Logic Pro X (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
система у меня 10.8.5
все зависит от способа установки системы. Если был апдейт поверх предидущих версий, то возможно все что угодно.
Как вариант, создайте другого пользователя и поработать из под новой учетной записи.
Иногда помогает установка комбоапдейта этой же версии.
Или "на чистую" установить 10.9.1
 
все зависит от способа установки системы. Если был апдейт поверх предидущих версий, то возможно все что угодно.
Как вариант, создайте другого пользователя и поработать из под новой учетной записи.
Иногда помогает установка комбоапдейта этой же версии.
Или "на чистую" установить 10.9.1

Не понятно, с чего вы привязали проблему к версии или методу установки системы???! Тут нужно копать в другом направлении. Например, может какой "кривой" плаг используется в проекте?
PS у меня на 10.8.5 и 10.9.2 таких артефактов не наблюдается.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
AslashA, вы наверное всегда правы, но если внимательно прочитать с начала, то у человека проблема с пустыми проектами, без "плагов".
То что у вас нет артефактов, это только плюс вам в карму))
 
Народ.. Все-таки разжуйте , как сделать так что бы отображалось изменение формы волны?.. Я так понял , что при автоматизации гейна на определенном участке - форма волны не изменится .. Допустим чтобы наглядно отобралилось когда я прибираю сибилянты? Что-то я туплю чуток ;-)
 
Да хоть бы в будущем сделали изменение гейна на самом объекте (регионе) как везде, а то в инспектор лезть утомляет, с автоматизацией это уже роскошь )))
 
Вот вот .... А в данном топике народу цветовая гамма не по феншую .. ;-) по моему мнению нужно flex pitch допилить ... На данный момент он просто не идентифицирует согласные .. Можно было бы и тут же и прибирать их по громкости
 
по моему мнению нужно flex pitch допилить ... На данный момент он просто не идентифицирует согласные ..
Смотрел видео по флексу. Там сказали, что это фишка такая специальная. Типа так как они не имеют ноты, то флекс их специально игнорирует, работая именно со спетыми нотами и не трогая шипяще-свистящие призвуки. Типа-ноу хау от лоджика такое, приводящее к меньшим артефактам.
 
Форма волны региона меняется при изменении гейна в инспекторе, вот и все.
К автоматизации это не относится...

а у меня почему-то этот параметр не активный и поменять не могу... почему?
 
спасибо за подсказку на будущее, а как теперь найти теперь те файлы которые я записал? или если пересохранить проект и проставить галки то все перетащится туда?
ставлю галочки как на фото и перевожу в режим сохранения в папку, сохраняются только импортированные файлы, а записанные нет... почему?
где подвох?
до этого создавал проект с нуля все писал все сохранилось, а тут почему-то нет....(((
 
а у меня почему-то этот параметр не активный и поменять не могу... почему?
а если два раза ткнуть в поле Gain: , вписать туда циферку отличную от 0.
Посмотреть вложение 79930

ставлю галочки как на фото и перевожу в режим сохранения в папку
вы пересохраняете в одну и туже папку проекта?
А в другую не пробовали?
 
  • Like
Реакции: xmasguy
Всем привет. У меня вопрос из серии "где эта кнопка"

У меня есть барабаны, записанные на 4 микрофона - Оверхеды, бочка, рабочий. Надо их привязать к сетке.
Есть видеоурок на ютубе, которым я всегда пользовался. https://www.youtube.com/watch?v=fgizLahost8
Там показывается в 9м Лоджике и чувак на этапе редактирования маркеров задает некий Трешхолд, выше которого распознается транзиент (где-то начиная с 4 минуты, где включается рыжая кнопка и он работает знаками + и - )

Собственно вопрос - где это в 10м Лоджике? В упор не вижу :(
 
Всем привет.
При максимальном увеличении заметил что некоторые регионы стоят не много не точно по отношению к началу такта.(хотя вставляешь вроде ровно). Не всегда точно стыкуются с началом такта скажем. Этого конечно не слышно как я понимаю (думаю слух такое не различает), но все таки мне бы хотелось чтобы они точно состыковались. Подскажите, как это можно сделать? Я видел, что можно выбирать в разделе Snap режим Smart и Bar например. Может это решение моей проблемы? Так же знаю что можно выбирать режим и в разделе Drag. Подскажите, кто знает пожалуйста.
 
