-300 рублей, а на звёзд - до 6000 руб в двухтысячнике. И вот хоть ты усрись!
 
Вот не верю я в такие сентенции, если речь идёт о музыке.
Она или есть - или нет. Труд здесь - лишь показатель класса, пройденной школы. Но никогда "пахарь" не обойдёт певчую птичку, а ей петь легко - она с этим рождается.
И в "поиск талантов" я не верю. Если есть талант, и он востребован временем - он проявится, и на него будет спрос. И продюсеры найдутся, желающие получить с этого навар.
Я разве писал, что сложность заключается в самой работе-это обычно делается с удовольствием, хоть не без труда. Сложность пути для творческого человека именно в технической организации процесса.
 
Я разве писал, что сложность заключается в самой работе-это обычно делается с удовольствием, хоть не без труда. Сложность пути для творческого человека именно в технической организации процесса.
В своё время останавливался, чтобы послушать Земфиру в переходе возле Аграрного института.
 
А я вот, наблюдая нашего зрителя лет 25-30 думаю, что в стране победившего Стаса Михайлова ( при всём моём уважении ) и Ласкового мая зритель что-то да решает.
Своими деньгами решает.
А наблюдаю я за зрителем в непосредственной близости. Зритель идёт и платит. И пофиг ему на фанеру, фиговый звук, неумение петь и высокодуховность непризнанных талантов.
На исполнителей "одобреных" худсоветами филармоний набираются 400-местные залы с билетами по 100-300 рублей, а на звёзд - до 6000 руб в двухтысячнике. И вот хоть ты усрись!


Да, вкусы населения формируются десятками лет, нам это достается с молоком матери, воспитание, окружение, и прочее. И говорить что вот нам навязывают попсу и народ ведется - не правильно. Когда сформировалась личность сформировались и его музыкальные вкусы, и исходя из них (или может даже исходя из их отсутствия..) человек сам уже выбирает что ему слушать. Ваенгу навязали? или может Фристайл? или "Как упоительны в России вечера?" - нет. Народ сам это выбрал потому что это близко большинству, обычному населению с неискушенными вкусами, им нужна приятная распевная мелодия, и понятные простому русскому человеку душевные тексты, особо котируется честность простота и открытость, а в приведенных выше примерах это все удачно совпало. И ничего плохого в такой музыке нет, Стас, Ваенга, и прочий "Дым сигарет" это далеко не самое худшее что у нас есть. Обратите внимание к примеру на rnb, в середине 2000-х наши продусеры тщетно пытались протащить этот стиль вместе с поп-рэпом на российский рынок, итог известен, им никогда не достичь даже десятой доли успеха того же русского эстрадного шансона, потому что народу это не надо, им это чуждо. Исключения составляют разве что Бандерос, Серега и Потап и Настя, а смысл там в том что и те и те - чистой воды стеб + бухать под это можно.
 
Я не понял - это часть технической организации вашего процесса или её? ))
Это поэтическое обоснование идеи о том, что если материал хорош и востребован - найдутся люди, которые все сложности организации технического процесса возьмут на себя.
 
С одним уточнением - в данной ситуации особо важен элемент везения.

Ибо КМК талантов все-таки больше нераскрытых и невостребованных, чем тех, кому помогли раскрыться и выйти на достойный простор...

Хотя, наверно, так и должно быть. Переизбыток - это плохо, даже в случае кризиса перепроизводства талантов. ))
 
Ибо КМК талантов все-таки больше нераскрытых и невостребованных, чем тех, кому помогли раскрыться и выйти на достойный простор...

Хотя, наверно, так и должно быть. Переизбыток - это плохо, даже в случае кризиса перепроизводства талантов. ))

Интересно переизбыток хороших врачей, учителей, водителей, космонавтов тоже плохо или это только к творческим профессиям относиться?
 
А, что? У нас теперь Макс Фадеев охрененный эксперт? Чего от него так все прутся? Может сдесь кто-то помнит, когда он был ещё худеньким с песенкой..."-Тонкие пальчики....." Такая же проходная байда. И "Ласковый Мой" слушался тогда куда круче чем Фадеев. Потом появилась не понятная Линда с "Я ворона". Явно наркоманская чухня. Что самое смешное, вслед за этим Мадонна тоже запузыривает свою Кроузен. Фадеев решает съиграть на этом, и подаёт на Мадонну жалобу "-ПЛАГИАТ!" Началась у нас шумиха в прессе-радио. У Мадонны потом спросили на счёт этого. Она в ответ "-А, кто такая-такой Линда с Фадеевым вообще?"
После этого вопрос о плагиате был снят раз и навсегда. И тут же все заткнулись.
На счёт Тимати. Хоть я его и не долюбливаю (Кирилл-Децл мне больше по душе. Тимати постоянно на него наезжал, мол "- Это я его научил читать РЭП!"). Помню его ещё по Фабрике. Когда он перед концертом писался в студии и лажал безбожно, т.е. вообще не умел петь, что сам он хватался за голову. Его успокаивали и мелодайном всю его лажу ВЫКРИВЛЯЛИ, да так, что он сам своим ушам не верил. Ну, а в Новой волне 2013, прогресс явно на лицо. И песня хорошая.
Только я вот не пойму, звукачи. А, как Вы в "сборной солянке" собираетесь отстраивать звук? Вы что, на этом пульте всю жизнь работаете. А вдруг его заменят в последний момент? Что тогда делать будите? И что, публика будет Вас ждать по 15-20 минут, когда Вы меж групп будете крутить ручки-фейдера?
 
Интересно переизбыток хороших врачей, учителей, водителей, космонавтов тоже плохо или это только к творческим профессиям относиться?
КМК - к творческим. Ибо представителям перечисленных вами профессий достаточно все-таки быть ДОБРОСОВЕСТНЫМ исполнителем. Выдающийся врач или учитель - это явление, таких тоже не бывает в избытке.

А "переизбыток космонавтов" просто улыбнул )))
 
Интересно переизбыток хороших врачей, учителей, водителей, космонавтов тоже плохо или это только к творческим профессиям относиться?
Если человеку нужен врач, а врача нет - человеку будет плохо.
Если человек испытывает необходимость в каких-то эстетических впечатлениях, а их нет - человек начинает смотреть на закат и напевать себе под нос какую-нибудь песенку.
Переизбыток музыкантов, иллюстраторов, фотографов, писателей и прочих обусловлен недостатком врачей, учителей, космонавтов, слесарей и дворников.
 

Сейчас просматривают