Здравствуйте!

На mac + logic x всего пару недель.. и не очень понимаю один момент.

При игре Steinway Piano,с буфером в 32 + 6 инсертах + два посыла (ничего особенного эксайтер,nls,пара eq pultec) потрескивает и грузит только одно ядро.
Core i7 2.3 (4 ядра) 8 mb оперативки.

Весьма удивительно началось знакомство с маком,ибо не Lush 101 в 192 khz пытаюсь гонять,да и машина приличная,пока.
 
Здравствуйте!

На mac + logic x всего пару недель.. и не очень понимаю один момент.

При игре Steinway Piano,с буфером в 32 + 6 инсертах + два посыла (ничего особенного эксайтер,nls,пара eq pultec) потрескивает и грузит только одно ядро.
Core i7 2.3 (4 ядра) 8 mb оперативки.

Весьма удивительно началось знакомство с маком,ибо не Lush 101 в 192 khz пытаюсь гонять,да и машина приличная,пока.

а буфер увеличить хотя-бы до 128 не??? как раз эксайтер и nls с pultek и создают потрескивание при таком буфере), потому как они ресурсы тоже отъедают.
 
Вст на виндовс даже при 128 битах захлебывается , там не только треск там вообще угроза полного зависания. У меня еще на 775 сокете при 128 битах в мак ос все работает треск появляется когда эффекты задержек и компрессоры вешаю. 256 это вообще нормально. Карта line 6 x3 live


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Мак и Core Audio не любит сверхмалых задержек. Да и какой в них такой особый смысл?

Играть с минимальными задержками смысл не плох,особенно,если искушен железками - сложно привыкать к отставанию в звуке.
А без обработок не очень звучит даже Стейнвей.

Всё же странно,почему только одно ядро грузит,ав вообще,вопрос можно снять,если с внешней звуковухой треск уйдёт.
Благодарность за ответы.
 
Играть с минимальными задержками смысл не плох,особенно,если искушен железками - сложно привыкать к отставанию в звуке.
А без обработок не очень звучит даже Стейнвей.

Всё же странно,почему только одно ядро грузит,ав вообще,вопрос можно снять,если с внешней звуковухой треск уйдёт.
Благодарность за ответы.

прикол в том , что при одном инструменте это одно ядро нагружается , а вот при дальнейшей работой над аранжировкой все становится нормально , лодж начинает все ядра нагружать .
Но на самом деле 32 это действительно мало . 128 вполне для ф-но .
Просто бывает проблема еще и в семплах , старт которых не точно с 0 ля начинается .
 
прикол в том , что при одном инструменте это одно ядро нагружается , а вот при дальнейшей работой над аранжировкой все становится нормально , лодж начинает все ядра нагружать .
Но на самом деле 32 это действительно мало . 128 вполне для ф-но .
Просто бывает проблема еще и в семплах , старт которых не точно с 0 ля начинается .

Для наброска хватит и 128,но если играть в радость,то 16 самое то.. или 32,как в Лоджике.
Возьму карту попробовать,вдруг поможет..)
 
Знатоки, не подскажите. Возможно ли, и как перенести установленный контент лоджика на другой диск? А то на SSD мало места осталось.
 
Тоже интересует

Вот что нашел, но еще не пробовал
http://tenorb2.com/daw/logic-pro-x-perenos-bibliotek-na-drugoj-disk


Все получилось!

А вот если с папкой GarageBand поступите также, то свободного места на ссд будет еще больше :wink: Есть еще вариант сэкономить на папке Apple Loops, но там немножко по другому (где то тут расписывалось). У меня лично все так стоит уже года полтора.
PS Хотя в данном способе есть один минус. В таком раскладе лоджик 9 выводит пресеты своих синтов (эффекты не пробовал) в общем списке т.е. некатегоризовано, и фик разберешь что, где да как!!!)) Но и у этом болячки есть вакцина ;)
 

Сейчас просматривают